Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

321 комментарий к публикации С записью на «Госуслугах» стоять в трех очередях? Колонка о безуспешной попытке поставить вакцину
С записью на «Госуслугах» стоять в трех очередях? Колонка о безуспешной попытке поставить вакцину

27 июля 2021 в 08:14

Один в один, как корреспондент, прошел путь на вакцинацию. В итоге не дождался и уехал в другую клинику, благо там без записи приняли, т.к кто то не пришел.

27 июля 2021 в 09:29

Есть такое понятие как "суперраспространители" инфекции - это когда один заражает большое количество людей. У нас в стране суперраспространителями уже почти полтора года выступают государственные медицинские учреждения исключительно из-за их неспособности нормально организовать оказание медицинских услуг.

Сколько там озвучивали стоимость лечения одного ковидного больного? Больше 400 тыс. руб.?
Взыскать с руководства поликлиники стоимость лечения хотя бы пятерых больных и сразу же наладится надлежащий процесс вакцинации.

27 июля 2021 в 12:14

В 21 поликлинике пошли еще дальше. В регистратуре не выдают карточку на вакцинацию, если нет результатов ФЛГ. А это еще плюс 2-3 очереди, если вдруг вы не обладаете напором танка.

пенсионер
27 июля 2021 в 08:04

Статья очень правильная. В стране кругом выпендреж -с пенсиями,образованием,с медициной, что с ней только власти не творили, оптимизировали и медицина становится все более не доступной!? В поликлинике №16 не возможно дозвониться, после 15 мин. ожидания и первого в очереди, звонок просто сбрасывают, вынуждают пенсионеров, больных типа приходить к 7-30 на запись в больницу?? А поликлиники находятся и очень далеко в глубене района, где нет транспорта, типа на Котовского,куда раньше продавцы 1 раз в год, водители 1 раз в 10 лет медкомиссию проходили , а теперь в это полуподвальное помещение гонят хондросников к нервопотолагам. кардиобольных в эти узкие казематы..? Горожане чему удивляться, забыли в какой стране живете??

27 июля 2021 в 11:37

Записался через госуслуги на прививку в поликлинику на Героев Революции, 5. Очередь в госуслугах небольшая, но придя в поликлинику, столкнулся с дикими очередями. То есть приходишь ко времени и не попадаешь по своей записи. Ибо сначала стоишь в регистратуру, потом за прививкой. Зачем вообще тогда нужна эта запись через госуслуги? Выйду из отпуска, у себя на работе поставлю прививку. В поликлиниках развели бюрократию.

27 июля 2021 в 09:20

Это был очередной популизм от власти: все страны прививаются, а Россия нет. Вот, народ пошел ставить прививки. Где вакцина? Что за очереди? Чтобы все позаражались в этой толкучке?

27 июля 2021 в 07:41

записали на вакцинацию через госуслуги спустя 32 дня! Ответ:нет вакцины и персонала!

27 июля 2021 в 10:33

потому что у нас везде и во всем бардак

27 июля 2021 в 07:57

Не удивили. Наше государство не создаёт систему, а только перебрасывает проблему на людей.
Вакцинация должна быть на рабочих местах. Порядок зависит от частоты общения людей. Сначала врачей, учителей, продавцы, курьеры, милиция, чиновники, ЖКХ.

Стас! Запомни: социальная дистанция является неким понятием, которое характеризует положение социальных групп и индивидов в социальном пространстве, их соотношение, то есть уровень их близости или отдаленности, отчужденности друг от друга, степень их взаимосвязанности.
Если проще, то олигархи и простые смертные в одну поликлинику не ходят. Это и есть социальная дистанция.

Генерал диванных войск
27 июля 2021 в 08:23

- "Почему наше отечество, ......, до сих пор не может обеспечить ею собственных граждан?" = 1) Это Раша, Вэлком ту риал лайф, маза фака. Ценность населения +- на уровне ценности вагона угля, но это не точно.

- "Почему сам процесс вакцинации организован так, как будто организаторы пытаются заразить как можно больше людей?....а граждане РФ вынуждены ждать по 10 дней и стоять в трех очередях?" = 2 ) Многоувлажняемый вы наш, а скажите п-та, что в нашей любимой родине (щас без сарказма, страна у нас отличная, к "начальству" есть вопросы) - организованно "ТАК" - какую процедуру , услугу вы в нашей стране проходили или получали и потом сказали, ну норм, молодцы, спасибо. ??)) Было такое хоть раз в жизни ?)

