Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

329 комментариев к публикации «Я решила рожать дома»
«Я решила рожать дома»

Молодой врач
23 авг 2016 в 09:25

Роды дома возможны. Но:
1. Беременность должна протекать без осложнений.
2. Будущая мама должна готовится к родам – как физически, так и психологически.
3. Ребенок перед родами должен занять правильное положение.

В противном случае – в роддом. Без вариантов

Как врач, могу сказать, что проще «прокесарить» женщину за 1,5 - 2 часа, чем вести ее в родах 4-6-10 часов.
Как человек, считаю, что рожать можно где угодно – не забывая об ответственности (как матери, так и акушерки) как минимум за 2 жизни.

И конечно, я понимаю негодование господина Бахтиярова – ведь домашние роды для него это упущенные деньги. Очень неплохие деньги…

Бывший стрелок
23 авг 2016 в 09:26

Есть самый важный момент, о котором почти всегда забывают. Родители несёт полную и всестороннюю ответственность за своего ребёнка. Поэтому если родители решают рожать дома никто не вправе этому препятсвовать, точно так же как с прививками. В противном случае родитель становится лишь производителем и осуществляется антиутопия в стиле Оруэла. Лишим права родителей выбирать как рожать. Потом как воспитывать, потом просто лишим детей. будем отнимать в роддоме, потом запрет размножаться бедным, глупым, не благонадёжным (кто решает, подумайте) и приплыли. Поэтому каждый родитель должен иметь право рожать и воспитывать своего ребёнка как он считает нужным. Да, возможны перегибы, но это меньшее зло, чем контроль государства и ЮЮ.

23 авг 2016 в 09:30

когда женщина, которая в принципе про роды только читала статьи в Космо, собирается рожать дома, это опасно, согласен.Когда главврач сети ПЛАТНЫХ клиник заявляет, что рожать дома недопустимо, это вполне объяснимо - бизнес надо делать.Никто не задумывается, что институт акушерства как таковой по сути отсутствует как факт и диапазон исходов вероятен весьма широкий.Мне лично вполне близок вариант, если при нормальных показаниях моя жена будет рожать дома, при опытной акушерке и скорой под окном на всякий случай.Вопрос только - кто оценит уровень компетентности акушерки, научит ее предварительно и проконтролирует уровень компетентности.
А заявления бизнесменов от медицины без смеха читать невозможно, им дай волю, они бы лечили и лечили, у них цель такая, лечить, но не излечивать, так как здоровый человек им не платит.

23 авг 2016 в 09:30

Я рожала в роддоме, но не против домашних родов. Как биолог знаю, что ход родов управляется гормонами, а уровень гормонов, в свою очередь, очень зависит от психического состояния. Стресс, например, приводит к раскоординации и остановке родовой деятельности. Эволюционно так сложилось - нельзя рожать, когда за тобой гонится хищник.
А в роддомах многое как будто специально сделано для того, чтобы усилить стресс. Рожающие самки любых животных ищут темное, теплое и уютное помещение - а в роддоме большой зал с ярким искусственным освещением, кафельными стенами, да еще и толпой таких же рожающих. Женщина в родах беспомощна - а в роддомах принято хамить. Чтобы рядом был близкий человек, тоже надо постараться - и то не факт, что пустят.
Так что выбор "пойду туда, где откачают в случае осложнений" или "пойду туда, где вероятность осложнений ниже, но нет гарантии спасения" не такой однозначный. Лично я выбрала вариант ехать за 350 км в СПЦ, но и другие варианты выбора осуждать не могу.

В общем, я согласна с акушеркой: проще запретить, чем разбираться, что не так с системой. Хотя тут и разбираться не надо: были бы наши роддома такими, как СПЦ и ему подобные, так и доморожающих стало бы меньше.

Юпитер
23 авг 2016 в 09:40

Представляете, если бы во времена пика холеры или бубоной чумы, народ начитался всякой "пакости" и причитал, уж лучше я кровопусканием позанимаюсь, чем ваши прививки поставлю!
Эти все роды в воде, роды в неестественных позах- показатель того, что доступная информация не всегда положительно сказывается на людях!

