Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

804 комментария к публикации «Это совпадение». Дочь настаивает, что ее мама умерла после прививки от ковида. Что показало вскрытие
«Это совпадение». Дочь настаивает, что ее мама умерла после прививки от ковида. Что показало вскрытие

9 нояб 2021 в 14:16

Издевательства, изнасилование во ФСИН это государственная тайна, некомпетентность медиков это врачебная тайна. Прямо каките-то приключения Гарри Поттера в России, все покрыто тайной и тот чье имя нельзя произносить в ответе за это.

9 нояб 2021 в 19:49

В Томске бабушку заставили умирать в продуктах собственной жизнедеятельности, тайна вскрылась внуком, пробравшимся под видом врача в "красную зону", в Ярославле - врачебная тайна. На Человека который обнародовал факты пыток, убийств и издевательств в системе ФСИН, объявили розыск за раскрытие гос. тайны. Что-то очень много у нас стало тайн, а те тайны, которые перестают быть тайной как-то очень сильно пугают...
И уже настолько все смешалось, что не понятно толи власть людей за скот держит, толи люди действительно опустились до этого уровня....

9 нояб 2021 в 10:01

Слишком часто стало звучать "врачебная тайна". Какая "врачебная тайна" может быть для близкого родственника! По скорой пациент госпитализирован в ГКБ №34 в хирургию родственники спрашивают у лечащего врача о состоянии и диагнозе больного - это "врачебная тайна" не узнаешь пока пациента не выпишут. Что за бред? У людей должно быть право знать как минимум состояние, дабы выбрать специализированную больницу и перевезти больного для оказания специализированной помощи, а не затягивать заболевание выжидая не понятно пустого.

9 нояб 2021 в 10:27

Первое. Делать какие либо выводы для себя по прививке на основании официальной статистики- занятие для идиотов. В ней правды нет, современная российская статистика есть наука политическая, а не экономическая.
Второе. Стремительная разработка вакцины, отсутствие протоколов испытаний, постоянное сокращение списка противопоказаний и невозможность реального получения медотвода, беспрецедентное давление по её реализации среди населения здравомыслящему человеку позволяют сделать однозначный вывод- нас используют. Для чего и с какой целью используют можно и нужно спорить. Но используют однозначно!
Третье. Лично моё отношение к прививке. Уже писал в своих комментах ранее. Можно умереть от ковида. Можно умереть от его осложнений. Можно умереть от прививки или осложнений- обострений после неё. Из всех этих вариантов лично для меня наименее вероятен вариант кончины от ковида или его последствий. Я свой выбор сделал. И эту жижку мне смогут ввести только тогда, когда я буду не способен контролировать свои действия. Четвёртое. Человек тем и отличается от скотины, что у него всегда есть выбор. И нас- лишая выбора- просто отождествляют со скотом. Вот и всё, что нужно знать о современной внутригосударственной политике.

9 нояб 2021 в 09:36

Когда народ поймёте, что общая вакцинация-это клинические испытания этого шмурдяка. Вы же сами подписываете согласие на укол. А вот если бы врачи подписывали об ответственности за дальнейшие последствия, то уже было бы доверие. Но этого не будет, ибо какой здравый человек возьмёт на себя такую ответственность.

9 нояб 2021 в 09:47

Когда хотят прикрыть бардак ссылаются на соблюдение врачебной тайны.

9 нояб 2021 в 09:47

Почму Казахстан смог признать 700 смертей от вакцинации, а Россия нет? нет статитстики?

9 нояб 2021 в 09:39

если бы ее дочь не жила во франции, об этом случае не было известно

9 нояб 2021 в 10:25

Никого не смущает, что инсульт исключили в одной больнице, для исключения инфаркта ее перевезли в другую больницу, а окончательный диагноз вообще поставили в платной клинике? При таких перемещениях пациента он имеет все шансы просто умереть в машине скорой помощи, если успеет ее дождаться, так и не получив должной помощи. К врачам претензии тоже есть. Ведь если один знает признаки инсульта, а другой признаки инфаркта и оба работают в разных больницах, то как эти врачи учились на лечебном факультете если они по одиночке не знают все признаки таких болезней? Вывод - система здравоохранения в России полное дно! А теперь догадаетесь, откуда такая высокая смертность в России.

