Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации Четыре стадии коронавируса. Объясняем в картинках, как определить степень тяжести болезни (и когда бить тревогу)
Четыре стадии коронавируса. Объясняем в картинках, как определить степень тяжести болезни (и когда бить тревогу)

5 нояб 2020 в 09:51

При легкой фазе очень хорошо помогает дыхательные упражнения "Голтис. 3 дыхательных упражнения при угрозе поражения легких."
Видео с ютуб. Сюда не прикладывается.

5 нояб 2020 в 09:56

Не очень понимаю, что такое "болеют бессимптомно". Если нет симптомов, то нет и болезни?

Гость
5 нояб 2020 в 09:56

В тяжёлой, а тем белее крайне тяжёлой-нужно ещё и дождаться помощи 🤔

80 годков
5 нояб 2020 в 09:58

"В понедельник, 19 октября, то есть на 12-й день моей болезни, пришли делать мазок. На 12-й день уже повторный берут, а у меня первый раз взяли. Результат пришел отрицательный, потому что время упущено было. Меня выписали, но состояние мое не улучшалось. Я говорю: «Мне с температурой и без обоняния идти на работу?» Терапевт говорит: «Какая у вас там была температура — это еще неизвестно, и запах есть или нет, никак не проверить». Вот так разговаривают врачи — это ужас. Я, конечно, пришла на работу, но работать не смогла, взяла отпуск без содержания.

28 октября я пошла сдавать в горбольницу № 3 кровь на антитела к коронавирусу методом ИФА (иммуноферментный анализ. — Прим. ред.). Заплатила 960 рублей. 30 октября пришел положительный ответ — титр показал 14,9.

Я пришла в свою поликлинику, к терапевту, показываю, они говорят: «Ну и что? Зачем вы сдали, мы вас не направляли». А потом врач добавила: «Подумаешь, ОРЗ перенесли, ничего страшного». Я спрашиваю: «Почему вы не ставите диагноз, что я перенесла ковид?» — «А зачем он вам?» — отвечают мне. Как это — зачем? Я имею право на реабилитацию хотя бы, если у меня был коронавирус. Обидно до слез."

Du hast
5 нояб 2020 в 09:58

Повторюсь для недогоняемых.
Одни из худших врагов общества - паника и её сеятели.
Не знали бы мы про этот ковид ничего (точнее, фигурировал бы он на общих основаниях, как "ещё одна" инфекция) - и ничего бы существенного не произошло. А теперь медицина парализована. Скоро будет парализована и экономика в целом.
Кто-нибудь подсчитывал смертность от карантинных мероприятий? А экономический ущерб от них?

дактоятакой
5 нояб 2020 в 10:07

Ещё бы в наших СМИ честно писали бы о том, при КАКИХ условиях возникают тяжёлые формы заболевания любым ОРВИ и все эти сыпи, конъюктевиты и т.п.
Вот КТО у нас читает побочные действия препарата? Да почти никто! А надо бы!
Например, взять "противовирусный" препарата "Рибавирин". Из его многочисленных побочек выделим следующее: "Со стороны дыхательной системы: одышка, кашель, фарингит, бронхит, средний отит, синусит, ринит... Со стороны органов чувств: поражение слезной железы, конъюнктивит, нарушение зрения, нарушение/потеря слуха, шум в ушах... Аллергические реакции: кожная сыпь, эритема, крапивница, гипертермия, бронхоспазм, анафилаксия, фотосенсибилизация, мультиформная эритема, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз..." ну и так далее. Кому интересно, можете почитать в инструкции к этому препарату. А если взять антибиотик "Азитромицин", то вот: "Инфекционные заболевания: нечасто - кандидоз (в т.ч. слизистой оболочки полости рта и гениталий), пневмония, фарингит, гастроэнтерит, респираторные заболевания, ринит; неизвестная частота - псевдомембранозный колит..." ПНЕВМОНИЯ как побочка от антибиотика! Не настораживает? Ну что же... каждый выбирает своё "лечение"...

дактоятакой
5 нояб 2020 в 10:10

Напуганные до дрожи в коленях граждане, при появлении симптомов простуды начинают употреблять препараты горстями (ведь по телеку сказали, что температура 37,2 очень опасна!), в том числе и антибиотики. Итог - госпитализация с тяжёлыми течениями пневмонии. А ОТКУДА эта пневмония? Никто и не задаётся вопросом... А от того, в основном, что НЕПРАВИЛЬНО лечились, ели горстями препараты с кучей побочек - вот вам и результат! Страх, созданный СМИ, затмевает разум.