- "Почему при наличии системы «Госуслуги....., если государство не в состоянии ее обеспечить физически?" = См. пункты № 1 и № 2 - Есть понятия быть и казаться, мы скорее про второе,.

Загадочник
27 июля 2021 в 08:45

Заболел. По телефону поставили диагноз, выписали больничный, назначили лечение, потом сами ни разу не позвонили, по телефону же назначили день закрытия больничного, когда почувствовал себя здоровым. Закрыли больничный даже не померив температуру. Не до не после ни кто не направлял на тестирование на определения короны. Все это в разгар "эпидемии" . Болел смотрел телевизор, на каждом канале говорили какие мы могучие и оптимизированные в том числе и в медицине. Особенно удивительные люди рассказывали про госпитали на марсе. Угадайте государство с 1 попытки.

27 июля 2021 в 10:12

Ах, как активировались "раньше надо было"!
Мимо!

1. Люди ставят прививку тогда, когда уровень антител упал. А "раньше" уровень антител прививку не требовал.
2. Люди ставят прививки перед прогнозируемым пиком заражений - чтобы прививки действовали к началу учебного года.
3. "Раньше" вакцины в нужном количестве и не поступали вовсе. Или вы знаете факты, чтобы невостребованные вакцины возвращали обратно?

Это вам не диванчик прикупить, чтобы "раньше" было бы уместно.

Песков
27 июля 2021 в 08:04

Это не вопрос Кремля, мы не в курсе.

27 июля 2021 в 10:03

пипец, чем люди думают, антитела есть, зачем ставить? природный иммунитет губить, соглашаясь на условия хозяев.. воистину люди сами выносят приговор

Генерал диванных войск
27 июля 2021 в 08:37

Согласен , что бывает редко со статьей, все так, а то и хуже. Так вот КАК пройти этот КВЕСТ с вакцинацией на своем опыте:

Как ДОЛЖНО быть - Записываемся на гос услугах, вы приходите, вас прививают. Все, Квест пройден. - бывает редко.
Как БЫЛО (и как можно сделать) - Вы записываетесь, приходите в нужную дату и время - вас посылают нюхать ландыши - вакцины нету.
- Урок первый - не идите в поликлинику не позвонив в день прививки заранее , не убедившись что вакцина там вообще есть. ВАША ЗАПИСЬ НА ГОС УСЛУГАХ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!!!

Так вот - вас послали бегать и искать вакцину самому, ну или предложили побыть в неком мифическом, листе ожидания, якобы как только вакцина будет, вам бежав к телефону (аж волосы назад) сразу позвонят и скажут, идите скорее мы вас ждем, есть вакцина! а я пока с вилами буду стоять её стеречь для вас (шутка) - так вот, это фигня и тоже мало вероятно. Что делать если вас не привили по записи - подаете 2 жалобы:
1) Первую на самих гос услугах - в резделе COVID 19 - на факт не оказания услуги
2) Вторую идем на сайт минздрава НСО - аналогичную жалобы, прикладываем скрины записи.
Результат - через 2-3 дня вам Звонят с Минздрава, спрашивают есть ли еще желание привиться, если есть - дается втык глав врачу, глав врач дальше по цепочке спускает любовь и благодать ниже подчиненным, вам звонят, и вежливо назначают дату и время прививки. Квест пройден.

27 июля 2021 в 11:56

Выскажу оценочное мнение на Ваши вопросы:

- «Почему наше отечество….не может обеспечить ею собственных граждан?»
мы знаем, что из первых 36млн доз 19 млн были отправлены туда…. сегодня гря об успехах нашей медицины с упоением рассказывают о «70 странах» покупающих нашу вакцину…. наверное потому, что валютные денюжки важнее;

- «Почему сам процесс вакцинации организован так….»
извините, Вы из Израиля или Германии к нам приехали? А потому, что – как всегда!

- «Почему при наличии системы «Госуслуги»….»
а потому что он, скорее всего, создавался не для упрощения организационных вопросов(вернее, не главная его задача), а для контроля;

- «Как можно требовать обязательной вакцинации…..»
вопрос конеч наивный…. попробовали бы подобный вопрос задать лет этак 40-50-60-70-80 назад, типа: как можно всех гуртом под присмотром вертухаев вести в светлое будущее? Вы же сами называете наше государство - Отечеством, вот оно по отечески и относиться к подведомственному населению: не можешь — научим, не хочешь — заставим!