9 нояб 2021 в 09:12

И как всегда - отсутствие внятной статистики. Тяжелая побочка от вакцин (любых) при миллионах доз возможна, вопрос лишь в вероятности.
Если в других странах данные о результатах вакцинации публикуются официально, то в России, в силу профдеформации руководства страны и засилия в органах власти отставных силовиков, все "на всякий случай" засекречивается. Отсюда - тотальное недоверие населения.

9 нояб 2021 в 13:19

"Она всегда верила врачам. И доверяла правительству. По телевизору говорили: «Надо делать», и она пошла."
В этой фразе причина смерти указано очень точно.

9 нояб 2021 в 13:07

Лучше бы нгс про другой случай написала, он более показательный, про парня срочника из Смоленска.

9 нояб 2021 в 09:32

"То есть неизвестно, как вакцина себя поведет, попав в организм такого пожилого человека"
Что то мне подсказывает, что было все же известно давно уже, но "сославшись на врачебную тайну" ни кто не ни чего не раскрывал 😎
И как это удобно, когда все хорошо, врачебной тайны нет, и они обо всем рассказывают. А как запахло жареным, сразу "врачебная тайна".

9 нояб 2021 в 11:25

"Несмотря на то, что женщина очень тяжело переносила болезнь — у нее поднялась высокая температура, было тяжело дышать, а КТ показала 60% поражения легких, — ее не госпитализировали. Пенсионерка лечилась дома антибиотиками." 😳 Очень пожилой человек с такими показателями лечился дома! И выжил, вылечился! В больнице, стопудово, женщина умерла бы. 😠

Alex
9 нояб 2021 в 10:57

Мне вот противопоказана любая вакцина, аллерголог запретил, говорит, реакция будет непредсказуемая. Ну и был прецедент проверки, чуть не отъехал. И только к вакцине от ковида это якобы не относится. Никакие противопоказания кроме аллергической реакции на саму вакцину не дают медотвод. И вы думаете, я полезу добровольно на себе проверять реакцию организма? С шансами откинуть копыта гораздо выше, чем при самом ковиде? Который, к слову, я даже не заметил, как перенес. Да ни за что.

9 нояб 2021 в 09:38

Никто и никогда вам не скажет правду и статистику по смерти от вакцинации - это контрреволюционная деятельность. Может быть во Франции ей и бы и удалось, у нас за это могут проломить голову в подворотни. Нашла где искать правду.

9 нояб 2021 в 10:21

"Парализованную Тамару Равенкову отпустили домой", после прививки человек оказался уже не нужен, прививку сделала, статистику улучшила, а что дальше будет нашему здравоохранению уже не интересно, от ковида же спасли бабушку.

9 нояб 2021 в 13:54

ну если по телевизору сказали, значит можно идти и за донбасс воевать.

9 нояб 2021 в 10:23

Гм. Я что-то начинаю сомневаться в нашей вакцине..

9 нояб 2021 в 11:36

Мне кажется данный инцидент требует тщательного расследования. И желание чиновников всех мастей быстрей забыть эту историю не выяснив реальных причин и ответственных говорит только о том, какие у них приоритеты. Таких чиновников надо сразу увольнять без права занимать государственные должности. А некоторых еще и судить надо. Например, тех кто заставляет стариков вакцинироваться не проверенной и не изученной вакциной.

9 нояб 2021 в 09:31

Ну, конечно, это совпадение! У моих знакомых, семейной пары, которым по 50 лет, через пару месяцев после прививки случился инсульт. У обоих. Естественно, это тоже просто совпадение. Никто не сомневается ни в результативности Спутника V, ни в его безопасности.