Настенька
5 нояб 2020 в 10:15

Статья называется: Четыре стадии коронавируса. Объясняем в картинках, как определить степень тяжести болезни (и когда бить тревогу)
А напишите еще отдельную статью, где будет пошаговая инструкция как добиться того, чтобы тебе сделали КТ, ну чтобы эти незначительные изменения увидеть. Где измерить сатурацию?
Как понять, что у меня С-реактивный белок сыворотки крови больше или меньше 10 мг/л?
Как понять, что у меня лактат артериальной крови больше или меньше 2 ммоль/л?
И острый респираторный дистресс-синдром - это когда ты уже сдох?

От этой статьи у меня еще больше вопросов, чем было ДО!

5 нояб 2020 в 10:32

Давно уже пора перестать использовать идиотское выражение "болеют бессимптомно". Болезнь - состояние, характеризующееся нарушением нормальной жизнедеятельности. Нет нарушений - нет болезни. У каждого в организме всю жизнь существует вирус герпеса, однако, ни один врач не скажет, что все люди пожизненно больны герпесом.

яяяяяяяяяя
5 нояб 2020 в 10:40

У меня в голове что то не стыкуется, прошу внести ясность. Заболевает по данным минздрава 180 чел в сутки. В больницу берут только тяжелых и крайне тяжелых, которых менее 10% в сумме, а коечный фонд в 5000 коек заполнен практически полностью. То есть по факту больных должно быть 50 тысяч на данный момент, так? Зайдём с другой стороны. Если учесть, что сейчас выписывают не дожидаясь отрицательных тестов и в среднем человек лежит в больнице 2 недели, то в этом двухнедельном интервале при 5000 коек, статистика должна ежедневно показывать прирост 5000/14= 357 человек или что то около того. И это только по тем, кого госпитализировали без учета бессимптомных, лёгких и тех, кто не может дождаться скорую. Может я где то неправильно посчитал?

5 нояб 2020 в 11:03

То есть больницы переполнены людьми в крайне тяжелом состоянии.
Логичный вывод, если других не госпитализируют

5 нояб 2020 в 11:04

Массовый психоз населения - вот результат продолжительной атаки СМИ . Население запугано до чёртиков. Кто за это ответит?

Старушенция
5 нояб 2020 в 11:06

То есть, это инструкция к самонаблюдению - как самому оценить ход и этапы болезни. Всё равно ведь никто не поможет, но зато можно удовлетворить любопытство.

Вопрос - где взять наборы для самостоятельной оценки уровня С-реактивного белка и лактата артериальной крови? Градусник у меня есть.

Валентина
5 нояб 2020 в 11:06

Спасибо КНР за информацию. Только вот сатурацию и анализ крови человек не сможет сделать сам в домашних условиях. Самое главное не паниковать. Паника страшнее бездействия наших врачей и руководства страны. И как говорил профессор Преображенский: не читайте с утра новости про короновирус. Статистика вранье и все, приводящиеся данные выявленных больных, вранье. Мы заболели одновременно втроем. Муж сделал тест на ковид и попал в статистику, а у нас с внуком ОРВИ сезонное. Две недели назад выздоровели. Мы после ОРВИ вышли из карантина, а муж нет. То тестов в поликлинике нет, то не кому делать, то лаборатории перегружены. Предложил сделать за свой счет. Нельзя, будет считаться нарушением карантина, штраф. Вот и получается как в мультике "Простоквашино". Пол дня бегал, чтоб сфотографировать, а потом неделю будет бегать, чтоб фото отдать. Так и мы две недели ждали врача, чтоб получить помощь, которую так и не получили. А теперь две недели ждем, чтоб от нее отказаться. А ведь это все кому то на руку.

