Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

602 комментария к публикации «Кислород я нашла. Но не нашла 51 тысячу 900 рублей, чтобы его купить». Монолог жены заболевшего
«Кислород я нашла. Но не нашла 51 тысячу 900 рублей, чтобы его купить». Монолог жены заболевшего

31 окт 2020 в 11:06

А почему не настояли на госпитализации? Раз с мужем все так серьезно, значит его в больницу нужно ложить

31 окт 2020 в 11:07

В чем смысл статьи? Скинуться ей на кислород? Что хотели этим донести? Они все в белом а вокруг грязь? Мерзкое ощущение. Не ищет она виноватых, ага, она просто всех виноватыми назначает!

cerb
31 окт 2020 в 11:09

"Диме подтвердили пневмонию средней степени тяжести, и после этого мы поехали домой"
..прям просто домой отправили? - не верю..
а лечение?..антибиотики выписали?..ты их своему диме начала давать?..

😀Незваный гость
31 окт 2020 в 11:10

Зачем было таскать по больницам человека в тяжелом состоянии? Глупые бабы.

31 окт 2020 в 11:11

Четко,без лишних слов и эмоций о том, до чего "дооптимизировали" нашу медицину. Врачей искренне жаль. Полностью согласен с автором. Выздоровления вашему мужу.

Гостья
31 окт 2020 в 11:14

Такое лицемерие от наших властей , что просто удивляешься, как язык у них поворачивается говорить, что все под контролем, что всего хватает, при том, что они знают, сколько людей страдает и умирает от их преступной безответственности.

ЫЫЫ
31 окт 2020 в 11:17

"Сегодня происходит страшное в нашем городе" - абсолютно не согласен.
Происходит это самое страшное по всей стране.

Кость
31 окт 2020 в 11:18

Какая то бредятина а не медицина в РФ.

31 окт 2020 в 11:19

Критиканам автора. Смысл статьи в том, что нихрена и ничего НЕТ! НО врачи пост не покидают. Больше чем уверен, что они и рады бы принять на стационар, но куда? А фармацевтику вообще нужно на военное положение перевести. А то вообще офигели! Раньше кислород можно было в аптеке купить спокойно, кислородную подушку.

31 окт 2020 в 11:19

Вот только не нужно писать кореспонденту про вздохи медиков от лица "Корытовых".Они (медики) приобретают защитную реакцию в виде цинизма по отношению к больным еще на стадии обучения своей профессии.

1212
31 окт 2020 в 11:21

Достали такие истеричные статьи --ЭТО СПОСОБ ЧТОБЫ ЛЮДИ НА КТ ЗАПИСЫВАЛИСЬ ЗА ДЕНЬГИ??? Зачем в разгар эпидемии публиковать ещё и ЭТИ страшилки??? НИКТО ИЗ НАС И ЧАСТЬ ЛЕКАРСТВ ОТ КОВИД КУПИТЬ НЕ СМОЖЕТ!
Так что УСПОКОИМСЯ и продолжаем жить сколько нам отмерено судьбой.

Гость
31 окт 2020 в 11:24

Зато господин Хальзов бодро рапортует что у нас все отлично прекрасно, все всем обеспечены и все везде есть от лекарств и медецинского оборудования, до персонала. А то что врачи и медецинские персонал с ног падают, работают на износ про это они скромно умалчивает.

31 окт 2020 в 11:28

Чудесная фраза от коллег со скорой - нас оптимиздили, оптимиздили, отоптимиздили и вот теперь нам всем оптимиздец... Очень точно.

31 окт 2020 в 11:29

© Pexels.com В первом чтении Государственной Думой РФ были приняты поправки к законопроекту «Об обязательном медицинском страховании», отменяющие статью 15 части 5. Как пишет «Агентство страховых новостей», этот пункт запрещает медицинской организации отказать в помощи гражданам, у которых есть полис ОМС. По словам члена Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Алексея Старченко, у этого шага есть два последствия. Они затронут не только пациентов, но и самих медиков. Прежде всего все медицинские организации в России смогут выборочно оказывать помощь пациентам. «Захотел — взял на лечение, не захотел — нет», — отметил эксперт. По его словам, это решение нарушает гарантированное Конституцией право граждан на доступность для пациентов медицинской помощи. Кроме того, опасность грозит и медикам. «Это прямая „подстава“ врачей медицинских организаций под уголовную статью, а именно — 124 статью УК РФ „Неоказание помощи больному“», — считает Старченко. Раньше отказать в помощи пациенту медицинская организация не могла по закону и в подобных случаях несла за это ответственность. Это гарантировало пациентам социальную защищённость и доступность медицинских услуг. Отказ от этого принципа преследует прежде всего экономические цели ФОМС.

Гость
31 окт 2020 в 11:29

Медицина теперь "медицинские услуги", а врачи , - просто рвачи.

31 окт 2020 в 11:32

Надо что бы наши чиновники и депутаты. Постояли в очередях в поликлинику, ждали скорые несколько суток. Ну и анализы сдавали на общих основаниях. Как все. И если надо в больничку ждут свободные места в коридоре.

