Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Горки на выживание: почему не запретят «ватрушки», на которых гибнут люди
Горки на выживание: почему не запретят «ватрушки», на которых гибнут люди

4 февр 2021 в 09:13

А давайте кухонные ножи запретим, т.к. с помощью этого предмета совершается больше всего убийств в мире, или авто - тоже весьма травмоопасное средство передвижения.
Дело не в ватрушках, а в бездумном использовании. Прописали правила - молодцы. Теперь эти правила надо прикреплять к каждой ватрушке и допускать к спуску после проверки знаний о безопасном пользовании, как в бассейне купающихся.
А вообще голову надо иметь... во всем и всегда

4 февр 2021 в 08:21

С дуру то можно и детородный орган сломать,может запретим?

4 февр 2021 в 08:50

Скоро лето, дети из окон падать начнут. Это к вопросу о запретах.

4 февр 2021 в 09:36

история из разряда из-за ложек люди толстеют, а ручки делают орфографические ошибки

4 февр 2021 в 10:17

У нас в стране ВСЁ так - запрещают непонятно что и непонятно зачем, но РЕАЛЬНО представляющее угрозу жизни и здоровью людей не запрещают. Нечеловеческая забота...

Гость
4 февр 2021 в 08:45

Каждый человек выбирает что ему нужно. Он хозяин своей жизни.

4 февр 2021 в 08:41

Хоть в лоб, хоть по лбу...Всё - равно, беспечные родители будут катать детей на ватрушках. С небольшой горки на ледянке, если так сильно хочется - можно, но не на этой неуправляемой штуке.

Алекс
4 февр 2021 в 10:16

Буду краток: с дуру можно и член сломать.

4 февраля
4 февр 2021 в 08:48

Организовать референдум и запретить зиму. Одни проблемы от нее.

4 февр 2021 в 10:21

Вот всегда так - пара человек не умеет пользоваться некой вещью, но запретят ее для всех. Ну давайте кухонные ножи запретим, молотки, лыжи, что еще - фантазия подскажет, принтер напечатает.

Ром
4 февр 2021 в 11:34

Запретить ватрушки - это всё равно что пытаться запретить горки или зиму. Если человек захочет прыгнуть с балкона, он всё равно прыгнет, даже если запретить балконы или прыжки. У людей должна быть голова на плечах, вот и всё. Нужно вести разъяснительную работу, создавать условия для нормального катания, оборудовать горки, выпускать и продвигать другие виды санок. А штампануть очередной запрет со сдиранием штрафов с населения и отрапортовать о решении проблемы проще всего, это наши чиновники любят.

4 февр 2021 в 12:10

Считаю, что запрещать ничего не нужно на законодательном уровне, т.к. это бред. И собственно говоря у нас много чего запрещено законом и все равно люди нарушают. Просто нужно включать мозг. А если мозга нет, то никакие законы тем более не помогут, потому что эти люди как правило "знают лучше", правда потом в случае чего больше всех кричат, что государство виновато - не запретило плюшки.

Товарищ z
4 февр 2021 в 13:05

Раньше на площади Ленина горка деревянная была при Советах, толпами съезжали, а теперь на каждый чих и пук норматив и закон. Давайте на фанерках запретим кататься, а законе дадим определение фанерки для катания. Дурдом.

4 февр 2021 в 13:10

я понимаю на "ледянке" можно получить компрессионный перелом, а на "ватрушке" как - она ж амортизирует.
Если "ватрушка" перевернется- по крайней мере она сама не нанесет никому травм - легкая и мягкая в отличии от санок и снегокатов.
Какие-то несознательные граждане отравились "омывайкой" на метаноле, теперь всей страной нюхаем не менее ядовитую, но более вонючую изопропиловую.

Фыва
4 февр 2021 в 10:27

Если человек дебил, то он убьётся и дома на диване. Запретить дебилов может?

Запрет прицеплять к машине - тоже дебилен. Запретите продавать веревки до кучи, т.к на них народ вешается.

