Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

339 комментариев к публикации Можно ли верить схеме лечения коронавируса, которую новосибирцы пересылают по WhatsApp. Разбирает терапевт
Можно ли верить схеме лечения коронавируса, которую новосибирцы пересылают по WhatsApp. Разбирает терапевт

14 нояб 2020 в 13:15

На Ямале это раздают врачи всем заболевшим Короновирус, при первом посещении. Кстати, все указанные лекарства бесплатно привозят при посещении больных. Ни чета нашему граду-Столице Сибири.

Елена
14 нояб 2020 в 13:15

И мне и всем моим знакомым с подтверженным COVID-2019 именно такое лечение и назначили терапевты, при чём из разных поликлиник. Как это понимать?

Юлия
14 нояб 2020 в 13:18

Замечательно, но теперь напишите ПРАВИЛЬНУЮ схему лечения

Гость
14 нояб 2020 в 13:19

В целом согласна с автором как врач. Но умифеновир есть в рекомендациях минщдрава по лечению лёгких форм ковид-19 и профилактике.

Яяяяяяя
14 нояб 2020 в 13:20

Стандартный курс лечения, примерно то же самое по телефону участковые назначают. Домой по вызову не приходят, по телефону ставят диагноз ОРВИ и прописывают эти самые лекарства

Наледра
14 нояб 2020 в 13:21

Чисто гипотетически: кто должен пойти под суд за отсутствие возможности лечиться нормально? Нет доступа к врачам, лекарств, невозможно сдать анализы и получить результаты и т.д. Лечение по вацапу-- это слишком рискованно. Может получиться, как в старом анекдоте: причина смерти-- "опечатка" в рекомендациях

джон2
14 нояб 2020 в 13:22

За такие советы надо все препараты из схем смешать в миксере и внутривенно струйно советчикам ввести без анестезии

cerb
14 нояб 2020 в 13:22

"Облегчить течение коронавируса, а также снизить риск возможного смертельного исхода можно, сочетая легкодоступные и недорогие витамины, такие как D3, магний и B12, выяснили учёные из Сингапура. Учёные провели исследование, чтобы проверить, каким образом комбинация витаминов влияет на течение заболевания. Так, витамин D участвует в защите дыхательных путей. Магний улучшает усвояемость витамина D. Помимо этого, он обладает сосудорасширяющим свойством. Витамин B12 способствует нормализации кишечной микрофлоры. Все вышеперечисленные витамины отлично переносятся человеком и безопасны. Во время научной работы эксперты следили за течением заболевания у 17 пациентов в возрасте от 50 лет с диагнозом COVID-19. Они принимали по 150 мг магния, 1000 МЕ витамина D3, а также 500 мкг витамина B1 на протяжении приблизительно 2 недель. Их состояние здоровья сопоставили с 26 пациентами этой же возрастной категории, которые не принимали витамины.
Как показали результаты исследования, риск развития осложнений повышался при наличии сопутствующих заболеваний, но снижался при употреблении данных витаминов.Так, в группе, которая принимала назначенные витамины, кислород понадобился 17% пациентов. В группе, где витамины не принимали, кислородом воспользовались 62% пациентов. Таким образом, приём витаминов позволил снизить шансы развития осложнений в 3,5 раза"

Гость
14 нояб 2020 в 13:23

вот-вот.с таким количеством препаратов от токсического гепатита быстрее загнешься, чем от коронавируса.

cerb
14 нояб 2020 в 13:23

но новосибирским недоучкам канеш виднее..

Ольга
14 нояб 2020 в 13:24

Так практически такую схему лечения,мне назначил терапевт. Нобазит и все эти антибиотики,витамины,причем без подтверждения короны. Вы здесь все раскритиковали,тогда напишите,что можно,а не только пить достаточное колличество воды

Доктор,Ок, с НГСа.
14 нояб 2020 в 13:25

ботам, и щизофреникам с сети всё верить можно - они и врачи, и экономисты, и профи во всём

Гость
14 нояб 2020 в 13:26

Блин, это же лечение сами участковые назначают! Я своей маме запретила всю эту чушь пить, но она успела потратить 700 руб на какую дрянь типа " противовирусное", получила все возможные побочные эффекты за 3 дня.

14 нояб 2020 в 13:27

Проблема не в том, что эти рекомендации люди друг другу рассылают. Проблема в том, что по этим рекомендациям врачи пациентов "лечат".