Нина
5 нояб 2020 в 11:17

Согласна с Сашей, который пишет, что "У каждого своя цена жизни. Я свою ценю больше, чем вы свою." Ярые, гневные отрицания, доводы анархистов, что ношение маски (правильное) на лице, чтобы был закрыт нос от переносицы, включая подбородок, это неправильно по их мнению, плохо, не спасает и т.д., НИЧЕМ не подкреплено, не обосновано. Это просто вредные эмоции. Вот типа, не хочу и не буду носить маску:((( Если таким людям безразлично своя жизнь, то и пусть с вами. Но вы должны понимать, что человек, сам того не зная, что уже болен (за 1-3 дня до первых незаметных признаков недомогания, дискомфорта, ЗАРАЗЕН для окружающих! Поэтому, если на свою жизнь наплевать, то других людей оградите от потенциального заражения. Наденьте маску! От ношения маски на лице нет никакой смертельной опасности. Мне вот два раза женщины без маски в маршрутке, стоя от меня на расстоянии 20-30см, начали умничать, пытались подискутировать. Говорят, что закрывать нос маской очень вредно, опасно. У кого своё мнение (а на него имеет право каждый человек), кто считает умнее себя науки, накопленных данных по Ковидной инфекции, Роспотребнадзора, имеет нестерпимый дискомфорт от маски, это не повод не соблюдать законодательство. Пусть пешком ходят или на личном автомобиле ездят. И продукты на дом заказывают. С

Медвед
5 нояб 2020 в 11:19

А ведь все-таки, не страшнее гриппа!
Как уже говорил, все меры про борьбе с этим вирусом введены лишь под предлогом борьбы с этим вирусом.

5 нояб 2020 в 11:29

вначале было зомбирование украиной, потом сирией, потом конституцией, теперь переключились на коронавирус (сезонное орви)... любимая тема теперь кто умер и у кого пропал нюх...считаю, что только сми должны компексировать массовую истерию и психоз населения-у них денег много! вот когда останутся без штанов, тогда в следующий раз подумают предже чем писать о "чуме всех времен и народов"

5 нояб 2020 в 12:02

Среднее течение этой болезни не свойственно? У меня год назад были почти все симптомы первого варианта, только диагноз бронхит и гастрит.

5 нояб 2020 в 12:05

Картинки "поправили". Теперь две тяжелых стадии и одна крайне тяжелая, причем признаки распределены очень странно. Наведите ясность уже!

Гостище
5 нояб 2020 в 12:45

Тоесть расписались в своей беспомощности??? Следующие рекомендации - не вызывать скорую после 50-ти лет???

Йош
5 нояб 2020 в 12:45

Какие стадии, какие картинки...Вы чего - как в дет.саду? Мест нет, в лучшем случае в коридоре. Без блата и связей обычным жителям очень трудно придется: череда летальных исходов тому подтверждение.

Феербах
5 нояб 2020 в 12:48

А лёгкая? Полно народу, кто перболел просто потеряв нюх и вкус на неделю

Гостище
5 нояб 2020 в 12:48

Расскажите уже каких размеров яму копать???!!!

МаКо
5 нояб 2020 в 13:08

Во 2 и 3 картинках ошибки. Начиная с названия 2й.

738
5 нояб 2020 в 13:16

Теперь каждый из "симптомов" в гугле введите (а лучше в медицинском справочнике) и он вам покажет десятки заболеваний, при котором этот симптом появляется.
Лучше бы написали, по пунктам, с картинками, таблицами, как отличить ковид от простуды, от гриппа, от бронхита, от отравления, от похмелья, от диареи, от усталости и т.д.

Незваный гость
5 нояб 2020 в 13:21

Полезная статья. В комментариях как обычно Адъ и Израиль, лучше этот бред не читать.

5 нояб 2020 в 13:56

Ну вот уже и до картинок дожили. Теперь осталось дожить до нового года👍

Гость
5 нояб 2020 в 14:02

Тоже заболел.

Сначала были неприятные ощущения, как бы немного заложено в груди и был непродуктивный кашель, ощущение что комок в горле. Температуры при этом не было. Продолжалось так где-то с неделю, потом кашель прошел.

Все таки решил сделать платно КТ и ПЦР тест. На КТ - 12% поражения - матовое стекло - это считается легкая степень. Сходил в поликлинику - назначили лечение. Проблем с попаданием к врачу не было. В поликлинике сделан отдельный вход для людей с симптомами ОРВИ, пришел туда утром и через 30 минут уже вышел от врача. Потом пришел результат ПЦР теста - положительно.

