Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

493 комментария к публикации Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист
Могли ли новосибирцы массово переболеть коронавирусом ещё в феврале — отвечает главный инфекционист

10 апр 2020 в 14:39

В середине января ребенок заболел температура 3 дня 39,5 держалась ни кашля не соплей, вызвали врача он руками развел ,сказал какой то вирус "гуляет" а на 4 тый день все прошло без следа.

Медвед
10 апр 2020 в 14:40

Э, пацаки, вы куда это собрались? Сейчас вам эцилопы объявят что это новая корона, которая мутирует каждый месяц. Так что будете теперь пожизненно в клетках сидеть и цаки носить!

Гостья
10 апр 2020 в 14:44

Ну даже дело даже не в том, был ли это непосредственно короновирус. Дело в том, что в феврале реально гуляла по городу лютая зараза, у нас болело пол коллектива, педиатр говорила, что у многих детей такие симптомы как под копирку. Скорая, которую вызвали ребенку сказали, что дети в инфекционке в коридоре лежат, мест нет. Так почему чиновникам от медицины бы не забить тревогу, заволноваться и хотя бы у детей не взять анализы на вирус? Если это грипп был, чтобы хоть лечение адекватное противовирусное противогриппозное назначать. А то писать всем ОРВИ и лечить цитовиром или арбиолом, как нас, тупо как-то .

Инокентий
10 апр 2020 в 14:45

Интересно узнать у переболевших у нас людей короновирусом, как проходило лечение, какие были процедуры. Есть тут такие??!!??

Денис
10 апр 2020 в 14:46

Скептикам этой теории: Самая благоприятная температура воздуха для распространения коронавируса +4 С. Какая температура была в Новосибирске в январе, феврале, да и в марте в среднем ? Могу предположить, что нас спасли сибирские морозы, хоть они были и не такими сибирскими в этом году.

10 апр 2020 в 14:48

Пока анализов на антитела не делали это утверждение из разряда "Одна бабка сказала..."

Яблин
10 апр 2020 в 14:54

Переболели почти все знакомые и вся семья, странная была зараза, всех заражала, симптомы были похожие очень, но не у всех. Если это коронавирус то странно что от него никто не умер в то время

Путиняшка
10 апр 2020 в 15:08

И все сразу стали говорить, что переболели. А вот в предыдущие года не болели.... а вот сейчас все так странно было у всех вдруг. Может поменьше дурью голову занимать? В прошлом году зимой-весной у меня куча знакомых лежали пластом от высокой температуры и проблем с дыхательной системой. Но тогда короны то не было. И все отписавшиеся сейчас в комментариях, вы блин что первый раз в жизни так вялотекуще болели? Может просто иммунитет ни к черту? Я болею редко, очень редко, года два точно не болела, но недомогала в этом году три недели в феврале, першение в горле, кашель, субфебрильная температура, занималась дебильным самолечением, которое не помогла, в итоге терапевт из «здравицы» назначил курс лечения, в котором кстати не было ни антибиотиков, ни противовирусных, но оно за неделю улучшило мое состояние. А пить парацетамол (терафлю), кушать граммидин и пшикать йоксом надо тоже по показаниям, а не просто так. И я даже и не думаю, что это был короновирус, поскольку судя по информации, все пожилые контактирующие со мной люди должны были сразу слечь. Мозги включайте уже и думать начинайте псевдокороновирусники

10 апр 2020 в 15:21

в феврале пару дней валялся с температурой. Началось резко и без видимых причин. температура до 38.5, ни соплей, ни кашля. На третий день все прошло

Серега
10 апр 2020 в 15:22

точно мы богоизбранная нация (или бухарики). Кирилл с иконой хорошо поработал. беспокоиться не о чем.

Иван
10 апр 2020 в 15:23

Как китайцы вылечились? У них 98% заразившихся излечились! Вопрос - как?

Да, я с супругой в начале февраля переболели очень сильно. На больничном две недели были. Диагноз поставили орви и мне острый бронхит. У обоих темп 39, тяжесть в груди, затрудненное дыхание, да такое что флюру пришлось пару раз делать.

Анна
10 апр 2020 в 15:36

Мы тоже в конце января подцепили этот грипп или что это было. Температура держалась 10 дней под 40, потом начала спадать до 38 - еще дня три держалась. Сухой кашель. Скорую ребенку вызывали два раза, т.к она даже ходить не могла, настолько ослабла. Но в больницу отговорили ложиться, т.к. они были переполнены, и причем много лежало с пневмонией, это по словам врача.

