Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

678 комментариев к публикации Как люди с ковидом ходят в больницы и сидят в очередях со всеми. Истории трех новосибирцев
Как люди с ковидом ходят в больницы и сидят в очередях со всеми. Истории трех новосибирцев

8 окт 2020 в 08:55

Ещё бы стоило написать к каким поликлиникам относятся герои статьи, чтобы знать как действовать и что спрашивать, на чем настаивать. Не хочется шеймить заболевших, но вот Ольга тоже молодец "а я не знала, а мне не сказали, а в очереди простояла", так язык и голова на что? Это ж ваше здоровье, вы же понимаете, что бардак и неразбериха сейчас (не оправдываю разгильдяйство, но время к сожалению сейчас такое), спрашивайте, требуйте, звоните, настаивайте, контролируйте.

Таня
8 окт 2020 в 08:57

"Через несколько дней мне позвонили и сказали, что придут брать контрольные мазки и выпишут, когда два теста будут положительными"
Чего??? может отрицательными?

Ценообразование теста на ковид ещё интересно, НГС печатал текст про это?

яяяяяяяяяя
8 окт 2020 в 08:59

Вирусную пневмонию не слышно, поэтому и назначают КТ или рентген. А от поликлиники вы никогда ничего не добьетесь, только нервы потратите. Берегите себя сами- государству нужны только наши налоги и голоса на выборах, а не мы сами

Достали
8 окт 2020 в 08:59

Недоучки школьные.
Скажу Вам по секрету, что ковид- это и есть ОРВИ.
дожились, чихнуть боимся. Спасибо нашему правительству за доступную медицину.

8 окт 2020 в 08:59

Медицина, здравоохранение...После всех реформ и оптимизаций давайте называть то, что от неё осталось здравозахоронение, так честнее, чтобы люди понимали, куда обращаются и что от этого ждать.

8 окт 2020 в 09:00

пофигистичность бич нашего народа

Гость
8 окт 2020 в 09:00

Таких историй очень много. Так как я врач, то семья дочери только благодаря моему образованию была вовремя дообследована и пролечена, поэтому обошлось минимальным поражением легких. А вот если бы ждали врачей по плану , то последствия могли быть необратимыми. Диагноз зятю поставили на девятые сутки, когда он уже пять дней получал специфическое лечение. К дочери до сих пор не пришёл врач. Приезжала только Эпид бригада взяла мазки, но результатов до сих пор нет.На сегодняшний день прошло 13 суток!У обоих пневмонии по КТ. За здоровье не переживаю, полноценный курс лечения , назначенный без врачей,они заканчивают.Теперь вопрос в том, когда их выпустят из под « домашнего ареста».По закону, это должно случиться после двух отрицательных мазков.Но у дочери и внучки нет результатов первых мазков. А контрольные мазки делают на 10-11 сутки после первого положительного...В общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как- то так. Нет в России здравоохранения. Развалили даже то малое, что было.

Гость
8 окт 2020 в 09:02

что за страна такая? именно страна, государства нет на этой территории!

Гость
8 окт 2020 в 09:06

кто там памятники предлагал врачам ставить? когда вы заболеете памятник поставят, но вам на кладбище

8 окт 2020 в 09:06

Второй волны не будет!

8 окт 2020 в 09:09

Какое-то безобразие творится в больницах. Неужели нельзя все нормально организовать? А частные поликлиники уже принимают с симптомами орви?

Мурза
8 окт 2020 в 09:10

Что делать врачам? Ведь на больном не написано "коронавирус", а признаки схожи с простудой и ОРВ.

шнаkl
8 окт 2020 в 09:14

Потому что в капитализме работает только коммерция , остальное - чисто формально существует для галочки . вас вынуждают обращаться в частные клиники .

8 окт 2020 в 09:16

Тромболитики и антикоагулянты принимают? Это самое главное при Ковид-19, кто не знает.

Из Канады е
8 окт 2020 в 09:18

И что??? С болезнью с больницу - ничего себе как удивительно.

Гость
8 окт 2020 в 09:20

Где наше министерство здравоохранения???????? В засаде??? Почему поликлиники не контролируют?