Ну захотели дети мои покататься на привязанной к машине ватрушке, так кто я такой им запрещать? Тем более и сам хотел бы прокатиться. Моя задача организовать это безопасно. Это моя зала и обязанность. А запрет катания - бред ... Есть уже запрет на нанесение травм и убийства.

Гость
4 февр 2021 в 09:17

Какая тупость то! И горные лыжи запретите и велосипеды! На них тоже бьются Если люди идиоты не понимают где кататься, то плюшки то тут при чём!?

Гость
4 февр 2021 в 08:12

Нужно запретить запрещать.

Гость
4 февр 2021 в 08:46

Наших людей никто и ничто не остановит. Будет забор - полезут через забор. Будет разряд тока - полезут пробовать. Пусть катаются, если опыт других ничему не учит.

4 февр 2021 в 12:50

Запретить "ватрушки" можно,но бесполезно. Травмировался на "ватрушке" ? Сам виноват.и никаких разбирательств.

4 февр 2021 в 12:56

Влом читать эти много букв. Но ответить на вопрос в заголовке могу и без этого - потому что дурак и на картонке убьется или ребенка своего убьет. Дело не в "ватрушках", а в головах.

Страховка есть
4 февр 2021 в 09:06

По роду своей деятельности всем родителям рекомендую страховать детей от переломов и травм, что бы были деньги на лечение и восстановление здоровья. Тем более для тех кто в ватрушке. Расплата за такое удовольствие долгое восстановление здоровья и поиск виновных. А виновен взрослый, купивший ватрушку и катающий в ней ребенка.

4 февр 2021 в 09:38

39 процентов ответили ДА! Это жесть.
p.s.: мальчик на фото в голубой куртке едет с горки спиной вперёд, под уклон градусов в 45. Норм, ЧО...

водила зила
4 февр 2021 в 08:19

Самое главное по моему мнению давно пора кое кому запретить запрещать все подряд! Вот долго я живу на этом свете , но таких одичалых времен не припомню.

Святогор
4 февр 2021 в 08:36

В этот же период времени в дтп и от алкоголя погибло/умерло в разы больше людей. Давайте запрещать авто и бухло(с этим я согласен)

Гость
4 февр 2021 в 10:46

Смышлёные у нас травматологи. Быстро выход нашли. Запретить. Блин как же я то не догадался. Наверное долго думали над проблемой

гость
4 февр 2021 в 08:42

я предлагаю запретить ходить на работу. Вас может убить проезжающая машина или общественный транспорт, или можете попасть в аварию, на вас может накашлять туберкулезник и вы умрете от туберкулеза, на работе можно подавиться водой из кулера, получить инфаркт, поскользнуться на мокром полу и многое другое. Кто за? Ставим плюс!

Лисенок
4 февр 2021 в 08:42

В моем детстве катались на санях и снегокатах. Никто не мешает родителям покупать их детям и сейчас, по цене они не выше ватрушки, зато безопасней.

get
4 февр 2021 в 10:44

То ли дело старые добрые санки. На полном ходу попасть деревом в бедро другому человеку и переехать стальными полозьями пальцы. Ммм, безопасность.

natalia
4 февр 2021 в 08:38

Где логика? Если ватрушки запретить, то никто биться что ли не будет? Да на санках с горы убиться в 10 раз легче, чем на ватрушке: они тоже неуправляемые на скорости, а скорость развивают не меньшую. И устойчивость у них гораздо хуже, чем у ватрушки. а ели кто-то на железных санках в толпу въедет, то без травм точно не обойдется. А лыжи горные? У меня нет ни одного знакомого взрослого или ребенка, пострадавшего на ватрушке, но есть несколько знакомых, пострадавших на горных лыжах.
Может вообще тогда всё запретим?

Маша унд Медвед
4 февр 2021 в 09:04

Оборудовать охраняемые платные трассы, где не будет случайных камней, внезапных деревьев и пьяных хулиганов.
Детей пускать только с родителями.