9 нояб 2021 в 19:32

"Синдром Гийена-Барре представляет собой острую прогрессирующую воспалительную полинейропатию, характеризующуюся мышечной слабостью и снижением периферической чувствительности. Предполагается, что заболевание имеет аутоиммунную природу, в 2/3 случаев развивается через 5 дней – 3 недели после инфекционного заболевания, вакцинации или хирургического вмешательства."
25 июня женщина привилась, и 29 июня почувствовала первые симптомы, то есть как раз через несколько дней после вакцинации. При этом после собственно ковида прошло сильно больше трех недель и не было других инфекционных заболеваний после ковида, как не было, насколько я поняла из буковок в статье, и хирургических вмешательств. И ПРИ ЭТОМ ТАКОЙ ОТВЕТ МИНЗДРАВА????
Остается только горько усмехнуться о том, что бюджет "зажал" аж 30 тыщ компенсации за смерть от вакцинации. А еще зажал правдивую информацию. Только о российских вакцинах везде и всюду тишина - о их противопоказаниях, о их побочных эффектах. И это при том, что производители ВСЕХ зарубежных вакцин ведут честные (или хотя бы относительно честные) открытые для всех информационные сайты, на которых указываются в том числе и факты смертей от побочных эффектов противоковидных вакцин. Но не о российских.
Анна, искренне соболезную Вашему горю и горю всей Вашей семьи.

9 нояб 2021 в 09:17

Реальность такова: человек, как бэ, сам подписывает "добровольное информированное согласие", а значит всю ответственность человек берёт (добровольно или не добровольно) на себя. Если что случится нехорошее с человеком после укола - ты ещё докажи что это от прививки! Вот такая СИСТЕМА. В своё время, когда у моей дочери, после прививок в роддоме, появился атапичный дерматит, всех "специалистов" обошли, но они все ручками разводили: "мы не можем понять что с вашим ребёнком..." Я просил их проверить на поствакцинальные осложнения. Ответ этих "врачей" был следующим: "от прививок такого не могло быть, это наследственное..." То есть - сам дурак, бракованный...

9 нояб 2021 в 09:57

Можно сколько угоднл теоретизировать о том, что дескать, побочки - явление редкое, но, думаю, даже если она булет 1 из миллиона, и этим миллионным вдруг станет член вашей семьи, вас мало порадует, что 999 999 чужих людей перенесли прививку нормально. А в случае, если речь не идет о таких страшных заболевпниях, как дифтерия, гепатит и пр., разница в оценке рисков вообще такая: если заболел и попал в те 2% тяжелобольных - щначит, судьба, а если укололся и словил тяделую побочку - сам сеье петлю на шею надел, испугавшись того, что 90% переносят легко или бессимптомно.

9 нояб 2021 в 17:40

Коллин Пауэл умер после полного курса вакцинации. Это тоже видимо так, совпадение....

9 нояб 2021 в 14:11

"Но хочу подчеркнуть, что ковид для пожилых людей гораздо опаснее, чем вакцина. Летальность в этом случае достигает 20%". Так в том то и дело, что сам ковид она пережила! А вот вакцинацию уже нет...

Меня привили Модерной. Добровольно. Так как работаю с людьми.... Добровольно.....
Так вот. Теперь не работаю....
Хорошо, что хоть страховку заплатили. В себя после иммунизации прихожу уже. У меня три прививки. Сейчас настаивают, что надо снова вакцинацию проходить. Или увольняться.
Ну я и уволилась. В этот понедельник.

9 нояб 2021 в 19:48

"Самый лучший вариант для таких людей — это полностью изолироваться, минимизировать контакты даже с родственниками, выходить гулять, так же ни с кем не контактируя. Но в наших реалиях это маловероятно. У нас нет альтернативы: либо эти люди остаются без защиты, либо они вакцинируются. Человек в этом случае берет ответственность на себя."
Да щас, блин, маловероятно... ЛЕГКО ОСУЩЕСТВИМО - вот какой правильный ответ. Я работаю удаленно уже шестой год, причем в белую полностью работаю. Я заказываю себе доставки всего и вся бесконтактным способом уже полтора года, до этого заказывала контактно, потому что "бес" попросту не существовало еще. И есть только три повода для выхода из дома - раз в неделю вынос мусора, раз в месяц - в аптеки для получения строгорецептурных, не доставляемых на дом, препаратов, раз в полгода - мед.учреждение для получения новых рецептов, два раза в год, оба весной, - профилактический осмотр кота в ветклинике и экспресс-линька зверя у грумера и два раза в год, весной и осенью, сдача своих анализов также для профилактики. И всё. Все выходы - строго в пятислойных масках с противовирусной защитой.
И всё равно мне навязывают вакцинацию от ковида, ибо надо набрать 80% именно вакцинированных сотрудников в фирме, а много - переболевших при этом. Иначе - отстранение от работы, только медотвод может спасти от потери удаленной, блин, работы. Бесит это всё. Сильно.

