Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

672 комментария к публикации Семья 2-летней Аделины, умершей в больнице, сомневается в официальной причине смерти — вот их аргументы
Семья 2-летней Аделины, умершей в больнице, сомневается в официальной причине смерти — вот их аргументы

Гость
2 мар 2020 в 15:02

Если почитать выложенные медицинские документы, то можно сделать вывод, что ребенок не был здоров с самого рождения.
Ребенок от 9 беременности, до этого 6 выкидышей, у мамы гипотериоз, у ребенка резус-конфликт, родилась раньше срока (36 недель), вес небольшой. На фото девочка не крупная, вид немного истощенный.
Со слов мамы в анамнезе написано, что запоры у девочки начались с осени 2019 г., но мама к больницу по этому поводу не обращалась.
В течении 2019 г. у девочки был перелом ключицы и укус собаки. Тут или присмотр за ребенком был недостаточный, или у ребенок был слабым с нарушенной координацией, вследствие проблем со здоровьем.
После прочтения жалоб матери ребенка, хочется спросить:
1. При чем тут скрининг во время беременности? Скрининг не можеет отразить в полной мере аномалии развития внутренних органов.
2. Ну и: "Сейчас Елена Кинчарова хочет, чтобы врачи, которые в тот день занимались Аделиной, больше не работали с детьми". А кто будет лечить детей?
То, что больного довезли до больницы, не значит 100% гарантии излечения. Нет бессмертных людей. К огромному сожалению, и дети болеют и умирают.

Гость
2 мар 2020 в 15:02

разобраться в данном случае со всей ответственностью и справедливостью.

горожанин
2 мар 2020 в 15:09

Халатность в медицине, сам родился-сам живи и помоги себе тоже сам. Соболезнования родителям!!!

Порука
2 мар 2020 в 15:13

Мой ребенок несколько лет назад попал в больницу на № 1 на Вертковской, где ему в пятницу поставили диагноз двухстороняя пневмания легких, спустя 2 дня, после того как уже кололи антибиотики, давали таблетки, в понедельник пришел другой врач, посмотрел те-же пятничные снимки и сказала никакой пневмании нет.
И быстренько-быстренько выписали.

Как Вы думаете врач который нам назначил лечение понес наказание? Или может его коллега которая нашла проф непригодность первого врача приняла меры? Нет.
И в этом вся российская "бесплатная" медицина. Халатность, за халатностью, а ответственности нет, круговая порука. И системы противодействия нет.
Очень жаль маленькую девочку и ее родителей. Надеюсь, огласка в СМИ привлечет внимание к этой чудо больнице.

2 мар 2020 в 15:15

Зачем хранить дома вещи умершего ребенка, на которые не можешь без слез и истерик смотреть? Чтобы не забыть? Но ведь и без вещей не забудешь никогда своего потерянного близкого человека. Чтобы пострадашить-порыдашить побольше? А зачем? Есть ведь еще двое детей, которые остро нуждаются во внимании родителей, и у которых тоже сейчас горе и боль - они сестру младшую потеряли. А их мать, вместо того, чтобы теплиться со старшими детьми и мужем, раздает интервью направо-налево уже второй месяц. Есть множество центров соц.помощи, церкви, в конце концов, которые примут детские вещи с благодарностью и отдадут нуждающимся.

2 мар 2020 в 15:16

Теперь НГС опубликует десяток статей по этой ситуации, не меньше

На фото холодильник во вмятинах. Что они с ним делали, интересно?

ttt
2 мар 2020 в 15:21

Вывод один - надо пускать в реанимацию мать для круглосуточного дежурства, вспоминаю рассказ знакомой когда ее годовалый ребенок попал в реанимацию с пневмонией, она уговорила врачей остаться там на полу и ночью увидела как ее ребенок вытащил капельницу и тащит в рот, и только благодаря ее присутствию ребенок остался жив и благополучно вырос.