8 окт 2020 в 09:21

я понимаю что не по теме !Как воспроизвести хронологию по минусам кто нибудь знает ( именно по времени и числу) ? Я не засканила сразу .как то не думала ,что эта байда кому-то может пригодиться Более того -уведомления видны только за вчерашнее число ,их как-то можно посмотреть числами раннее

8 окт 2020 в 09:21

бездарные врачи! кто их героями еще называет?

Гость
8 окт 2020 в 09:21

До каких пор будет такой бардак с медициной твориться в регионе? Травников не в курсе, что людей просто не лечат? Меры адекватные он, как губернатор, начнёт принимать или нет? Даже НОВАТ не закрыли после такой вспышки инфекции-ходите больше по театрам. Может пора уже на федеральный уровень обращаться? Что толку что мы здесь на местном сайте возмущаемся?

8 окт 2020 в 09:27

Если бы всем с ОРВИ брали ПЦР , то мы бы давно перещеголяли бы Америку! Вот там берут всем, в Италии тоже никто не старается утаить число заболевших. Но мы всегда хотим выглядеть лучше всех, никаким цифрам статистическим верить нельзя, так как людей не обследуют. Москвичам и короновир бесплатно, и пульсометры, и антикоагулянты. А знаете, это не дёшево! Так что лечат одну Москву, а здесь как хотите так и выживайте! Противно слушать по ТВ как всё хорошо с врачами, больницами... ничего ж этого нет!

Ирина
8 окт 2020 в 09:28

Из моих знакомых кто болел ковидом, только двое официально были с этим диагнозом и то после того как прошли все поликлиники сами, отсидела в очередях и тд, скольких заразили не известно, а восемь человек даже не стали обращаться, обоняние потеряли, пару дней потмпературили, и все . Хорошо у них в легкой форме прошло, молодые, а сколько заболело от них вопрос, Они бы и рады были не куда не ходить, но участковый на темпу 37.5 не приходит, мазок самим за 2500 бежать в академгородок тоже не каждый пойдет, да и с темпой там на входе не пускают, вот и замкнутый круг, все друг друга западают, нет четкой схемы у медиков и государства выявления больных, может только на бумажке

Авот
8 окт 2020 в 09:29

Офицальные данные по заболеванию - филькина грамота. Диагнох Covid ты получишь только если сам потратишь силы и средства. Офицально - хрен вам. Коллега на вторую неделю болезни сделала тест платный - Ковид. Болеет вся семья. Угадайте, другим членам семьи сделали тест? Правильно, у тётки ковид, у других - ОРВИ.

Гость
8 окт 2020 в 09:29

Вот наша российская медицина во всей стране, зато по ТВ все прекрасно. Все это безнадежно, везде разгильдяйство, отсутствие заинтересованности, враньё.

Регина
8 окт 2020 в 09:30

взрослая поликлиника №2: у врачей вечно нет ни антисептиков, ни бахил, маска наверное одна на 10-15 дней. Вызвала врача, симптомы все есть, спросила на тест назначите? Нет, говорит, только по показаниям. Говорю: потеря запаха, температура, ломота, кашель не показания? Ответ: Нет. Только определенным группам лиц. Ушла. Сдала тест платно. Никто не посадил на карантин, никто не звонит, никто не пишет, ничегоооо. Слава Богу, легче стало через неделю. Первый раз в жизни так сильно болею.

8 окт 2020 в 09:30

Магазины строят одним махом! А вот госпитали нормальные, с боксами, никому невдомек построить. Почему всё так то в нашей стране?!

8 окт 2020 в 09:34

Переболели с мужем еще в начале сентября. Сильный кашель, насморк. Обоняние было, температуры не было. Поставили бронхит. А как на самом деле, не знаю. Врач на первом приеме, меня даже не смотрела и не слушала, стул для пациента стоял за 3 метра от нее. Не глядя почти назначила лечение, которое я и сама могу себе назначить. Мазок взять не предлагали, даже платно. Сказали, деточка, был бы ковид, вы бы так не бегали. Вот такая классная у нас медицина.

Гость
8 окт 2020 в 09:34

Тоже самое произошло и со мной, ходила на приём в поликлинику, сидела в очереди.Тест на корону, делают только если ты был в контакте, приехали из-за границы или болеете пневмонией.

Гость
8 окт 2020 в 09:34

Кстати, кто-нибудь знает почему в новопостроенном госпитале никого не лечат?

