Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Кто будет ставить прививку от коронавируса? Обсуждаем в прямом эфире со случайными прохожими
Кто будет ставить прививку от коронавируса? Обсуждаем в прямом эфире со случайными прохожими

11 авг 2020 в 17:10

А почему новость - дочь Путина поставила вакцину, а не Путин поставил прививку и показал пример 👍

Не скажу
11 авг 2020 в 17:10

Невозможно за такой период времени доказать ни эффективность, ни безопасность вакцины. Наша семья уже достаточно пострадала от самого вируса, приобретать лишние проблемы в результате вакцинации желания нет.

Гость
11 авг 2020 в 17:11

Сами себе ставьте что хотите и куда хотите. Нет, спасибо

Доктор
11 авг 2020 в 17:12

что за истерика, а граждане боты смотрю?
прививка, радуйтесь, бесплатная..то вы одно ноете то другое то третье... 7 - мь пятниц на неделе у вас.

Гость
11 авг 2020 в 17:12

Да, буду ставить вакцину , но не эту. Дождусь вакцину от Вектора, я ей доверяю больше.

Я буду делать прививку. И вся моя семья тоже. И от гриппа тоже будем делать, каждый год делаем.

Николай второй
11 авг 2020 в 17:16

Нгс проведите опрос кто верит что президент дал согласие на прививку дочери. Пожалуйста 😇

berkyt4
11 авг 2020 в 17:18

ну, теперь мы будем колоться а все остальные страны будут нам завидовать :)

Гость
11 авг 2020 в 17:19

Если дочери Путина поставили, то скорее всего под наблюдением врачей-профессоров. А вот нам педагогам будут ставить добровольно-принудительно. Не поставишь, не допустят к работе. А кто за нами будет наблюдать после прививки. Мы все по-разному будем переносить, и не исключено нас всех заразят, а вылечат половину.

11 авг 2020 в 17:24

Может быть когда-нибудь, когда пройдет третья многотысячная фаза испытаний. Если вирус к тому времени останется в силе

11 авг 2020 в 17:26

Я самая первая поставлю, даже если за деньги. А то муж без прививки в поездку не пускает....

11 авг 2020 в 17:29

Буду ставить, месяца через 2, после того как ее можно будет получить в любой поликлинике. Там глядишь и вектор чем нибудь порадует, появится возможность оценить, где риск осложнений меньше. А пока, кто как, а я в бункере.

Гость
11 авг 2020 в 17:29

Сначала сдам тест на антитела к короновирусу и подожду Векторовской вакцины. Но скорее всего всех педагогов заставят добровольно - принудительно! А вообще то Путин мог бы себе и поставить - дочь то молодая, а вот как возрастные будут реагировать на прививку!?

Холоп
11 авг 2020 в 17:30

Раз по телевизору рассказали, значит надо делать. Потом еще теллуровый гвоздик себе в башку забью. Царь умный, помогает нам выживать в борьбе с империалистами.

Гость
11 авг 2020 в 17:31

90 видов ковидов как они угадали ? надо дождаться последствий .

11 авг 2020 в 17:32

Инфошум. Минскую повестку перебить пытаются. Даже дочь, которую никто никогда не видел(и,вероятно, не увидит) бросили в топку геополитики...

выпускник_отпускник
11 авг 2020 в 17:33

ставят уколы, прививки делают.

Греча Пшеничный
11 авг 2020 в 17:33

Хорошо бы изобрели прививку от тупости.

11 авг 2020 в 17:36

"Я прививки не боюсь, если надо - уколюсь." Дочь Путина.

11 авг 2020 в 17:38

Очередные опыты на народе.

Анжела
11 авг 2020 в 17:39

Про дочь Путина НЕ ВЕРЮ. А Путин привит уже давно, давно. Наивные какие.

Гость
11 авг 2020 в 17:40

если ставить будут под угрозой увольнения, то придется ставить.