Мы всей семьей переболели в феврале, даже у сына в 381 садике группа на карантин на 2 недели закрывалась.

я не робот
10 апр 2020 в 15:46

сколько дочерей офицеров то поналетело, ахахах!

Гость
10 апр 2020 в 15:55

Переболели с мужем. До объявление всех карантинов. Я очень сильно. Высокая температура, сильная боль в горле, за грудиной все болело. Потом появился кашель. Насморка не было. Пили Арбидол. Муж болел бессимптомно. Просто сильная слабость. Потом появился сухой кашель. До сих пор не могу держать долго физическую нагрузку. Притащили заразу вероятно из спортклуба, где много народу занимаются китайцы. Хотелось бы сделать тест на антитела

Инга
10 апр 2020 в 16:00

Если Новосибирск переболел коронавирусом, с его контагиозностью и отсутствием карантина зимой переболеть должны были до 70% населения. Такая вспышка не могла не распространиться на всю Россию. Что это за вирус, который сперва распространяется до насыщения в популяции, а потом снова в течение трёх месяцев даёт пиковый рост? А в Москве тогда все должны были переболеть ещё позже нас, если вирус бы от Новосибирска пошёл. Так вот нет таких моделей распространения, такое возможно только если это были разные вирусы. Что и требовалось доказать.
Конкретно по симптоматике у коронавируса ее специфической нет, об этом писали уже давно, все проявления орви для него возможны.
Также если апеллировать к куче китайцев в Сибири и на дальнем востоке, то поверьте, китайцев вообще куча и куда охотнее они летают в Европу, сша и курорты Азии. Если они разносили инфекцию гораздо раньше, то и упомянутые страны должны были переболеть, а у них вот те нате пиковый рост

Lesya
10 апр 2020 в 16:11

а ведь и правда!! я болела в гачале февраля и дочка тоже переболела. симпотмы были немного странными и тяжелыми. Горло раздирало от боли, кашель сухой и очень трудный-приходилось пить АЦЦ ударными дозами, антибиотики и проч лекарьства. Температура правда не выше 38,5 была, потом просто не давала ей подниматься. Но для обычной простуды-слишком жесткий кашель и одышка...хз может и грипп обычный. а мож и корона эта была...Мандарины то мы килограммами покупали тогда, да по акции после новогодних праздников.. а ...они то ка к раз из Китая в Ленте лежали...

Злюка
10 апр 2020 в 16:16

Инфекционистка "спалилась". Из её интервью напрямую следует, что этот вирус малоопасен и, соответственно, все эти блокады-карантины не нужны.

10 апр 2020 в 16:46

У нас на работе на новогодние праздники сотрудница ездила в Китай, вышла на работу 9 января и почти сразу тяжело заболела она и ее ребенок, отлежала неделю с ним в инфекции, вышла опять на работу и тут же начали болеть все подряд (человек 6 заболело), тяжелый кашель, температура, но все ходили на работу, пили лекарства от гриппа и вечером дома сидели на ингаляторах, лишь единицы не заболели, а позже начали трубить о короновирусе. И никто теперь так и не узнает, был ли это грипп или короновирус...Так что, может и правда мы в Сибири уже переболели короновирусом. Хорошо, хоть никто не умер, обошлось без осложнений!

Гость
10 апр 2020 в 16:49

У меня ребенок очень страшно болела в начале февраля, температура выше 39, кашель. Никаких тестов никто не делал, отлежались и в школу

Синоптик-любитель
10 апр 2020 в 16:50

Все пугают, а вышла главный инфекционист и случайно правду выдала: если бы это был офигеть, какой страшный вирус, то Дальний Восток и за ним остальная Сибирь первыми бы от "страшенного" вируса полегли бы уже. Тогда почему этого не произошло, а, инфекционисты?

Гость
10 апр 2020 в 16:52

И я болела в феврале... только без температуры, ну максимум 37 может и было... интересно, это свидетельствует о сильном иммунитете или наоборот?

Гость
10 апр 2020 в 17:01

Еще один неадекватный ГЛАВНЫЙ ИНФЕКЦИОНИСТ. НГС, как у вас рука поворачивается такие новости печатать? Про мировой заговор когда статью ждать?

Гость
10 апр 2020 в 17:02

Да, жутко осознавать, что на фоне ситуации с пандемией наживаются сейчас те, кто повышает цены на продукты и маски, и одновременно идёт тенденция к снижению зарплаты в гос учреждениях. И это на фоне обещания поддержки от правительства.

