Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

972 комментария к публикации «Проще родить, чем 20 лет платить ипотеку»
«Проще родить, чем 20 лет платить ипотеку»

12 июля 2017 в 10:36

Какая замечательная статья и какая замечательная женщина. Какое благородное дело она делает. Кто хоть раз общался с парами, которые не могут родить ребенка, меня поймет. Здоровья и счастья Вам и ваши детям.

12 июля 2017 в 10:37

мамашшшка, я бы тоже не согласилась... Организм один, здоровье одно, запасных нет.. а по сути ты продаешь за кучу денег ресурсы своего тела, которые не восстанавливаются... На такую жертву я готова была только ради того чтобы дать жизнь своим детям... За деньги такое бы не стала делать. Это, имхо, то же самое что почку продать... Но каждый ценит свое здоровье по-разному. Да и осознает это не каждый.

12 июля 2017 в 10:39

Я уважаю эту женщину! Она человек адекватный в своих чувствах и рациональный, в то же время дает возможность родителям с младенчества воспитывать своего, пусть и полукровного, ребенка ))) Мне 35 и я не могу забеременеть, хотя причину найти никто не может. И такой способ иметь детей очень даже приемлем и с моральной и психологической точки зрения!

12 июля 2017 в 10:43

Есть предложение и есть спрос. Против вы будете или нет - это совершенно не будет никого волновать. Все организуют и от вас скроют. Привыкайте уже к капитализму. Есть много такого что гораздо хуже суррогатного материнства. И ничего поделать вы не можете.

12 июля 2017 в 10:49

Неприятный осадок после прочтения интервью. Алчная женщина, под видом доброты и помощи прячется жажда наживы.

лена
12 июля 2017 в 10:51

Нормальная,кстати адекватная женщина,в плане подхода ко всей этой ситуации.Если может,пусть делает.

Мария
12 июля 2017 в 10:57

Какая здравомыслящая женщина. Очень приятное впечатление осталось от интервью, хотя всегда было неоднозначное отношение к суррогатным мамам.

12 июля 2017 в 11:05

Интересно, а бывают красивые и стройные суррогатные матери?
Риторически, разумеется.

Булка
12 июля 2017 в 11:09

Не самые приятные чувства возникли после прочтения статьи. Деньги, деньги, деньги... Потом, правда, исправляется немного, начинает говорить о том, как ей приятно делать людей счастливыми, но осадок уже остался. Ее дело и тех людей, кто к ней обращается, не осуждаю. Каждый волен сам строить свою жизнь.

маруся
12 июля 2017 в 11:10

Ольга, вам напишут сейчас кучу гадостей, не принимайте близко к сердцу, люди злы, очень злы, и, только очутившись сами в подобной ситуации задумаются Здоровья вам

12 июля 2017 в 11:10

Странно, что количество родов никем не контролируется.
Через ещё несколько родов в интенсивном деньгощарабатывающем темпе матка вылет из строя.
И не просто выйдет, а выйдет насовсем.
И очень повезёт , если получится сохранить жизнь.

мои мысли
12 июля 2017 в 11:11

дитё-это результат любви двух людей!мужчины и женщины!всё остальное дьявольщина(вы вмешиваетесь в процессы,в которые НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЛЕЗТЬ!!!нового человечка делает РЕПРОДУКТОЛОГ и остальная шайка "рвачей"...ужас((сейчас и лгбтшники делают себе подобных,,,мерзость..а вопли о том ,что помогает неспособным зачать и родить,так пусть они хоть задумаются на минуту почему так ???пусть изучат физиологию и анатомию ,пересмотрят образ жизни и мыслей,да просто поменяют партнёра для жизни,а то вцепятся друг в друга и бегают по клиникам,а там то рады подоить таких...вся эта чертовщина наказуема,рано или поздно..

Булка
12 июля 2017 в 11:15

"Вам же не нужны чужие дети, вы же, придя в детдом, не возьмёте себе ораву детей?"
А ниже - на фото лоснящаяся, довольная жизнью женщина.
Наверное, Ольга будет очень удивлена, если узнает, что люди берут детей из детских домов. И что есть люди, которые создают организации и фонды для помощи детям из ДД и сложных семей. Но на этом миллионы не заработаешь, да. Поэтому Ольге это не интересно.

12 июля 2017 в 11:21

"Большинство женщин идёт за недвижимостью — и согласитесь, что если у тебя налажена репродуктивная функция, то проще один раз родить, чем 15–20 лет платить ипотеки. " Нет уж, как человек с прекрасно налаженной репродуктивной функцией скажу, что уж лучше я буду ипотеку 20 лет тянуть, чем рожать на сторону. БРР.

