Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Мать 7-летнего мальчика с аутизмом обвинила врачей в халатности — её сына оставили в палате одного
Мать 7-летнего мальчика с аутизмом обвинила врачей в халатности — её сына оставили в палате одного

28 нояб 2018 в 20:07

родителей с подобными детьми всегда оставляют палате при ребенке, ибо он может быть опасен для других детей по причине своей неадекватности.

29 нояб 2018 в 10:39

Мой сын лежал на вытяжении в детской травме в 9 лет, в Областной. Вместе с ним конечно не положили, но быть там с утра до вечера разрешали, наоборот персоналу меньше хлопот. Даже в тихий час, пока он спал, я сидела в холле читала книжку.

Ольга
28 нояб 2018 в 17:51

При отказе в госпитализации ТРЕБУЙТЕ у врача письменного отказа на вашем направлении, или на вашем заявлении. Чтобы отказ был "не на словах".

28 нояб 2018 в 19:51

Очередная одинокая яжемать решила поднять шумиху и на этом подзаработать.

родитель
28 нояб 2018 в 19:35

емое, да не верю.ребенка с диагнозом одного ни в жисть не госпитализируют.не дай бог навредит себе или окружающим.
а вот в то, что мама сначала ушла, а потом решила переиграть-возможно.

Анна
28 нояб 2018 в 18:40

Поддерживаю врачей
потому, что даже, если что то запрещено, то всегда можно договориться и выписать пропуск к больному человеку, который нуждается в уходе , даже если в отделении карантин
Просто надо уметь разговаривать с людьми , а не качать бесконечно права
Сомневаюсь, что отказали в госпитализации при аутисте, никому из персонала не помешала бы помощь, если у ребенка проблемы

лена
28 нояб 2018 в 17:39

в данной ситуации я верю врачам.
почему мать не осталась?
почему палец довела до гноя? вот и проверьте проверяющие.

Ольга
28 нояб 2018 в 20:23

Вот не укладывается в голове, что за аутизм у ребенка, который на фотографиях улыбается. Не оспариваю, но удивительно

29 нояб 2018 в 10:48

врет и не краснеет. мы в тройке ночевали в коридоре в ожидании ребенка по очереди. а не домой уезжали. а если мать кукушка ,да еще и жалобница клеветница то дела плохи

гостья
28 нояб 2018 в 17:48

Ни в коем случае нельзя оставлять аутиста-ребенка без мамы. для обычного -то дитя это стресс, а для аутиста - стресс в десятой степени. Они даже могут замолчать после этого на несколько лет (знаю о чем пишу). Странно, что врачи этого понять не могут. Маме желаю, чтобы все у вашего сынули было хорошо и больше таких ситуаций не повторялось.

Боб
29 нояб 2018 в 09:56

Где папа? Или он сбежал от мамы ?

28 нояб 2018 в 19:12

"Это же вроде ребёнок, которому 7 лет по документам, но по развитию где-то 4–5" - с аутизмом отставание в развитии не связано.

апр
28 нояб 2018 в 21:45

если палец оперируют под общим наркозом, то тут вопросы возникают как они его до этого личили?

ничего плохого не скажу за больницу, они работают в рамках компетенции, а тебе Анастасия, добра и света желаю, чтобы мальчик выкарабкался. Сочувствую и обливается сердце кровью.

28 нояб 2018 в 17:47

Вот брехня полная! скорее всего мать сама не захотела остаться, а решила отдохнуть от ребенка. Знаю, т.к. много раз обращалась в эту больницу и никогда мне не отказывади в том чтобы лечь вместе с ребенком, хоть в 7 лет, хоть в 10! Хотя диагноз попрощу чем у ребенка в статье.

28 нояб 2018 в 17:50

Раньше детей и более младшего возраста госпитализировали одних. Племянник в 10 месяцев один лежал. А не является ли излишняя опека причиной аутизма? Ребенок умеет общаться по телефону, задавал вполне адекватный вопрос. Жизнь сталкивала с ребёнком аутистом. Тому совершенно было всё равно, кто рядом с ним. Он ни на кого не обращал внимания, возился с игрушками, что-то бурчал, потом психовал, разбрасывал, начинал истошно кричать. Смолкал так же внезапно. Дело было в поликлинике. Так вот мама, которая заходила в кабинет одна, говорила, что её сын может общаться с любым чужим человеком, словно с родным и наоборот, может отказываться общаться даже с ней.

