Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

114 комментариев к публикации В Краснообске закрывают отделение для онкобольных детей после случая с 3-летней Любашей
В Краснообске закрывают отделение для онкобольных детей после случая с 3-летней Любашей

14 сент 2021 в 18:13

Было время и я там лечилась, целый год детства там провела, слава богу - все хорошо, деткам желаю выздоровления, к сожалению в Новосибирске нет больниц больше, надеюсь власти озадачатся и построят большой центр для таких детей

14 сент 2021 в 18:15

А со всех СМИ здравоохранение у нас на высоте, забота о детях так вообще лучшая в мире, а в реальности пшик.

14 сент 2021 в 18:15

во всех больницах периодически возникают внутрибольничные инфекции.. Особенно, если стараются с карантином и никого не пускают внутрь, почему-то. При свободном посещении без спецодежды, в уличной обуви инфекции возникают реже. Как пример-западные учреждения,куда заходят все, кому не лень, без бахил и халатов, целыми семьями.
В общем, излишняя дезинфекция имеет и плохую сторону.

Она
14 сент 2021 в 18:27

Ну все, прогремела очередной раз мать героиня в новостях, ждём теперь

Гость
14 сент 2021 в 18:32

Ох уж эта Усова... Искренне желаю выздоровления её дочке, ребёнок ни в чем не виноват, но отношение к мамаше у меня очень неоднозначно. Убежать из дома жить с парнем в 14 лет, потом выйти замуж, родить 2 погодок и после смерти мужа(его убили) увести из семьи свекра, выйти за него, нарожать ещё 8 человек. То она хочет поступать в мединститут(в 40 лет с 9 детьми), то внезапно становится фитнес инструктором, похудев на 50 кило... Выбивать квартиру у государства, получить, начать там супер пупер ремонт, накупить техники и мебели, начать переезд, оформить на всех детей(гора документов) и тут же резко передумать и выставить квартиру на продажу. То она коттедж хочет купить, то в Москву перебраться, сама ещё не знает... Завести собаку, через 3 дня отдать собаку.... Потом болезнь дочери, вот тут реально было Оксану жаль и ребёнка конечно тоже, я ещё подумала ну вот, бедная баба, медным тазом все планы у неё, так нет, она в больнице продолжает худеть, бегать, вести блог, собирает какую-то команду и красят крыльцо и площадку, занимает тренировками мам-соседок по отделению. Потом в такой сложной ситуации внезапно разводится с мужем(проблем мало что ли?), теперь вот когда ребёнок затяжелел, я за малышку молилась, думала может тут Оксана успокоится уже, а она побежала на приём к чиновникам, ремонт какой-то затеяла.Между делом ещё книгу пишет и успевает брови с ногтями и ресницами делать.

14 сент 2021 в 18:41

Одно дело, когда мать называет дочь Любашей, и вот вообще другое, когда так называют ее "журналисты", да еще и в заголовке. И вот честное слово, поддастал уже пиар этой мамаши на болезни ее ребенка, разводах и прочем-прочем-прочем.

14 сент 2021 в 18:45

вот почему у нас, в красавице Москве, полным ходом идет модернизация первичного звена, массово ремонтируются, либо строятся новые больницы и поликлиники, у врачей достойная заработанная плата....а вам, регионам, сколько не дай миллиардов хоть на что-спустите в одно место...

14 сент 2021 в 19:20

так сегодня наш прекрасный доктор-кандидат из онкоклиники вещал как все хорошо со здравоохранением на руси.. А тут такое.. как так то? и перед выборами..

гость
14 сент 2021 в 19:53

Эта Усова со своими детьми и проблемами уже всех достала напрочь

Гость
14 сент 2021 в 19:59

Обеспечение отделения диагностическим оборудованием- это как, товар з министр?????? При лечении ДЕТЕЙ не созданы условия даже для диагностики????????? Вы что там, обалдели совсем!!!!!! Про пособия и выплаты- каждый столб говорит. А больным детям не обеспечиваете должного лечения? Совесть где вообще???? Как такое может быть?????????????????????? Своих детей вылечить страна не может- элементарного нет !!!! Стыдно и позорно? И карма испорченная не даст спокойной жизни вам…