упс
12 июля 2017 в 11:21

молодец тетка (ну, правда она как тетка:) жаль, мне в 37 уже поздно (хотя по сравнению с ней мне 27))), тоже бы согласилась. своих двоих - выше крыше. больше не надо. а вот поднимать их деньги бы пригодились. на зарплату не протянешь

мазда
12 июля 2017 в 11:21

Очень здравая женщина. Лично у меня вызвала уважение.

12 июля 2017 в 11:24

А налоговая уже обратила внимание?)

12 июля 2017 в 11:28

Есть фэнтези на тему суррматеринства.
Высшая каста платит низшей за вынашивание потомства.
Что - то в этом есть.

Марго
12 июля 2017 в 11:28

С моральной точки зрения вопрос действительно неоднозначный, потому и мнения разделились так полярно в комментариях. Лично я для себя пока не готова рассматривать такой способ стать матерью, но по прошлому жизненному опыту ни от чего не зарекаюсь...тоже имею проблемы с зачатием...Однако, считаю, что осуждать эту женщину, как и пары, которые воспользовались ее услугами, никто из комментирующих не имеет морального права. Понять их чувства способны только люди, тоже столкнувшиеся с данной проблемой.

давайте объективно
12 июля 2017 в 11:41

Женщина как женщина, работа так работа, но вот одно только резануло глаз. Те люди, у которых , действительно, душевные порывы людям помогать , обычно никогда не называют сами себя "матерью Терезой и не говорят , что они "всем помогают". Какая же это помощь за миллион рублей? Это просто работа за деньги, а громкие слова о помощи и благородстве здесь лучше вообще не упоминать , особенно про саму себя...Тоже мне герой нашего времени...

12 июля 2017 в 11:48

Это подвиг - подарить счастье людям, не имеющим возможности выносить ребенка.
А то, что за деньги - так увы, бесплатно никто ничего не дает.

12 июля 2017 в 11:54

Это единственная мерзость , которую можно на столько облагородить !
Бабки тут первичны.
Ваше материнство рояля не играет.
Бонус.

12 июля 2017 в 11:55

Хороший подход у дамы, грамотный. Она во многом права. Ипотека - это кабала, особенно страшно, когда есть дети. И на помощь государства лучше не надеяться. Молодец!

12 июля 2017 в 12:01

Сейчас побегут сурогатиться и ценник упадет

Владна
12 июля 2017 в 12:01

Не от хорошей жизни героиня стала заниматься такой "деятельностью" , что-то обсуждать не вижу смысла- есть спрос , только грустно отчего-то

12 июля 2017 в 12:05

Читаю комментарии и разочаровываюсь с наших дорогих россиянах. Господа, какие ж вы ханжи!

12 июля 2017 в 12:08

торговля людьми, 21 век.

12 июля 2017 в 12:11

Это насколько недееспособный муж раз жена так зарабатывает?
Ну разок, купила квартиру.
А нон- стопом - то зачем?!
Страсть к легким деньгам и не переубедите меня в этой благородной мерзости.

12 июля 2017 в 12:14

Почему опять вместо в последний раз на данный момент, говорят крайний. Это же неправильно. Крайний тот кто с краю от чего то, а не последний в череде чего то к данному отрезку времени. Всегда надо говорить последний там где это нужно, а не заменять.

12 июля 2017 в 12:18

Мое мнение, что она все делает правильно, она помогает людям. Да, не бесплатно, а что в нашей жизни бывают на халяву? Она делает благое дело и не нам ее судить.

N//
12 июля 2017 в 12:32

Мне нравится позиция этой женщины - все честно, просто (ну, это звучит так), как-то по-доброму. Искренне не понимаю, что плохого можно в этом видеть, это споры ни о чем. Она правильно сказала: кто-то не может завести детей, но готов на такой путь и заплатит деньги. Ведь для тех, кому она передает ребенка, это тоже не просто, я уверена.
Самое сложное в этом, мне кажется, психологически не привязаться к ребенку, правильно подойти к этому. Наверное, не у всех получится, но она смогла, молодец.
Люди выбирают разные пути, если не могут сами иметь детей - чем же этот хуже?

