Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1202 комментария к публикации «Накрывает мертвецким состоянием»: коронавирусный дневник семьи, где заразились трое взрослых и двое детей
«Накрывает мертвецким состоянием»: коронавирусный дневник семьи, где заразились трое взрослых и двое детей

18 окт 2020 в 23:49

Так одним человеком была нагружена больничная система, которая могла бы помочь в это время 4м тяжжелым. Я увидел единственную угрозу жизни (41,3) и приехала скорая. В остальных случаях тупо истерика. Особенному "взрослому" сыночку помощь оказывать при 37,5.
Для противников: сейчас я дома и у меня ковид. А ещё грудной ребёнок. У меня сейчас 37,5 (уже прошел этап 37,5-38,5). С этим можно справиться самостоятельно. И эта самостоятельность спасёт кому-то жизнь.

Гость
19 окт 2020 в 00:31

А у нас все по другому. И мазки берут и врач приходит.

Татьяна Мальцева
19 окт 2020 в 01:54

Это просто кошмар. Я в шоке.
Мы обречены...
Если бы у меня такое я бы не выкарабкалась. Я просто не знаю что мне делать если коронавирус ко мне придет.
Всë, это хана для меня.

Гость
19 окт 2020 в 01:55

Все написанное в статье правда , в нашем регионе похожая ситуация...отец болел с 24 сентября..если бы не платное кт и консультация терапевта..не известно , чем бы все закончилось..помощи не ждите.надейтесь на себя.

Ольга
19 окт 2020 в 03:08

А при температуре 41 разве не требуется помощь?

Елена
19 окт 2020 в 05:16

И скольких же вы заразили гуляя и зодя по больницам. Безответственные какае.

Гость
19 окт 2020 в 07:23

Проблема с врачами стоит остро. Мало кто работает после учебы по специальности. Да еще и сама система здравохранения это какой то кошмар.

Сергей
19 окт 2020 в 11:14

Лошарики, может зададите вопрос к власти про оптимизацию ? Нет ..? Хавайте тогда

19 окт 2020 в 11:26

Попросил знакомого врача, тот выписал мне антибиотик. По одному рецепту посетил несколько аптек. Теперь дома - есть запас. Рецепт не забрали. Чо там делать в той поликлинике?

Ольга
19 окт 2020 в 12:10

Очень хорошо понимаю ситуацию.Нас накрыл вирус одним из первых в январе.Сын работал на складе и видимо где то схватил.Заболел сначала он.Я возила его на флюорографию и на приём.Но когда я слегла сама, состояние было такое же,как вы описываете.Ни вкуса,ни запаха,нечем дышать,встать невозможно.Пыталась вызвать на дом врача,на что услышала циничные оскорбления.После моей жалобы главврачу,наш терапевт приехал,два раза приставил к спине фонендоскоп, сказал пей антибиотики и уехал,не написав рецепт.А ещё сказал ехай на флюорографию.Я говорю я ходить не могу,куда ехать ..Муж в аптеке не смог взять лекарства без рецепта,только в одной аптеке пошли на уступки и это меня спасло...после антибиотиков температура стала спадать.Но грудь,бронхи были тяжёлыми,я как сбила температуру,поставила горчичник и после него на разогретое тело втирала звёздочку.Стало легче дышать.Понятно одно- мы никому не нужны.Помоги себе сам!!

Елена
19 окт 2020 в 12:41

Вот поэтому я и вакцинировалась, как доброволец. Хотя сейчас это доступно только в Москве.

Светлана
19 окт 2020 в 13:28

Кто переписал статью. Я об этом читала от имени бабушки этой семьи (54 лет). Совсем в измененном виде. Ясно было написано про поликлинику 27 Заельцовского района. Здесь про нее ни слова.

Гость
19 окт 2020 в 13:34

Первый вывод мимо. А вот последний очень даже правильный. Надеятся на медицину бесполезно.

Владимир
19 окт 2020 в 13:42

Сыроежки, Децы и Градины видно проплачены. Просто система здравоохранения в РФ разрушена специально. Народ убивают изощрённым способом путём неоказания медпомощи. А врачи выполняют указания Голиковой по этому сценарию.

надежда
19 окт 2020 в 15:40

Очерняют не медиков, а организацию работы при ковиде. Ведь горздравотдел должен иметь информацию о ситуации в поликлиниках и предлагать местной власти схему работы ДРУГУЮ. т.к. так не получается.Думать надо а не просто деньги получать. Да медики может и бастуют, им не платили м.б. обещанные деньги за ковид, их можно понять. Заплатите хорошие деньги, а то все себе в карман.

Александр
19 окт 2020 в 15:43

Ахинея истеричной "бабушки" как она себя называет, проблема в ее токсичном присутствии в доме, поэтому падает иммунитет у всех оставшихся

сергей
19 окт 2020 в 16:08

Вот так вот, Ковид, пойду на улицу, мож на улице полегче. Вы куда шли? Заражать других?