Часть назначенных антибиотиков спокойно купил в первой аптеке в которую зашел, какие-то были дома купленные год примерно назад. Сейчас лечусь. Температура два дня была до 37.3 - выше не поднималась. Вчера и сегодня пока не выше 36.9. Самочувствие в принципе нормальное, слабости, ломоты нет. Но чувство заложенности и тяжести в груди сохраняется.

Я думаю что я переношу легко, хотя конечно что пневмония все таки есть а симптомов выраженных в виде высокой температуры не было и нет - немного напрягает и не поймешь расширяется область заражения легких сейчас или уже все на спад пошло. Часто КТ делать не будешь же - все таки облучение - а по другому сложно проверить. Но надеюсь не будет область заражения увеличиваться.

Жена при этом слава Богу не заболела и надеюсь на заболеет.

Berkov
5 нояб 2020 в 14:14

3 раза вызывали врача к бабушке, которая ну прям помирала, только что не задыхалась... по итогу - рецепт на антибиотики и рекомендация типа "ну время лечит". Ни анализов, ни рекомендаций по уходу, ни поддерживающей терапии типа того же эликвиса... Кстати, у кого проблема - старенький родственник не ест неделю и ничего съесть не может - почитайте про нутридринк. Типа детской молочной смеси, но специально для тяжёлых больных. Разводится по пол стакана и очень легко усваивается. Прям оживает человек, силы хоть какие-то появляются, органы внутренние по пищеварению хоть как-то вспоминают зачем они там...

МаКо
5 нояб 2020 в 14:26

Ещё частоту дыхания поменять в картинках 2 и 3, и бу

Гость
5 нояб 2020 в 17:03

Двусторонняя пневмония на рентгене в 11 больнице. Не госпитализировали, ещё не умираю!!!

х-30
5 нояб 2020 в 17:39

На картинке ФИЦ, что на Тимакова, 2.

Andrey
5 нояб 2020 в 18:44

Коровавирус ты мене не бойся, я тебе не трону!

Гость
5 нояб 2020 в 19:03

Ну наконец-то, одна из тысяч статей с полезной информацией.

Гость
5 нояб 2020 в 19:34

Перенесенный короновирус в легкой форме нам аукнулся 15% поражением легкого....

возможно ковид но никому нет дела
5 нояб 2020 в 21:03

ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!!Просидела в 22 поликлинике к врачу Ерёменко Е.М. с потерей обаняния, кашлем.насморком и Температурой 3 часа 15 минут,прием был 4 минуты,мазок взять отказали, сказали "все болеют, если мазки у всех брать мы с анализами захлебнёмся",не дали И направления и на кровь ,сославшись на распоряжение свыше, зато таблеток выписали 7 наименований,а сатурацию не проверили,я так понимаю количество больных ковидом надо сделать как можно меньше, и я буду лечиться за свои деньги, а ведь государство ,на каждого заболевшего с 5 ноября, даже в легкой форме на амбулаторном (домашнем ) лечении выделило 7тыс 800 рублей, но диагноз ковид в НСО ставит не разрешено, хотя все симптомы из представленной1схемы налицо - во общем у нас ковида нет, только ОРВИ- ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ УМИРАЮТ, Ответ прост-Лёгкая форма переходит в тяжёлую без нужного лечения и всё- НЕТ ЧЕЛОВЕКА. Отвратительная ситуация и никакой войны не надо ,умрем сами, спасибо распоряжению сверху и безропотному исполнению таким врачом ,о которой я сказала выше из 22 поликлиники Новосибирска

Гость
5 нояб 2020 в 21:28

Поликлиника 16, Котовского 40, вызвала врача в понедельник 2 ноября, пришлось вызывать лично, не могла дозвонится, поражение легких 40%.пригрозили тюрьмой за распространение, а врача так и нет, уже прошел четверг. Что делать.

5 нояб 2020 в 22:05

Фотка из 25 МСЧ?

максим арансон
5 нояб 2020 в 22:15

Вот опять блоггеры без медицинского образования за деньги, полученные от производителей "защитных средств" и "лекарств" против короновируса, втирают нам про ужасы короновирусной ифекции. Вы в курсе, господа, что такие публикации могут привести к уголовной ответственности, т.к. содержат заведомо ложные сведения, которые способны нанести вред здоровью? Это касается и руководства данного ресурса.