12 июля 2017 в 12:34

Предыдущий мой коммент не пропустили, наверное, я там слишком резко выразилась, попробую помягче. Суррогатное материнство - это эксплуатация бедных, не очень интеллектуально развитых женщин богатыми эгоистичными людьми. Рождение человека выталкивается в пространство товаро-рыночных отношений, становится орудием удовольствия людей, которым, как говорится Бог не дал, а очень хочется. Мать вынашивает ребёнка на продажу, она ферма и нет у неё к этому ребёнку нежности, ласки и непрестанного чувства счастья материнства, а есть только мысль о предстоящих миллионах, глубокая психосоматическая связь, обусловленная контрактными обязательствами, разорвана, что в последствии может привести к тяжёлым душевным недугам ребёнка. Но кто думает о людях, когда впереди маячат миллионы?

Виталий Викторович
12 июля 2017 в 12:39

Почему бы "биомамам" просто ребёнка из детдома не взять?
Притом совершенно бесплатно и прямо сейчас!

Всё равно у вас прав на суррогатно выношенного ребёнка 0.0.
А генетика у иных детдомовских получше вашей.
Вы ещё и выбирать сможете.

12 июля 2017 в 12:44

Какая молодец! Многие пары страстно хотят иметь ребенка, семьи распадаются из-за отсутствия детей. Она помогает им. А насчет денег, то любой (тем более, такой) труд должен быть оплачен. Представляю с какой радостью и нетерпением люди ждут возможности взять в руки долгожданный и, заметьте, родной кулечек.

Довели матерей до самого края
12 июля 2017 в 12:53

Вот из-за таких меркантильных человечество вымирает, если не восстановить нормальную жизнь на селе, то в городах останутся только суррогатные инкубаторы работающие на гей пары.

12 июля 2017 в 12:54

Я в шоке от того сколько людей аплодируют ей.
В тихом ужасе.
Это значит настанет тот день, когда здоровые женщины
будут пользоваться этими услугами не по медицинским, а эстетическим причинам.

Общество готово!

Юлия
12 июля 2017 в 12:55

Конечно, у каждого своё мнение. Но!! Все, кто пишет гадости про суррогатных мам или Биородителях...зря Вы это. Никто не знает как может повернуться жизнь... И не дай Бог Вам когда нибудь пригодилась бы услуга сурмамы. , и это был бы единственный шанс иметь своего родного малыша. Вот тогда бы я послушала Ваши гадости в адрес сурмам. Не судите..как говорится

Лариса
12 июля 2017 в 12:55

А вы на улицах на людей посмотрите. Думаете всегда точно можно возраст определить. Некоторые и не рожали вовсе, а выглядят старше своего возраста. А она хотя бы о здоровье заботится регулярно в силу обстоятельств. Я считаю, что лучше так зарабатывать, чем на панели стоять. Кстати там тоже с годами краше не становятся.

Кошка
12 июля 2017 в 12:56

То, что делает эта женщина является полезным для ее клиентов. Однако, с моей точки зрения, такая жизнь представляется ужасной - без образования, ранние роды, вечно беременная, мужу приходится отказывать длительные периоды времени, сидеть дома, портить здоровье гормонами.... Не думаю, что это та модель поведения с которой девушкам стоит брать пример.

Не боится и не стесняется, у нас в обществе мало кто понимает подобные поступки. Но женщина молодец! Но она и сама понимает, что родами частыми себя изнашивает. Ведь это не просто так: взять и родить. Это огромный стресс для всего организма! Но на такое способна не каждая женщина: бывали случаи, что сурмамы рожали, а потом не хотели отдавать. там уже потом суды,ведь всю беременность ее обеспечивали биологические родители и оплачивали все расходы.

Саша_борода
12 июля 2017 в 12:58

Она конечно делает благородное дело, даёт жизнь одним и счастье другим. Но нельзя же на себя так "забивать" выглядит ооооочень плохо. 33 года, как старушка. Хватит, женщина, отдыхайте, всех денег не нарожаешь.

Рождение ЧЕЛОВЕКА ! Это всегда было и будет СВЕТЛОЙ РАДОСТЬЮ для живущих уже здесь на ЗЕМЛЕ. И является ЧУДЕСНЫМ ДАРОМ людям. Она ( МАТЬ) даёт РАДОСТЬ другим и прежде всего тому кто появляется на СВЕТ. Сам способ оформления события, да не привычен, где-то и осуждаем. Но давайте судить по результату. А результат чёткий и конкретный. В РОССИИ появились ещё одни маленькие ЧЕЛОВЕЧКИ с большими РАДОСТЯМИ для других. Ни, что не сравнится с человеческой жизнью. И если появилась ещё одно человеческая жизнь- то это РАДОСТЬ. А всё остальное, окружающее это событие в том числе и чьи-то словеса, только приложение к этому событию. Пусть в РОССИИ больше рождается ЧЕЛОВЕКОВ !