14 нояб 2020 в 13:30

месяц назад на сайте мин здрава именно это и рекомендовалось, да и врач именно так и лечил меня.

друже
14 нояб 2020 в 13:31

Вот вам рецепт лечения из официальной 9-ой редакции по ковид от Минздрава:
Легкое течение, схема 1:
Фавипиравир
ИФН-альфа (гриппферон, интерферон и т.п.)
Парацетамол

Схема 2:
Гидроксихлорохин
ИФН-альфа
Парацетамол

Схема 3:
Умифеновир - арбидол, арпефлю (4 раза в день по 200мг 5-7 дней)
ИФН-альфа (3 раза)
Парацетомол (при Т > 39)

Среднее течение без пневмонии:
Схема 1:
Фавипиравир
ИФН-альфа
Парацетомол

Схема 2:
Гидроксихлорохин
ИФН-альфа
Парацетомол
Ривароксабан или Апиксабан
При признаках суперинфекции
Амоксициллин +клавулановая кислота или Азитромицин или Левофлоксацин и т.п.

С пневмонией схема 1:
Фавипиравир
Ривароксабан или Апиксабан
Дексаметазон или Преднизолон или Метилпреднизолон
ИФН-альфа
Парацетомол

Схема 2:
Гидроксихлорохин
Ривароксабан или Апиксабан
Дексаметазон или Преднизолон или Метилпреднизолон
ИФН-альфа
Парацетомол
При суперинфекции:
Амоксициллин +клавулановая кислота или Азитромицин или Левофлоксацин и т.п.

Сам по лёгкому течению пропил схему 3 (+ от ангины супракс 7 дней).

гость
14 нояб 2020 в 13:33

Вы знаете, практика показывает что при серьезных заболеваниях люди готовы жрать навоз, лишь бы помогал. Поэтому какая-то доля правды в описанной методике присутствует. Кому-то помогло, кому-то никак, кому-то плацебо. Надо пробовать все методы если хочешь жить.

crry
14 нояб 2020 в 13:34

В выступлении министра здравоохранения Хальзова каждое предложение начиналось со слов "НА САМОМ ДЕЛЕ".
О чём тут можно рассуждать?.

14 нояб 2020 в 13:35

это как залить солярку в KIA...
Уверяю, если кто-нибудь зальет бензин даже высооктановый в KIA Mohave, то машинке грозит очень дорогой поход в сервис.
Прежде чем сказать что-нибудь плохое, может лучше начать с чего-нибудь хорошего?

14 нояб 2020 в 13:36

"Протокол" - это ПРО ТО К-ак О-дурачить Л-оха. Как и чем лечить то, от чего средства нет? От СПИДа когда-то рекомендовали "спиодин". Ну вот и сейчас два средства: "маскалин" и "дистанцин". Всем здоровья. И отключите этот ватсап - целее будете. И умнее.

Оло-ло
14 нояб 2020 в 13:37

Согласна с автором. Только это назначают и сами врачи. А так ничем лечиться получается не надо кроме обильного питья. А там как повезет ) Совсем когда плохо стане тогда антибиотики и антикоагулянты колоть. В больнице, если повезёт туда попасть

1111
14 нояб 2020 в 13:39

Критикуешь - предлагай ! В больнице мест нет, врача не дождаться, а как лечится ?

Питер
14 нояб 2020 в 13:42

Я врач. И удивляюсь комментариям вашего доктора. Она точно врач? Какие оценки в медицинском получала? Такую ахинею написала. Она даже не знает зачем нужна иммуносупрессия при ковиде. О чем речь тогда. Ужас. И такое еще публикуют.

Гость
14 нояб 2020 в 13:48

Разрешите уже платным терапевтам лечить с признаками ОРВИ и от ковида и люди начнут ходить к врачам в больницы, потому что многие сейчас лучше в интернете посмотрят как лечиться, чем в чередах по 10 часов с больными сидеть и принести с больницы ещё больше заразы, а так, хотя бы часть больных уйдёт в платные клиники, кто не хочет в очередях сидеть и может позволить заплатить, и очередь в муниципальных станет меньше

14 нояб 2020 в 13:53

У меня на 7 день болезни кровь стала ,,густая,, и превысила по гемостазу в 6 раз!!!! Разумеется начались проблемы, с тромбами, сосудами и т.д....(((( а мужу в поликлинике назначили Энтеросгель и бронхолитическое .....про аспирин, Кардиомагнил никто и слово не сказал,анализ вообще не берут.....мне то и то уже в стационаре взяли, после осложнений. Сделала вывод,главное, разжижать кровь в начале!!!!и воду пить!

