Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

372 комментария к публикации Так всё-таки: нужно ли ставить прививку, если уже переболел ковидом? А в разгар третьей волны?
Так всё-таки: нужно ли ставить прививку, если уже переболел ковидом? А в разгар третьей волны?

Маруся
23 июня 2021 в 10:48

Очень странно, что здесь написали правду, которая идёт вразрез с призывами.
Правду, которая в том, что 1. вакцина ослабляет иммунитет
2. антитела вырабатываются через 5 недель: 3 недели после новой дозы, 2 недели после второй, итого 5.
3. Надо было делать вчера, уже поздно.

Таким образом, вакцинировать сейчас всех поголовно - это значит получить а ближайшие 5 неделю популяцию с ослабленным иммунитетом. Ай да решение! Ай да молодцы.
Аргументы «а вот израиль вакцинировал и снизилось» - из серии «ну авось поможет»

Дещ
23 июня 2021 в 10:48

Люди, не будьте дураками. Кто не привился - сделайте прививку. Подумайте о других, ведь вы можете кого - то убить, сами того не желая. Хватит невежества и мракобесия. Правда в том, что у привитых намного больше шансов выжить. Если привьемся все - то и эпидемии конец.

Гость
23 июня 2021 в 10:51

Кто собрал толпу на красной площади 12 июня в самый разгар третьей волны? Или крики Газманова целебные и те сто тысяч людей кто без масок там стоял заразиться не могут?

мухаха
23 июня 2021 в 10:56

Так все-таки: есть жизнь на Марсе или нету жизни на Марсе?

скептик
23 июня 2021 в 10:58

У нас, как и в США страховая не оплатит анализ на уровень антител. А разница в валюте и зарплате съест разницу между стоимостью нашего теста в 900 рублей и их в 7 тысяч. У них даже дешевле будет, с их то зарплатой.

23 июня 2021 в 11:00

Все кто привились должны так же дружно придти на выборы и поддержать партию власти! А остальные придти и проголосовать против этого идиотизма.

гость
23 июня 2021 в 11:03

Мне вот это нравится "к счастью, в России, в отличие от других стран, можно сдать тест на антитела G: он делается в разных лабораториях и стоит относительно недорого — от 750 рублей до 1200:
— Я знаю по своим коллегам из Америки, европейских стран, что там невозможно сдать этот тест, потому что страховые компании его не оплачивают, а стоит он в пересчете на наши деньги 6–7 тысяч рублей."

Зарплаты при этом пересчитать не пробовали?

Гость
23 июня 2021 в 11:07

Ох и притомили вы уже с этим вирусом и вакцинацией… Кому надо - те поставили, кому не надо - не поставили. В группе риска те, кто не поставил. Им оказаться среди привитых опаснее, чем наоборот - всегда так было. Успокойтесь уже, наконец.

сажень в кустах
23 июня 2021 в 11:29

Интересно получается, у нас все таки пандемия или чей то бизнес процветает (при убитой бесплатной медицине).

23 июня 2021 в 11:31

Блин горелый, сколько тут инфекционистов и иммунологов ооо...
А говорят специалистов не хватает)).

23 июня 2021 в 11:36

На работе заставляют делать прививки, под угрозой увольнения, насилие натуральное

23 июня 2021 в 11:38

Ой как классно, не было хобби у людей, сейчас можно по всяким поликлиникам, больницам бегать и за свои деньги делать всякие пцр, контролировать количество антител и т.д. Жаль, что работая с раннего утра до позднего вечера не получается вместе с вами бегать по этим квестам.

Марина
23 июня 2021 в 11:46

Да, всё ставьте прививки ,скорее ,быстрее,ни куда не пустим без прививки👍👍👍 И наша любимая 19 поликлиника , ВАКЦИНЫ НЕТ ,приходите завтра, и так 3 день🤦

Вася
23 июня 2021 в 11:52

Долгосрочные бюджетные планы предполагают повышение налогов для всех секторов экономики, кроме нефтегазового. Причина - в исчерпании запасов, ухудшении качества месторождений и снижении рентабельности новых проектов.
Чтобы компенсировать этот провал, ненефтегазовые налоги Минфин планирует увеличить на 60%, сборы НДС - вдвое, НДФЛ - на 70%, общую налоговую нагрузку на несырьевой сектор - с 26,9% до 28% ВВП.

О том, что власти рассматривают возможность дальнейшего увеличения налоговой нагрузки, свидетельствует государственная социология. В начале июня ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, в ходе которого 82% респондентов высказались за повышение сборов

23 июня 2021 в 12:02

За полгода антитела 150 раз обновятся. Вы напишите, кто на самом деле проталкивает эту пропаганду, кому это выгодно.

Татьяна
23 июня 2021 в 13:33

Какая прелесть! Контролируйте антитела каждый месяц! А вы денег дадите? Почему вы ведете статистику только по заболеваниям? Почему не наблюдаете за перенесшими болезнь? Как долго у них антитела, формируются ли вообще? Почему вы наобум Лазаря ставите вакцины без проверки: есть ли антитела у человека или нет? Нужна ли вообще ему эта вакцина?