ГостьЯ
19 окт 2020 в 17:59

Россия-матушка.....
До чего дожили... Ведём дневники ковидной болезни...как блокадники! Лечимся сами как можем...расчитывая только на себя!
Эту статью надо дать почитать Поповой! И всем тем, кто с экранов тв вещает, что у них все под контролем и все хорошо!....

Кристина
19 окт 2020 в 18:35

В статье всё - правда. В нашем городе тоже невозможно добиться посещения врача.Я с высокой температурой ходила на прием к врачу. К мужу скорая ехала 8 часов, а приехав, сказали, что они никому никакой помощи не оказывают, а только возят в больницы тех, кто уже умирает . В поликлиниках н каких мазков, анализов делать не хотят. и таких ситуаций вокруг полно. Хорошая система лечения ковида в России - это вранье

Гость
19 окт 2020 в 19:50

Вот эту информацию необходимо отправить в Москву на федеральные каналы, которые так хвалят наше здравоохранение! К Малахову, например!

Николай.
19 окт 2020 в 22:45

Не хочется, но я верю. В большинстве случаев так и есть.

Правый
20 окт 2020 в 01:26

Вчера был на похоронах своего заместителя. Четыре дня держалась температура. Врача вызвали в первый же день — не дождались, на пятый день через знакомых нашли выход на главврача главной городской больницы, добились госпитализации(ковид подтвердился ещё накануне — сами поехали и сделали КТ , простояв в очереди почти 5 часов). Через два дня в больнице — в реанимацию, ещё через день кома, ещё через два — смерть. Врачи сказали, что не нужно было запускать!.. Такое впечатление, что нас просто истребляют!

Надежда
20 окт 2020 в 02:53

Когда только это все закончится

Оля
20 окт 2020 в 10:14

Я болею 3 неделю,тяжело переносится сильнейшая интоксикация и серцебиение и тд...но в скорую не бирут с 1 стадией пневмонии и мазок 3ю неделю обещают взять,вызываю врача на дом ,они еле справляются с нагрузкой,эпидемия сильная,хуже чем весной еще и грип!приходили мерили кислоров в крови,лечилась азитромицин антибиот,противовирусн,дышала беродуалом,пила травяные сборы с лимоном,противотромбозные препарат,парацетамол и колола антибиотик еще 2й тк пневмания лечится 2мя антибиотиками! Серце пульс больше 100 это тяжело ,тем более у меня оперированное( пыталась корвалолом сбить,успокоиться! Слаболть дикая,сейчас темпер падает наоборот 35! От антибиотика пищеварение пострадало,пью прибиотики и кефиры! Еще перед антибиотиками выпивала лоратадин от аллергии тк сильная побочка в них!лучше не болеть тк мы ненужны никому увы! И если нет денег на что лечиться дома,кт делала платно поставили двустороннюю пневмонию 1 степ 20-30% поражения легких,до этого делала ренген и анализы кровь недели за 3 до болезни все было норм,быстро поражает легкие(хотя в москве знакомым они болели в легкой степени дома,приносили лекарство бесплатно!!!Москва другая планета будто...

Сероец
20 окт 2020 в 10:39

Сами в 27.вызывали и врач приходила, правда на следующий день .предупредили сразу , что придут на следующий день.

Гость
20 окт 2020 в 14:30

В июле болела дочь, перенеся короновирус в лёгкой форме- один день температура 37,3. Приехали взяли мазок- ковид подтвердился. Вся семья сидела на изоляции, но слава Богу не муж, не двое детей не заболели находясь с ней в одной квартире. И вот а сентябре заболел зять. На просьбу взять мазок ответили- берём только у тех у кого был контакт( откуда человек знает был контакт или нет) болел сильно- кашель , высокая температура. Никто из семьи на изоляции не сидел. Пневмонию поставили после больничного, когда послали делать флюорографию и выявили очег. После послали на КТ и диагноз- вирусная пневмония. Оставили дома на две недели долечиваться, а он уже вышел на работу. И мазок взяли

Елена
20 окт 2020 в 17:39

Вы не думали,что пока ходили в поликлиннику- сколько людей могли заразить ещё в ней,прочитала,в шоке!!! Спасибо Малышевой- дети не болеют!!!! Снова поехала к своим родителям еще и их заражать????? Надо было звонить в Администрацию и ехать в здравоохранение,чтобы зашевелились!!!!

Гость
20 окт 2020 в 19:57

Все написанное правда, отец переболел ковидом. Вызвать врача на дом и добиться, чтобы взяли мазок только через скандалы. Обзванивала все и всех, начиная от местной поликлиники и до департамента здравоохранения и горячей линии по коронавирус Роспотребнадзора. Потратила на это полдня. Сам отец, при температуре 39 и слабости просто не в состоянии был бы это сделать и никто бы и пальцем не пошевелил.

