Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

493 комментария к публикации Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист
Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист

Мы всей семьей переболели в феврале, даже у сына в 381 садике группа на карантин на 2 недели закрывалась.

я не робот
10 апр 2020 в 15:46

сколько дочерей офицеров то поналетело, ахахах!

Гость
10 апр 2020 в 15:55

Переболели с мужем. До объявление всех карантинов. Я очень сильно. Высокая температура, сильная боль в горле, за грудиной все болело. Потом появился кашель. Насморка не было. Пили Арбидол. Муж болел бессимптомно. Просто сильная слабость. Потом появился сухой кашель. До сих пор не могу держать долго физическую нагрузку. Притащили заразу вероятно из спортклуба, где много народу занимаются китайцы. Хотелось бы сделать тест на антитела

Инга
10 апр 2020 в 16:00

Если Новосибирск переболел коронавирусом, с его контагиозностью и отсутствием карантина зимой переболеть должны были до 70% населения. Такая вспышка не могла не распространиться на всю Россию. Что это за вирус, который сперва распространяется до насыщения в популяции, а потом снова в течение трёх месяцев даёт пиковый рост? А в Москве тогда все должны были переболеть ещё позже нас, если вирус бы от Новосибирска пошёл. Так вот нет таких моделей распространения, такое возможно только если это были разные вирусы. Что и требовалось доказать.
Конкретно по симптоматике у коронавируса ее специфической нет, об этом писали уже давно, все проявления орви для него возможны.
Также если апеллировать к куче китайцев в Сибири и на дальнем востоке, то поверьте, китайцев вообще куча и куда охотнее они летают в Европу, сша и курорты Азии. Если они разносили инфекцию гораздо раньше, то и упомянутые страны должны были переболеть, а у них вот те нате пиковый рост

Lesya
10 апр 2020 в 16:11

а ведь и правда!! я болела в гачале февраля и дочка тоже переболела. симпотмы были немного странными и тяжелыми. Горло раздирало от боли, кашель сухой и очень трудный-приходилось пить АЦЦ ударными дозами, антибиотики и проч лекарьства. Температура правда не выше 38,5 была, потом просто не давала ей подниматься. Но для обычной простуды-слишком жесткий кашель и одышка...хз может и грипп обычный. а мож и корона эта была...Мандарины то мы килограммами покупали тогда, да по акции после новогодних праздников.. а ...они то ка к раз из Китая в Ленте лежали...

Злюка
10 апр 2020 в 16:16

Инфекционистка "спалилась". Из её интервью напрямую следует, что этот вирус малоопасен и, соответственно, все эти блокады-карантины не нужны.

10 апр 2020 в 16:46

У нас на работе на новогодние праздники сотрудница ездила в Китай, вышла на работу 9 января и почти сразу тяжело заболела она и ее ребенок, отлежала неделю с ним в инфекции, вышла опять на работу и тут же начали болеть все подряд (человек 6 заболело), тяжелый кашель, температура, но все ходили на работу, пили лекарства от гриппа и вечером дома сидели на ингаляторах, лишь единицы не заболели, а позже начали трубить о короновирусе. И никто теперь так и не узнает, был ли это грипп или короновирус...Так что, может и правда мы в Сибири уже переболели короновирусом. Хорошо, хоть никто не умер, обошлось без осложнений!

Гость
10 апр 2020 в 16:49

У меня ребенок очень страшно болела в начале февраля, температура выше 39, кашель. Никаких тестов никто не делал, отлежались и в школу

Синоптик-любитель
10 апр 2020 в 16:50

Все пугают, а вышла главный инфекционист и случайно правду выдала: если бы это был офигеть, какой страшный вирус, то Дальний Восток и за ним остальная Сибирь первыми бы от "страшенного" вируса полегли бы уже. Тогда почему этого не произошло, а, инфекционисты?

Гость
10 апр 2020 в 16:52

И я болела в феврале... только без температуры, ну максимум 37 может и было... интересно, это свидетельствует о сильном иммунитете или наоборот?