Rich
28 нояб 2018 в 21:15

Впервые не проявлю солидарность к коллегам. Правила правилами, но в таких случаях могли бы пойти навстречу. Целиком и полностью на стороне матери. Аутистов нельзя одних бросать в незнакомой среде. Для них очень важны детали и привычная обстановка. Мальчика жаль

28 нояб 2018 в 17:48

Настоящих профессионалов своего дела у нас в стране процентов 20, не более.
А в руководящем составе не более 5%.

cjdf
28 нояб 2018 в 17:55

в данном случае я на стороне матери. Знаю ЧТО есть аутизм- не понаслышке ( и работала с такими детьми и в родне имеется очень тяжелый такой ребенок).
Понимаю и врача- они задерганы, ожесточены и обвешаны нормами и инструкциями. Но в данном случае (на месте врача) я пошла бы против правил, и лично проследила и настояла, чтобы мать лежала с ребенком.
По своей работе, в подобных ситуациях я бывала на стороне родителей...иногда в разрез с руководством. Собственно- от того и сменила работу. Все инструкции не соблюдешь, и себя тоже жалко- всю дорогу как в окопе на передовой((( сплошное выматывание

28 нояб 2018 в 17:48

Конечно мать специально ушла, а ей врачи предлагали остаться.

28 нояб 2018 в 17:57

Почему в министерство телегу готовит, а не заявление в суд? Если ребенку нанесен ущерб, то надо идти в суд за деньгами, а если нет, то чего ради тратить время на выбивание выговора главврачу?

29 нояб 2018 в 09:51

Я в детстве (конец 1970-х) часто лежал в больницах с бронхитами и пневмониями. Так в те годы с мамами клали только грудничков и чуть постарше, уже 4-5-летние детки лежали одни.

А сейчас, оказывается, с мамой кладут до 7 лет. По ОМС - т.е. за счет наших налогов (в сторону: но все равно для ностальгирующих старый строй "заботился о людях", а новый - "бесчеловечный").

Мария
29 нояб 2018 в 01:58

У ребенка были отклонения по неврологии, в приемном покое отказались класть вместе. Зав. отделением на них так рявкнул, что сразу пропустили (все анализы были).

гость
29 нояб 2018 в 07:53

зачем идти в муниципальную клинику, зная что хорошего там не жди, когда есть частные? где ваш материнский инстинкт? или денег пожалела?

МусяМару
29 нояб 2018 в 10:18

Я считаю, что в любой спорной ситуации нужно требовать письменный отказ со ссылками на номратив или причину. "Слова к делу не пришьешь", а так есть бумажка. Сейчас скажут что мама не поняла...
Не встаю ни на чью сторону, но знаю что врачи могут так сделать спокойно.

28 нояб 2018 в 21:10

Я с сестрой дома сутки сидел, так как мама работала. И ни чего! В школу за 9 км. пешком ходил, на автобусе катался))) при СССР проед был бесплатный. Ни кого ни боялись. А тут выростит мамкин сынок , который так и будет у неё на щее сидеть.

Верьте врачам только письменно с личной подписью

28 нояб 2018 в 17:50

Это профессиональное выгорание. Они уже не могут понимать и сочувствовать. А за такие з/п им ваще пофиг.

странно
17 апр 2019 в 10:36

Очень удивительно, что психически нездорового ребёнка решили положить без мамы. Они мазохисты что-ли?

Инвертор
28 нояб 2018 в 17:46

Как в СМИ началась шумиха, так началось лепетание про "непонимание".
Типичное поведение чиновников от медицины.

Berkov
28 нояб 2018 в 18:49

Надо чтобы любой отказ любой сотрудник обязан был бы документально подтверждать... вне зависимости вообще от чего либо, попросила бы мама им выделить вип палату бесплатно - должны отказать и по первому требованию подписать письменный отказ или сказать на камеру фио, должность, повторить просьбу и сказать, что официально отказывают (либо объяснив причину отказа, либо явно сказав, что и объяснять причину не будут)... Только тогда будет порядок, а иначе можно мамашку слать лесом, а потом всё отрицать...

28 нояб 2018 в 17:52

Верю матери, хотя и больница хорошая, не раз были с травмами.