Лиана
23 авг 2016 в 09:51

У меня 3 племянника на даче родились, а племянница дома) Жена брата моего вообще не заморачивается насчет роддома. В каком то смысле я ее даже понимаю. Как вспомню мои роды в 2000 году на Горбольнице так вздрогну. За врачами чуть ли не самой приходилось бегать, что бы роды приняли, 5-6 рожениц одновременно, крики, стоны, чуть ли не маты от врачей. Ну и как тут можно говорить о каком-то спокойствии и психологическом комфорте? Врачи тоже и ошибки допускают и за малышом могут недосмотреть. А дома даже стены помогают. Так что если все норм и без осложнений то почему бы и нет?

23 авг 2016 в 09:51

я очень боюсь лечить зубы, но от страха не бегу же к какому-то дяде Васе, чтобы там он меня полечил и мне было не страшно, он меня будет успокаивать, нет гарантии хороших зубов, зато нервы в порядке. Ну бред же. Пусть на меня орут, зато может по делу, для меня же стараются, у врачей же тоже нет заинтересованности, чтобы мне поплохело. Есть квалифицированные врачи, есть медицинские технологии, которые оттачивались годами, чтобы роды в первую очередь прошли без вреда для матери и ребенка. Если так хочется комфорта, то подкопите на сервисные роды, чтобы отдельная палата, душ, отец рядом, в общем комфорт. Ведь по сути те же деньги, но вокруг будут все условия, чтобы все прошло успешно.

Эля
23 авг 2016 в 09:55

чем старше я становлюсь, тем яснее понимаю, что роды в нашей стране - это самый обыкновенный государственный заказ на нового налогоплательщика.
меня постоянно терроризируют врачи - пора рожать, пора рожать, рожай! какое им по сути дело? я им что ли рожаю? нет, рожаю человека самого для себя. но за ним такой "контроль", что становится тошно и страшно в принципе идти на это. глядя на подруг - их затаскали по анализам, они не спят, не отдыхают, они только бегают по больницам, их без конца пугают и нагнетают, многих уложили на сохранение фактически в тюрьму - режим по звонку, все по разрешению, люди так же сроки отбывают за преступления. и многие считают это нормой, воспитали нас так - ходит строем по струнке, смотреть первый канал. я не хочу так. поэтому я не буду никогда рожать в этой стране. только уехав от сюда, только тогда.

Елгина
23 авг 2016 в 09:56

Роды - естественный природный процесс, заложенный в нас природой, иначе бы человечество вымерло давно. Но гинекологи и акушеры упорно запугивают общество в смертельной опасности родов, как от какой то смертельной болезни. А не дай Бог, какой нить анализ не такой, все, умрешь при родах и ребенок тоже, или ладно родишь, но ребенок будет дебил. Примерно такое я слышала от акушеров при позднем токсикозе. Нашла силы и волю сказать нет для прерывания, роды нормальные, ребенок- успешный программист
К слову сказать мать родила меня дома в глухой деревне, отец принимал роды, никаких осложнений, через неделю зарегистрировали в сельсовете.
Мои бабушки рожали в деревне и имели по 7-8 детей, да были и умершие дети, но это естественный отбор.

Не вижу предмета к обсуждению
23 авг 2016 в 10:02

Акушерку, практикующую "помощь" при домашних родах за деньги - по всей строгости закона. Ишь, нашла нишу для бизнеса. Если такая правильная и хочешь помогать - делай это бесплатно. Хочешь выполнить свои "жизненные задачи" за вознаграждение - вперед в роддом с роженицей и поддерживай её там, сколько влезет: и психологически, и в обиду не давай, и на ошибки медиков сразу указывай и требуй немедленной помощи.
Да, мы можем родить без помощи кого-либо, здесь и акушерка ни к чему (природа акушерок не предусмотрела). Но грамотная акушерка первородящей пояснит как это делать правильно. Рожающей не в первый раз - напомнит про это. О роженице с осложнениями - сообщит врачу. И если тяжёлые роды - у российской женщины есть шанс выжить, если повезёт с врачом и акушеркой (как и у любого россиянина, столкнувшегося с российской медициной: повезёт спасут от смерти, не повезёт, помрёшь от насморка). Но это шанс. В осложнённых домашних родах вы себе и ребёнку в этом шансе отказали. А орать нельзя никому ни медику, ни тем более, роженице (только себе и ребёнку хуже делает, и всё достигнутое в родовой деятельности возвращает на исходную).