Гость
10 апр 2020 в 17:01

Еще один неадекватный ГЛАВНЫЙ ИНФЕКЦИОНИСТ. НГС, как у вас рука поворачивается такие новости печатать? Про мировой заговор когда статью ждать?

Гость
10 апр 2020 в 17:02

Да, жутко осознавать, что на фоне ситуации с пандемией наживаются сейчас те, кто повышает цены на продукты и маски, и одновременно идёт тенденция к снижению зарплаты в гос учреждениях. И это на фоне обещания поддержки от правительства.

007
10 апр 2020 в 17:05

Переболела в феврале, температура была 39,00 , болело горло, кашель, слабость, с глазами как при коньюктивите, диагноз ОРЗ, готовить и ходить в магазины не могла,ухаживала за мной пожилая мама с кучей болячек, на работу вышла больная через неделю. Никто от меня не заболел, так что иллюзий по поводу того что переболела Короной не испытываю.

Абвгд
10 апр 2020 в 17:12

Наконец то "вдруг" озвучили наш вопрос- почему полыхнул первым не Дальний Восток и Забайкалье?))
Так давайте ещё и признаемся, что не с февраля новосибирцы начали болеть короновирусом, а с начала декабря. Спасибо нашей барахолке. Сначала оттуда заразилась Плющиха, потом понеслось по всему городу. Но даже если кто то и болел, то считалось,что это обыкновенный запущенный бронхит. Так что в городе действительно у жителей уже иммунитет.

Пеппи
10 апр 2020 в 17:33

Не нужно было делать таких заявлений. Поскольку для людей, которые не привыкли анализировать, это как команда ещё больше расслабиться. Плюс эти поползновения разрешить разные услуги - и это будет катастрофа. Между тем, эта версия Поздняковой вовсе не обязательно верна. Китай быстро сработал - быстро закрылся. Поэтому приход в нашу страну вируса сейчас, а не много раньше кажется более реалистичным. Не стоит надеяться, что все позади.
.

Нина
10 апр 2020 в 17:33

После новогодних каникул переболела я и мой муж, как думалось, простудой, с высокой температурой и сильным кашлем. Была очень сильная слабость. С внуком ходили к педиатору в частную клинику, врач посоветовала быть осторожными с прогулками и общением, т. к. среди её пациентов много детей с пневмонией. Что же это было? Мы с мужем не ходим по врачам. Я вылечилась без таблеток, только питьем и народными средствами, мужу пришлось пить антибиотики.

Ирина
10 апр 2020 в 17:41

Неужели появились здравые мысли. Вся семья болела. У мужа температура только после антибиотиков спала. У меня такой кашель был,я всем говорила такое чувство,что тёрку внутрь тебя засунули,а тут недавно прочла слова переболевшего короновирусом,что похоже,что у тебя битое стекло в лёгких,и у меня промелькнула мысль точно, очень похоже. Плюс ребенок третий год ходит в садик,чем только не болела,но никогда мы с мужем не заражались от неё,а тут прям свалило всех. И тоже многие знакомые говорили,что так болели. И после болезни жуткая слабость,дети сутками спали.

Надежда.
10 апр 2020 в 17:41

Я медик на пенсии, дочь тоже медик. Принесла нам вирус с работы,переболели очень тяжело. Я уже два месяца не ощущаю не запаха не вкуса.За 40 лет работы в медецине я так ещё не болела.Переболели друзья, с такими-же симптомами.В горле у всех до сих пор будто иголки.Без антибиотиков не обошлись.

Гош
10 апр 2020 в 18:24

Гораздо интереснее всего вопрос - сколько умерших в Н-ске за первые три месяца 2020 г. из 4000 переболевших воспалением лёгких (по официальной статистике, опубликованной НГС недавно.). Там приведено число умерших лишь за часть января, а где февраль и март? Лишь после публикации достоверных данных можно о чём-то и порассуждать. 🔥

Мамонт
10 апр 2020 в 18:48

Мы переболели всей семьёй в первых числах февраля! Жду когда будет возможность пройти тест на антитела!