Гость
31 окт 2020 в 11:35

Всё верно написали

евгения
31 окт 2020 в 11:35

Кто знает где живет Хальзов?. Надо всем скорым туда съезжаться и включать сирены.

КамАЗ 154
31 окт 2020 в 11:35

Поддерживаю автора. Наша ситуация: заболела любимая теща. В поликлинике дикие очереди, скорую не дождаться, в больницах просто ужас. Кое-как дорвались до участкового терапевта, получили заветный рецепт. Искал по городу цефтриаксон. С большим трудом, и спасибо НГС за информацию, нашел и купил его в одной из аптек одной из сетей. Ради интереса обошел штук 9 разных аптек других аптечных сетей - ответ везде один: НЕТ лекарств. Позвонил знакомому пульмонологу в одну из больниц города: ответ прост, - НЕТ лекарств, все что есть - на исходе. Я ничего не хочу сказать, но по-моему наша власть уже просто в открытую издевается над своим народом. Помогаем другим странам, а сами себе помочь не можем. Что будет дальше? Честно, даже мне, здоровому мужику, прошедшему и суму и тюрьму - страшно.

Оптимист!
31 окт 2020 в 11:36

Грустная конечно история и одновременно ужасающая!
Может грубо выскажусь но простым смертным только так в нашем мире, вы уж простите за бестактность!
Улыбающимся с экранов которые просят потерпеть и переждать конечно же другой подход!
ps: Я тоже никого не обвиняю! Всем здоровья и умных мыслей в голове!

Сва
31 окт 2020 в 11:37

Не совсем верно дама пишет. Я купил 2 кислородных баллонов по 17 литров с маской за примерно 2000

Патриот
31 окт 2020 в 11:39

Минздрав, сделайте возможность открытия больничного через госуслуги. 30 % вызовов врача - это легкие симптомы и только из-за больничного! Это немного разгрузит врачей и даст возможность помочь тяжелым. Госуслуги при этом, должны работать идеально, без глюков и зависаний.

31 окт 2020 в 11:40

хватит уже этих рассказов. достали эти литературные потуги.

ЫЫЫ
31 окт 2020 в 11:41

А был бы у Марии короткоствол, всё могло бы сложится иначе...

Волжанка
31 окт 2020 в 11:42

Вот интересно, кто эти пять процентов, которые ответили нет? хальзов локоть и другие СОУЧАСТНИКИ? Народ истребляют бездействием, отсутствием лекарств, медпомощи , врачей, а эти ... отчитываются, что все у нас есть , все под контролем. Что у вас под контролем? Геноцид граждан РФ у вас под контролем!

Сва
31 окт 2020 в 11:43

Непонятно, что вчера нормальная температура, а потом бац и 39, не может такого быть. Сам прошёл через это.

Инна
31 окт 2020 в 11:44

Вот и дожили! Дышите грудью на воздухе свободно, а как вентиляция лёгких кислородом для больного так плати!! Кислород нынче дорог! Дальше что? Противогазы???

31 окт 2020 в 11:44

51900 это чё баллон нашла? кислородная подушка вроде около 10 тыс. стоит! вообще на 39.5 кислород? я с такой температурой умудрялся работать и не ныть

Вика
31 окт 2020 в 11:46

Тяжело такое читать. Опять кинули людей на произвол судьбы. Местные власти прикрывают свой зад, докладывая, что ситуация под контролем, скажи они что другое, тут же вылетят со свистом. Бюджеты на все эти мероприятия , выделяют сверху, точнее не выделяют достаточно, что бы справится . Все пустили на самотёк , все свесили на врачей, на долго ли их ещё хватит.

31 окт 2020 в 11:46

была температура, позвонили в скорую, ситуация с температурой не поменялась, а чё она поменятся должна была? парацетамол выпить не судьба? обтирание водкой , свечи в попу, ничего не делали температура должна была пройти? народец ленивцев

Сва
31 окт 2020 в 11:47

Тут действительно согласишься с АКТ, не любит своего мужа, сбивала бы температуру дома, обтирать водкой, не кутать, принять душ, все это помогает, но нет, надо тащить мужа по всем больницам.

V_V
31 окт 2020 в 11:47

50 тысяч за кислород? За тонну - нормальная цена.

Наталья
31 окт 2020 в 11:47

У знакомых ситуация возникла: хирургический случай. В старые добрые, доковидные времена отправили бы на плановую операцию. Потому как подождать можно, но все таки опасно. А теперь сказали, наблюдаемся, терпим. Потому как даже хирургия в горбольнице занята ковидными больными. То есть такое ощущение, что все койки отданы под ковидников. А нам рассказывают, что только ниито, кардиодиспансер и 2 роддом (ну, кроме тех, что уже были задействованы).

В общем, мы не знаем реальной обстановки. Истории обычных граждан гораздо правдивее того что подается официально.

И вот что думается. Надо школыкак минимум на дистанционку закрывать. Ну иьпрошлые меры принимать. Хотя бы некоторые. Вы меня, конечно, закидаете тапками, но не отправлять же людей умирать типа: ну так получилось! Надо же распределить зараженных чтобы лечения всем досталось. А это можно сделать, уменьшив контакты.