LVV
23 авг 2016 в 10:12

слов цензурных нет. 5 минут, ну да роддом за углом и их ждет. наивность. если начнется кровотечение, не добежите вы до больницы, даже на ковре самолете. по мне акушерку, у которой ошибка так же дело случая, надо по закону преследовать, а беременным головой думать, да у нас в роддомах не айс, но может лучше поискать акушерку в больнице.

beba
23 авг 2016 в 10:14

отказываются от роддомов, т.к. это до сих пор режимное учереждение (конечно если это не платные роды за большие деньги). а если бы рожали в отдельной комнате и с близким человеком, да и персонал делал так как считает роженица, а не так как написано в инструкции, то конечно никому не пришло бы в голову рожать дома.

Liv
23 авг 2016 в 10:17

Мне нет дела до того, где собирается рожать чужая мне женщина. Но! Ровно до того момента, пока такая "домашняя" родительница не начнет нести свою "истину" в массы: рассказывать о небывалых преимуществах доморожденных детишек - они де более открыты миру и вообще сверхчеловеки; о том, что настоящей связи между матерью и дитя, рожденным в роддоме, не будет; о том, как это правильно и естественно, умалчивая об опасностях, осложнениях и несчастных случаях.

23 авг 2016 в 10:24

что все изобретать пытаемся??? однозначно рожайте в больницах! есть деньги-в платных,нет в общих. не поддерживайте незаконный бизнес недоучек от медицины!

Реальная
23 авг 2016 в 10:37

Я бы,конечно, не отказалась, чтобы роддом действительно приехал ко мне:с врачами акушером-гинекологом, неонатологом, детским реаниматологом, акушеркой, всем необходимым реанимационным оборудованием, медикаментами, желательно еще стерильность обеспечить как в операционной, вдруг потребуется. Но так как такого сервиса (по крайней мере официально и по цене, доступной не олигархам) в Новосибирске мы не нашли, обоих детей рожала в роддоме. И в обоих случаях без врачей (именно врачей, а не акушерок) могла бы и не обойтись. Так что спасибо нашим врачам в роддомах огромное за их АДСКИЙ и не особо олачиваемый труд. Единственное, мне показалось, что рожать "по договоренности" все же намного спокойнее и врача можно выбрать именно того, кому доверяешь. Но это мое личное впечатление, первый раз рожала на общих основаниях, объективно, все обошлось, хотя могло быть и лучше. А окрики действительно можно и потерпеть. Или заплатить и не терпеть. В любом случае, гарантий в разы больше, чем дома.

23 авг 2016 в 10:39

Я родила 2 детей, и оба раза роддоме не не понравилось. Но дома рожать меня калачем не заманишь. Собственно рожать дома это выбор каждого. Я Не рискну. Потому что лично у меня роды шутка непредсказуемая, и ладно все хорошо прошло. Во второй раз например, я родила крепко ругавшись в это время с врачем. Я ей кричу, я рожаю, она кричит нет, я ее понимаю конечно учитывая что с 4 см до 10 у меня прошло открытие за 20 минут, а при стандарте уходит несколько часов. Но блин можно просто встать и подойти и посмотреть. Хотя мне повезло) она хотя бы была в этот момент в палате) А потом такие интересные были говорят ты не тужься, не рожай, мы еще ничего не приготовили.... Ага голова уже почти вылезла, а ты не рожай)))) Но тем не менее))) если вдруг решусь на 3 пойду рожать к врачам) потому что какими бы нехорошими людьми они были бы, но они все таки врачи, и обладают знаниями и опытом. Просто я бы сказала это проблема нашей страны в целом, люди в принципе к друг другу относятся не очень. Вы зайдите в любое место где Вам нужна помощь, на Вас везде будут орать, причем информации нигде нет как надо.