Саня
10 апр 2020 в 19:07

Вот это статья, вот это комменты!! Если кто нибудь теперь это опубликует на ТВ, или будет огласка.....

Гость
10 апр 2020 в 19:12

Китайцы болеют с ноября, спохватились они уже в декабре, границы закрыли в конце января.
Два месяца они свободно ездили туда сюда, и наши свободно ездили. Неужели все здоровые были? Не поверю.
Мы кстати тоже болели в новый год с аналогичными симптомами.

Вера
10 апр 2020 в 19:14

Переболела вся семья в течение месяца февраля , по цепочке один за другим , симптомы те же, что и при гриппе , но дало осложнение на легкие : кашель был долгий, тяжёлый . По итогу : Спаечные процессы в лёгких.

10 апр 2020 в 19:42

"Китай объявил перед новогодними праздниками о том, что у них пандемия" - главный инфекционист не знает отличия пандемии от эпидемии? Рукалицо....

Гость
10 апр 2020 в 19:56

Читаю и понимаю, что не одна я так странно переболела.. В середине января запершило в горле, кашель с первого дня... слабость страшенная (3 дня лежала, вставала и думала что рухну), аппетита ноль, температура 5 дней 38.5... еле сбивалась и ненадолго.. а еще тошнота, один раз вырвало мокротой в огромном количестве! Я такого никогда не видела 🤦‍♀️ Врача вызвала на 4 день.. она сказала, что сейчас вот такой странный вирус ходит, послушала легкие, не очень ей понравилось что-то.. выписала антибиотики и все. Но кашель медленно проходил, почти месяц.. Это был капец, конечно, полный! Никогда я так не болела. Первый раз такое..

Печальная
10 апр 2020 в 21:11

Роспотребнадзор уже провёл тесты и выяснил что иммунитет к коронавирусу есть только у трех процентов россиян. Не слушаем всяких провокаторов и сидим дома.

10 апр 2020 в 21:13

Я сразу сказала, что свой короновирус я перенесла в феврале. Скосило пол коллектива. Врач на вызове сказала что такая тяжёлая инфекция ходит. Так сильно я болела только раз до этого. От гриппа привита.

Привитый от короны
10 апр 2020 в 21:24

https://rg.ru/2020/04/07/centr-vektor-13-aprelia-postavit-v-regiony-testy-na-immunitet-k-koronavirusu.html

Центр "Вектор" 13 апреля поставит в регионы тесты на иммунитет к коронавирусу

Ксения
10 апр 2020 в 21:34

В конце января резко температура 39, не сбивалась сутки, подняться не могла, ужасная боль в теле, затрудненость в дыхании, состояние похожее на грипп, в больнице поставили ОРВИ.

-_-
10 апр 2020 в 21:38

болел в середине марта, где-то 2 недели, кашель, постоянная температура 36.9 - 37.2, ужасное самочувствие, и непонятные ощущения в легких, как будто их сдавливало и они от этого болели. из моих близких никто подобным не
болел

ujcnm
10 апр 2020 в 21:45

блин...
походу одна я ничем не болела в январе-феврале...
даже как-то неловко перед людьми.😳

Маша
10 апр 2020 в 22:10

Народ! Давайте попробуем от Травникова сделать выборочный тест на антитела в Новосибирске. У НАС ЖЕ КОЛЬЦОВО! СОБЕРЕМ ДЕНЬГИ НА ЭТО! ХВАТИТЬ СИДЕТЬ ДОМА И ПЛАКАТЬ!

Гость
10 апр 2020 в 22:33

В начале марта заболел ребёнок (нигде не были заграницей). Темп 40 держалась 3 дня, кашель сухой, горло красное. Авиценна уже тогда отказалась ехать к нам. Врачи по скорой посмеялись про коронавирус. У меня начало болеть горло, но я сразу пошла на тонзилор и пронесло. Ребёнок заразил мою маму (поставили бронхит, кашель до сих пор). Та ещё 4 человека. У всех— высокая темп и кашель. Вот и сиди гадай- то это было или не то.