Мурзик
27 июля 2021 в 08:53

Автор все правильно пишет, я живу в Куйбышеве и тоже пыталась записаться через хваленые госуслуги, и что Вы думаете, дойдя до пункта вакцинации я обнаружила, что их всего 3!!! и они все в Новосибирске! Вы меня извините, но ехать 400км за прививкой это смешно!!! А что в самом Куйбышеве!? А у нас есть "волшебный" номер телефона, по которому нужно звонить и тебя запишут в какую-то тетрадку, где уже запись +1000 человек, и когда придет твоя очередь тебе позвонят и пригласят на вакцинацию! На прошлой неделе на весь Куйбышевский район пришло 600 доз вакцины, на этой неделе 200 и как вы думаете быстро ли продвигается очередь в "заветной" тетрадке???

пенсионер
27 июля 2021 в 07:46

В стране за 30-20 лет новой РФ все провалено.Власти из каждого утюга пропагандируют реформы, модернизации, оптимизации всего и вся: пенсионной реформы, образования, медицины, судебной, полицейской и т.д. И ЧТО жизнь стало лучше и веселее? Вот и новый материал о провале вакцинирования!?

27 июля 2021 в 08:28

Всё очень просто. Идёт зачистка территории от аборигенов (т.е. жителей). В ход идёт многое - давление моральное (мол не нравится, валите отсюда), ужасные дороги, преступность и бездействие в борьбе с ней, бурый уголёк и прочая "экология", развал системы здравоохранения, низкокачественное пальмовое масло в "импортозамещенных" продуктах и пр. и пр.
Причём эта политика проводится много лет. Достаточно взглянуть на депопуляцию в соседней Кемеровской области. Все рекорды СССР побили по добыче угля, ж/д дороги расширяют (за наш счет) чтобы смочь вывезти его в китай, а население высирает. Вакцинация от которой проще помереть --- лишь очередное звено.

27 июля 2021 в 07:56

Записывалась через Госуслуги, через 4 дня поставила первую, через 3 недели вторую, вообще без проблем. Поликлиника 27.

Леонид
27 июля 2021 в 07:39

Ужас

27 июля 2021 в 10:06

Абсолютно согласна! Вот один в один мои мысли. Я не противник вакцинации, мне религия вполне позволяет. Я хотела бы вакцинироваться, несмотря на то, что тоже переболела в конце прошлого года. Но это же невозможно, как всё организовано! Если борьба с короной социально значима, почему в нашем ... государстве так всё происходит? Какое-то ощущение, что у нас не эпидемия ковида, а эпидемия деменции, причём вирус циркулирует исключительно в среде административных и медицинских чиновников. Уму непостижимо, насколько глупо всё устроено. Вот сижу, жду у моря погоды.

27 июля 2021 в 09:50

Система не может в целом быть плохой, а в каком-то отдельном месте вдруг замечательно отлаженной если только это не спецполиклиника для Ылиты, да и там это будет ощущаться ибо в одной кастрюле варимся. Поэтому хотите отлаженный процесс вакцинации - ремонтируйте страну в целом

Анатолий
27 июля 2021 в 09:02

В Сирию привезли четверть миллиона доз вакцины "Лайт", В Новосибирск 13000, вот он ответ на все вопросы! Плевать хотело Правительство на Сибирь!

27 июля 2021 в 10:53

Согласна с автором. Только нужно указывать номер поликлиники. Ситуация была аналогичная. Запись, звонок из поликлиники, что вакцины нет, "вам перезвонят", ожидание 2 недели (в это время звонки в саму поликлинику). Терпение лопнуло, когда в регистратуре сказали записываться заново (это после того, как сказали "мы вас пригласим"). Записываться вновь не стала по причине уверенности, что ситуация повторится. Уверяю, дозвоны в поликлинику, в кабинет вакцинации часами, разговоры не помогут. Пишите письма. В любой поликлинике есть горячая линия. Только не телефон, а эл. почта. Как говориться, что написано пером... Продублируйте письмо в поликлинику письмом в Минздрав, так как по тел. Минздрав также ничего не знает, записываться ли вновь или все-таки верить, что ты в листе ожидания (его не существует). На след. день позвонили из поликлиники, ссылаясь на письмо мое в поликлинику и пригласили на вакцинацию в любой день. Пришли в субботу. Сначала кабинет терапевта (опрос, заполнение анкеты, замер темпер., давления и т.п. ). По времени 5 мин. Далее в прививочный кабинет - 5 мин. Народу было мало. Видимо, суббота (народ разъехался). В целом, ситуация ужасная. Даже в электричках по радио убеждают вакцинироваться. Пропаганда работает, но система нет. Теперь в ожидании 2-й вакцины. Видимо, ситуация повторится.