007
10 апр 2020 в 17:05

Переболела в феврале, температура была 39,00 , болело горло, кашель, слабость, с глазами как при коньюктивите, диагноз ОРЗ, готовить и ходить в магазины не могла,ухаживала за мной пожилая мама с кучей болячек, на работу вышла больная через неделю. Никто от меня не заболел, так что иллюзий по поводу того что переболела Короной не испытываю.

Абвгд
10 апр 2020 в 17:12

Наконец то "вдруг" озвучили наш вопрос- почему полыхнул первым не Дальний Восток и Забайкалье?))
Так давайте ещё и признаемся, что не с февраля новосибирцы начали болеть короновирусом, а с начала декабря. Спасибо нашей барахолке. Сначала оттуда заразилась Плющиха, потом понеслось по всему городу. Но даже если кто то и болел, то считалось,что это обыкновенный запущенный бронхит. Так что в городе действительно у жителей уже иммунитет.

Пеппи
10 апр 2020 в 17:33

Не нужно было делать таких заявлений. Поскольку для людей, которые не привыкли анализировать, это как команда ещё больше расслабиться. Плюс эти поползновения разрешить разные услуги - и это будет катастрофа. Между тем, эта версия Поздняковой вовсе не обязательно верна. Китай быстро сработал - быстро закрылся. Поэтому приход в нашу страну вируса сейчас, а не много раньше кажется более реалистичным. Не стоит надеяться, что все позади.
.

Нина
10 апр 2020 в 17:33

После новогодних каникул переболела я и мой муж, как думалось, простудой, с высокой температурой и сильным кашлем. Была очень сильная слабость. С внуком ходили к педиатору в частную клинику, врач посоветовала быть осторожными с прогулками и общением, т. к. среди её пациентов много детей с пневмонией. Что же это было? Мы с мужем не ходим по врачам. Я вылечилась без таблеток, только питьем и народными средствами, мужу пришлось пить антибиотики.

Ирина
10 апр 2020 в 17:41

Неужели появились здравые мысли. Вся семья болела. У мужа температура только после антибиотиков спала. У меня такой кашель был,я всем говорила такое чувство,что тёрку внутрь тебя засунули,а тут недавно прочла слова переболевшего короновирусом,что похоже,что у тебя битое стекло в лёгких,и у меня промелькнула мысль точно, очень похоже. Плюс ребенок третий год ходит в садик,чем только не болела,но никогда мы с мужем не заражались от неё,а тут прям свалило всех. И тоже многие знакомые говорили,что так болели. И после болезни жуткая слабость,дети сутками спали.

Надежда.
10 апр 2020 в 17:41

Я медик на пенсии, дочь тоже медик. Принесла нам вирус с работы,переболели очень тяжело. Я уже два месяца не ощущаю не запаха не вкуса.За 40 лет работы в медецине я так ещё не болела.Переболели друзья, с такими-же симптомами.В горле у всех до сих пор будто иголки.Без антибиотиков не обошлись.

Гош
10 апр 2020 в 18:24

Гораздо интереснее всего вопрос - сколько умерших в Н-ске за первые три месяца 2020 г. из 4000 переболевших воспалением лёгких (по официальной статистике, опубликованной НГС недавно.). Там приведено число умерших лишь за часть января, а где февраль и март? Лишь после публикации достоверных данных можно о чём-то и порассуждать. 🔥

Мамонт
10 апр 2020 в 18:48

Мы переболели всей семьёй в первых числах февраля! Жду когда будет возможность пройти тест на антитела!

Саня
10 апр 2020 в 19:07

Вот это статья, вот это комменты!! Если кто нибудь теперь это опубликует на ТВ, или будет огласка.....

Гость
10 апр 2020 в 19:12

Китайцы болеют с ноября, спохватились они уже в декабре, границы закрыли в конце января.
Два месяца они свободно ездили туда сюда, и наши свободно ездили. Неужели все здоровые были? Не поверю.
Мы кстати тоже болели в новый год с аналогичными симптомами.

Вера
10 апр 2020 в 19:14

Переболела вся семья в течение месяца февраля , по цепочке один за другим , симптомы те же, что и при гриппе , но дало осложнение на легкие : кашель был долгий, тяжёлый . По итогу : Спаечные процессы в лёгких.

10 апр 2020 в 19:42

"Китай объявил перед новогодними праздниками о том, что у них пандемия" - главный инфекционист не знает отличия пандемии от эпидемии? Рукалицо....