Мама
10 апр 2020 в 22:40

Да, мои дети переболели очень сильно в феврале, температура, кашель, дней 7-8, и все слава богу, кажется, что и весь сад и школа переболела!

Гость
10 апр 2020 в 22:43

Наверно не зря у нас в школе в ноябре-декабре ставили прививку от пневмонии. Я ещё удивилась, не знала, что так прививка в принципе существует...

Атом
10 апр 2020 в 23:00

В феврале , старшая с темп. 39 три дня и кашель сухой, держался дней десять, на следующий день младшая, темп 39 - 3 дня, потом врач выписала, а на следующий день у младшей опять 38,5 и кашель (врач, опасаясь пневмонии, отправила на рентген) диагноз - начинающийся бронхит. Антибиотик пропили и всё ОК.

Евгения
10 апр 2020 в 23:19

Насколько корректно главному инфекционисту говорить "Китай объявил у себя пандемию"?)
После этого остальное слушать не захочешь.

юля
10 апр 2020 в 23:44

Мы болели в январе, тяжело, долго. Сильная боль в горле, слабость, кашель давил, что не могли по телефону говорить, кожа болела у некоторых в семье, не было обоняния. Лечились иммуномодулирующими препаратами, интерферон, парацетомол, родственница привезла из Казахстана. А родственница задыхалась, в больницу возили.

Гость
10 апр 2020 в 23:53

Я заболела 30 января, после меня сразу трое детей, разницей в сутки, потом мама моя, которая мне помогала с детьми. У меня была температура 39, даже делала ренген. Пневмония не подтвердилась. Был сильный долгий труднопроходящий у нас у всех кашель. Мама выздоравливала тяжелее и дольше чем я и дети

11 апр 2020 в 00:11

Тоже тяжело болела в конце февраля. Сухой кашель, тяжесть в груди. Температура под сорок и не сбивалась почти неделю. Вызывала врача на дом, больничный был две недели и еще предлагали продлить потому что лучше не становилось, было тяжело сделать вдох.

Ирина
11 апр 2020 в 00:16

Говорю за себя и свое окружение. 10 февраля 2020 года. Первым приболел муж на пару дней с невысокой температурой и слабостью, затем я - внезапно температура 38, 7, сильный, выворачивающий на изнанку сухой кашель, тут же престарелый отец с температурой 39 и жуткой, простите, диареей. Ровно 4 дня с температурой я, отец неделю. Мой диагноз - острый бронхит. Одновременно с нами болело несколько семей в подъезде. Лежачую соседку в квартире напротив схоронили. Симптомы у соседей как под копирку. Более того, практически весь микрорайон одновременно "приболел", но продолжали работать здоровые члены семей, дети в школах и детсадах. Через пару недель дочь и внук, живущие отдельно от нас на другом конце города, слегли с такими же симптомами, только температура задержалась ровно на 7 дней. По сей день до конца не оклемались, сейчас вообще боятся нос высунуть из дома. При этом зять даже не чихнул, продолжал ходить на работу.
Я не верю ни в теорию заговора, ни в экономическую третью мировую войну, я просто верю в наше типичное российское разгильдяйство и вечную боязнь сказать правду, что простите, оказалось что странную пандемию гриппа мы проморгали или скрыли, так как команды "сидеть" не было. А сейчас команда есть, а больных нет! Надо завезти срочно!

Гость
11 апр 2020 в 00:35

Нет, короновирус новосибирск еще не облюбовал, нужно ждать мая

Гость
11 апр 2020 в 01:02

Я в конце декабря в больнице лежала,в 12й..так со мной лежали больные с пневмонией..и много.Все начиналось с простуды и потом температура и кашель и все остальное.