27 июля 2021 в 21:56

Вроде это элементарно, раздать очереди и чтобы толпы не было, но почему то абсолютно не воплотимо в жизнь? Самим медикам зачем толпы, ведь и в интересах их безопасности сделать так....но ведь не делают даже ради себя, почему?

Вася
27 июля 2021 в 08:34

"Имеются противопоказания, обязательна консультация врача"
Хоть кого то консультировал врач, хоть кому то врач дал гарантии безопасности зафиксированные на бумаге или только всё на словах но прививка не на словах а на деле?

27 июля 2021 в 11:25

Стас, ох и накрутил всё до кучи… а население как всегда то есть аж 97% «отдали свой голос», по сути не вдаваясь в смысл прочитанного.

Еще раз давайте внимательнее пройдемся по тексту.
- «…чтобы не оказаться пораженным в правах». если половина населения по первому требованию гос-ва готовы предоставить свои тела для экспериментов, то мечтать о гражданском обществе просто глупо;

- «вакцинация в период эпидемии — это…..прежде всего экстренный способ коллективной защиты». по сути вроде прально, но…..
Вакцина - это то, что предотвращает заболевание или заражение. Если привился против столбняка, оспы, кори, чумы, бешенства и т.д. - это НАВСЕГДА предотвращает от этих болезней в будущем. Предотвращает ли заболевание или заражение «вакцина» против ковида? Нет.

Так какая это вакцина? Это обычная терапия. Это какое-то лекарство, лечащее болезнь. Это какое-то лекарство, очень сомнительное, потому что ДАЖЕ НЕ предотвращает заражение, заболевание и даже смерть (!)

Но вакцина - это не лекарство.

Т.е. проводится массовый медицинский эксперимент. За такие шалости по решению Нюрнбергского трибунала…... ну, сами знаете. Был принят специальный Нюрнбергский кодекс, определяющий порядок проведения таких экспериментов. В нем, в частности, сказано, что никакие соображения общественной пользы не оправдывают недобровольных (принудительных) экспериментов на людях.

27 июля 2021 в 08:51

Расскажу свою историю вакцинации (3 недели попыток с начала июля):
* Вначале я обходил близлежащие ТЦ: во всех не было вакцины и очередь по записи дней на 10 вперед;
* Запись на Госуслугах в ГКБ №34 (Титова 18): отпросился с работы, пришел, а там у них своя очередь в "тетрадке", а "ваши Госуслуги нам не указ".
* Запись на Госуслугах на Блюхера 30/1 (Поликлиника №16): наученный опытом вначале позвонил, сказали - "Приходите, вакцина есть", приехал - а вакцины нет, когда будет неизвестно, очередь в "тетрадку" не ведем.
* Запись по телефону в пригороде: через знакомых узнавал есть у ли них вакцина, только потом поехал. Из-за того, что прикреплен не к ним - оформление заняло 1.5 часа, но поставил.

Может быть в этом причина, почему народ неохотно вакцинируется - не все выдержат столько попыток (финансово и морально).
Я обычный человек (налогоплательщик), беру отгулы, чтобы в личное время поставить вакцину, в поликлинике последний раз был 10 лет назад (больше не пойду).

РРР
27 июля 2021 в 15:12

Хотелось бы сейчас послушать тех, кто к любой статье про Ковид в комментариях пишет, что тупые и несознательные граждане не хотят вакцинироваться. Ну вот хотят люди, и что? Организация процесса нулевая.

Марта
27 июля 2021 в 12:41

Трижды записывалась на сайте госуслуги на вакцинацию. Приходила к назначенной дате и времени, НО вакцины нет! На вопрос почему на сайте госуслуги идет во всю запись, а вакцины просто нет, в регистратуре ответили, вы прежде чем идти позвоните в регистратуру и уточните есть ли вакцина. А то, что в регистратуру дозвониться, как в Смольный, просто пожали плечами. Вот и ездила три раза, потом плюнула на это гиблое дело.

Вольный Плиточник
27 июля 2021 в 13:13

Встречаются две крысы:
- Ты от Ковида привилась?
- Нет, ещё на людях не испытали...

Гость
27 июля 2021 в 08:32

В этом случае хотя бы вакцина в наличии была. Я вот два раза записывался на госуслугах, приходил ко времени чтобы почитать объявление про то что вакцина кончилась и неизвестно когда будет.

Гость
27 июля 2021 в 08:58

Что там с колорадским жуком за 40 лет, смогли победить?

27 июля 2021 в 12:32

Ситуация один в один как у меня. Так же через Госуслуги записывался, только когда пришел мне сказали, что нужно сначала к терапевту и что вакцины нет. 24-я поликлиника на юго-западном.