14 сент 2021 в 19:59

ВРУНЬЯ! За права детей с онкологией за строительство детского онкогематологического центра в Новосибирске уже больше года борется Анна Титова. Благодаря ей, в этом отделении впервые за 20 лет была открыта реанимация и произошли другие улучшения. Благодаря Анне детей переведут из этого рассадника инфекции в обл больницу. Анна на официальном уровне ведет диалог со всеми должными структурами, сплотила родителей. Поддерживает нас всех и помагает во всем и мне в том числе. Очень много детей смогли добиться лечения в федеральных центрах благодаря Анне. А эта усова только и знает, что пиарится на болезни дочери, да как только стыда хватает, что же раньше то молчала, когда другие дети гибли от инфекции, что же своим блогом то не освятила кошмар, думала ее не коснется. Ой нехорошо себе приписывать великий труд другого человека

Гость
14 сент 2021 в 20:07

Ремонт и так планировался, ускорили просто.

Мурка
14 сент 2021 в 20:08

Косметический ремонт проводится регулярно, но из за крыши видимо будет капитальный.

Полина
14 сент 2021 в 20:08

Конечно, в таком случае лучше закрыть отделение и заняться ремонтом и обработкой, чтобы далее была возможность эффективно помогать детям

Глеб
14 сент 2021 в 20:08

Бывает такое, что подхватывают вирусы и в больницах. Там люди разные, инфекции разные. И не только дети.

Таня
14 сент 2021 в 20:09

Всё, что касается детей, требует тщательного контроля, поэтому лучше сейчас заняться всем необходимым, чем затягивать

Стелс
14 сент 2021 в 20:09

Хорошо, что дети на это время переедут в облостную. Там есть все врачи и необходимое оборудование

Глеб
14 сент 2021 в 20:09

У меня подруга так же умерла, после химиотерапии, отравилась в столовой в онкоцентре в день, когда должна была выписаться из больницы. Но врачи то тут при чем? Все же понимают риски после химии

Donni
14 сент 2021 в 20:09

Здоровья малышам! Пусть скорее поправляются!

Неваляшка
14 сент 2021 в 20:10

Жалко Любашу, но зачем всех переводить? Доказано, что это была ошибка врачей?

Лика
14 сент 2021 в 20:10

Детей и правда лучше на время перевести в областную клинику, ради их же безопасности

Ромашка
14 сент 2021 в 20:10

Не после случая, а просто время пришло и это обычное совпадение.

Гость
14 сент 2021 в 20:11

Бывает такое, лучше больницу отремонтировать, а детей в более подходящем месте лечить

Егор
14 сент 2021 в 20:11

Зато в скором времени отделение вновь начнёт свою работу с новыми силами и ремонтом

Моль
14 сент 2021 в 20:11

Здоровья всем малышам

Гость
14 сент 2021 в 20:11

Тяжело знать что взрослые болеют онкологией, но когда это заболевание касается детей то в разы больнее. Здоровья всем, скорейшего выздоровления.

Гость
14 сент 2021 в 20:12

Конечно, нужно разбираться в причинах! Но и больницу закрывать никак нельзя.

Гера
14 сент 2021 в 20:12

Раз уж требуется ремонт, то пора им заняться, хоть и придётся перевести детей пока что в другое отделение

Никола
14 сент 2021 в 20:13

В 3 года и уже реанимация… родителям сил пережить это и дождаться выздоровления!

Лиман
14 сент 2021 в 20:16

Детскому здоровью нужно уделять пристальное внимание, иначе взрослые тоже будут потом болеть

Анна
14 сент 2021 в 20:17

Бедная малышка! Надеюсь, врачи её вылечат!

Именно детская онкология в Краснообске одна на несколько регионов, поэтому не у губернатора на контроле она должна быть, а на федеральном уровне.

Санитарки, небось, поувольнялись все, как их в уборщицы перевели. Пока они пусь младшими, но медработниками числились им же в асептических палатах льготный стаж по второму списку шёл.

