Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

493 комментария к публикации Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист
Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист

11 апр 2020 в 00:11

Тоже тяжело болела в конце февраля. Сухой кашель, тяжесть в груди. Температура под сорок и не сбивалась почти неделю. Вызывала врача на дом, больничный был две недели и еще предлагали продлить потому что лучше не становилось, было тяжело сделать вдох.

Ирина
11 апр 2020 в 00:16

Говорю за себя и свое окружение. 10 февраля 2020 года. Первым приболел муж на пару дней с невысокой температурой и слабостью, затем я - внезапно температура 38, 7, сильный, выворачивающий на изнанку сухой кашель, тут же престарелый отец с температурой 39 и жуткой, простите, диареей. Ровно 4 дня с температурой я, отец неделю. Мой диагноз - острый бронхит. Одновременно с нами болело несколько семей в подъезде. Лежачую соседку в квартире напротив схоронили. Симптомы у соседей как под копирку. Более того, практически весь микрорайон одновременно "приболел", но продолжали работать здоровые члены семей, дети в школах и детсадах. Через пару недель дочь и внук, живущие отдельно от нас на другом конце города, слегли с такими же симптомами, только температура задержалась ровно на 7 дней. По сей день до конца не оклемались, сейчас вообще боятся нос высунуть из дома. При этом зять даже не чихнул, продолжал ходить на работу.
Я не верю ни в теорию заговора, ни в экономическую третью мировую войну, я просто верю в наше типичное российское разгильдяйство и вечную боязнь сказать правду, что простите, оказалось что странную пандемию гриппа мы проморгали или скрыли, так как команды "сидеть" не было. А сейчас команда есть, а больных нет! Надо завезти срочно!

Гость
11 апр 2020 в 00:35

Нет, короновирус новосибирск еще не облюбовал, нужно ждать мая

Гость
11 апр 2020 в 01:02

Я в конце декабря в больнице лежала,в 12й..так со мной лежали больные с пневмонией..и много.Все начиналось с простуды и потом температура и кашель и все остальное.

оля
11 апр 2020 в 01:08

Вот ситуация моей семьи. В декабре месяце у моей сестры была сессия в педе, где учится очень много иностранных студентов (в основном китайцев). Закончилась сессия 30 декабря, шла 3 недели. 3-4 января она резко почувствовала себя плохо. Высокая температура, першение в горле, очень сильная слабость. Через пару недель заболел ее сын 3 года: очень сильные головные боли, лающий кашель температура под 39 4 дня. в конце января-начале февраля заболела наша мама, которая брала погостить к себе внука с т.н. "остаточным кашлем" . Начало болезни резкое, внезапное. Раскалывается голова, слабость, головокружение, тошнота, температура под 39, отсутствие аппетита - это все проходит за 5-6 дней, потом кашель еще около 20 дней, слабость 2 недели после начала заболевания. Я ушла на больничный с 17 февраля, симптомы те же что и у мамы, но я тогда подумала что не могла заразится от нее, потому что орви проявляется на 3-4 день после контакта. А мы сней в этот период не контактировали. У всех схожие симптомы. Начало течения болезни резкое внезапное. Сопровождается высокой температурой, головной болью, кашлем, отсутствием насморка. Врач, которую я вызывала на дом, сказала что уже несколько недель такой вирус ходит, и поставила ОРВИ.

Елена
11 апр 2020 в 01:37

В феврале переболела ,сначала пропал аппетит,живот болел,потом температура 38.7,сильный сухой кашель,трудно было дышать,вызвала скорую,не приехали,сказали мест нет,,даже для тех у кого пневмония,через два дня снова вызвала,т.к. температура не сбивалась,положили в инфекцию с диагнозом ангина,после выписки так и мучает кашель.Я тогда еще спросила врача ,что у меня может коронавирус ,только посмеялась надо мной.Я тоже думаю переболела тогда короной,у нас в Краснозерском районе в феврале очень много было больных с похожим диагнозом.

Оля
11 апр 2020 в 01:49

Очень хочу пройти тест на антитела. В конце февраля болела чем-то, что по всем признакам , которые сегодня описывают , похоже на "корону". В том числе ярко-красные глаза были.... В итоге снимок лёгких , антибиотики.... Уже давно всё норм. Мне кажется, что зря дома сижу

Наталья
11 апр 2020 в 02:00

Моя сестра во Владивостоке, в конце января, болела почти месяц, очень тяжело, с переменным успехом в самолечении. Перенесла на ногах, т. к., работает на частника. Я ругала ее по телефону, через всю страну - иди к врачу, сделай флюшку!! Нет, она ещё и на работу ползала в таком состоянии! Был очень тяжелый, непроходящий кашель, пляшущая температура, сильная слабость. Но тогда бы никто ничего бы не выявил, я думаю.. У нас ведь только как жареный петух клюнет! (((

Елена
11 апр 2020 в 08:32

Переболела в начале января, очень тяжело. ОРВ конечно. Сухой кашель, сил не было, спала постоянно, с пастели не вставала. Потом несколько осложнений меня накрыло. Работаю продавцом в торговом центре.