27 июля 2021 в 08:42

муж ставил без записи, оба раза меньше часа на всё
Во второй раз были все три прививки на выбор(для тех, кто делает первый укол)
Без блата и денег.
Мне кажется, что по-разному везде и вывод однозначный, как у автора статьи, делать нельзя.
В области свободнее гораздо с прививками. Опять же.И в других городах ситуация проще часто.

Мираж
27 июля 2021 в 08:13

Дотянули до последнего-теперь кто-то в этом виноват. Аж бесит подобного рода жалобы и нытьё.

Ирина
27 июля 2021 в 09:13

Эти очереди созданны от пофигизма медиков , можно для этого организовать отдельный вход в поликлиннику , они есть , как правило закрытые на замок ,Можно сейчас лето открыть пункты на свежем воздухе , поставить палатки в парках , кстати возле зоопарка убрали , а зачем ? Очень хорошее место , люди заняли очередь и можно пройтись по дендропарку было, не дышать в очереди друг на друга , Все от какого то пофигизма минздрава.И конечно запись на две три недели вперед это позор !!!!Те поставки которые привозят в город просто крохи , если был план вакцинировать 60 процентов до сентября , то и колличество реальной вакцины как минимум должна быть в наличии , это 1800000доз, а не 576000как написано вчера на сайте привитых, не говоря уже о 80 процентах.Безобразно организована прививочная компания.

Движняк
27 июля 2021 в 09:40

Я за вакцину и прививки, но такой бардак с этим всем делом. Очереди, перебои с поставкой вакцины и жуткая потеря времени. Например мне работодатель не готов дать 4-5 часов, чтоб я поставил прививку, только за мой счёт.

Алексей
27 июля 2021 в 13:11

все вопросы риторические. Вы, Стас, журналист, работаете в довольно таки крупном СМИ, задавайте эти вопрос власти, контролируйте ответы, освещайте проблемы, бейте в колокола. это работа СМИ, просто написать статью с констатацией как все плохо не достаточно. вот в Москве все хорошо, огромные пункты вакцинации, никаких очередей и дефицита. местные чиновники могут только лозунги громкие рапортовать. реальной серьезной работой они заниматься не хотят, нужно стараться заставить их это сделать

28 июля 2021 в 22:25

Абсолютно солидарен с автором! Мой коллега заболел сразу после толкания в очереди на вакцинацию. А потом недалекие люди рассказывают, что заболевают от прививки.

27 июля 2021 в 08:46

просто у этой страны плохая карма

Olа
27 июля 2021 в 11:14

На повторно сказали позвонят. Завтра 21 день истекает, жду звонка, не позвонят сама пойду вечером. Помоему все поликлинники, кто в лес кто по дрова.

Нинэль
27 июля 2021 в 08:13

Уж очень интересно, что это за районная поликлиника, где нет инфы про вакцинацию. У нас на каждой стене весит объявление, где ставят, как записаться и т д.

Удивление
27 июля 2021 в 12:48

А как нынче сортируются комментарии? Раньше было по времени, а теперь как повезет?

Гость
27 июля 2021 в 13:32

Я даже понимаю, о какой поликлинике речь. Судя по всему 13я. Барак и полнейшая безнаказанность руководящего состава ЛПУ. Причём детского отделения это тоже касается.

Александр
27 июля 2021 в 13:55

3 раза записывался на госуслугах, пока удалось поставить прививку - нет вакцины, ждите. Ставил в академе на Морском.

27 июля 2021 в 07:49

Ребята, скажите, в каких поликлиниках есть вакцина? Поеду туда. Вчера был в трёх, нигде не было.

28 июля 2021 в 02:51

Ну а у меня абсолютно иной опыт.

1) Кабинет терапевта, выписывающего направления, и процедурный находились рядом. Оба - на 1 этаже
2) Оба раза в очереди было не более 3 человек
3) Приходил без записи. Когда вздумалось, тогда и пришел.
4) Никаких документов не спросили. Из бумаг заполнил только стандартную анкету (болел/не болел/чем болел) + указал СНИЛС. Бланки анкеты лежали тут же на столе возле кабинета
5) Осмотр терапевта занял не более 2 минут. Измерили давление и кислород - и все.

Одно из двух. Или в статье полное вранье, или автор пытается выдать бардак в одном отдельно взятом лечебном учреждении за общую ситуацию.

Меня вакцинировали в 16 поликлинике. Куда именно ходил за прививкой автор статьи - он умолчал.