МИХА
14 нояб 2020 в 13:53

НГССССС ? вы точно адэкватные или вам кроме рекаламы вообще ниче не нужно. Корона уже больше чем полгода . Неужели вы за полгода не можете ЗДЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ ЛЮДЯМ адекватную памчяку по КОРОНЕ . ЧТО пить ? когда ? и куда идти ? неужели за все это время вам такое в голову не пришло

421
14 нояб 2020 в 13:57

Журналист про цитокиновый шторм при ковиде не слышал видимо. Статья - в топку.

Гость
14 нояб 2020 в 13:57

Интересно статья, а автор, что святым духом лечилась?

Питерлэнд
14 нояб 2020 в 13:57

Комментарии подтверждают наблюдение, что у нас каждый суслик - агроном.

Влат
14 нояб 2020 в 13:58

Врач не приходит 10 дней, скорая не едет. То, что в инете-бред. Молодцы!!! Что делать скажите? ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????? ЖДУ ОТВЕТА.

S00708
14 нояб 2020 в 13:59

Все умные такие! Скажите тогда чем лечиться. Эта схема на сайте Роспотребнадзора. Лечился по ней. - мне помогло. Потому что врача я ни одного не увидел сколько не вызывал. Надеемся тока на себя.

Влат
14 нояб 2020 в 13:59

Что делать?

14 нояб 2020 в 14:01

КАк будто это самолечение идет по собственной вредности и упрямству Самолечение начинается, когда помощи ждать неоткуда!!! Когда вызываешь врача,а он не идет! Когда КТ по 10000 рублей при средней зар.плате 30000 Так его еще и сделать невозможно! Когда лекарств нет и купить ничего невозможно ! Наша медицина раздавлена и деградирована ! От этого этого и самолечение! Ну не умирать же ложиться!?

Наталья
14 нояб 2020 в 14:02

А зачем тогда врачи выписывают все лекарства которые написаны в этой бумажке?

Гость
14 нояб 2020 в 14:07

Давно не верю врачам и их критиканам . не верю не той не другой стороне. Верю здравому смыслу и элементарным знаниям полученным из разных источников и самое главное из собственного опыта.
По лету по видимому был этот самый короновирус , по всем симптомам . лечился сам . к врачам не обращался . в статистике не значусь. вполне успешно исцелился. Кстати две недели совсем без обоняния это было весьма интересный опыт.
Как и чем лечился говорить не буду всё равно прибегут "специалисты" раскритикуют. так что лечитесь вот по таким бумажкам . авось и не помрёте.

14 нояб 2020 в 14:21

Я лечилась у врача не по вотсап, был выпан азитромицин, потом левофлаксоцин, противовирусное, но не то, что указано в статье, витамины. И многим в поликлинике, выписывают также. Вопрос не правильно лечили?

14 нояб 2020 в 14:25

Было бы смешно.. если б не грустно. После вызова врач приходит через 2 а то и 3 дня и выписывает то же самое. Так понимаю статья размещена для того, чтобы препараты не скупали, а не для того чтобы чем то помочь. Не знаю у кого как, я у меня вокруг все болеют, родные, знакомые, знакомые знакомых.. Какой совет то- ложиться пить водичку и ждать дойдет ли до тебя врач?

Татьяна
14 нояб 2020 в 14:26

С апреля месяца и по сей день в стационарах назначались и назначаются арбидол, аскорбинка и азитромицин.
Вот врачи ежедневно наблюдают, ежедневно принимают и ежедневно назначают, ежедневно выписывают выздоровевших, а автору статьи виднее.
А если бы Вы, автор, видели, чем лечат свой заболевший медперсонал врачи ковидных отделений, Вы бы вообще просто рыдали. Зато на этом лечении 10% матового стекла не превращаются в 75% пневмонии и дистресс-синдромом.

Умничайте уже в кругу своей семьи.