14 сент 2021 в 21:23

Онкогематологическое детское отделение в Краснообске на самом деле плачевном состоянии. У нас в Новосибирске это единственное в России такое отделение, которое организовано на базе СЕЛЬСКОЙ больницы. Во всём мире именно онкогематологические отделения являются локомотивами медицины. Именно там самые грамотные специалисты работают, там стык разных медицинских специализаций. Там идёт реальное спасение жизней. Но только не в Краснообске!
Спасибо Анне Титовой, которая начала шевелить это болото (после смерти ее малыша там из-за фактического отсутствия реанимации) ! Именно благодаря Анне появилась в гематологии своя реанимационная палата, некоторых тяжёлых детей ей удалось отправить в московские центры.
Нам необходим отдельный детский онкогематологический центр, не т деление в областной больнице! Наши дети должны быть изолированы от других пациентов во избежание инфекций, наши дети очень слабые во время лечения! Нам нужен квалифицированный медперсонал и качественная реабилитация! Этого можно достичь только в отдельном онкоцентре! Почему в Уфе, Ростове строят , а у нас нет? В Сибири вообще нет ни одного детского онкоцентре!

Имя
14 сент 2021 в 21:57

типа у областной больницы состояние лучше)

14 сент 2021 в 21:59

Господин Бухтияров(глав.врач) вошел в тройку самых богатых людей Новосибирска, официальный доход которого выше, чем у губернатора. А сколько еще не заявлено... при этом, у него даже нет машины, ну официально конечно. Видать на 364 маршрутке добирается. Бизнесмен однако. А в больнице крыша протекает уже второй год, плесень, грибок, инфекция. Где деньги выделенные на ремонт? Нужен отдельный онкогематологический центр, с персональным финансированием, а не отделение при областной больнице не имеющее отдельного финансирования.

а можно пожалуйста все накладные, откуда были доставлены комплектующие, кто производитель. Если нет, то попрошу не рассуждать.

Юлия
14 сент 2021 в 23:00

Система закупок-тягомотина. Сначала выбей бюджет, потом размести закупку, дождись ее проведения, заключи договор, прими работы. И так по каждому чиху. Везде регламенты и сроки. 1. Научись планировать. 2. Подкрепись бюджетом. 3. Перераспредели потоки. 4-он же 0. Найди адекватного закупщика. Вывод-управленец должен быть управленцем, а не расхлебывателем проблем и затыканием дырок-для этого исполнители. Руководители учитесь принимать решения, а не держаться за кресла.

яяяяяяяяяяя
14 сент 2021 в 23:03

Как же надоела эта мамашка, которая только и знает, что выставляет себя напоказ......, то 10 детей, то вдруг разошлись с мужем ( ясно зачем) и всё она, блин, герой Новосибирска. Видимо заняться то ей больше и нечем

14 сент 2021 в 23:20

Уважаемый НГС, а почему только после случая с Любой Вы обратили на эту проблему внимание? Ведь это не первый случай и более того, несколько детей уже нет с нами по этой причине. По причине непонятной инфекции. И неужели в 21 веке врачи не могут определить эту инфекцию? Она же не за один день образуется? Я пишу об этом, потому что знаю о чём говорю. Мой ребёнок там был. И наш врач не допустил такой ситуации ниразу. Реагировал моментально. А после появления нового заведующего все поменялось. Обычный диурез уже не ведётся.

Николай
14 сент 2021 в 23:22

То есть в других больницах, а так же роддомах, гуляющие внутрибольничные супер инфекции это нормально, там мероприятий никаких не будет?

молодцы!
15 сент 2021 в 07:38

Сейчас накажут главного врача больницы, почему лично не пошел заштопать крышу, всех врачей, почему стены не обновили за свой счет... Отписочки министерства о проверка качества.... Вы себя на качество проверьте, а не больницу. Вы же не выделяете деньги на подобные вещи! Пока пару детей не помрет и не колохнётесь. ВСЕ БОЛЬНИЦЫ надо мыть! Во всех больницах есть внутрибольничная флора, но никто их не моет. Риски, которое создает министерство.

15 сент 2021 в 12:05

Я конечно понимаю , что ребенок болеет.Но простите судя по инстаграму девочку отпускали домой .И вместо того, чтобы сидеть дома Оксана активно везде ходила и не только по магазинам.Второе я так обрадовалась, что Оксана получила квартиру.А сама не хочет жить в квартире видите ремонт там не дизайнерский.Зачем то все начала там менять и бросила.И опять живут в старом доме.Может кто-то действительно нуждается в квартире.А тут квартира закрыта.Зато Оксана везде.И третье а что будет с другими.детьми больными? Почему они должны ехать в обл.больницу там больше возможностей заразиться вирусами.

