Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1202 комментария к публикации «Накрывает мертвецким состоянием»: коронавирусный дневник семьи, где заразились трое взрослых и двое детей
«Накрывает мертвецким состоянием»: коронавирусный дневник семьи, где заразились трое взрослых и двое детей

15 окт 2020 в 08:14

Вот реальное положение дел.А цинизм наших чинуш зашкаливает в их победоносных речах.Недавно выступала глава Рос комнадзора Попова-таки прямо хвасталась,что заболеваемость в пересчете на 1000 человек у нас в разы меньше,чем в Израиле,Испании и т.д..Так это напрямую говорит об отсталости нашей страны и лживости статистики- тесты просто не делают почти.А в Интернете посмотрел статистику в Узбекистане,Таджикистане,Белоруссии-так унизить благостная картина совсем-заболеваний на порядок меньше чем у нас.А в Монголии 0 умерших! Значит вот на какие страны нам надо равняться и куда стремиться!Хотя мы туда и идём семимильными шагами.

Градина
15 окт 2020 в 08:14

Выполняйте рекомендации медиков, тогда шанс заболеть минимальный будет. А если перейти на удаленку и не шариться по магазинам, так вообще.

Абракадабра
15 окт 2020 в 08:16

Каждый день однотипные новости. Ну когда же люди начнут осознавать опасностьвируса и следить за здоровьем?

Масочный режим
15 окт 2020 в 08:16

Уже очень не мало переболевших среди знакомых, кто сталкивается с подобной разбитостью, усталостью и изнеможённостью. Причем не только во время болезни, но и долго после. Люди, включайте мозги, обязательно пользуйтесь антисептиками, мойте чаще руки. Здоровье потом не вернешь.

15 окт 2020 в 08:18

Паникеры, вот вас всех накалывают с этим ковидом, а это сочинение старухи из ТСЖ в стиле как болеть ковидом даже читать не стал, пропаганда которая вызывает страх и панику населения у которых нет башки

789456
15 окт 2020 в 08:21

"9.Кроме вас самих, никто вам не поможет. Не надейтесь на медицинскую систему, максимально активно помогайте себе сами." - это главный пункт в этой статье. Аналогично можно сказать о полиции которая нас бережет, тоже самое и с пенсией на которую невозможно прожить, тоже и с ЖКХ, и много много всего что должно делать государство, а делать приходится за него. Возникает резонный вопрос, а нафига я плачу налоги и делаю отчисления в фонды.

дактоятакой
15 окт 2020 в 08:21

Есть медицинское мнение, что жаропонижающие дают отрицательный эффект, дают осложнения, так как организм при приёме жаропонижающих теряет свою функцию борьбы с инфекцией, в результате инфекция никуда не исчезает а наоборот увеличивает своё действие. Но об этом официально молчат, так как выгода от продажи того же парацетамола (и прочих жаропонижающих) огромна.

Руру
15 окт 2020 в 08:27

Отсюда вывод: больные ковидом ВЫНУЖДЕНЫ появляться в местах, где зараза может передаться от них другим людям: в аптеках, поликлиниках. Вот сейчас она реально среди нас.

15 окт 2020 в 08:28

Сноха с больными детьми поехала заражать еще своих родителей??? Шедеврально!!
Лечение всё равно одинаковое, смысл метаться по поликлиникам?
и разве нельзя оформить больничный онлайн? весной можно было.

Гость
15 окт 2020 в 08:37

Дочь врач заболела, работала с КОВИД.

15 окт 2020 в 08:40

и кстати, почему никто не пишет, где заразились? Не посещали ли заведения общепита, ТЦ, не ходили ли в гости, как носили маски?? Всегда эта тема скрыта и замалчивается)) Страдания расписываются на ура.. а вот анализа ГДЕ могли заразиться, что сами делали не так нет.Ни у кого.

15 окт 2020 в 08:40

Так все и есть.

Гость
15 окт 2020 в 08:46

Ну прям дневник Тани Савичевой в современном исполнении...facepalm

Гость
15 окт 2020 в 08:47

о! узнаю брата Колю! 27 поликлиника во всей красе. даже не удивляет.

Гость
15 окт 2020 в 08:48

Медведёву спасибо за реформы, шоб он...

Мимишка
15 окт 2020 в 08:50

Да, поздней осенью и зимой может все и ухудшиться - ведь народ будет в помещениях, долго проветривать тоже не получится - мороз...