Павлуша
14 нояб 2020 в 14:28

Эта участковая терапевт читала рекомендации минздрава от 26.10.2020 г., версия 9? Хотя по статье видно, что нет.

14 нояб 2020 в 14:42

Мне этот протокол жизнь спас, когда ваш «брат» медик ко мне 4 дня не приходил. А ещё врач, со скорой, увидев (ещё в начале октября дело было) этот протокол попросил СФОТОГРАФИРОВАТЬ. Так как правильное лечение!!! Как это объясните?

Вика
14 нояб 2020 в 14:48

Эту схему, или очень похожую, по крайней мере в части антибиотиков, назначают практикующие врачи из поликлиник. Что это за хайпующий здесь доктор, из серии, просто пейте и ешьте что хотите и будет вам счастье. НГС зачем это здесь , зачем такой дилетантизм, если бы все могли выздороветь без лечения, это было бы замечательно, но увы, это не так. Про аспирин вообще чушь написана, если без подробностей, то если верить например, американским ученым, он значительно снизил смертность от COVID.

Гость
14 нояб 2020 в 14:55

у нас последнее время все только критикуют это мы мастера ну раз так все не правильно напишите правильную схему лечения сколько людей спасете

14 нояб 2020 в 14:55

Видимо Лайнус Полинг большой мифолог, раз его открытие в виде лечебного эффекта от гипердозы витамина Ц не работает. Вы бы хоть чуть чуть в теме разнообрались, прежде чем эту невежественную публикацию писать.

Гость
14 нояб 2020 в 14:56

Статью не Хальзов писал.., помните, когда масок не бало и народ начинал бунтовать, они вброс сделали « маски не спасают от ковид@. Сейчас не доставать антибиотики , ту же песню поют . Все кто им болеет у 90% диагностируется пневмония . У меня было 40% поражения . Так вот ,пока во 2 роддоме ковид госпиталя не стали колоть а/б с дексаментозоном ,состояние было: говься встретиться с небом!!! Спасибо и дай бог здоровья лечащему врачу Владимиру Павловичу ! Вытащил меня и многих там, хоть и гинеколог !

Аня
14 нояб 2020 в 14:59

Не что пить, а за сколько! цены за 2 недели на некоторые антибиотики выросли в 2-2,5 раза!! Покупал аугментин за 170-180, теперь он 400!!

Анна
14 нояб 2020 в 15:03

А у меня киа на солярке)))) пример у врача неудачный.

Нуу
14 нояб 2020 в 15:04

Ещё в сентябре именно это все и назначалось врачами поликлиник. А уж утверждение о том, что антибиотики - это только против бактерий, вообще странно слышать из уст врача. До недавнего времени азитромицин включался в протоколы первой линии именно потому что он является «антибиотиком с широкой противовирусной активностью». Терапевту об этом не знать не просто стыдно, а невозможно.

Гость
14 нояб 2020 в 15:05

кто статью писал- вы все это терапевтам скажите, которые наверное совсем не в курсе всего этого)) получается кроме морсов и лечиться нечем. нафига тогда все это прописывают. боятся бунта что если каждому будут говорить Нам вас нечем лечить то их там убьют в кабинетах пациенты?

Ковид
14 нояб 2020 в 15:07

Прочитав варианты я залил в свою КИА бензин и она скопытилась.Может всё таки дизель нужно?

14 нояб 2020 в 15:09

Может, надо как-то индивидуально к лечению подходить? Всё таки, у всех болезнь протекает по-разному. У нас почти весь коллектив переболел, большинство легко, но двоим досталось по полной.
Впрочем, сейчас у врачей на каждую болезнь протокол, индивидуальный подход запрещён страховой медициной.

Гость
14 нояб 2020 в 15:12

Как человек, болеющий сейчас короновирусом дома, под наблюдением врача (платно), настоятельно советую эту схему даже не читать. Важно не столько то, какие лекарства показаны при ковиде, а то, КОГДА их стоит применять. Можно так навредить подобными схемами, что потом никакие врачи не спасут. Людей можно понять - обратиться не к кому. Врачей не хватает, чиновники всех уровней несут чушь по хлеще этих схем. Но все же совет - добейтесь консультации и наблюдения врача. Болезнь очень коварная, тупо антибиотикам не лечится, хотя иногда без них ни как... хорошая новость - при адекватном лечении в большинстве случаев можно справиться с ковидом дома, без госпитализации.