У меня вопрос- почему такой маленький ребенок в таком тяжелом состоянии находился в больнице без мамы? Почему мать не легла с дочкой, чтобы отслеживать ее состояние? Конечно, кто будет следить за ребенком в 4 утра, ночью? Там и днем то врачей не дозовешься.

Анонимус
2 мар 2020 в 15:22

Когда следующий раз во время выборов захочется поехать на дачу а не на избирательный участок или все таки проголосовать, но как всегда, задумайтесь, почему у нас зачастую собак лечат намного лучше, чем детей.

Оль
2 мар 2020 в 15:23

Я соболезную...Не могу только понять, зачем фото вещей девочки и котёнка? Сильные духом родители. Кидайте в меня тапки..

2 мар 2020 в 15:29

Обсуждать диагноз и смерть должны специалисты! Зачем это вываливать на обозрение читателям НГС? Что они понимают? Нужно квалифицированное экспертное заключение! Не верите новосибирским врачам обращайтесь в Москву и далее..
Возмущает стремление к сенсации, разжигание страстей.

Гость
2 мар 2020 в 15:34

Простите меня.....но, родители - инстаграмщики чтоль?
Дочь умерла а они ее портки на весь мир показывают?
Ради чего?
......
Или это НГС так фото тасует и сует, не к тем фразам илюстрируя?

2 мар 2020 в 15:35

"Парез" это очень сильно конечно! Вся медицина в одном слове умещается

Гость
2 мар 2020 в 15:36

Во-первых, на УЗИ кишечник не видно, только при раздутии петель (повышенное газообразование) и высокой подвижности можно что-то заподозрить. Рентгенография брюшной полости может показать признаки непроходимости кишечника, но на поздней стадии. Барий как дать при рвоте? Повышение уровня глюкозы - не обязательно диабет, инсулин сразу не вводится, опасно.
Мне кажется, распознать врожденную патологию в данном конкретном случае возможно было только при ПЛАНОВОМ обследовании, здесь была-таки клиника, позволяющая заподозрить кишечную непроходимость, и не важно, какова ее причина. Вероятно, нужно было интенсивно лечить и наблюдать в первом стационаре.

родители СЧИТАЮТ, что надо было делать рентгенографию с контрастом...позвольте. а родители имеют оконченное высшее медицинское образование, чтобы СЧИТАТЬ?! выплатите им уже, наконец, денег о чем они так мечтают....

мухаха
2 мар 2020 в 15:45

А из-под нас-то чего мамаша хочет, зачем опять на НГС пиарится?

Не согласна
2 мар 2020 в 15:46

Да уж... А мамочка даже на фото со снегокатом не может из рук смартфон выпустить...
Если у мамы до беременности был гипотериоз, то это большой риск для нерожденного ребенка. Это очень опасное заболевание эндокринной системы (поражение щитовидки). Несколько выкидышей - тому подтверждение. Только 55% беременностей оканчиваются рождением ОТНОСИТЕЛЬНО здоровых детей.
Плюс, со второй половины беременности и после рождения обязательно нужно делать УЗИ брюшной полости. В таблице с несостыковками указано, что УЗИ девочке делали в два месяца, и всё...
При резус-конфликте врачи не рекомендуют грудное вскармливание. Девочку кормили грудью до 7 месяцев.
Не слишком ли много проблем было у ребенка уже при рождении?

В первых статьях говорилось о том, что в 3 больнице на Красном проспекте в эту ночь реанимация была закрыта и не принимала пациентов. Поэтому девочку на скорой перевезли в реанимацию 1-ой больницы на Вертковской.
А теперь мама говорит, что врачи Крещение отмечали и работать не хотели... Вы много занете людей, которые застолье на Крещение устраивают, особенно на рабочем месте? Или вся реанимация к проруби уехала?