15 сент 2021 в 22:15

Надоела эта Усова,пойду посмотрю как там Пугачева живёт со своим мужем

Гость
17 сент 2021 в 11:53

Дорогие гости и коментаторы! Не дай бог вам сталкнуться с данной бедой как онкология у детей! Мой ребенок тоже лечиться в этом отделении! Причем тут Усова- вы своё отношение к ней, пишите ей лично в личку. На мой взгляд она молодец, что подняла этот вопрос, да и за который борется Анна Титова, да и все родители которые вместе с детьми борются и проживают каждый страшный день этого заболевания, не дай бог вам- это я к тем которые здесь льют свою неприязнь к Усовой, дело в наших детях, а не в пиаре!!! Ближе к делу. Я сам работаю в медицинской сфере и мы столкнулись с теме же трудностями!
Вообще я считаю, что есть проблемы на уровне здравоохранения и министерства, родителей не слышат, а может не понимают всю серьезность детской гематологии в нашем городе, да и вообще выявляемость на уровне педиатров низкая, не потому что этим мало болеют, а потому что поздно и не вовремя обнаруживают, а сколько в области, поступают уже с низкими показателями и на последнем издыхании, пока кризы не наступят.
Что касается министерства, если не ошибаюсь уже третий год все кричат, что нашему городу просто необходимо специализированное и диагностичеки укомплектованное детское онкогематологическое отделение, с хорошо обученным и квалифицированным персоналом, причем ещё и другими специалистами как консультантами общего профиля, оборудование, химиопрепараты которых очень трудно достать и дорого!

Гость
17 сент 2021 в 12:14

Продолжаю! Это сугубо мое личное мнение и как родителя и медицинского работника: В сельской местности, и даже такой как Краснообск данного отделения не должно быть, всё должно быть централизовано и на базе многопрофильной больницы, так как там есть нужное оборудование и необходимые специалисты, потому что дети с онкогематологией, да и вообще с онкологией это дети с непредсказуемым течением болезни, даже на фоне стабильного и практически полного благополучия, сниженный иммунитет, тяжёлая химиотерапия, они как бомба которую не предугодаешь, за ними каждый день контроль не только со стороны родителей, но и лечащих врачей просто необходим. Отделение должно быть оборудовано как реанимацией, так и диагностическими кабинетами, потому что осложнений много их надо предупреждать и вовремя выявлять, как с детьми так и с родителями должны в тесном контакте работать, лечащие врачи и другие специалисты. Я конечно не буду говорить про данную ситуацию с персоналом и врачами, но квалификацию надо повышать и врачи должны лечить, а не родители требовать и ходить за врачами, а где то и упрашивать сделать то или иное обследование! Насчет обеспечения с этим тоже туго, химиопрепараты отечественного производства плохого качества и часто вызывают побочные эффекты, приходиться выгрызать всем и врачам и родителям из наших министерств, а где то и закупать самим, это нонсенс.

Гость
17 сент 2021 в 12:24

Мы родители просим обратить на эту проблему пристальное внимание Всех министров в том числе и губернатора!!! Почему Зам. министры, министры кричат, что у нас медицина на высоком уровне, мы научный и молодежный город, строим мосты, ледовые дворцы, с ковидом боремся, а у нас уровень лечения онкологических детей ниже Иркутского, Москва и Питер тоже не резиновые, а область то большая. Давайте поднимать уровень онкогематологии и пусть курируют нас ведущие клиники страны и специалисты, но для этого просто необходимо создать оборудованное, специализированное, высоко квалифицированное отделение детской онкологии и онкогематологии в городе и желательно на базе многопрофильного медицинского учреждения!

Ирина
21 сент 2021 в 14:26

Уважаемые! Эта тема со строительством детского онкогематологическое центра в Новосибирске муссируется годами, а воз и ныне там... После заражения детей в отделении инфекцией, что привело к смерти ребёнка, перевели всех в областную, у которой ни лицензии на проведение химиотерапии, не персонала, не условий соответствующих всем руководящие документам. Прикрыли свои чиновничьи опы и вещают как все хорошо с экранов и заголовок статей... Не дай бог, в Вашей семье ребёнок заболеет онкологией, сюда повезёт? Конечно нет, в Москву победите, Германию, Израиль...