Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

548 комментариев к публикации В Новосибирске умер четвёртый пациент с коронавирусом. Мужчине было 38 лет
В Новосибирске умер четвёртый пациент с коронавирусом. Мужчине было 38 лет

21 апр 2020 в 00:16

Самое страшное в этой ситуации оказаться не в том месте,не в тот час.Фраза про мужчину 49лет.Тоже поздно обратился.Ранее в комментариях писали,обращался и не раз.Такое впечатление ,что врачам сегодня вообще пофигу.Знакомая вчера скорую вызвала,с симптомами короны.Вначале фельдшер ей высказала,т к приехала без маски,якобы что то не так она сказала,когда вызывала.Ее и не спрашивали,сказала температура,кашель,боль в грудной клетке.Правда в инфикционку сразу отвезли.Там медсестра без маски,перчаток,градусник дала ей из кармана халата.Зачем спрашивают приехали,ренген в 7 работать начнет,а сейчас 3 ночи.Мест нет,приняли 38 человек ,в палаты определяют на глаз пациентом,есть корона или нет пока не знают.Вообщем мазок взяли и предложили отказ написать.Вот так,а потом пишут,что такие сякие пациенты отказываются от госпитализации.Сидеть дома,не сказали,хотя все признаки болезни на лицо.Через 4 дня будет известно.Так что не только вина сдесь пациэнтов,а пофигизм врачей тоже присутствует.Далее ренген и наблюдение у участкового врача.Можно было бы ей настоять что б положили,но фраза что вас покладут в палату,где пациент тяжелый лежит с пневманией и есть ли у нее карона пока не знают,как то ее не вдохновила.

20 апр 2020 в 22:57

Страшно то, что койкоместа организовали, а вылечить не смогли, а сейчас не самый пик еще...Про мужчину 49 лет вообще молчок, мол поздно обратился. Ну-ну...

20 апр 2020 в 22:15

С одной стороны, умирают мужики с кучей болячек.
С другой стороны, а где абсолютно здоровых найти?

диабетик
20 апр 2020 в 22:47

Диабетикам приходится сидеть в поликлиниках, ежемесячно, в общей очереди, чтобы получить рецепт на инсулин, который выписывают ежемесячно, рецепт один и тот же, почему бы не выписать на квартал? чтобы они не ходили по поликлиникам, не сидели в чихающих очередях? или хотя бы записался на какой-то день, пришел, забрал за 2 минуты. Неееет.... Низзя... А почему низзя? А потому что врачу нужен статталон, чтобы в карточке приписать, что он и осмотрел больного, и давление померял и прочее, прочее (что никогда не делается). Врач ведь зарплатку себе от кол-ва больных получает. Поэтому - получить статталон, сидеть в чихающей очереди и не жужжать.
Так, Хальзов?

21 апр 2020 в 05:41

Забавная логика у комментаторов - пациент умер потому, что он всё равно бы умер. Им даже в голову не приходит, что если человек с букетом болезней дожил до 54 лет и при этом работал дальнобойщиком, а не лежал при смерти, то он бы жил дальше. Год, два, может лет пять, может ещё дольше. Но вместо этого он почему-то умер. А вирус? Не, вирус тут вообще ни при чём.

20 апр 2020 в 22:39

Жаль,что время подошло-нельзя говорить ,что хочешь А так-то сказать так хочется,аж грудину пробивает ..Народ-держитесь.постарайтесь пережить и это

Это все отмазки. Прощелкали пневмонию, вот и помер.
Тестируют когда уже можно закапывать.

20 апр 2020 в 22:20

Закрывайте город. Сколько еще нужно смертей, чтобы понять что полумеры не работают. Закрыли бы его полностью на пару недель - эпидемия пошла бы на спад. Апрель почти прошел, а цифры только растут и они и будут расти, потому что зараза множится и свободно гуляет. Начните проводить тотальные тесты на вирус и вы увидите истинное положение вещей.

20 апр 2020 в 22:21

Вопрос зачем подняли пенсионный возраст мужикам до 65 лет,если 38 лет уже предел?!😠

Пышь
20 апр 2020 в 22:57

Ой, вот не пишите только больше про поздно обратился! Только сегодня приходила врач из поликлиники и сказала что анализ возьмут только если ну очень плохо будет, так как даже у тех у кого пневмония не берут если ты не был в контакте с выявленным заражённым.

20 апр 2020 в 22:35

Морбидное ожирение при наличии заболеваний считается при индексе массы тела от 35 и выше. Следовательно, при росте 180 см вес должен составлять от 113.4 кг. Это не так и много, у нас таких мужчин предостаточно. С диабетом можно долго прожить, а проблемы с сердцем ближе к 40 годам у многих мужчин появляются. Так что, списывать эту смерть только на сопутствующие заболевания, а не на коронавирус - только себя успокаивать.

21 апр 2020 в 01:11

Локоть походу сбежал, дезертировал, а как дышал.