28 нояб 2018 в 21:13

"По словам руководителя, возможно, между врачом и матерью мальчика возникло недопонимание"
Как только пациент (представитель пациента) начинает бороться за свои права, так сразу - недопонимание.

28 нояб 2018 в 18:41

Учитывая, что в этой больнице пытались оставить и знакомых мне детей-инвалидов, требующих надзора врачей, которых в этой больнице нет, я верю матери.

Дубль
28 нояб 2018 в 18:26

"По словам руководителя, возможно, между врачом и матерью мальчика возникло недопонимание"
В очередной раз повторяю - они в наше время боятся только огласки. Сразу юлить начали.

28 нояб 2018 в 21:24

А минусуют комментарии, похоже, врачи))

Гость
29 нояб 2018 в 08:34

Когда это в России государственные органы были внимательными к человеку? Да никогда! Как к скотине всегда относились во всех гос учреждениях. У нас все государственное - мерзкое !

Елена Ларина
29 нояб 2018 в 10:34

В этом случае я поверю маме , я тоже лежала с сыном в момент регистрации персонал смотрел на меня как на не нормальную и при за явке,что я с ним. Пока оформляли документы ворчали и просили покинуть больницу зачем я тут нужна ,что он сам не может и зачем вы, нет мест, на тот момент ребёнку исполнилось только 6 лет. Но после того я когда попросила их вспомнить с какого возраста ребёнок будет считаться совершеннолетний , и вправе сам отвечать за все действия ваши и свои. Врачам нет претензий .

Дарья
29 нояб 2018 в 10:20

По Федеральному закону РФ № 323, статье 6, родственников и законного представителя в больницу обязаны пускать, если ребенок старше семи и не является инвалидом, то все равно родитель имеет право находиться рядом, но ему уже не предоставляют питание и спальное место. Если не пускают под предлогом карантина, то пусть врач проводит первичный осмотр, если и дальше не пускают, нужно брать письменный отказ и обращаться в прокуратуру. И не важно, что " минусуют комментарии, похоже, врачи))", " а плюсуют яжматери", закон есть закон!!!!

29 нояб 2018 в 11:43

Все кто катит бочку на врачей - а вы спросите почему родителей с детьми 7 лет и старше кладут только по показаниям, а не всех подряд? Ничего что в этой больнице внутренние приказы главврача "умнее" того что положено по закону?! Довелось как-то поругаться чтобы с ребенком НЕ инвалидом 7 летним положили, с больничным. Врач честно сказал что внутренний приказ по больнице такой, что запрещают. И что без больничного ещё может разрешат, если главный врач подпишет, а если нет то только идти к нему лично и требовать. Врачи там сами не рады этим "порядкам", но они люди подневольные.

Мама
28 нояб 2018 в 18:14

То ли души окостенели, то ли злоба на весь мир у многих? Отчего перестали понимать и слышать? Питание нарушено? Не блокада вроде. Солнца мало? Ещё только ноябрь., да и отпуска из зимы в лето стали привычными . Инструкция заменила сердце???

28 нояб 2018 в 17:50

Сплошная некомпетентность у нас - отсюда все беды в стране . Те кто должен помогать - отворачиваются и наоборот , те кому это не нужно , отдают последнее ... Нужно выгонять людей ,которые не понимают что нужно делать ,зачем им платить деньги вообще ?

счс
28 нояб 2018 в 18:26

И так два раза, я про не понимал врач
1 раз когда они приехали
2. Когда она со справкой пришла!
Нельзя ли туда полицию вызвать ?

Инна
28 нояб 2018 в 20:53

А вы что экстрассенс? Все можете понять по фото? Страшные у вас высказывания дамочка! Не зная что именно и как, пишите такие вещи!

Олеся
29 нояб 2018 в 11:52

А я верю матери, это ужас, а не больница..... Довелось полежать здесь с месячным ребенком с отитом, помощи сутки не было, бегала по всему отделению спрашивала где врач и зачем нас тогда госпитализировали, довели до отита со второй стороны! В истерике убежала оттуда, написала отказ. Дома самостоятельно вылечились очень быстро! Тоже хотела писать жалобы, к сожалению нет времени. А Анастасии желаю дойти до конца, надо прекращать этот беспредел и непрофессионализм!!!!