Гость
20 окт 2020 в 22:51

Сноха с детьми( при чём все болеют!!!!) едет с детьми в другой район к своим родителям!!!!!!
Офигеть!!!!!! Вот такие как они и разносят заразу по городу!!!!! Офигеть!!!@

Гость
21 окт 2020 в 01:57

Как только почувствовали неладное сдали тест платно сами..если ответ положительный они сами отправляют в роспотреб..далее от туда в гос клинику..Так 3 дня ждали результат..потом ещё проверку дня 2 с роспотреб..на 2 день после подтверждения + приехал врач с районной. Посмотрел послушал выписал лечение ещё через 2-3 дня повторно взяли тесты у всех детям тоже..Скажу так обошлось лёгкой формой, но с того дня как только сдали тест и пропало обоняние пошли к платном терапевту выписал сразу лечение..пили сразу муж , жена. У мужа были сильные боли терпел дня 2 лечился.. но вызвали скорую..приехали в теч 35 мин. Осмотрели скорректировали лечение..сказали хорошо что сразу начали лечение не запустили..приежали регулярно брать тесты 3р ..пока не будет-.. Постановление нам не дали о том что у нас карантин..сами сидели не выходили..а вот когда мне у последней осталось сдать 4 тест..дозвонилась вися часами на телефоне..Мне спросили когда что почему болеем..и тд.. выяснилось что постановления на нас не пришло..раз нет постановления что мол сами добровольно сидели на карантина идите в районную..вызвать вам не могу..по бумагам оснований тест..

Охохо
21 окт 2020 в 02:17

В Москве с вызовом врача на дом с такими симптомами то же самое, не дождётесь! Всем здоровья

Татьяна
21 окт 2020 в 04:12

Можно много говорить о нашей медицине хорошо или плохо, сравнивать её с другими за бугром...Но, прежде всего, разумными должны быть Мы сами! Ну это же вобще смешно пытаться бороться с вирусами антибиотиками!) вирус живёт даже в космосе! Вы, правда думаете, что можете как-то повлиять на него антибиотиками?) Ну нужно же хоть минимально знать и понимать, как работает организм человека! А зачем сразу пить парацетамол??? То есть вы с самого начала болезни заблокировали такими действиями свой иммунитет, создали вирусу все условия комфортного существования))) а виноваты врачи?! Да мне их жаль сейчас! Если бы Ваш сын ездил на ковидные вызовы, думаю, статьи были бы другими... Очень жаль, что нашему обществу не привиты культура здоровья и элементарное понимание жизнедеятельности организма человека! Зато привито желание во всех бедах найти крайних. Не буду хорошо отзываться о нашей медицине... Это тоже больной вопрос. Но я всегда призываю всех ни на кого не надеяться, а самим быть грамотными и способными себе помочь элементарными действиями. Слушайте хотя бы Комаровского, разъясняет все понятно и доступно. Я сама переболела Ковидом. Да, начало было динамичное. Но именно благодаря тому, что я не мешала иммунной системе, организм справился сам! Пила только гомеопатию. И не бегала по больницам и магазинам, заражая других людей! Желаю всем здоровья, грамотности и уважения друг к другу!

Лана
21 окт 2020 в 05:31

Какой ужас!!

Гость
21 окт 2020 в 13:46

Страшно

галина
21 окт 2020 в 14:26

Настолько бредовая статья! Несколько раз ходить в поликлинику и ничего не добиться-вы просто сочинитель! Тогда б уж сидели на прием ко врачу, а не просто ходили и вызов на дом оформляли! Если подозрения на ковид, то почему не сходили и ребенку хотя бы не сделали КТ, раз такие симптомы!?

ujcnm
21 окт 2020 в 17:04

Не факт, что поликлиники будут работать. У ас в г. Липецке не работают. Все закрыты. Народ дохните в свободном полете. Где же власть?

Роман
21 окт 2020 в 17:16

Одно можно сказать точно, этим вирусом переболеют обсалютно все без исключения ну а потом кому как повезет, укрепляйте иммунитет и не паникуйте будьте здоровы

Сёльвег
21 окт 2020 в 20:00

Жалко людей😞Столько приходиться терпеть.В нынешней ситуации ,спасение утопающих,дело рук самих утопающих.Уверена,что медики делают всё,что от них зависит.К сожалению и мирное то время медработников катастрофически не хватало,а какие и были,большинство предпенсионного и пенсионного возраста,а уж при таких форс мажорах и подавно не хватит...их просто нет и некому оказывать помощь.Многие ,как у нас,уволились ещё в первую волну,не выдержав перегрузок...пожилые,больные😞а молодых взять негде.Спасибо оптимизации.