20 апр 2020 в 22:14

Пиши- «умер от кароновируса». Но доктор, это же огнестрел! Огнестрел- сопутствующее заболевание.

Нуу
20 апр 2020 в 22:24

Знаете, что печально? Если как следует обследовать всех жителей Новосибирска старше 35 лет, то сопутствующая патология обнаружится практически у всех. И сердечно-сосудистые патологии на выбор, и бронхолегочные заболевания (дышать весенней пылью без последствий практически невозможно). Так что наивно полагать, что вас это не коснётся, так как вы чувствуете себя здоровым, не стоит. Здоровых людей не бывает, бывают недообследованные.

21 апр 2020 в 01:44

То есть вы считаете,что от диабета и ожирения,обезательно в 38лет умирают? Если бы не вирус,жил бы себе еще лет 30,при надлежащем уходе.И ожирение это все относительный термин лишние ,10 кг уже ожирения.

А где, всё-таки, г-н Локоть? Проявится,или плевать на жителей города?

20 апр 2020 в 22:19

Сдается мне, что лучше сейчас переболеть, пока места в больницах есть.

20 апр 2020 в 22:20

"...морбидное ожирение, сахарный диабет, кардиопатия, сердечно-сосудистая недостаточность"...В 38 лет...Я, конечно, выражаю соболезнование родным и близким, но...У меня вопрос к смециалистам: а коронавирус в таких случаях это и самом деле главная причина?

20 апр 2020 в 22:41

Да, надо было не миллионы здоровых людей садить на изоляцию, а всего лишь навсего несколько тысяч идиотов, с трапа самолёта, в автозак и в лепрозорий на месяц ! Границы на замок и кто ни куда не ездил, но с подозрением на заразу, тех под домашнюю изоляцию, с GPS-браслетом на ноге. Сделали с точностью до наоборот - здоровых по домам, а заражённым тварям, которые проболтались с гомосеками за границей, подавали такси и везли по домам, под честное их бесовское слово ! Зла не хватает от глупости наших правителей, которые чтоб не обижать горстку сволочей, громко орущих и качающих свои права, так подставили всю страну ! Теперь иди, усади всех на карантин ! Да населению вообще пофиг, даже если люди посторонние падать на улицах будут, скажут вирус тут не причём - от ожирения помер. Ох-ох, беда !

20 апр 2020 в 22:24

у нас один из самых высоких показателей смертности по стране, при этом один из самых низких по тестированию. Как думаете, одно с другим не связано?

20 апр 2020 в 23:00

А он приехал заражённый или тут заразился?

20 апр 2020 в 22:19

нет, чтобы всех работодателей заставить диабетиков на удаленку отправить, если больничный не хочется платить. Похоже решили не только на пенсионерах (60/65) сэкономить, но еще и руку к сокращению больных диабетом "приложить". Экономят на нас бюджетные денежки. Олигархам ,должно быть,нужнее

20 апр 2020 в 22:53

Нгс!!! Хватит уже про патологии писать!!!С такими болезнями живут и долго!!! Как не стыдно,соблюдайте этику в конце концов,если совести нет!

20 апр 2020 в 22:13

Мне уже становится страшно. А если вот человек бы ничем не страдал, он бы умер?

Анечка
20 апр 2020 в 22:35

Почему, про простых людей гадости пишут, а про непростых помпезные некрологи.

21 апр 2020 в 14:36

Хватит грязь в комментариях разводить.Смотрю все эксперты диванные сидят.Соболезную родственникам.А человек даже с такими хроническими заболеваниями прожил бы как минимум лет 15-20.

Гость
20 апр 2020 в 22:17

"Из за серьёзных патологий у него развилась пневмония"
К сожалению серьёзные патологии со здоровьем бывают не только у стариков!

20 апр 2020 в 23:13

Жду адептов теории заговора и тех, кто говорит, что для молодых эта зараза не страшнее ОРВИ.

Гость
21 апр 2020 в 01:29

Люди!!! Я молода, но в зоне риска , у меня нет иммунитета, так как много химии и лучевых, я сижу дома на попе ровно, у меня дети и пожилые родители, мои дети тоже сидят, как бы хреново не было, берегут меня и себя, ради семьи, вот и вы все подумайте о семье. И котиках и собачкахорошо

Гость
21 апр 2020 в 00:07

Почему такой большой процент смертности от коронавируса в Новосибирске!?В Москве выходит меньше ,у нас вообще не могут лечить получается или проблемы с лекарствами,ну есть же смемы,протоколы какие нибудь!?Почему,так мало выздоровлений .А что будет, если заболевших в разы больше станет!?

