Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Кто будет ставить прививку от коронавируса? Обсуждаем в прямом эфире со случайными прохожими
Кто будет ставить прививку от коронавируса? Обсуждаем в прямом эфире со случайными прохожими

11 авг 2020 в 17:38

Очередные опыты на народе.

Анжела
11 авг 2020 в 17:39

Про дочь Путина НЕ ВЕРЮ. А Путин привит уже давно, давно. Наивные какие.

Гость
11 авг 2020 в 17:40

если ставить будут под угрозой увольнения, то придется ставить.

Диванный эксперт
11 авг 2020 в 17:40

России не нужна вакцина, России нужна сыворотка правды и честности. Причем ставить ее нужно начинать всем чиновникам в обязательном порядке.

Греча Пшеничный
11 авг 2020 в 17:41

НГС, вы не прислушивайтесь ко мне, я же советовал снова опросить народ ходят ли они на работу простуженными в текущей ситуации? А то в прошлый раз они заявляли что ходят и им плевать что они заражают других, потому что у них маленькая зп.

Гость
11 авг 2020 в 17:41

Я не буду, не хочу быть подопытных кроликом

Провокатор
11 авг 2020 в 17:41

Радость то какая, аж прямой эфир ! Салют будут вечером пускать в честь этого ?!

Гостья
11 авг 2020 в 17:44

конечно,надо ставить прививку
всегда в нашей стране с раннего детства ставили всем прививки от разных болезней,и они защищали детей и людей от тяжёлых заболеваний
но потом, где-то в конце века,кажется,примерно,началась прямо мода какая то у молодых мам не прививать детей,отговорки, мотивация у всех были какие-то свои,(имею ввиду детей без противопоказаний)
но в нашей семье не возникало никаких сомнений на этот счет..
никаких проблем от прививок не было,кроме обычной реакции день-два,как обычно должно быть(и то не у всех!)
поэтому сейчас, когда мир столкнулся с такой болезнью,учёные ведь всего мира ищут пути..для людей,для жизни ,не одна же Россия!
почему-то всегда находятся люди которые противостоят разуму,добру, ищут везде заговоры, подвохи..
ну подумайте сами,какой смысл правительствам стран терпеть такие убытки,тратить огромные деньги на вещи которые не будут помогать а будут уничтожать?!
не знаю,конечно..выбор всегда у каждого свой..
но очень хочется верить что вакцина остановит как-то это испытание для мира
нужны еще конечно и эффективные лекарства обязательно!
и обязательно надо снова (как было в нашем детстве!)учить людей ЛЕЧИТЬ СЕБЯ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАЛИ НЕДОМОГАНИЕ!
НЕ ВОДИТЬ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В САДИКИ,НЕ ОТПУСКАТЬ В ШКОЛУ!
просто знать и чем лечить, с первого недомогания!
раньше в школе отправляли домой всех кашляющих,сейчас нет
и в садике

Ирина
11 авг 2020 в 17:46

заглавное фото статьи не понятно ...

юля
11 авг 2020 в 17:46

я не буду рисковать. Лучше подожду.

Гость
11 авг 2020 в 17:49

Нет. Вообще не буду ставить.

11 авг 2020 в 17:53

С идейными (которые сдуру не хотят прививаться) антипрививочниками (да, я знаю что есть отводы от прививок по мед.показаниям - к ним это не относится) надо поступать строжайшим и жесточайшим образом. Если есть дети - лишать родительских прав, детей забирать. Если детей нет - запрет на размножение. Ввести уголовную ответственность с миллионными штрафами и реальными сроками без права на УДО и запретом заниматься любой работой, связанной с публичными выступлениями за антипрививочную агитацию.

Старушенция
11 авг 2020 в 17:53

Посмотрела немного. Не понимаю, почему корреспондент беседует с людьми без маски.

11 авг 2020 в 17:54

НГС публикует муть перекатную. Жесть!

Старушенция
11 авг 2020 в 17:57

Выбора-то особо нет - либо шарахаться от людей и почти всё время в маске, либо вакцинироваться.
Но хотелось бы подождать более массовой проверки. От гриппа не прививаюсь. Сейчас посмотрю, может, и придётся.