23 июня 2021 в 13:47

Наблюдаю дикую панику у людей > 50 лет, преимущественно это молодые пенсионеры, работники бюджетной сферы, и ранее далекие люди от интернета и т.д. - все верят каждой статье, каждому желтому заголовку, поддаются панике, эти чаты в воцапах (в котором реально сидят только моральные/фактические бабушки, либо те у кого этого требует бизнес) с пересылками друг другу всяких новостей, короче это треш. Ладно бы между собой там варились в этой желтизне, так еще и молодым, т.е. своим детям скидывают это и ссорятся мол "давай давай! потом посмотрим на тебя такого умного!". Увы, умные люди догадались что одним лишь телевизором в наше время мозги уже не промыть (((

Gorah86
23 июня 2021 в 15:02

Где можно бесплатно сдать на антитела? Почему все платно!!!!!!! Пцр платно, так как терапевт говорит, что нет необходимости в тесте, у вас орви🤦‍♀️

23 июня 2021 в 15:16

Разговоров про вакцинацию много, но когда я попытался узнать, где можно привиться вакциной от центра "Вектор", ответ был, что в настоящее время вакцина отсутствует в поликлиниках и когда поступит неизвестно. Довольно странно, что в Новосибирске нет возможности привиться родной вакциной.

Евгений
23 июня 2021 в 15:18

Ребята, узбагойтесь, все идет по плану. За несколько месяцев до выборов, всегда начинаются коронавирусные волны. В сентябре выборы в госдуму. ЕР-росы понимают, что сейчас им так просто туда не пройти. поэтому идет жесткое нагнетание ситуации по короне, чтобы в сентябре из-за "опасности" коронавируса провести именно электронное голосование. Ну а в электронном голосовании сами понимаете кто угодно пройдет ))Так что после сентября волна короны пойдет на спад)

23 июня 2021 в 16:06

вчера сделала анализ в инвитро - 106 антитела G - много или мало, никто не знает, такое подозрение, что и с вакциной так же - никто ничего не знает

инсайдер
23 июня 2021 в 18:13

Прививку надо ставить после выборов. Тогда не будет очередей и дефицита.

Eselbaum
23 июня 2021 в 18:54

Я сходил и проголосовал против ковида, а вы потом не нойте, что он никуда не уходит 20 лет.

Да вколите им уже всем в одном большом шприце (как в фильме Кавказская пленница Бывалому) для крупного скота смесь Эпиваков, Спутников и пусть уже успокоятся...
Достали...

Survivor
23 июня 2021 в 22:23

В штатах тест на антитела стоит около $20 (штат Калифорния). По какому курсу у них 6-7 тыс. получилось?
Как в США было сделано около 500 млн. тестов (больше всех в мире), если там невозможно сделать эти тесты, по мнению экспэртов?

Переболевший
24 июня 2021 в 02:12

Во время пандемии вакцинация под вопросом.

___
24 июня 2021 в 08:29

П.Бадыров: "Цель вакцинации - вакцинация"

24 июня 2021 в 11:48

Вчера делала первую прививку в поликлинике! Никакой осмотр мне не делали, только сатурацию измерили и отправили в процедурный. Еще и нахамили. А уж про наблюдение в течение 30 после укола и разговора не было, максимум 5 минут и выгнали.

Правда
24 июня 2021 в 13:08

У меня сосед с женой поставил прививку от ковида и теперь уже вторую неделю умирают в больнице (им за 60 лет)

24 июня 2021 в 13:52

людей обложили по полной,из столицы матушки приходят вести,что не привитых не пускаю на работу,иначе работодатель несет мат ответственность,либо увольнение,либо неоплачиваемый отпуск,либо на удаленку по милости работодателя.с прививки сняли все противопоказания,только если орви в активной стадии,либо обострение хрони,причем человек должен в больнице лежать почти в коме.то что ты переболел и у тебя антитела сейчас уже не является основанием для отказа от прививки,это не геноцид?

24 июня 2021 в 13:53

Пример из жизни за последние 3 недели:
Трое знакомых с положительным тестом на ковид. Из них у одного бронхит, чувствовал себя нормально, но сдал тест чтобы перестраховаться - теперь сидит на изоляции. У двух других 1-2 дня температура, пару раз кашлянули, но тест положительный.
И двое с отрицательным тестом, но с пневмонией и темперотурой под 39 уже более недели, так же нет запахов. НО, т.к. тест отрицательный, самоизоляция к ним не применима, ходят в поликлинику, сидят в общих очередях. Причем один из них - привитый Спутником.

Itttrium
24 июня 2021 в 13:57

Авторитетные медики всегда говорили, что никакие анализы и тесты не позволяют уверенно заявить об отсутствии иммунитета или о его наличии. Антитела ещё не иммунитет. И отсутствие антител тоже не отсутствие иммунитета.