15 окт 2020 в 08:51

Скоро власти будут заградотряды у поликлиник и больниц организовывать.

15 окт 2020 в 09:04

Да, история с нашей медициной, тоже столкнулась с непонятностью что делать. Три дня пыталась попасть к терапевту, но это не реально. На третий день только смогла взять талон на приём через неделю. Хотела на дом вызвать, мне ответили, что врач не придёт, так как вызовов много, просто не успеет. Лежу дома и думаю, через неделю само пройдёт или сдохну? Сейчас доже платное КТ не делают без направления от врача.

15 окт 2020 в 09:05

Новосибирцы берегите друг друга! Сейчас очень тяжелое время! Не игнорируйте рекомендации)!

Отделалась испугом
15 окт 2020 в 09:16

Оля, ну вас и накрыло!!! Держитесь, скорейшего вам выздоравления! Лично тебе еще совет - пей теперь постоянно омегу 3 и лецитин в капсулах, это поддерживает сосуды и многое другое. Сама переболела недавно, слава богу не упала в тяжелую форму пневмонии. Ира. Мы давно вместе работали))

Елена
15 окт 2020 в 09:18

Доброго времени суток Новосибирцы.
Согласна с тем , что описывает женщина . Это реалии сегодняшнего дня, к большому сожалению! Сегодня лечиться, значит «Помоги себе сам!»
Тот же самый ад прошла лично !
Слава Богу страшное позади , но.......
Что мы ждём от врачей!???? Если сам заведующий ( поликлиника номер 20, на Ленина,13) включает идиотский сорказм рассуждает так:» А Вы , что хотели? Вы где живете? В России! Все хо ро шо! «
Рыба тухнет с головы!
Поэтому сегодня и мрут, как мухи люди!🤦🏻

15 окт 2020 в 09:25

"Кроме вас самих, никто вам не поможет. Не надейтесь на медицинскую систему, максимально активно помогайте себе сами." Вова. Итоги.

Хрюша
15 окт 2020 в 09:29

ну что вы хотите, если вам с апреля месяца говорят, что надо носить маски и перчатки, пользоваться антисептиками и держать санитарную дистанцию, а народ устраивает ковидные вечеринки, забивают на маски, ходят по гостям.
Врачи тоже люди и они тоже болеют. У нас знакомые медики всей семьей переболели, месяц на больничном.
Кто вам может помочь кроме вас самих? больных больше, чем врачей.
У врачей тоже есть семьи, которые подвержены риску заражения, они не виноваты, что их мама или папа домой заразу принес с работы.
Из статьи ясно, что вся семья больна. При этом они и на улицу выходили и по аптекам гоняли и т.д...сколько народу от них еще заразились?
Я не осуждаю их, просто каждый должен понимать, что может сам заболеть и стать источником заразы для своих близких и незнакомых людей, поэтому надо соблюдать все рекомендации.
А я бы уже поставил себе прививку и не парился. Куда идти-то надо?

Наледра
15 окт 2020 в 09:34

Сочувствую. Домашний госпиталь--жуткая штука. Что интересно: дозваниваешься по телефону 124, разговор начинается с того, что оператор называет своё имя. По какому бы телефону не дозвонился в поликлинику: разговариваешь с анонимом.

15 окт 2020 в 09:35

А ведь это так и есть. В гор больницу не лечь на лечение, просто нет мест, мазки никто не берет, соответсвенно ковидыча никто не ставит как диагноз. Вопрос один: откуда мать вашу берут эти цифры оперштаб???

Гость
15 окт 2020 в 09:37

Граждане, не паникуйте! У властей "всё под контролем"!

Мать
15 окт 2020 в 09:37

Вот и как беременным после этого ходить в поликлинику? Если все больные ковидом просто сидят в коридоре и стоят в регистратуре. Я все понимаю, безысходность и «идеальность» системы, но тут рисковать вообще не хотелось бы...

Гость
15 окт 2020 в 09:50

Как же уже проплаченные статьи надоели

15 окт 2020 в 09:51

Визг то какой поднялся. А когда вы оставляете эту власть снова и снова. Верите в их сказки по телеку, о чем думаете? А тут припекло, узнали что медицина оказывается полыхает. Что власти верить нельзя... Но к очередным выборам все утихомирится и стадо снова пойдет голосить "а кто если не он"

Гость
15 окт 2020 в 09:54

За кого голосовали, то и получаем...Помогают только в Москве и Потере, в регионы брошены на произвол

Клеопатра Ивановна
15 окт 2020 в 10:00

НГС, не поняла - а где комментарии местного Минздрава на эту статью?