Натуська
11 авг 2020 в 17:57

Я врач.Вакцинироваться не буду. Если под угрозой увольнения-спокойно уволюсь, муж прокормит.Свое здоровье дороже,мне ещё детей поднимать. Неизвестно какая побочка, может хуже чем от самого вируса. Подожду нормальной вакцины(ну или посмотрю за год что с коллегами будет, если норм, то привьюсь) и снова устроюсь на работу, а может и вообще из медицины уйду. Нормальную вакцину минимум год-два делать, а эти меньше чем за полгода управились, а теперь бесплатных подопытных кроликов в лице педагогов и медиков. Нет, спасибо.

Гвоздь
11 авг 2020 в 17:57

А что не Лукашенко?

Гость
11 авг 2020 в 17:58

Главное первым засветиться, а там трава не расти. С нашей то медициной. А ведь народ поверит, раз самый главный сказал.

11 авг 2020 в 18:02

"я уколов не боюсь, если надо - уколюсь"
но я лично подождал бы пока пройдёт некий условный срок использования вакцины в народе - полгода, год
сильно здоровье моё мне дорого

ВВП ко всему прочему и в аденовирусных векторах разбирается!
Но почему то я ему не верю, и значит прививку ставить не буду

имею мнение
11 авг 2020 в 18:04

Наше общество настолько специфично , что даже вопрос с прививкой у нас глубоко политизирован. Если вы доверяете путину и его министрам после 20 летнего их правления , то колите себе ЭТО .....я даже от этих ребят градусник не возьму в руки.

Гость
11 авг 2020 в 18:04

Свой вариант ответа: буду ставить, но не сейчас, а когда пройдут все положенные стадии испытаний, и не эту "первую российскую", сбацанную на коленке за пару месяцев, а настоящую. Если конечно другие вакцины в России теперь разрешат, у нас ведь "собственная гордость". Ну а касательно того, что там кто куда поставил, то данный товарищ, как говорится, соврёт - недорого возьмёт. Вспомните хотя бы историю с пенсионным возрастом или "ихтамнет".

Гость
11 авг 2020 в 18:05

После окончания разработки вакцины от коронавирусной инфекции спешить с ее внедрением не стоит из-за риска побочных эффектов. Это заявил израильский иммунолог, профессор Яков Беркун.

юля
11 авг 2020 в 18:06

Это также как с гриппом, у ковида несколько штаммов. Китайцы ещ один обнаружили. И от какого собираются прививать?

Гость
11 авг 2020 в 18:09

Все уже слышали, что первым предложат или потребуют сделать прививку медикам и педагогам. Но родителей в 40 раз больше, чем учителей. Хорошо бы начать с родителей! Студентов, с тех, кто в армии.

11 авг 2020 в 18:11

Не верю, что сделают честную прививку. Но педагогам деваться некуда, как подопытные кролики, заставляют, иначе без работы останешься. Это только кричат - ДОБРОВОЛЬНО, на самом деле принудительно. И от ковида так же будет. !! Давайте с депутатов начинать, ну или с сотрудников мэрии, с руководящих чиновников. Хотя, как мы узнаем правду, что не врут? Погрязли все во вранье.

Вот это да....
11 авг 2020 в 18:12

Так вроде сперва же на врачах и учителях испытывать будут!!!)

Фома неверущий
11 авг 2020 в 18:14

К чему такая поспешность подозрительная поспешность?
Поспешность хороша только при ловле блох.

Гость
11 авг 2020 в 18:14

Пока не буду делать делают молодым и здоровым они то хорошо переносят а как будет действовать эта вакцина на людей кому за пятьдесят и более и есть хронические заболевания

я не буду! а то потом, как вещал михалков, будешь за жувачку на гейтса и микрософт работать!

гость
11 авг 2020 в 18:35

ни один фрагмент ковида в вакцине не принесет моему организму столько вреда, сколько живой вирус при контакте.
никого не знаю, кто бы бессимптомно переболел. где они?
у меня знакомые болеют так, что лучше я прививку поставлю.

11 авг 2020 в 18:50

Нет и не собираюсь. Сами ставьте че хотите, и масок побольшее побольшееее.

Гость
11 авг 2020 в 19:10

Глупый опрос. Вопросы о вакцине и вакцинации надо задавать специалистам, а не обывателям, которые ничего о ней не знают, да и вообще не представляют что такое вакцинация.

Алкоголик
11 авг 2020 в 19:27

Вместо вакцины принимаю каждый день 0.5 алкоголя пока помогает в борьбе с этой заразой. Пока он есть вирус мне и моим друзьям алкоголикам не страшен но как кончится не знаю что делать!