31 окт 2020 в 11:49

"Вечером, 25 октября, у Димы упал кислород до 88" кто пишет эти статьи? как кислород упал? а водород с азотом не падали? если это сатурация то до 75 нормально жить можно ,психи без образования статьи пишут?

Евгений
31 окт 2020 в 11:49

Действительно уже надоело откровенное чиновничье вранье! Пишут про огромные деньги, которые выделяются на борьбу с ковидом и тянут с населения последние накопления за все что можно.

31 окт 2020 в 11:52

В чем виновата власть?В том что каждый накупает себе антибиотиков на всю семью впрок,на случай если заболеют,в тот момент когда уже больным не хватает их.В том что многие врачи отказались от работы видя как народ плюет на все правила,устраивает массовые тусовки,те что остались уже на изнеможении,больны есть,врачей уже нет,по этому и кладут всех в одну.Пока народ мозги не включит,перестанет перекладывать ответственность пандемия на спад не пойдёт ,при любом власти будет то же самое

31 окт 2020 в 11:54

цена жизни мужыыыка 50тыс.

31 окт 2020 в 11:56

вывод. всегда нужно иметь запас денег. иначе замучаешься искать 52 тысячи на кислород, но 52 тысячи на весьма скромные похороны найдутся. знакомые 150 тысяч на лечение потратили. а если денег нет, то остаётся послушать песню "наутилуса" дыхание

31 окт 2020 в 11:56

"Я только спросить", и так в трёх больницах вместе с больным.
Необходима цифровизация медицины, я считаю: диагностика (всё равно в пдатных ставят), лекарства (всё равно сами покупаем), протоколы внести и т.п.
Ну а что? Врачи же сами переучивались ускоренно.

Гостья
31 окт 2020 в 11:59

Я вот тоже не понимаю, все хреново! Хуже чем весной! Но власти молчат и делают вид что отлично

31 окт 2020 в 12:00

Не выглядит больным на фото. Остальное, наверняка, тоже преувеличение.

Ромбик
31 окт 2020 в 12:02

Многие моменты зависят от нас самих. Как мы следим за своим здоровьем и оберегаем себя

Вавля
31 окт 2020 в 12:03

Я неидеальное даже что тут сказать. Пожелаю скорейшего выздоровления женщине, и что бы все у неё было хорошо

Изи
31 окт 2020 в 12:04

Даже не знаешь где можно подцепить корону, каждый третий может ей болеть и ехать с вами в одном транспорте.

Морковка
31 окт 2020 в 12:04

Люди я вам прошу. Ну если вы болеете не ездите и не ходите ни куда пожалуйста, не распространяйте заразу на всех.

Артур
31 окт 2020 в 12:06

Хальзова пора в отставку и всех его замов, сидит этот Хальзов сыночек своего папаши профессора и ничего не делает.

Пар
31 окт 2020 в 12:06

У меня к свекра похожие симптомы короны 😒 вчера сделал кт лёгких вроде все норм, тест ещё хочет сам сделать.

31 окт 2020 в 12:08

Кто то сказочно богатеет сейчас в росмедицине.
А потом здравствуй Америка, прости что задержались.

31 окт 2020 в 12:09

"Сегодня происходит страшное в нашем городе. " Кабы только в городе.
Отключите кислород, включите телевизор, и увидите как Россия лучше всех подготовилась, так сказать байки из склепа (бункера).

Нуу
31 окт 2020 в 12:14

Уважаемые комментаторы, вопящие о том, что вирусы антибиотиками не лечатся. Пожалуйста, поймите одну простую истину: пневмония - это всегда бактерии. Вирусная и бактериальная этиология пневмоний - это всего лишь о том, что было первым, вирус или бактерия, но единственно возможное развитие вирусной пневмонии - развитие бактериальной или грибковой инфекции в легких, в которых местный иммунитет убит вирусом. Любая пневмония лечится антибиотиками.

Дмитрий
31 окт 2020 в 12:15

Даже если история правда, то важно понимать, что более 5 тысяч человек с пневмонией или ковидом ПОЛУЧАЮТ помощь в больницах области, из них почти 4 тысячи в самом Новосибирске. И им наверняка не лучше, чем тем, о ком речь в данной статье. А то звучит так, как будто все не могут получить помощь. Безусловно, такие люди есть, их десятки, а может и сотни...
И когда говорят, а чего вы не подготовились с марта-июля ко второй волне, хочется спросить - а что можно сделать? Откуда взять врачей? Даже если экстренно купить условные 50 машин скорой помощи, кто на них ездить будет?
Я ни в коем случае не защищаю власти, но сложилась такая ситуация, которая +/- в очень многих и даже более развитых странах не лучше. Путин, Травников, Локоть, никто принципиально вместо них лучше бы не сделал, просто потому, что больше врачей не станет.
Поэтому единственное, что можно сделать - растянуть заболеваемость во времени, сколько про это говорилось в первую волну.... и кто бы что ни говорил, но частично самоизоляция помогла в этом,хотя и с другим ущербом для людей... А сейчас еще и ОРВИ по 5 тысяч в сутки обращений. Естественно нагрузка жесткая....