Маня
5 нояб 2020 в 22:57

Меньше народу - больше кислороду... Эх... Спасение утопающих- дело рук самих утопающих ... Живём по таким принципам.😠😠😠

6 нояб 2020 в 00:10

В чём паника короновируса тогда? Если 90% болеют как простудой и ОРВИ? А остальные не от короны, так от гриппа помрут (жирные, сердечники и старики за 90)

Людмила Сергеевна (врач-инф.)
6 нояб 2020 в 01:40

Всегда к тяжести при респираторной инфекции относился абдоминальный синдром (диарея) и геморрагический синдром (носовые кровотечения. кровохарканье). В основу критериев тяжести, в основном, положена высота лихорадки.

скептик
6 нояб 2020 в 02:33

пока не начали людей дурить ковидом, я не подозревал что вокруг столько идиотов, кому еще не ясно, что это рядовое орви, и тяжесть болезни, зависит не от этого смертоносного вируса, а от того насколько ваш организм в принципе крепок, меньше пальмового масла жрите и пепси колы

Гость
6 нояб 2020 в 09:26

у мужа температура была один день 38, остальные дни 37,2-37,5. Одышки не было, потливости не было. Была слабость, он все время спал и приступы кашля, так как он астматик. Лечились сами, как могли и что знали, врача вызвали на 12-й день, так как из каждого утюга вещают, как тяжело нашим медикам. думали, раз нам не сильно плохо, нечего дергать врачей. Пришла терапевт, послушала, сказала, что на пневмонию не похоже, выписала гормоны от обострения астмы. Сатурацию помереть было нечем. Все таки через два дня мы пошли на рентген. И что же? Двусторонняя пневмония - 75% поражения!!!!! Вызвали скорую, она приехала очень быстро, всего через 3,5 часа и это не ирония. Увезли в госпиталь. Клинические симптомы у этой болезни очень разные и коварные. Так что, только кт и сатурация. А поди попади на это кт!!!!

Андрю
6 нояб 2020 в 11:20

До этого говорили, что нос дышет нет обоняния. Теперь оказывается и насморк есть. Вы там определитесь. Есть или нет. Д...

6 нояб 2020 в 12:00

картинка полностью охарактеризовывает ситуацию, три женщины без масок обрабатывают палату водой! у вируса две стадии - заболел и умер!

Гость
6 нояб 2020 в 14:23

Да то что стадии рассказали -хорошо! вот только почему в поликлинике все в голос говорят это ОРЗ и отказываются делать тест на коронавирус!?

Гость
7 нояб 2020 в 17:13

Еще есть старые запасы лекарств,лечимся сами,анализы платные и очень дорого,медицина недоступна..

Наталья
7 нояб 2020 в 17:34

Да пофиг властям на народ, а врачам на пациентов.

Сергей
7 нояб 2020 в 19:47

да ужж..., нужно срочные меры принимать гос.властям, а не красные "ЛОКТИ" расставлять и успокаиваться.... вот мы выставили "ЛОКТИ"-вы все их хотели вроде бы - мы всем угодили.... и вроде всё сделали, а спрашивается зачем тогда всё это ..... и ВЫ Все???

Владимир Курск....
7 нояб 2020 в 20:03

Неужели ещё не дошло??? Что делают сразу после начала войны?:
- мобилизуют всех и депутатов в том числе и сразу в окопы ,ну или сегодня в больницы, госпиталя, поликлиники...
- мобилизуют всю технику для фронта(для больных), в том числе и джипы и остальные мерседесы.
Джипы на село больных перевозить ,где бездорожье, мерседесы для врачей и их оперативной доставки.
- пускают на постой солдат и офицеров(сегодня больных) в загородные дома, коттеджи и базы отдыха нашей элиты и чинуш.
- забирают всё ,что может помочь фронту (больным и врачам) -ВСЁ и в первую очередь "наворованное".
.......нужно привлечь всех врачей к работе и из частных клиник...и военных. Иначе...... И тестирования увеличить раз в десять. А вообще-то надо по организациям проводить тестирования. В срочном порядке. И выдавать на работе маски и антисептики, проводить обработку на рабочих местах. Комплексно - комиссионно проверять - как проводиться соблюдения режима. Не только в магазинах и в транспорте. А на рабочих местах??? ..... -- вобщем - ВЧК, ВЧК,....ВЧК.... а не СДД ("сожрите друг друга")....--вперёд...