Аня
12 июля 2017 в 13:03

Да, к сожалению для 33 лет выглядит девушка не так цветуще, как можно было бы ожидать. Ведь говорят, что это полезно, кровь обновляется... Все-таки к такому возрасту родить семерых детей непросто... У нас в поселке жила женщина с мужем, они были баптисты (уехали в США), у нее было 11 собственных детей. Но выглядела она потрясающе молодо, да еще работала на заводе. Говорила, что трудно одного воспитывать, а много - легко: они сами друг друга воспитывают. Распределение обязанностей, труд на благо всех членов семьи...

Мне вот интересно, если у суррогатной матери родится недоношенный или больной ребенок, то что с ним будет? Будут ли к такому готовы биологические родители или ребенок, как бракованный товар, будет отдан на попечение государству? В договоре между суррогатной матерью и биологическими родителями прописывается такой вариант развития событий?

12 июля 2017 в 13:12

Суррогатное материнство - гуд. Если кто-то хочет и может помочь за денежку - почему бы и нет?

"Человек рождается личностью, не чьей-то собственностью"

Ключевая фраза всем "яжематерям" на заметку.

"Поэтому у меня с 2010 года брачный договор - а вдруг он через 40 лет уйдёт к молодой?"

Сдается мне, что он от нее уйдет значительно раньше )

Алиса
12 июля 2017 в 13:14

Известно, что важен даже момент зачатия для будущего человека, не говоря уже о его внутриутробном развитии. Они узнают музыку, которую слышали, находясь в состоянии плода, они узнают голос и так далее. Одним словом, уже доказано, как важны эти 9 месяцев для будущего малыша. Наверное, он все-таки обделен, рождаясь у суррогатной матери. Но тут ничего не поделаешь - это лучше, чем совсем не родиться, ведь для его родителей это единственный выход...

Юлия
12 июля 2017 в 13:32

Я вот сама сейчас на 9 месяце беременности, позади столько всего трогательного и интимного, впереди роды, они будут вторые, и честно не могу понять какое отношение к героине статьи. Наверно написанное больше не для призыва к суррогатному материнству, а для тех людей, для которых естественный путь к родительству заказан. Не стоит осуждать или восхвалять подобные "работы". Сейчас в принципе какой-то переломный момент в обществе, мир с ума сходит как кажется, а лет через 20 все иначе станет.

12 июля 2017 в 13:43

Какие-то двойственные чувства после прочтения. С одной стороны - дело вроде хорошее, помощь родителям и все такое, с другой стороны - женщина успешно монетизирует, как сейчас модно говорить, свои способности. Бизнес, ничего личного. Вот это удивило: "Как могут быть чувства, если нет генетики? Вам же не нужны чужие дети, вы же, придя в детдом, не возьмёте себе ораву детей?" Похоже на защитную реакцию, на выстроенный шаблон. У меня вот есть усыновленный ребенок, я прекрасно понимаю, что в этом ребенке моей генетики нет вообще, но это не мешает мне чувствовать себя мамой, представьте. И еще один момент кошмарит сильно - если по какой-то причине био родители отказались от ребенка, как тогда быть? Подписать бумаги, получить деньги и жить спокойно дальше, зная, что он никому не нужен? Знаете, я щенков -то боюсь у своей собаки заводить, мало ли к кому попадут и как с ними будут обращаться. Неоднозначно, в общем, всё это. Ответственно и страшно.

Евгения
12 июля 2017 в 13:48

33 года!!! И так выглядеть!!!! Кошмар! Зато детей куча!!! Сомнительное "счастье" Лично уж лучше без детей)

real
12 июля 2017 в 13:55

Вот многие тут пишут,мол какая она меркантильная. А кто не меркантильный?Человек просто хочет хорошо жить и обеспечить достойный уровень жизни своим детям,и стремится к этому так,как уж умеет. Не всем в этой жизни быть высококлассными специалистами с хорошей зарплатой,а кто-то и с тремя высшими мало зарабатывает,вот только хорошо жить,хотят все,и бедные,и богатые,и умные и не очень. А деньги эти она не ворует,никого не обманывает,и как выше уже верно заметили,для семьи из 5 человек миллион в год -это вовсе не много.