Юлия
21 окт 2020 в 20:02

Я пыталась вызвать врача, когда заболела. С мобильного телефона по 4 номерам поликлиники я сделала 149 вызовов. Занято или тупо никто не берет трубку. В скорую смогла дозвониться только с третьей попытки после 20минутного ожидания. Спасибо сотрудникам, они вызвали мне врача. Думала, что сдохну. Но видимо ещё рано!

Гость
21 окт 2020 в 21:38

Согласна с автором, в Москве какая же ситуация. Никому мы не нужны. Ко мне пришли на 10 день, температура 39 все дни. Сама себе назначила антибиотики по совету друзей.

Жанна
21 окт 2020 в 23:07

Я сама работаю врачом в Москве, заболела в сентябре во время отпуска в Волгоградской области, согласна с выводами автора на 100%, медицина абсолютно не готова к эпидемии, нет врачей, нет лекарств в аптеке, нет бесплатных тестов ПЦР. Вся помощь, оказаная мне заключалась в выписке больничного листа, все остальное я делала сама - лечение, КТ, анализ на антитела, за свои деньги, бесплатно только мазок, который делали 15 !!!! дней. Зачем он нужен через 15 дней - человек уже может умереть и его похоронят и 9 дней отметят((((

ната
21 окт 2020 в 23:45

мы никому не нужны.проверено на себе

Татьяна
22 окт 2020 в 02:47

Семьей болели апрель/май. Во многом похожая ситуация. Первое с чем столкнулись, это направление на КТ маму которая почти не ходит(84г). На вопрос как туда попасть молоденькая врач не знала. Но подписки о невоходе из дома взялаМы с мужем тяжело болели. Вообщем это были ковидные круги ада с последующем получением на имя мужа писем счастья на уплату штрафов.

Гость
22 окт 2020 в 02:58

Почему Вы считаете, что не прийти к больному - это нормально???? У меня 7ой день температура и врач ко мне ни разу не пришел. Он мне звонит по типу жива не жива. Я все исследования и кт и мазки делаю за свой счет. И я не считаю это нормальным. Теперь про нагрузку врачей. Да, она есть. Но это не повод халатно относится к пациентом. В конечном счете, на то он и врач. И в целом, врачи в больнице - да, они в утрепе. Врачи поликлиник ОБНАГЛЕВШИЕ в край люди.

Татьяна
22 окт 2020 в 03:06

Я из г.Бузулука,такая же фигня.Антибиотиков по городу нет,купила кое как левофлоксацин 5 таблеток,противовирусные и жаропонижающие-это на всякий случай,сейчас пью для поднятия иммунитета,потому что заболели 2подруги очень сильно,у одной ковид подтвердился,другой делать не стали.Я если что на готове,а подруги за меня боятся,у меня диабет стаж 38,6 лет мне 45.Мне уже насрать на этот ковид,я столько за всю жизнь пережила что и не боюсь.Чего и всем желаю.Будте здоровы,берегите себя и своих близких😉

Надежда
22 окт 2020 в 03:32

Болела так в детстве, температура по 40, в течении 5 дней, всё болит, очень хочется спать, во сне бред, но тогда мне не ставили диагноз ковид. Обычное орви, курс антибиотиков и всё.

Гость
22 окт 2020 в 04:48

У нас тоже самое - двое взрослых и двое детей, одна осталась на ногах даже не болела, дети пришли в норму через три дня, муж через неделю. Сильно температурили муж и сын 39,5 двое суток держалось, у дочки 37,3 и ушки.Детский врач пришел на вторые сутки и сделали пробы, а для взрослых врача не дождались, ни какие звонки не помогли..., правда через колл центр пришли взяли мазки.(это Екатеринбург)
Всем желаю не паниковать, лечите симптомы+парацетамол+ обильное питье, а лучше будьте здоровы.

Ольга
22 окт 2020 в 05:04

Мерзавцы просто, шастали с ковидом везде, всей семьёй, назаражали ещё кучу людей скорее всего, так ещё и советует она тут чего-то!

Виталий
22 окт 2020 в 05:41

Не отпускает ощущения дежавю. Что я что-то подобное я уже читал, года три назад, про птичий грипп, кажется

Серж
22 окт 2020 в 08:30

Заказуха-пугалка от властных шестерок.

Марина
22 окт 2020 в 09:15

Я сделала вывод после всех ситуаций,со знакомыми,близкими(переболели многие),мы,как человеки,просто мусор,ничто!Идет искусственный отбор населения,сильные выживут,а остальные...Ужасает,что начинают привыкать к этому.Разрозненность среди людей,чужих обходишь стороной а родных ?Боишся ,заразиться и последствий,с медециной точно такая ситуация везде,как описал автор,пофигизм.Видимо это кому нибудь нужно!?