2 мар 2020 в 15:55

Поддерживаю маму девочки и ставлю под вопрос квалификацию врачей нашей детский больницы на Красном проспекте. В конце позапрошлого года мы с женой и ребенком стали жертвами этой вопиющей некомпетентности.
Ночью нас туда привезла скорая. Сыну тогда было 6 месяцев, ночью не брал грудь, необычно сильно плакал. Во-первых, очень долго ждали, пока врачи нас примут и сделают все анализы. Во-вторых, когда на первом этаже нас приняла уже немолодая очень самоуверенная врач, она сразу сказала - у вашего ребенка, скорее всего, инвагинация кишечника. Хотя из снимка рентгена это было совсем не очевидно. В итоге уговорила нас подписать необходимые бумаги, что мы не возражаем против общего наркоза грудничку и пульпации кишечника. Мы с женой не медики, но я интуитивно чувствовал, что нет никакой инвагинации, т.к. не было к этому даже близко предпосылок. Но довод был один - "я работаю тут 30 лет и ЗНАЮ ЛУЧШЕ!". Сказала, счет идет на часы. В такой ситуации я нехотя согласился на общий наркоз с тяжелым сердцем и подписал бумаги.
Естественно, не было никакой инвагинации, а лор, который дошел до нас только в конце вторых суток(!!!) констатировал, что ушко болит, оттого ребенок и не берет грудь!
Почему нельзя было сразу исключить ушко? Почему когда специалист нужен экстренно, он приходит только через двое суток? И еще много вопросов к больнице на Красном проспекте!!!
Сил маме Аделины!

Сочувствующий
2 мар 2020 в 15:57

1. То, что у Вас родился ребенок с патологиями, это не вина врачей , а Ваш не правильный образ жизни, либо плохая наследственность;
2. То что в больнице кто-то рождается и умирает, - это нормально. А вот то, что варчи самоотверженно каждый день спасают жизни за низкую зарплату и с 5-кратными перегрузками - это НЕ нормально, и в первую очередь должен быть вопрос в Минздраву!
3. И самое главное - большие гонения на врачей, раздуваемые в последнее время в прессе - это не к добру, а к скором переходу на полностью платную медицину.
Вот тогда все офигеют: и пациенты, и врачи - потому что ничего не измениться, только озолотятся конкретные чиновники!
Здоровья всем!

Яблокоупало
2 мар 2020 в 16:00

Дорогая мама, пожалуйста не останавливайтесь. Я понимаю, повторные экспертизы, эксгумации - это тот ещё удар и испытание, но те люди, которые не пускали вас в реанимацию к двух годовалому ребёнку, а изначально, никаких реан. действий не требовалось--не должны работать в системе. Этот случай должен быть резонансным. Возможно, вы спасёт много и много других детских жизней, которые по вине врачей и их халатности обрываются. Мама должна быть с ребёнком и с первым вздохом и с последним выдохом если уж на то пошло! И опять же может они просто сахарный диабет скрытый прикрыть пытаются новым диагнозом.

2 мар 2020 в 16:02

В наших больницах страшно оставлять детей одних. Никакого присмотра за ними нет.Если нет рядом родителя, который будет бегать за врачами, ребенок будет без внимания, а ситуация может быть и критичной- как в данном случае. До сих пор вспоминаю с ужасом, как приехала с 8- летней дочерью в 3-ю детскую с острыми болями в животе. Просидев огромную очередь, измученного ребенка стал стал осматривать завотделением.После странных вопросов, во сколько у меня( мамы) начались месячные, я, с ужасом, поняла, что доктор пьян! Забрал нашу карточку и вышел из кабинета со словами: "Вас сейчас поднимут в отделение на госпитализацию." И пропал на 2 часа с документами! Я с ребенком сидела и ждала в коридоре, никто из медперсонала не дал обезболивающего дочери, врача не искали, только хихикали на мои претензии: Он в пьяном виде оперирует лучше, чем трезвый!" На часах 23.00, куда с ребенком деться в такой ситуации? Через 2 часа доктор выспался у себя в кабинете, и спустился с нашими документами, и только тогда ее подняли в отделение. Ни у нее, ни у меня уже не было сил уже, только слезы! Вот так! Отношение к пациентам никакое, безбоязненность и круговая порука врачей везде!