9 нояб 2021 в 11:14

Да, есть такие случаи. И врачей они уже не удивляют. Жаль. Жертва пропаганды. Могла бы еще жить

9 нояб 2021 в 10:37

Органы здравоохранения США пытаются установить связь между некоторыми вакцинами от коронавируса и вредом для сердца.
Чтобы внести ясность, медики изучают образцы сердечной ткани пациентов, заболевших миокардитом или перикардитом от вакцинации.
Всего в США насчитывается 877 подтвержденных случаев миокардита у вакцинированных моложе 30 лет, при этом общее число привившихся РНК-вакцинами достигает 86 млн.
Многие медики в стране бьют тревогу из-за серьезных побочных эффектов указанных вакцин.

9 нояб 2021 в 10:15

ничего не совпадение, этот синдром был у моей 50-летней знакомой, после второго укола, на протяжении 2-3 дней.Человек не мог чашку ко рту поднести.
Никто на это внимание не обратил из медиков.
Ужасно, как подопытные кролики люди.И есть бессовестные, которые продвигают прививки всем без разбора.Фу.

9 нояб 2021 в 09:44

Совпадение....? - не думаю.....

9 нояб 2021 в 09:45

да, совпадений полно, чо уж.
но наша вакцина - самая лучшая, это у них там, на бездуховном западе, побочки, а у нас - скрепные совпадения!

9 нояб 2021 в 09:17

Смотрите последнее интервью профессора Полетаева, иммунолога, профессора, доктора медицинских наук.

9 нояб 2021 в 10:19

Ну, ясное дело, наш спутник - всем прививкам прививка! Власти не хотят высвечивать все данные о побочках, тем самым сеят недоверие к вакцинации. Нет ни контроля, ни разборов подобных случаев. И это грустно, ведь если нет доверия, то как можно требовать высокий процент вакцинации? Еще не настолько люди оболванены, чтобы с ними себя так вести!

Гость
9 нояб 2021 в 09:31

НИКОГДА и НИКАКАЯ КОМИССИЯ не признает, что причиной смерти стала именно вакцина

9 нояб 2021 в 10:27

Врачи поликлиники нарушили методичку Минздрава.
Лица, переболевшие ковидом, и имеющие положительный результат анализа на антитела, «не прививаются» - написано черным по белому в Методических рекомендациях «Порядок проведения вакцинации вакциной ГАМ-КОВИД-ВАК против COVID-19 взрослого населения»

9 нояб 2021 в 09:16

"Она всегда верила врачам. И доверяла правительству." - самая главная ошибка в жизни. жизнь в современной России ее так ничему не научила.

9 нояб 2021 в 09:06

Как же НГС любит заменять слово "умерший" на "погибший"

9 нояб 2021 в 12:46

Коновалы смело вторгаются в имунную систему, кричат из каждого утюга, что это безопасно, бегом все на уколы.
Но при этом не забывают подсунуть на подпись документик, снимающий с них всю ответственность. И когда люди умирают через месяц после этих уколов, делают круглые глаза - мы тут ни при чем.
Напоминает повадки наперсточников.