21 апр 2020 в 00:45

Вот все в ауте, власть костерите, а голосовать пойдете за прости господи "изменения в конституции")

20 апр 2020 в 22:56

Куда ни глянь, везде эксперт-вирусолог. Самому не нравится вся эта ситуация.
Пример: Государство сообщило, что на нас напал враг. Третья мировая. Вы будете сидеть дожидаясь, когда Вам басурман в окно постучит?
Попросили не мотыляться без нужды. Жарьте шашлыки на дачах, в лесу. Кому верить кроме себя, Бога и державы в этой жизни?

20 апр 2020 в 22:50

Правильно поданная информация. Достаточно детальное описание. Ничего лишнего.
Читайте внимательно. Не нужно паниковать, ничего особенно страшного не происходит.

Мурка
20 апр 2020 в 22:30

из самоизоляции мы все выйдем с ожирением и сердечно-сосудистой недостаточностью. Плюс дохлый иммунитет. вот тогда ковид попляшет! Вместо салонов красоты лучше бы разрешили одиночные (семейные) прогулки в парках. Я именно про прогулки. а не про шашлыки в Заельцовском парке.

21 апр 2020 в 10:58

это всё печально, конечно...

Но с его состоянием здоровья... как он, в принципе, жил ?

Вот самое время переосмыслить свое отношение к себе: свои мысли, свой рацион питания, свои нагрузки физические и умственные, если есть хроника - максимально её залечить, больше вкладывать в свое здоровье (когда снимут "самоизоляцию") и здоровье своей семьи, бросить (минимизировать) вредные привычки...

Берегите себя ! Это страшно, когда у молодых диабет, ожирение, проблемы с сердцем....

20 апр 2020 в 23:35

в поликлиниках врачи без масок принимают!

Гость
21 апр 2020 в 00:20

Сколько же еще недалеких людей у нас! Неужели не понятно,что у многих не стопроцентное здоровье! У нас призывников в армию здоровых не могут набрать, а к сорока годам уже букет болезней у многих. Сколько нужно смертей чтобы дошло, что это не шутка!

20 апр 2020 в 22:23

И у всех был диабет. Они-то не попадают под защиту государства. Больничный им не положен, как тем, кому уже 65. И хозяин никому из них удаленку не дал. Ловят заразу в общественно транспорте , на работе или просто на улице....

Гость
21 апр 2020 в 00:27

В Москве может и лечат, а у нас число выздоровших на месте, а смертность растёт. Давайте дальше всё открывать, на пару - тройку недель, а потом карантин ( когда койки закончатся)

Медвед
20 апр 2020 в 22:24

А вы посмотрите на наших депутатов и чиновников, там же каждый первый в зоне риска. Так что, сидите дома и не распространяйте свою заразу на уважаемых людей.

Гость
20 апр 2020 в 22:33

Опять прикрывают свою некомпетентность кучей диагнозов. У человека денег на КТ наверное не было, а бесплатно, долго ждать. Не могли вовремя диагноз поставить. За КТ с контрастом в областном онкоцентре на Плахотного 7500 берут. Где бесплатная медицина? Куда правительство смотрит?

20 апр 2020 в 22:57

38 лет и столько патологий? Тут и короны не надо! Бедняга.

20 апр 2020 в 23:49

все умершие с паталогиями какими-то, они могли точно так же умереть и от обычного орви

20 апр 2020 в 22:24

Сахарный диабед, ожирение, сердце.
Тут слегка толкни, упадет, а вирус, нехилый толчек.

21 апр 2020 в 00:55

"Специалисты заметили, что вирус SARS-CoV-2 использует для проникновения в клетку ангиотензинпревращающий фермент 2 (ACE2) — белок, необходимый для жизнедеятельности организма. Результаты опытов на мышах показали, что организм особей с лишним весом вырабатывал больше белка ACE2, чем организмы других сородичей. Также повышенное содержание данного элемента зафиксировали у животных, больных диабетом и страдающих хроническими болезнями сердца и легких."

Если по простому, нарушение обмена веществ.

21 апр 2020 в 09:00

Толстые парни и девчата, пока не поздно, сгоняйте лишний вес! Мало того, что это не эстетично так это еще и опасно для здоровья. Не жрите всякую гадость из магазина, двигайтесь больше, купите велотренажер, ведь сейчас отличный повод вернуть себе подаренный природой силуэт))

Гость
20 апр 2020 в 22:18

Щас начнут всё на болячки людей списывать, а реально ни у скорой ни у врачей нет ни защитных средств и способов лечения , зато верхушка хорошо на изоляции сидит и ест от пуза

Доктор Кто
20 апр 2020 в 22:34

Крепкие у нас пенсионеры, правда ведь!

Гость
20 апр 2020 в 22:38

11 ую сегодня открыли на 600 чел, а там уже 100 с хвостиком на 7 этаже.. Лечить нас никто не будет, это вам не Коммунарка. Интересно, хоть один прсле ИВЛ выздоровел в Новосибе?

Гость
20 апр 2020 в 22:41

Такое ощущение что у нас в НСК е одни ожиревшие диабетики, а может просто лечить не умеют у нас?