2 мар 2020 в 16:19

Соболезнования родителям. Молодцы,что пытаются разобраться. К сожалению, халатность сейчас прям не новость. У самой последний разговор с врачом оставил несгладимые впечатления, вначале мне 15 минут говорили, что у меня опасные показатели, а потом это оказался анализ другого человека, а по моему анализу были записаны другие результаты по возрасту и т.д. поэтому генетический риск оценён тоже неверно. Так и осталась с непонятным результатом первого скрининга.

Упс!
2 мар 2020 в 16:27

Да-а.. Не все йогурты одинаково полезны...
Соболезнования родителям девочки.

hemda
2 мар 2020 в 16:40

А почему нельзя сделать эксгумацию и подробное вскрытие? Раз столько вопросов.... я не понимаю всей этой писанины, кто тут медик и смыслит чтобы прочитать и понять все эти записи и анализы? Это не новость, а манипуляция и давить на жалость не понятно зачем

Гость
2 мар 2020 в 17:57

Девочка на фото, действительно, слишком худенькая. Может быть она и правда, уже нормально питаться не могладолгое время? Если у нее запоры с осени были.
Куда мама тогда смотрела? Почему так поздно в бльницу обратилась?

Гость
2 мар 2020 в 19:18

Анализ мочи должны были взять ещё в больнице на Красном проспекте, где эти результаты?

2 мар 2020 в 19:24

А я верю родителям и их чувству, что что-то не так, за последние 10 лет удалось пресечь несколько врачебных ошибок в адрес меня и моих близких. Я вообще в шоке от их уровня знаний, если даже моих недоветеринарных знаний хватает чтобы понять где ошибка и что не так.
Надеюсь родителям удастся довести дело до конца и узнать правду.

Татьяна
2 мар 2020 в 19:38

Знаете что, дорогие мои читатели, я смотрю, что вы здесь очень шибко грамотные и хорошо разбираетесь в медицине. Дай Бог, чтобы у вас не случилось такой беды. А я вот почему то уверена, что здесь халатность врачей и ребёнка можно и нужно было спасать. И тоже думается, что решили ждать до утра, просто, бросив ребёнка одного, а надо было прооперировать, а кому охота, ведь 19 Января. А что у нас мало видео родителей, что творят медики в праздники по ночам. Эта семья благополучная и по фото видно, как тряслись эти родители над ребёнком, а то, что девятая беременность, так у женщины резус конфликт. И ещё, к тому же здесь, тяжело будет доказывать врачебную халатность, но это нужно делать, потому что, быть может чьему то ребёнку это спасёт жизнь. Елена, держитесь и идите до конца. Сил вам, родители. Очень жаль ребёнка. Не знаю как кто, я плакала. А вы пишите про какие то вещи. Не о тех вещах надо бить тревогу, а о том, чтобы никто из вас, дорогие читатели не оказался на месте родителей Аделины, царствие ей небесного.

2 мар 2020 в 20:12

Всегда думалось, что журналист это около справедливая и вдумчивая профессия. А на деле журналист это спекулянт "жареного". Чем больше спекуляций, тем больше денег? Господа журналисты, то что вы устроили сегодня в одном из указанных в статье учреждений, ни а какие рамки не лезет. Чего вы хотели добиться подтянув первый канал? Ваши "гопнические" методы вызывают много вопросов. Это не шоу, это человеческое горе. В том числе и горе врачей. Впрочем мнение, и не одно, сложилось. А читателям нгс совет - задумайтесь о предназначении СМИ в нынешних реалиях.

Айй
2 мар 2020 в 20:20

Странно, для диагноза сахарный диабет совершенно не нужен ацетон в моче. Прекрасно ставят и без него, т.к. СД - это хроническая гипергликемия. Что-то не то родители поняли.