9 нояб 2021 в 09:37

Немного медицинской информации.
"Демиелинизирующие заболевания головного мозга характеризуются поражением периферической и центральной нервной системы. Наиболее подверженной этой патологии считается европеоидная раса, особенно те ее представители, которые проживают в северных географических широтах. Такой тип заболевания может провоцироваться травмой головы или позвоночника, депрессией, вредными привычками. Некоторые типы вакцин также могут стать пусковым механизмом для начала развития таких патологий. Это относятся к прививкам против кори, оспы, дифтерии, гриппа, коклюша, гепатита В."
Но есть в мире самая "безопасная" вакцина-генный препарат! Ну, вы поняли. От неё мёртвые, ховорят, оживают... и все болезни проходють...

11 нояб 2021 в 21:31

с такой циничностью заявлять, что повидло не стало причиной смерти, даже не проводя расследование - достаточно веский аргумент для заключения, что просто сговор.

9 нояб 2021 в 09:53

В ссср не ставили прививки людям после 60,так как считалось, что иммунный ответ на вакцину в этом вощрасте крайне низкий. Собственно, гинцбург подтвердил это, добавив, что именно поэтому 65+ требуется поставить 3 дозы.

9 нояб 2021 в 10:20

#привитумер почитайте истории по этому хэштегу в инсте, удивитесь

9 нояб 2021 в 09:25

Когда редакция НГС предоставит официальный документ о том, что в НСО зафиксированы (не зафиксированы) какие либо эпидемии за период начиная с января 2020 года? Журналисты, вроде бы, должны работать более скрупулёзно. Предоставлять факты, а не давить на эмоции и шокировать заголовками.

9 нояб 2021 в 20:56

конечно совпадение, как и сотни других подобных случаев, по всему миру совпадение. Паралич Белла, инсульты, просто остановки сердца, миокардиты, аллергии, аутоимунные заболевания, каскадные воспалительные процессы - всё совпадение, просто время пришло. вы что сомневаетесь и не верите медикам? диванные эксперты, начитались тырнетов. и вообще гинцбург сказал что заболел после прививки - тот купил сертификат, а значит преступник. Вот. еще один преступник.

9 нояб 2021 в 20:13

Конечно, опять "просто совпало".

10 нояб 2021 в 02:56

Давно уже можно прочитать о серьезных побочных действиях Спутника. Но ни разу не слышала, чтобы народу кто-то об этом говорил. Наверно и основная масса врачей подробностей не знает, пока сами не поинтересуются. О каком доверии может идти речь. Только злость накапливается у людей. Уже те, кто ранее прививался, начинают сомневаться в необходимости уколов. А кто собирался - отказываются.

9 нояб 2021 в 19:39

Те же Астразенека с Джонсон-и-Джонсоном признали и то, что частым побочным явлением от их противоковидных вакцин являются тромбозы и миокардиты. У меня на руках результат лабораторного исследования моего гемостаза на мутации - выявлена мутация гена фактора V (фактора Лейдена), так называемый лейденовский тип мутации гемостаза, который сам по себе приводит к тромбофилии, то есть к состоянию, при котором повышена вероятность формирования сгустков крови, то есть тромбов, в сосудах конечностей и внутренних органов, то бишь к тромбозам. Положен ли мне метотвод по нашим обновленным двухстрочным суперспискам противопоказаний к противоковидным вакцинам, зарубежные аналоги которых вызывают тромбозы? - Да хрен там. И не только мне, а всем людям с проблемами гемостаза.
Кроме того, у меня есть теперь и справка от аллерголога о доказанных в анамнезе случаях отеков Квинке (три случая) и анафилактического шока (один случай) на различные лек.препараты, не считая еще доброго десятка крапивниц, сопровождающихся отеком гортани. И завтра буду биться в полилклинике с КЭКом, то есть с ВК по-новому, за медотвод хотя бы по этим, еще чудом действующим, противопоказаниям. Ибо в гробу я видела жрать преднизолон неделю, чтобы снизить силу возможной аллергии на вакцину, тромбоз и вовсе не предотвратить.

9 нояб 2021 в 09:43

Грустно читать. Умер человек, а его близкие танцуют на его костях в поисках выгоды. Летов вспоминается. " А моей женой накормили толпу, мировым кулаком растоптали ей грудь, всенародной свободой растерзали ей плоть, так закопайте ее во Христе."