катя85
8 окт 2020 в 09:35

Какие знакомые истории. Всей семьей то-же переболели ковидом, много знакомых переболели и все в шоке от нашей медицины. Врачи таким отношением сами увеличивают количество зараженных, а потом мы читаем истории на НГС какие они герои и как им тяжело нас спасать и как они сами погибают, потому что заразились на работе. Погибших искренне очень жаль, но их могло и не быть, если бы бардака в наших больничках было поменьше. Тесты на ковид - это , вообще отдельная тема. Кто-то очень хорошо на этом зарабатывает и все. Как можно доверять тестам, когда в ожидании двух подряд отрицательных тестов, у человека в течении двух месяцев приходят то положительные, то отрицательные, а два месяца человек обязан не выходить из квартиры.Губернатор наш обещал медицину поднять, пока ВРИО был, а по факту все только хуже стало.

Нитакой
8 окт 2020 в 09:35

Сестра переболела, судя по симптомам (потеря обоняния) короновирусум. Так же ходила в больницу, сидела в очередях, и никто ничего не проверял. Да еще и на работу выписали раньше времени.

8 окт 2020 в 09:36

При таком отношении и лечении смертность просто замечательная!

Владимир
8 окт 2020 в 09:36

Жду врача с воскресенье сеголня четверг,то есть 5 сутки более ковидом, 5 тестов положительны. Сегодня позвонил в страховую сказали ждите приедет после звонка прошло 30 минут и они приехали взяли мазок уехали... держитесь..

8 окт 2020 в 09:38

Трус номер один в мире сидит в бункере и не париться, главное чтоб не выдавать социальную помощь людям а для этого нельзя объявлять карантины.

Гость
8 окт 2020 в 09:43

Истории правдивы, это на самом деле так. Были в такой же ситуации, телефоны в поликлинике не отвечают, вызвали через 124, доктор не приехал.. В итоге звонила жаловалась главврачу, тогда через день пришёл злой доктор и стал ругаться че эт вы жалуетесь, на одного доктора 50 вызовов. Я медсестрой работаю, сказала, что есть коллеги на данный момент болеющие ковидом, доктор помотал головой и сказал прийти на приём в поликлинику, и никакого анализа у меня брать не собираются. Так что дно, товарищи. Это Россия

сва
8 окт 2020 в 09:43

Я так понимаю, что врачи отправляли бы всех делать тесты, но и у них есть начальники, которые говорят , что им делать.
Сам так же встрял , доказывать , бороться с системой....... я не дон Кихот. И я так понял, что мое здоровье, это -мое дело. Тогда пусть государство не обижается, что я буду поступать с ним, как и оно со мной.

Ирина
8 окт 2020 в 09:44

Да, я столкнулась с этим и моя семья тоже. Переболели все. Жили на даче, появились симптомы, врач отказалась приехать. В регистратуре сказали приходите сами... Это была пятница, в понедельник сказали прийти ещё по живой очереди... И с этой очереди на скорой увезли.... Маму мою после рентген (при этом знали, что она в прямом контакте с ковидом была) отправили на автобусе домой... Через день за ней приехала бригада и ковидный госпиталь... Так у нас все делается...

8 окт 2020 в 09:44

Только Собянину такое не показывайте. он офигеет.

Ольга
8 окт 2020 в 09:47

Тут практически 99 % заболевших через это прошли. Можно не 3 истории написать) такая у нас медицина. На данный момент,поликлиники,можно сравнить с распредилителями ковидными

Анастасия
8 окт 2020 в 09:48

Все тоже самое, бардак полный, переболела, ходила в поликлинику и на КТ, за свой счёт. Обоняние и вкус теряла, сказала об этом в поликлинике : "ну сдадите потом на антитела"... Занавес. Я педагог, работаю с детьми, никто на изоляцию не посадил, ничего не спросили. Я отсидела дома 2 недели сама.

Георгий Хирург
8 окт 2020 в 09:48

Позор Хальзову, Травникову и Локты! Медицина на дне. Всем на всех наплевать. Пока не будут приняты жестк к меры, мы будем плавать в ковиде и от нас будут сковываться данные и лечить нас будут от орви. Поэтому Надежда только на себе. Маска, дистанция, антисептики.