оля
11 апр 2020 в 01:08

Вот ситуация моей семьи. В декабре месяце у моей сестры была сессия в педе, где учится очень много иностранных студентов (в основном китайцев). Закончилась сессия 30 декабря, шла 3 недели. 3-4 января она резко почувствовала себя плохо. Высокая температура, першение в горле, очень сильная слабость. Через пару недель заболел ее сын 3 года: очень сильные головные боли, лающий кашель температура под 39 4 дня. в конце января-начале февраля заболела наша мама, которая брала погостить к себе внука с т.н. "остаточным кашлем" . Начало болезни резкое, внезапное. Раскалывается голова, слабость, головокружение, тошнота, температура под 39, отсутствие аппетита - это все проходит за 5-6 дней, потом кашель еще около 20 дней, слабость 2 недели после начала заболевания. Я ушла на больничный с 17 февраля, симптомы те же что и у мамы, но я тогда подумала что не могла заразится от нее, потому что орви проявляется на 3-4 день после контакта. А мы сней в этот период не контактировали. У всех схожие симптомы. Начало течения болезни резкое внезапное. Сопровождается высокой температурой, головной болью, кашлем, отсутствием насморка. Врач, которую я вызывала на дом, сказала что уже несколько недель такой вирус ходит, и поставила ОРВИ.

Елена
11 апр 2020 в 01:37

В феврале переболела ,сначала пропал аппетит,живот болел,потом температура 38.7,сильный сухой кашель,трудно было дышать,вызвала скорую,не приехали,сказали мест нет,,даже для тех у кого пневмония,через два дня снова вызвала,т.к. температура не сбивалась,положили в инфекцию с диагнозом ангина,после выписки так и мучает кашель.Я тогда еще спросила врача ,что у меня может коронавирус ,только посмеялась надо мной.Я тоже думаю переболела тогда короной,у нас в Краснозерском районе в феврале очень много было больных с похожим диагнозом.

Оля
11 апр 2020 в 01:49

Очень хочу пройти тест на антитела. В конце февраля болела чем-то, что по всем признакам , которые сегодня описывают , похоже на "корону". В том числе ярко-красные глаза были.... В итоге снимок лёгких , антибиотики.... Уже давно всё норм. Мне кажется, что зря дома сижу

Наталья
11 апр 2020 в 02:00

Моя сестра во Владивостоке, в конце января, болела почти месяц, очень тяжело, с переменным успехом в самолечении. Перенесла на ногах, т. к., работает на частника. Я ругала ее по телефону, через всю страну - иди к врачу, сделай флюшку!! Нет, она ещё и на работу ползала в таком состоянии! Был очень тяжелый, непроходящий кашель, пляшущая температура, сильная слабость. Но тогда бы никто ничего бы не выявил, я думаю.. У нас ведь только как жареный петух клюнет! (((

Елена
11 апр 2020 в 08:32

Переболела в начале января, очень тяжело. ОРВ конечно. Сухой кашель, сил не было, спала постоянно, с пастели не вставала. Потом несколько осложнений меня накрыло. Работаю продавцом в торговом центре.

Анастасия К.
11 апр 2020 в 10:49

Да, я тоже в начале февраля переболела ОРВИ, температура держалась несколько дней 37-37.5, слабость конечно же, но самое противное это было, конечно, с дыханием - сначала горло сильно болело и как чугунный утюг на груди тяжесть была, ни вдохнуть, а потом кашель, который долго не проходил, тяжело отделяемая мокрота...

берегите себя
11 апр 2020 в 11:25

«Только у 3% россиян имеется иммунитет к коронавирусу COVID-19. Таковы результаты тестовой проверки, рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире телеканала «Россия 24». Как я понимаю, иммунитет формируется у переболевших, так что получаются интересные цифры, в сравнении с официальной статистикой. Сама в легкой форме болела не пойми чем в начале марта: першение в горле, слабость, небольшая температура, а через несколько дней после исчезновения температуры - одышка и невозможность вдохнуть полной грудью, дней на 10. Теплится слабая надежда, что это было оно самое, но не расслабляюсь, конечно, сижу дома.

Маргарита
11 апр 2020 в 15:23

Опубликуйте карту с заражёнными случаями по районам города. Люди , где выявили будут бдительнее и больше соблюдать самоизоляцию.