!!!!?
15 окт 2020 в 10:33

Хочу сказать в защиту врачей, при такой загруженности несколькими новыми районами в поликлинику № 22 (Кировский р-н, Затулинка и т.д.) с утра дозвонились до регистратуры для вызова врача на дом и врачи пришли в этот день, выдали рецепт, ну, все как надо сделали. Сами мы создаем проблемы, не далее, как сегодня наблюдала в 8.00 утра - едет в переполненном трамвае дедушка под 80+ с костыликом и рюкзаком на спинке согнутой... Может действительно Собянин прав.

Гость
15 окт 2020 в 10:46

В Новосибирске уже определились где ставить памятник-символ медперсоналу?

15 окт 2020 в 10:54

Подобные статьи появляются с завидной регулярностью. Конечно же это случайность!
А вообще непонятно: вы все чем недовольны? Джинсы есть? Жевачка есть? Двадцать - сорок сортов колбасы есть? Даже Макдональдс и KFC повсюду? Что не так?! Медицины бесплатной и качественной не хватает? Про это речи не шло, это в 90-х не звучало! Это у вас просто денег нет на платный страховой полис! А кто в этом виноват? Кто не вписался в рынок? У кого маленькие зарплаты?
Все хотели свободного рынка. Получайте!
А по теме: обычная истерика обычных истериков. Интересно, ваши родители тоже раньше так истерики, когда болели всей семьёй?
10 минут в интернете с нормальными запросами и все схемы лечения понятны. Сейчас в интернете все есть: лекарства, методы диагностики, анализы, консультации узких специалистов конкретно по вашей ситуации. Да, за деньги, но не сильно сумасшедшие. Просто без паники!
Сам переболел, вызвал врача, дождался, получил рецепт, почитал про лекарства, нашел дешёвые аналоги, сравнил с имеющейся схемой лечения, записался на КТ и сделал, проконсультировался в интернете с врачами (цена вопроса 300 рублей), сделал дважды анализы крови, тоже все прочитал про эти анализы, сейчас пью витамины и против тромбов.
Если вы не способны заботиться о себе в таких санаторных условиях, то как интересно выживают люди в сельской местности, где нет 5 аптек на каждую остановку?!

Против
15 окт 2020 в 10:55

Включайте голову... Что за всю жизнь не болели гриппами, тяжелыми ОРВИ, ангинами? Cтандартное лечение, минимум обязательный всегда в домашней аптечке. Как только чувствуем, что заболеваем, начинаем оперативно домашнее лечение( не ходим по больницам, лучше взять отгул). Если в течении 3 дней не улучшается состояние, пьем антибиотики. Если изначальное состояние отличается от того, как обычно начинаются аналогичные гриппы и ОРВИ, пьем антибиотики и аспиринчик для разжижения крови чуть раньше. Горячее питье, полоскания, витамины. Все врачи именно так рекомендуют и не не боятся надуманного Ковида.

Екатеринбург
15 окт 2020 в 10:57

Такие истории надо направлять в Роспотребнадзор и министерство здравоохранения, еще можно в администрацию губернатора и президента.

Сергей
15 окт 2020 в 11:10

Никогда еще в истории человечества, СМИ не были абсолютизированы под массовую лож.
Возможно, это один из признаков приближающегося конца света.

гость
15 окт 2020 в 11:15

Хальзов будет наконец реорганизовывать нашу медицину или нет?!

15 окт 2020 в 11:16

Ну что сказать - за такую организацию дел нужно просто посадить лет на 5 несколько (десятков) чиновников.

15 окт 2020 в 11:19

Самое забавное, что никто из врачей не знает о последствиях этого вируса. Как восстанавливаться? На что обращать внимание. Что вообще делать? Этой информации нет вообще. Выжил и слава богу. А то, что голова кружится и грудь болит, так это пройдёт. Мне на спирограмме после перенесённого ковида с повреждением 30% лёгких знаете что спросили? Вы симулянт что ли? Давайте, хватит прикалываться, выдыхайте нормально. Наши врачи не готовы. Надейтесь только на себя.