омежка
8 окт 2020 в 09:49

обнулили им всю историю, а они не довольны

Марыся
8 окт 2020 в 09:50

Инструкция у них одна: уменьшать статистику и не тратить бюджетные деньги

8 окт 2020 в 09:57

Да, бардак, не все идеально, система работает в авральном режиме, поскольку не была рассчитана на пандемию ковида. НО, это жизнь, реальная жизнь и все не может быть идеально. Вовсе не оправдываю здравохранение и санэпидслужбу: могло ли быть лучше - да, наверное; могло ли быть хуже, как в Штатах или зап. европе - конечно, но, тем не менее, оказалось, что у нас лучше! За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО врачам, которые отдают себя работе, рискуют жизнью, пренебрегают семьей и личной жизнью, но помогают окружающим, а таких большинство и именно благодаря им ситуация в нашей стране не ухудшается. Рад, что могу гордиться не только вооруженными силами, но и здравохранением своей страны. Педагоги - следующая Ваша очередь (шутка).

P. S.
По существу статьи, первая девушка - все правильно сделала: уж лучше на руках иметь подтверждение ковида при ухудшении самочувствия.
Вторая женщина не обязана делать тест платно, можно сидеть дома пока Вы на больничном, а потом получить справку для школы у педиатра.
Мужчина показал пример того, что нельзя ЦЕЛИКОМ надеяться только на врачей: правильно, что купил более подходящий препарат сам.

Марыся
8 окт 2020 в 09:59

НГС, разберитесь, проконсультируйтесь и напишите инструкцию, что делать заболевшему человеку, куда обращаться и что требовать

Наледра
8 окт 2020 в 10:01

Чем чаще ходишь в поликлинику, тем выше шанс заболеть. Нормально! Если считать, что в магазины больные реже ходят, на транспорте ездят реже, то поликлиники--основной разносчик инфекции. Если вывод верный, то всё печально.

Все правильно, все уже перемешались и ковидовые и орвишные.

8 окт 2020 в 10:04

Температура в течении 3 дней 38,2 затем полная потеря обоняния, ломит кости, температура становится 35,5, кашель, боль в грудной клетке, через неделю отправили на рентген.... Диагноз пневмония. Прописали уколы и антибиотики, ингаляции. Анализ на ковид не сдавал.

8 окт 2020 в 10:05

Мы живем в самой лучшей стране, отечественная элита - самая лучшая, нами руководит посланный нам свыше.
А все остальные нам завидуют!
Кстати, сообщите главному, что прививку от ковида уже сделали платной - по тысяче за укол. А он-то по ТВ говорил что прививка будет бесплатной. Он наверно не знает, злые бояре от него правду скрывают.

8 окт 2020 в 10:05

Короче, не так страшен черт, как его малюют

АннетАннет
8 окт 2020 в 10:09

Подписываюсь под каждым словом...Сейчас в процессе излечения, жду двух отрицательных тестов. Четыре дня были симптомы ОРВИ, кашель, темпер до 37,6, мышечные боли. Ходила на работу, думала простыла немного...На пятый день пропало обоняние и вкус -СОВСЕМ. Никогда подобного не испытывала и потому стало ясно, что это наверное корона...На следующий день, в понедельник позвонила в поликлинику № 20, мне сказали , если есть возможность, прийти самой. Возможность то была, но я конкретно сказала, что у меня есть все основания полагать, что это COVID. И может мне сделают тест , так как я опасна для общества...На что мне ответили, что тест врач возьмет по показаниям...Какие еще показания должны быть??? У меня вся клиническая картина на лицо. А за день до этого, я предполагая такой исход, записалась на платный тест, конечно сказав , что не имею никаких симптомов.(Да простят меня все,но по другому никак...И да, градусники у них врут, и не показывают температуру..) В общем из поликлиники пришла докторша и сказала, что ей все понятно без анализов и я просто мнительная-ОРВИ. Тест сдала- положительный. Сама звонила в поликлинику, чтобы понять как действовать, но им пофигу! Хорошо, что все это время меня лечила знакомая врач. Так как от поликлиники я ничего не добилась...ах да...тесты сделали, когда будут результаты-не ясно. Сказали, очень большой объём работы...Надейтесь только на себя...