Анастасия К.
11 апр 2020 в 10:49

Да, я тоже в начале февраля переболела ОРВИ, температура держалась несколько дней 37-37.5, слабость конечно же, но самое противное это было, конечно, с дыханием - сначала горло сильно болело и как чугунный утюг на груди тяжесть была, ни вдохнуть, а потом кашель, который долго не проходил, тяжело отделяемая мокрота...

берегите себя
11 апр 2020 в 11:25

«Только у 3% россиян имеется иммунитет к коронавирусу COVID-19. Таковы результаты тестовой проверки, рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире телеканала «Россия 24». Как я понимаю, иммунитет формируется у переболевших, так что получаются интересные цифры, в сравнении с официальной статистикой. Сама в легкой форме болела не пойми чем в начале марта: першение в горле, слабость, небольшая температура, а через несколько дней после исчезновения температуры - одышка и невозможность вдохнуть полной грудью, дней на 10. Теплится слабая надежда, что это было оно самое, но не расслабляюсь, конечно, сижу дома.

Маргарита
11 апр 2020 в 15:23

Опубликуйте карту с заражёнными случаями по районам города. Люди , где выявили будут бдительнее и больше соблюдать самоизоляцию.

Ну и ну...
11 апр 2020 в 18:41

И я примерно в начале февраля несколько дней болела. Началось с противного першения и сухости в горле. Все время кхи-кивала. Много пила теплой жидкости с клюквой и лимоном. Стрепсилс рассасывала. И всего одну таблетку Ламовакса (больше ее было)выпила, это иммуномодулятор. Высокой температуры не было. Но один день, благо выпал на субботу, пролежала пластом. К врачу не обращалась, ходила на работу, где, кстати, еще трое примерно так же болели примерно в течение недели. Сейчас осталась небольшая тяжесть в груди.

Бин
11 апр 2020 в 19:39

Что-то типа ОРВИ я подхватил в середине декабря в Москве. Болело горло вяло, сухость в гортани, небольшая температура. Потом начало болеть в груди и постоянно хотелось кашлять, при этом другие симптомы исчезли. Начал худеть сильно. Ну, думаю, тубик. Пошёл, сделал флюорографию, ничего не нашли. Пять пакетиков тера флю, и все прошло.

Наталья
11 апр 2020 в 22:02

Вирус был выявлен в Китае ещё в ноябре. У нас Китаем огромный товарооборот. И наши чиновники думали что таможня не давала разрешение на перемещение вируса в Россию и он слушался и сидел на границе ждал марта......сама переболела очень сильно, кашель уже два месяца после этого. Что же до сих пор не делают тесты на антитела. Значит им так выгодно.Все забыли про поправки в конституцию, Москва на жёсткой Самоизоляции, она больше всех бунтовала. А наш обнуленый ещё раз облегчил жизнь своим друзьям с крупным бизнесом. С больших зарплат сбор уменьшился в два раза. А с малого и среднего так и будут по полной драть(именно эти взносы и сдерживают рост реальных зарплат)

Вот как так
12 апр 2020 в 03:14

У меня дети и жена болели. Причём без симптомов. Температура до 38. У детей в основном 37-37.5. У жены тяжело. До 38.5 и неделю болела с темп и носом. Лежала. Дети тоже то лежали то бегали. И так месяц или 2.
В поликлинике говорили что такие симптомы у многих и не понятно что это. Очень много детей было на больничных. Причём 1-2 дня потом в школу. Потом опять. Вот такие январь и февраль были.
Причём началось после НГ стразу.
У меня же вроде не было таких симптомов. Но была странная темп до 37.5. Потом опять 36.2-36.6

Вот как так
12 апр 2020 в 03:22

Антитела бывают 2х видов. Коротко и длинно живущие.
Первые сохраняются не долго и появляются быстро. А вот вторые живут недели и даже годы. Но Появляются не сразу.

Александр
12 апр 2020 в 08:25

В начале года было вялотекущее ОРВИ 3-4 дня.Сейчас считаю,что легко проболел, потому что в ноябре поставил прививки от гриппа и пневмонии.