Гость
15 окт 2020 в 11:24

У нас нормальная организация в поликлинике. Врач приходила на дом, даже два врача по очереди — педиатр и терапевт. Больничный выписывали и продлевали по тел, правда, лекарств никаких не выдавали, все, включая уколы, покупали сами и делали сами. Заболели мы с разницей в неделю, поэтому после выписки первого ему дали второй больничный — по карантину. Мазки у всех четвервх брали на дому, результатов ждали долго — по две недели. Вся семья на больничных полтора месяца в итоге. Но реально было плохо только мне и всего неделю, температура измотала — день и ночь 6 дней 38,5 и ничем не сбивалась.

Бом
15 окт 2020 в 11:27

Как говориться истина где то посередине. Хотя мне может повезло, в июле прошёл через такое. Пневмония, Ковида не обнаружен (не делали анализ). Врач приходила в день вызова, назначила сразу ковидное лечение по карте, 2 антибиотика, противотромбозные, антивирусные.КТ на второй день записался сам.Пропал вкус. 25% поражения- пневмония, иду в поликлинику, врач говорит не берут и с 50% сейчас в стационар, выписывает уколы. На 10-й день после повышения, температура падает. Все это время ходил сам, то к врачу, то в аптеку, то на КТ.Где здесь маски?Может организовать изоляцию заболевших уже выполнить?

Мария
15 окт 2020 в 11:34

Россия!!!!((((

Яблочко
15 окт 2020 в 11:36

Прочитав статью поразилась разнице подходов. Живу в Красноярске, только вышла с больничного (болела ковидом). Я была уверена, что просто простыла, вызвала врача, т.к.нужен больничный. Сразу взяли тест, он оказался положительным. Я была уверена, что это ошибка, но на 6 день пропало обоняние у всей семьи. Каждый день звонили из поликлиники- спрашивали про самочувствие, явно записывали мои слова о температуре и всех симптомах. Повторные тесты делали, лекарства выписали, больничный открыли без моего прихода в поликлинику. Велели звонить при ухудшении самочувствия. Ковидная бригада всегда в защитных костюмах, каждый раз полностью их снимали после визита к нам на улице и убирали в пакет. Думаю, действительно вся амуниция одноразовая.
В общем, я правда удивлена отношением врачей, медсестер и фельдшеров. Спасибо огромное им, особенно учитывая их сегодняшнюю нагрузку.

15 окт 2020 в 11:38

Это до чего надо было довести медицину, чтобы она от сотни лишних больных в день скоматозилась?

15 окт 2020 в 11:41

Всё что хочется сказать - Хальзова в отставку с его непрерывным враньём о достаточном количестве тестов и правильном учёте ковидной смертности.

Wild Hunter
15 окт 2020 в 11:44

В очередной раз убеждаюсь что поликлиника №27 проклятое место... Хочется цветасто и долго матерится в адрес того кто додумался ее укрупнять... Желаю ему в общей очереди поликлиники 27 всю оставшуюся жизнь лечиться!

Елена
15 окт 2020 в 12:04

Все то же самое! Болели еще в апреле всей семьей, двое взрослых, двое детей! Состояние ужасное! Но у меня сестра врач в другом городе, консультации по телефону каждые два часа. Мониторинг дыхания и т.д. Повезло, что сын живет отдельно, приносили лекарства, еду, оставляли за дверью, стучали, уходили.Куда только не звонила: и на горячую линию в Москву, и к своим местным органам обращалась! Живем в Дагестане. Врач один раз пришла в самом начале ко мне, а потом все, дочери открывали больничный по Вацапу.

Александра
15 окт 2020 в 12:11

Мы с супругом тоже заболели ковидом( сами сдавали анализ). Врач был. Лечение назначено. Лежим, болеем. Челябинск.

Гость
15 окт 2020 в 12:20

А КТ сделали?

15 окт 2020 в 12:20

"В регистратуре нас называют истериками. За то, что спрашиваем, когда приедет врач" видимо потому что так и есть, нечего ходить и орать что будете жаловаться президенту и всем остальным) явно пришла начала орать и дёргаться,у истеричек это называется "спросить"!

1. В поликлинику за больничным идти самостоятельно при первых признаках недомогания, в маске и перчатках. - опять пойдёт "спросить", нормальные люди с рождения знают что надо самим ходить в поликлиннику, а не ждут боясь сдвинутся пока всё принесут