Гость
11 авг 2020 в 19:40

Вакцина должна пройти апробацию на нескольких этапах. Вот одним из этапом станут учителя и врачи. Это люди в возрасте, которые еще умеют учить и лечить. Так давайте их окончательно добьем.
Остальные же вакцинируются по желанию. Те же дети и их родители толпой ходят в школы, садики, больницы. Ранее было же сказано, что люди могут быть носителями этого короновируса

Гость
11 авг 2020 в 20:22

От отечественной вакцины не жду ничего хорошего. Если не разрешат ввозить импортную, поеду в ближайшую европейскую страну и там привьюсь за деньги.

Гость
11 авг 2020 в 20:29

Вот поставят учителю прививку, от которой температура три дня 38 градусов. А ему идти на уроки, работать в таком состоянии! Это ад.
Если будут ставить прививки, надо давать три дня отгула для адаптации, чтобы человек температуру перенес дома, а не а транспорте, на ногах,в классе, в напряжении!
Сама я прививки от гриппа никогда не ставила и последние пять лет гриппом не болела. ТТТ. А коллега,которая ставит всегда и больше всех о своем здоровье кудахчет, всегда болела по два раза в год ора даже с прививками.
Ставить не буду.

Гость
11 авг 2020 в 20:42

Что то не верится ,чтобы дочка президента была первая принявшая прививку, это скорее пиар чтобы поднять рейтинг президента.

40+
11 авг 2020 в 20:53

Самое поганое, что ни о каких побочных эффектах мы никогда не узнаем.
Врачам скажут: врите! Они будут врать. Все как обычно.
Вы попробуйте доказать, что у вас или вашего ребенка от обычной-то прививки проблемы начались! Глухая оборона: это невозможно и всё! И вы остаетесь с этими проблемами один на один.
Тут будет так же или даже хуже.

11 авг 2020 в 22:30

НГС скатился, ни масок, ни перчаток, ни социальной дистанции от этих зараженных журналистов.
А тупое же население не понимает, как это опасно общаться с такими как вы.

Eva Sklok
11 авг 2020 в 22:31

Будете ли Вы прививаться от ковида? - Я что похожа на умалишённую?)

Маргарита
11 авг 2020 в 22:41

Про дочь Путина - наглая ложь для продвижения вакцины. Элита не прививается.

учитель 2
11 авг 2020 в 23:38

Я бы ставила прививки тем, кто без масок ходит. В магазин зашел - бах, милиция, как Ваша фамилия? И тут же принудительно кулончик в попу, чтоб не нарушали.

Гость
11 авг 2020 в 23:57

Какая милая девушка журналист.

гость
12 авг 2020 в 10:26

Прививаться нужно всем, уверена , что многие даже не знают какая прививка по возрасту нужна, потому что у многих нет даже сертификата профилактических прививок. Где прописано, когда и какие прививки нужно ставить. Если каждый человек привился против пневмококовой инфекции, то и пневмания протекала в легкой форме. А то, что вы пишите, якобы мало времени прошло после изготовления прививки, необходимо чтобы прошло два, три года, вы наверное пропустили информацию, что была поставлена в короткие сроки изготовить. И технологии, и возможности сейчас не на таком уровне, как в прошлом веке, вот и сроки такие. Всем здоровья и чтобы, в вашей семье не было смертей.

ну нафиг
12 авг 2020 в 11:44

Возникло куча вопросов.
С чего это так быстро от неизвестного ранее ковида придумали так быстро вакцину?
Почему не до конца прошли испытания. Всего, писали там человек 60, что ли проходили испытания.
К чему такая спешка?
Или может дядя Дима прав был когда выступал и сказал, что "без всеобщей вакцинации эпидемию вызвать не сможем"? Оговорка по Фрейду?
В общем лично я не верю в эту вакцину, для чего весь цирк придуман с этим ковидом у меня только версии. И не дна она не является к сожалению оптимистичной:(

Гостья
12 авг 2020 в 11:56

Одна из моих дочерей сделала эту прививку.
-кому?
В первый день была температура 38, на второй — 37, и все.
у кого была температура? "и все" - что все, помер испытуемый?
Чувствует себя хорошо
-кто? дочь Путина, которая кому-то сделала прививку и все?