Елена 2010
12 апр 2020 в 10:36

В начале марта было что-то похожее на ОРВИ. Началось с неприятных ощущений в горле, сразу начала прием противовирусного препарата. Протекала болезнь в очень лёгкой форме. Ощущение, что вот-вот разболеюсь. И так примерно 5 дней. Что удивило, насморка не было.Раньше насморк был всегда даже при лёгком течении ОРВИ. Муж так же переболел.

Ната
12 апр 2020 в 20:43

Так тоже всей семьёй переболели, странной простудой, очень похожей.
Болели сильно, подобным мы не болели много лет до этого, чтоб все и так сильно и одинаково, и очень долго месяц каждый, и вокруг нас болели, минимальный срок болезни 10-14 дней в лежку. Начали болеть в декабре закончили в феврале. Зарпзность большая. И что удивительно не моя это болезнью пневмония, у нас у всех гайморит хронический, а болели бронхитами и пневмониями
А кашель сухой, и сколько не пей АЦЦ он мокрым так и не стал, он просто пропал.
Кашляла так, что спать не могла, пришлось купить серьезное лекарство для угнетения кашля, чтоб просто спать ночью, это было на 3-4 недели болезни.
И меня тоже мучает вопрос, что за странная простуда была, она не была похожа ни на грипп, ни на ОРВи, ни на бронхит, ни на гайморит, а ближе всего она к пневмонии, и что ещё удивляет, по ощущениям начиналась не с верхних дыхательных путей как обычно, а сразу резко...вот болит горло в начале, а вот уже болит низ лёгких и симптомы начинающейся пневмонии.

12 апр 2020 в 21:52

И мы в феврале всей семьей по два раза. Во второй раз только с антибиотиком выкарабкались

Может
13 апр 2020 в 23:23

В феврале сильно заболела дочь школьница. Температура 40 и кашель. Антибиотик не действовал первые дня 4 точно. Потом долго лечились. В школу вышла и через неделю вновь свалилась с температурой 38. Может это и был коронавирус, а не как нам написали ОРВИ. В классе дочери ещё у других детей были схожие симптомы, у всех протекало тяжело и болезнь возвращалась вновь, спустя короткое время

Лилия
13 апр 2020 в 23:54

Умные люди, подскажите, пожалуйста. Вот если человек заболевает гриппом, потом у него начинаются осложнения и его госпитализируют. В больнице у него берут анализ на тип гриппа? Или просто спасают, компенсируя критическое состояние?

Загария
14 апр 2020 в 09:33

Оно бы все так, но антитела пока не выявляют у тех, кто считает себя переболевшим. В смысле, тесты на АТ есть, но результаты отрицательные. Так что изоляция, изоляция и еще раз изоляция.

Матаня
14 апр 2020 в 09:53

Тоже самое было. Сдавленность в груди, ломота, небольшая темпа

Гость
14 апр 2020 в 16:07

И мы в феврале очень тяжело переболели. Младшему ставили пневманию.. (((Садик на карантине был. Болели не так как всегда..

16 апр 2020 в 18:48

Я вернулась с Тайланда 22 февраля , шумихи на территории страны ещё особо такой не было . Плохо мне стало уже в самолете ... через 3 дня я просто слегла ... горло не болело , сразу сильный кашель и ломота во всем теле ... врача не вызывала , всю жизнь легко переносила орви . Но тут был капец . Задыхалась от кашля просто! Выздоровела со временем сама . Лекарства не помогали ( я тогда не нервничала , было плохо , но знала что все ровно полегчает . Но ! Вот если бы так я заболела сейчас , когда жути уже нагнали . Скорей всего заказывала бы себе гроб ))

28 апр 2020 в 23:22

Дочка переболела в феврале очень похоже на квирус.. температура была три дня 42.. ничем не сбивалась толком.. таблетки помогали на два часа примерно.. кашель недавал спать вообще..вызвали скоряк..бригада из трёх мужчин крутили вертели..в итоге укол..который не помог..помог в итоге небулайзер..месяц спустя позвонили с полиции и попросили написать объяснительную, почему тогда отказались от госпитализации

Гость.
21 мая 2020 в 16:08

Необходимо четко различать 2 ситуации. Первая ситуация - та, когда специалист рассказывает о твердо установленных научных фактах. Вторая ситуация - та, когда специалист транслирует свое мнение. Главный инфекционист забывает подчеркивать, что речь пока идет лишь о ее субъективном мнении, о гипотезе, и не более того. Не нужно забывать, что в науке ничего не принимается на веру, для всего требуют веских доказательств.