Гость
2 мар 2020 в 20:24

Соболезную родителям. А всем нелюдям которые в комментариях хохмят желаю однажды испытать такую боль как испытала эта малышка. Перекрут кишки это очень больно. Взрослые люди пережившие такое описывают эту боль как будто трактор по животу и все кишки вытянул и намотал, как будто раскаленным утюгом по животу... Очень много вопросов к больницам. Где обзорная рентгенография брюшной полости, КТ брюшной полости, колоноскопия? Как сняли диагноз? На основании осмотра живота? Как не заметили ассиметрию живота у такого худенького ребенка? Допустим пропустили, хотя это как то странно. А на вертковской? Почему повторно не посмотрел хирург? Из того что рассказывает мать в первой статье ребенок уже в состоянии шока был на момент отправки в другую больницу. Почему такого тяжёлого ребенка таскают с одного берега Новосибирска на другой? Чего не хватает многопрофильной больнице на красном проспекте чтобы всесторонне обследовать ребенка? Те кто пытается тут оправдать врачей, вы такие же палачи как и они. Как можно мать осуждать за запоры у ребенка? Да в таком возрасте почти у всех детей есть проблемы с кишечником. Тем более что кишечная непроходимость это ситуация экстренная, ребёнку потребовалось менее суток чтобы умереть. Так что нападать на мать из за запоров это, мягко говоря, глупо. А вообще страшно. Не дай бог вот так отдать ребенка равнодушным и некомпетентным врачам.

Татьяна
2 мар 2020 в 20:59

Вот и я про это, угробили ребёнка, а здесь цирк развели

Гостья
2 мар 2020 в 21:16

Не врачи у нас ныне работают, а неучи. То и дело рубят детей. Следует вернуть бесплатное образование, чтобы шли учиться по призванию, а не ради диплома за деньги.

Мед Ик
2 мар 2020 в 21:27

Вопрос: была ли рвота и, возможно, аспирация рвотными массами?.. очень "темная" история

Николай
2 мар 2020 в 21:33

Знаете что страшно?
Узнаю в комментариях врачей до последнего старающихся создать круговую поруку.
Ничего не чурающихся. Обвиняющие ребенка, что у него "вдруг не оказалось ЖЕЛЕЗНОГО здоровья", - с поправкой на не расторопность врачей, маму ребенка, что сама не диагностировала проблемы ранее и т.д.
ВСЕХ кого угодно обвиняют, но не себя!
Никто даже не усомнился в действиях коллег. Просто не допустил ВОЗМОЖНОСТЬ ошибки. НЕ высказался за доп проверку.
Это страшно. Это настолько закостенело, что поддерживает стальную веру в то, "что ничего не будет". Только громкие прецеденты могут пошатнуть этого колосса.

Гость
2 мар 2020 в 21:40

вопрос не в причине, а в предотвратимости смерти девочки и тут уж точно не мама с дивана, а эксперт должен заключение делать.

ТТТ
2 мар 2020 в 21:40

Женщину можно понять. Но она уже, конечно, несет неоколесную. Жаль ее, но не надо поддерживать ее бредовые идеи.

Лубрикант резиновый
2 мар 2020 в 22:47

Коновалы.

2 мар 2020 в 22:49

Крайне нездоровая мама и обречённый ребёнок. Поняла, что дочку не спасти и решила заработать. Врачи сразу поняли, что девочка обречена, и пытались отфутболить её в другую больницу, удалось не всем. Известный авторитет по борьбе с детской скорой, Даша Макарова, молчит, наверное, понимает, что в этом случае, маловероятно доказать вину врачей...

Елена
2 мар 2020 в 23:03

Врач- это профессия, хороший врач- это призвание! Соболезнование родителям, а врачи сейчас будут до последнего отмазывать друг друга, рука руку моет!