Диванный эксперт
11 авг 2020 в 17:40

России не нужна вакцина, России нужна сыворотка правды и честности. Причем ставить ее нужно начинать всем чиновникам в обязательном порядке.

Греча Пшеничный
11 авг 2020 в 17:41

НГС, вы не прислушивайтесь ко мне, я же советовал снова опросить народ ходят ли они на работу простуженными в текущей ситуации? А то в прошлый раз они заявляли что ходят и им плевать что они заражают других, потому что у них маленькая зп.

Гость
11 авг 2020 в 17:41

Я не буду, не хочу быть подопытных кроликом

Провокатор
11 авг 2020 в 17:41

Радость то какая, аж прямой эфир ! Салют будут вечером пускать в честь этого ?!

Гостья
11 авг 2020 в 17:44

конечно,надо ставить прививку
всегда в нашей стране с раннего детства ставили всем прививки от разных болезней,и они защищали детей и людей от тяжёлых заболеваний
но потом, где-то в конце века,кажется,примерно,началась прямо мода какая то у молодых мам не прививать детей,отговорки, мотивация у всех были какие-то свои,(имею ввиду детей без противопоказаний)
но в нашей семье не возникало никаких сомнений на этот счет..
никаких проблем от прививок не было,кроме обычной реакции день-два,как обычно должно быть(и то не у всех!)
поэтому сейчас, когда мир столкнулся с такой болезнью,учёные ведь всего мира ищут пути..для людей,для жизни ,не одна же Россия!
почему-то всегда находятся люди которые противостоят разуму,добру, ищут везде заговоры, подвохи..
ну подумайте сами,какой смысл правительствам стран терпеть такие убытки,тратить огромные деньги на вещи которые не будут помогать а будут уничтожать?!
не знаю,конечно..выбор всегда у каждого свой..
но очень хочется верить что вакцина остановит как-то это испытание для мира
нужны еще конечно и эффективные лекарства обязательно!
и обязательно надо снова (как было в нашем детстве!)учить людей ЛЕЧИТЬ СЕБЯ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАЛИ НЕДОМОГАНИЕ!
НЕ ВОДИТЬ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В САДИКИ,НЕ ОТПУСКАТЬ В ШКОЛУ!
просто знать и чем лечить, с первого недомогания!
раньше в школе отправляли домой всех кашляющих,сейчас нет
и в садике

Ирина
11 авг 2020 в 17:46

заглавное фото статьи не понятно ...

юля
11 авг 2020 в 17:46

я не буду рисковать. Лучше подожду.

Гость
11 авг 2020 в 17:49

Нет. Вообще не буду ставить.

11 авг 2020 в 17:53

С идейными (которые сдуру не хотят прививаться) антипрививочниками (да, я знаю что есть отводы от прививок по мед.показаниям - к ним это не относится) надо поступать строжайшим и жесточайшим образом. Если есть дети - лишать родительских прав, детей забирать. Если детей нет - запрет на размножение. Ввести уголовную ответственность с миллионными штрафами и реальными сроками без права на УДО и запретом заниматься любой работой, связанной с публичными выступлениями за антипрививочную агитацию.

Старушенция
11 авг 2020 в 17:53

Посмотрела немного. Не понимаю, почему корреспондент беседует с людьми без маски.

11 авг 2020 в 17:54

НГС публикует муть перекатную. Жесть!

Старушенция
11 авг 2020 в 17:57

Выбора-то особо нет - либо шарахаться от людей и почти всё время в маске, либо вакцинироваться.
Но хотелось бы подождать более массовой проверки. От гриппа не прививаюсь. Сейчас посмотрю, может, и придётся.