Гость
10 апр 2020 в 19:56

Читаю и понимаю, что не одна я так странно переболела.. В середине января запершило в горле, кашель с первого дня... слабость страшенная (3 дня лежала, вставала и думала что рухну), аппетита ноль, температура 5 дней 38.5... еле сбивалась и ненадолго.. а еще тошнота, один раз вырвало мокротой в огромном количестве! Я такого никогда не видела 🤦‍♀️ Врача вызвала на 4 день.. она сказала, что сейчас вот такой странный вирус ходит, послушала легкие, не очень ей понравилось что-то.. выписала антибиотики и все. Но кашель медленно проходил, почти месяц.. Это был капец, конечно, полный! Никогда я так не болела. Первый раз такое..

Печальная
10 апр 2020 в 21:11

Роспотребнадзор уже провёл тесты и выяснил что иммунитет к коронавирусу есть только у трех процентов россиян. Не слушаем всяких провокаторов и сидим дома.

10 апр 2020 в 21:13

Я сразу сказала, что свой короновирус я перенесла в феврале. Скосило пол коллектива. Врач на вызове сказала что такая тяжёлая инфекция ходит. Так сильно я болела только раз до этого. От гриппа привита.

Привитый от короны
10 апр 2020 в 21:24

https://rg.ru/2020/04/07/centr-vektor-13-aprelia-postavit-v-regiony-testy-na-immunitet-k-koronavirusu.html

Центр "Вектор" 13 апреля поставит в регионы тесты на иммунитет к коронавирусу

Ксения
10 апр 2020 в 21:34

В конце января резко температура 39, не сбивалась сутки, подняться не могла, ужасная боль в теле, затрудненость в дыхании, состояние похожее на грипп, в больнице поставили ОРВИ.

-_-
10 апр 2020 в 21:38

болел в середине марта, где-то 2 недели, кашель, постоянная температура 36.9 - 37.2, ужасное самочувствие, и непонятные ощущения в легких, как будто их сдавливало и они от этого болели. из моих близких никто подобным не
болел

ujcnm
10 апр 2020 в 21:45

блин...
походу одна я ничем не болела в январе-феврале...
даже как-то неловко перед людьми.😳

Маша
10 апр 2020 в 22:10

Народ! Давайте попробуем от Травникова сделать выборочный тест на антитела в Новосибирске. У НАС ЖЕ КОЛЬЦОВО! СОБЕРЕМ ДЕНЬГИ НА ЭТО! ХВАТИТЬ СИДЕТЬ ДОМА И ПЛАКАТЬ!

Гость
10 апр 2020 в 22:33

В начале марта заболел ребёнок (нигде не были заграницей). Темп 40 держалась 3 дня, кашель сухой, горло красное. Авиценна уже тогда отказалась ехать к нам. Врачи по скорой посмеялись про коронавирус. У меня начало болеть горло, но я сразу пошла на тонзилор и пронесло. Ребёнок заразил мою маму (поставили бронхит, кашель до сих пор). Та ещё 4 человека. У всех— высокая темп и кашель. Вот и сиди гадай- то это было или не то.

Мама
10 апр 2020 в 22:40

Да, мои дети переболели очень сильно в феврале, температура, кашель, дней 7-8, и все слава богу, кажется, что и весь сад и школа переболела!

Гость
10 апр 2020 в 22:43

Наверно не зря у нас в школе в ноябре-декабре ставили прививку от пневмонии. Я ещё удивилась, не знала, что так прививка в принципе существует...

Атом
10 апр 2020 в 23:00

В феврале , старшая с темп. 39 три дня и кашель сухой, держался дней десять, на следующий день младшая, темп 39 - 3 дня, потом врач выписала, а на следующий день у младшей опять 38,5 и кашель (врач, опасаясь пневмонии, отправила на рентген) диагноз - начинающийся бронхит. Антибиотик пропили и всё ОК.

Евгения
10 апр 2020 в 23:19

Насколько корректно главному инфекционисту говорить "Китай объявил у себя пандемию"?)
После этого остальное слушать не захочешь.

юля
10 апр 2020 в 23:44

Мы болели в январе, тяжело, долго. Сильная боль в горле, слабость, кашель давил, что не могли по телефону говорить, кожа болела у некоторых в семье, не было обоняния. Лечились иммуномодулирующими препаратами, интерферон, парацетомол, родственница привезла из Казахстана. А родственница задыхалась, в больницу возили.