Катерина
2 мар 2020 в 23:28

Иак кишки же на УЗИ не видно, кишечник вообще на УЗИ не смотрят! Если внимательно посмотреть - в протоколе УЗИ в возрасте 2х месяцев про кишечник ни слова! Я уже молчу про то, что в нашей 18й поликлинике вечно или специалистов нет, или оборудования, или старье допотопное стоит. Врачи сами говорят что этим аппапатам место на свалке. Ну и да, забить на то что у ребенка запоры с какой-то предысторией.. Я тоже в 36 недель родилась и маленькая. Так родители до 18 лет на каждый чих меня к врачу тащили, хотя я тоже не первый ребенок в семье.

Гость
2 мар 2020 в 23:36

9 беременностей ,6 закончились выкидышами..Я бы после 2 неудачной уже остановилась

Гость
2 мар 2020 в 23:50

Почему-то никто не обратил внимания на то, что ребенку в возрасте 2 месяцев делали УЗИ ЖКТ. Просто для разнообразия что ли? Значит была какая-то патология. По словам мамы у ребенка бесконечные запоры. В больницу повезли только после очередной клизмы, после которой была рвота желчью. Очевидно, что какие-то серьезные проблемы.

Мимо проходил.
3 мар 2020 в 00:43

Решил доктор БСМП 3 избавиться от скандальной мамаши и мутного ребенка. Прицепился к гипергликемии и слил все это в ДКБ1. Не прокатило.
P. S Клиника ОКН на этапе инструментальной диагностики.

Папа Аделины
3 мар 2020 в 04:54

Я прочитал комментарии , хотел сказать спасибо всем кто выразил соболезнования нашей семье .Так же присутствуют комментарии о том что мама делает себе пиар на гибели нашей дочери , на этот счёт я хочу сказать , что НАША ЦЕЛЬ НАКАЗАТЬ ВРАЧЕЙ КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ И НЕ СПОСЛИ НАШУ ДОЧЬ , и наказание не должно быть условным , а отбывание в местах не столь отдолёных . Мы хотим чтобы родитетели могли доверят врачам свои детей и знали ЧТО ТАМ ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСУТ И ОНИ ВЕРНУТЬСЯ ЗДОРОВЫМИ ДОМОЙ !!! А тот , кто заступаеться в комментариях за врачей , моё мнение это либо сами врачи с этих больниц либо их родственники , ГЛУПО , НАКАЗАНИЕ БУДЕТ !!!

Berkov
3 мар 2020 в 05:38

"Мы имеем эталонную систему здравоохранения", говорила нам тётя в дорогом костюме, "прошу вас отнестись к этому с пониманием" вторил ей небезызвесный дедушка в дорогом всём... но вы идите и голосуйте за стабильность, а то что, зотите как в Париже?

Юлия
3 мар 2020 в 08:04

Похоже на острый токсический панкреатит. Похожий случай был после употребления баночки детского питания. Тогда ребенка спасли, но осталась инвалидом.

3 мар 2020 в 08:55

А давайте врачей упраздним вообще! Закроем больницы, мединституты... Ну есть же всезнающие мамаши, есть интернет, там про все можно найти инфу и все на свете вылечить! И люди перестанут умирать! Вечно будут жить...

12345
3 мар 2020 в 09:01

Бедные родители. Я не врач, но вообще странная ситуация, окн не такой уж редкий диагноз. Его ж заподозрили, почему исключили? Помню, когда я была маленькой и у меня сильно болел живот, бабушка-врач всегда опсалась и старалась исключить первым делом именно заворот кишок и аппендицит.

Мне кажется, что квалификации, оборудования, довольствия не хватает нашим врачам. Отсюда такие результаты. Родителям терпения.
Да, а нв сирию и украину деньги есть.

Eorl
3 мар 2020 в 09:51

Слепая родительская любовь. Что у больного ребенка все хорошо - это врачи плохие. Ребенок самый умный - учителя бездарные. Ребенок ничего не сделал - это следователи злодеи...