Вася
24 июня 2021 в 13:57

Научили бы сперва медиков ставить прививки. Дочке малой так влепили прививочку в ногу, что та теперь людей в белых халатах как огня боится, а при входе в поликлинику сразу орёт, а врачи нас ещё и на улицу выгоняют, мол орёте шум от вас идите на улицу. Это дно путинской стабильности!

делов то
24 июня 2021 в 13:58

Для того, чтобы в организме появились антитела не обязательно вакцинироваться. Достаточно покататься в общественном транспорте в часы пик и подхватить там вирус. Стоило ли разрабатывать вакцину, если результаты одинаковые: можно легко перенести, а можно помереть (как с вакциной так и без нее)?!

24 июня 2021 в 13:59

........У нас перед глазами замечательный пример Израиля, где вакцинировали всех, кого было можно, и приостановили распространение.

Разумеется, здоровье отдельно взятого индивида мало кого интересует.

24 июня 2021 в 14:00

- Доктор, я переболел ковидом. Что мне дальше делать?
- Пишите завещание...

24 июня 2021 в 14:04

Сдал тест на антитела месяца 3 назад. Получил какое-то значение около 8. Сдал тест неделю назад. Получил 5500. Но по другой технологии. И как я должен оценивать динамику? И в заключении по тесту никто не пишет, хорошо это, или плохо, можно ставить прививку или нет. В Интернете, как я понял, правдивую информацию не найдешь, здесь масса всяких блохеров. К врачам не попадешь. Вот сиди и думай, что делать (((

24 июня 2021 в 14:17

"Сейчас мы точно не знаем, какие штаммы распространены в Новосибирске"

А почему не знаем? У нас нет лабораторий? Детский лепет.

Гость
24 июня 2021 в 14:20

Любой выделенный,идентифицированный штамм хранится в музеях штаммов микроорганизмов.
Информация об этом передается в минздрав и роспотребнадзор.
Что Вам Голикова,Попова,Мурашко сказали?
Где и у кого эти штаммы выделенные,идентифицированные,
лиофилизированные лежат?

24 июня 2021 в 14:22

хорошее решение - поднимать старые статьи. Браво! Ребята, вы антиваксеры, сознайтесь? Такую мину закладываете, я прям уважаю.
давайте еще прошлогодние пугалки поднимите 😂

Гость
24 июня 2021 в 14:24

Журналисты,не убирайте ссылку.
❤️Выступление К.Муллиса,Нобелевского лауреата
❤️"Изобретатель ПЦР о бесполезности ПЦР в обнаружения инфекции"❤️
ютьюб

24 июня 2021 в 14:26

Для надежности предлагаю раз в пару месяцев!!! Чтоб уж наверняка)

Лисенок
24 июня 2021 в 14:51

Для среднего американца 5 - 6 тыс рублей (70 баксов), сумма ничтожная.

Сомневающийся
24 июня 2021 в 14:56

Ложь и профанация льется из каждой статьи и передачи. "Врачи" и "эксперты" исказили и переврали всю науку медицину в части иммунитета. Количественный показатель антител, согласно классической науке, является показателем, сколько времени прошло с момента встречи организма с патогеном и выработки иммунитета. Вот только переборол организм инфекцию - антитела в максимуме. Прошло несколько времени, вирус не попадает в организм, бороться не с чем - антитела снижаются, хоть в ноль. Вновь попадает знакомый вирус - организм уже имеет иммунный ответ, моментально начинают вырабатываться антитела, уровень повышается. Классическая работа иммунитета организма, всей эволюцией отработано. Причем тут уровень антител и вакцина???? Зачем вакцина для уже переболевшего человека, который уже выработал иммунитет??? Приплели анализ на антитела исключительно из-за денег. Попадет новый штамм, так и вакцины на него нет, так и иммунного ответа, все заново и так далее. Идиотов пытаются из населения сделать, но в итоге именно идиотами и выглядят "эксперты".

24 июня 2021 в 14:57

Ненавязчивая реклама тестов на антитела?

24 июня 2021 в 15:22

первая мной прочитанная адекватная инфа по теме.

Ирина
24 июня 2021 в 15:29

Точно , сделайте !!!!

гость
24 июня 2021 в 15:36

нашал коса на камень-война между медиками. Исходя из статьи зам минстра вчера сообщила и сделала глобальную глупость, что и потвердилось. В министерстве все такие?
А Хальзов показательное будет фото с шприцом делать?

мухаха
24 июня 2021 в 15:42

Лучше сразу, и через полгода, и в промежутке между ними. В идеале - каждый день колоться!

ник
24 июня 2021 в 15:55

Прочитал статью и ничего не понял.Специально что ли приглашают специалистов,которые сами ничего не знают

петя
24 июня 2021 в 15:58

Вирус уже 3 раза мутировал, они все ставят нам коктейль за 2020 год. Если уж и ставить вакцину, то заморскую! Росиянский бульон пускай свиньям колят, они и довольны.