Натуська
11 авг 2020 в 17:57

Я врач.Вакцинироваться не буду. Если под угрозой увольнения-спокойно уволюсь, муж прокормит.Свое здоровье дороже,мне ещё детей поднимать. Неизвестно какая побочка, может хуже чем от самого вируса. Подожду нормальной вакцины(ну или посмотрю за год что с коллегами будет, если норм, то привьюсь) и снова устроюсь на работу, а может и вообще из медицины уйду. Нормальную вакцину минимум год-два делать, а эти меньше чем за полгода управились, а теперь бесплатных подопытных кроликов в лице педагогов и медиков. Нет, спасибо.

Гвоздь
11 авг 2020 в 17:57

А что не Лукашенко?

Гость
11 авг 2020 в 17:58

Главное первым засветиться, а там трава не расти. С нашей то медициной. А ведь народ поверит, раз самый главный сказал.

11 авг 2020 в 18:02

"я уколов не боюсь, если надо - уколюсь"
но я лично подождал бы пока пройдёт некий условный срок использования вакцины в народе - полгода, год
сильно здоровье моё мне дорого

ВВП ко всему прочему и в аденовирусных векторах разбирается!
Но почему то я ему не верю, и значит прививку ставить не буду

имею мнение
11 авг 2020 в 18:04

Наше общество настолько специфично , что даже вопрос с прививкой у нас глубоко политизирован. Если вы доверяете путину и его министрам после 20 летнего их правления , то колите себе ЭТО .....я даже от этих ребят градусник не возьму в руки.

Гость
11 авг 2020 в 18:04

Свой вариант ответа: буду ставить, но не сейчас, а когда пройдут все положенные стадии испытаний, и не эту "первую российскую", сбацанную на коленке за пару месяцев, а настоящую. Если конечно другие вакцины в России теперь разрешат, у нас ведь "собственная гордость". Ну а касательно того, что там кто куда поставил, то данный товарищ, как говорится, соврёт - недорого возьмёт. Вспомните хотя бы историю с пенсионным возрастом или "ихтамнет".

Гость
11 авг 2020 в 18:05

После окончания разработки вакцины от коронавирусной инфекции спешить с ее внедрением не стоит из-за риска побочных эффектов. Это заявил израильский иммунолог, профессор Яков Беркун.

юля
11 авг 2020 в 18:06

Это также как с гриппом, у ковида несколько штаммов. Китайцы ещ один обнаружили. И от какого собираются прививать?

Гость
11 авг 2020 в 18:09

Все уже слышали, что первым предложат или потребуют сделать прививку медикам и педагогам. Но родителей в 40 раз больше, чем учителей. Хорошо бы начать с родителей! Студентов, с тех, кто в армии.

11 авг 2020 в 18:11

Не верю, что сделают честную прививку. Но педагогам деваться некуда, как подопытные кролики, заставляют, иначе без работы останешься. Это только кричат - ДОБРОВОЛЬНО, на самом деле принудительно. И от ковида так же будет. !! Давайте с депутатов начинать, ну или с сотрудников мэрии, с руководящих чиновников. Хотя, как мы узнаем правду, что не врут? Погрязли все во вранье.

Вот это да....
11 авг 2020 в 18:12

Так вроде сперва же на врачах и учителях испытывать будут!!!)

Фома неверущий
11 авг 2020 в 18:14

К чему такая поспешность подозрительная поспешность?
Поспешность хороша только при ловле блох.

Гость
11 авг 2020 в 18:14

Пока не буду делать делают молодым и здоровым они то хорошо переносят а как будет действовать эта вакцина на людей кому за пятьдесят и более и есть хронические заболевания

я не буду! а то потом, как вещал михалков, будешь за жувачку на гейтса и микрософт работать!

гость
11 авг 2020 в 18:35

ни один фрагмент ковида в вакцине не принесет моему организму столько вреда, сколько живой вирус при контакте.
никого не знаю, кто бы бессимптомно переболел. где они?
у меня знакомые болеют так, что лучше я прививку поставлю.

11 авг 2020 в 18:50

Нет и не собираюсь. Сами ставьте че хотите, и масок побольшее побольшееее.