Гость
4 февр 2021 в 10:23

Давайте все запретим ,куда не посмотри везде калечатся и что ,выходит и жить то вредно и опасно )))

4 февр 2021 в 15:48

Как там можно убиться? Едешь как на диване, мягко, никакого экстрима нет, то ли дело на рекламном баннере, там каждая неровность ощущается и скорость повыше. Остановиться на ватрушке можно, нужно только спрыгнуть на ходу и своим трением о снег остановишься быстро, неужели никогда с едущего на малой скорости 40км/час поезда не спрыгивали или с велика?

Гость
4 февр 2021 в 08:29

Никогда не разрешала и не способствовала катанию своих детей на ватрушках!
Дураку понятно, что у нас нет условий для катания на них. А скорость и адреналин можно получить другими способами, пусть и более дорогими. Как-то жизнь дороже, в моем понимании, чем кусок резины.

Berk
4 февр 2021 в 18:43

Кушать себе запретите!
А вот табличка "для самых тупеньких" полезная... лучше было привести примеры "где безопасно покататься". Чтобы вас потом не судили за рекомендацию - можно в виде описания "где мы катаемся" от какой-нибудь мамашки.
Так докатимся до того, что и вилки все позапрещаем - ими же можно и глаз выбить и в живот воткнуть, а если бегать и ковыряться ушной палочкой в ухе - так можно и слуха лишиться... ну вообще, как жить!
А с другой стороны - если вы нашли поле или замёрзшее озеро - то как круто кататься на ватрушке за машиной/снегоходом! Места она много не занимает, если пассажир ватрушки физически крепкий (можно и школьник, лишь бы спортом занимался), а водитель с головой, то очень прикольно можно покружить. А чтобы реже конечности ломать - нужно идти в спортивные секции, на борьбу какую-нибудь (рекомендую айкидо) - там вас научат правильно падать в первую очередь.

Гость
4 февр 2021 в 19:23

Сразу видно, что господа доктора давно уже детей вырастили. А то что тюбинг - это удобные легкие санки для перевозки детей старше 2 лет (если катать их за длинную ручку) об этом никто не подумал. Хотя придумали их возможно именно для этого. А при катании с горки на любом приспособлении ребëнка сохраняет только здравый смысл - родительский, если он есть.

Покатался на "ватрушке" один раз, когда они только начали появляться, этого хватило, чтобы понять, что это небезопасно. Лучше советских железных санок нет ничего) Манёвренность, управляемость, и прочность конструкции. Для комфорта можно лист войлока прибить на место для пятой точки.

4 февр 2021 в 09:06

По чему не запретят , да по тому что у нас свободная страна, сейчас запрети опять начнут вы ущемляете наши права

мухаха
4 февр 2021 в 11:52

Что за чушь несет Жириновский? Задолго до появления тюбингов зацеперы калечились, пытаясь прокатиться за автомобилями, трамваями и поездами. Не будут калечиться на ватрушках, значит, как раньше, будут калечиться на санках, ледянках, картонках и просто штанах.

гость
4 февр 2021 в 08:43

дорожки ото льда чистьте и люди травмироваться не будут.

ввп
5 февр 2021 в 08:29

Давайте тогда и автомобили, самолеты, поезда запретим, они в аварии попадают. Люди гибнут. Запретить проще всего.

4 февр 2021 в 08:54

Вы серьезно? Вы ж либеральное издание? Зачем эти запреты? Государство по-вашему все должно урегулировать?

Россиянин
4 февр 2021 в 09:08

Такие горки, на которых разбиваются дети, делают наши соотечественники, тайно поддерживающие навального. Часть денег прибыли с этих горок-убийц они перечислены его семье для разрушения россии

нгс все верно написано
4 февр 2021 в 16:15

в ленте постоянно продают ватрушки, ещё и по завышенной цене

У меня был аргамак, почему сейчас на аргамаках никто не катается?) Мы и с трамплина прыгали на нем и вдвоем можно с горы катиться и управлять легко.