23 авг 2016 в 10:47

Допустим эта акушерка, которая устала от 30 родов в день заходит в магазин возле дома, а там ей такая же уставшая тетка продавец рычит на каждое ее слово. понравится? вряд ли... я уверена в том, что люди с ПРИЗВАНИЕМ, такие, как врачи, учителя.. не должны иметь плохого настроения на работе. вот не должны и всё тут. а если у вас плохое настроение, то "идите в бизнес", в начальники и там своё настроение вымещайте на работниках, которым будете платить деньги.

Игорь
23 авг 2016 в 11:03

Знаю двух девушек, рожавших дома, у обеих прекрасные здоровые дети.

natik76
23 авг 2016 в 11:17

Как раз в тему новость прочитала "В 4 роддоме умерла женщина"........

Максим
23 авг 2016 в 11:23

Кажется знаю я кто это. Мы когда рожали дома в Новосибирске было 3 акушерки, которые помогали в домашних родах. И она одна из них.
Личное имхо - и сторонники домашних родов и их противники зачастую излишне фанатичны.
В свое время значительное количество рожали дома не только (и не столько) из-за какой-то идеологии, сколько из-за негативного опыта в роддомах (личного, родных, близких, знакомых). Сейчас, кажется, в роддомах ситуация стала лучше. Но и идеологических стало больше.
Причем обе стороны отметают любые аргументы противоположенной стороны и категорически не приемлют даже возможность другой точки зрения

Андрю
23 авг 2016 в 11:47

В больнице должны бабы рожать и точка. Как-бы 21-ый век на дворе.

23 авг 2016 в 12:22

странно видеть эту статью после вчерашней статьи о 4 роддоме, наводит на мысли, или это случайно?

неназовусья
23 авг 2016 в 12:23

гн Бахтияров говорит о том, что женщины не знаю периоды родов - да если бы знали, то большинство умных женщин точно бы рожали дома, или, как минимум ограничили медвмещательства. Потому как дикая боль - которой, кстати и не будет, если не лезть в природный механизм со своими стимулируюшими медикаментами, легко проходит от обычных дыхательных приемов и массажа поясницы. И слабая родовая деятельность просто не возникла бы, если бы в течение беременности женщину не запугивали гестозами и явками, и не сохраняли опять же медикаментозно - потому как в нужно евремя она и не начнется!
пс. первые относительно "классические" роды в родоме, остальные - смогла бы и дома справится - потому как в роддом приезжала за час до самих родов, спокойно делая домашние дела, потом, спокойно рожала.

23 авг 2016 в 12:26

Раскройте уже хоть кто-нибудь тайну - куда девают плаценты наших детей? и кровушку пуповинную?
пс кстати, по стандартам же пуповина должна отпульсировать и только потом пересекаться - почему никто не делает?(бесплатно) может, написать жалобу в минздрав, что в роддомах не соблюдаются стандарты помощи? может, хоть это поможет?

sss
23 авг 2016 в 13:16

Я второго ребенка рожала в 4 роддоме, рожала платно, роды у меня приняла одна акушерка, потому что все врачи экстренно пошли кесарить другую роженицу, благодаря акушерке я не порвалась и не порвала вены варикозные, которые были во всех местах. А врач пришла матку посмотрела, сказал все нормально и убежала. Поэтому, если бы эта акушерка у меня дома роды приняла, то ничего бы от этого не изменилось.
Первого ребенка я также роды оплачивала. Могу сказать, что многое зависит от опыта врача и акушерки, ну и от того, что за свой труд они получают дополнительную плату к зарплате.

23 авг 2016 в 13:26

Почему нельзя выбрать оба варианта ответа? :) Это личное дело каждого — где и как рожать, но рожать дома опасно.

23 авг 2016 в 14:19

Для меня роды дома - это возвращение к древности и намеренное ухудшение условий. Это тоже самое как к примеру имея машинки-автоматы стирать вручную, да еще и в реке, или при возможности купить хлеб в магазине начать самим выращивать зерно, молоть его и т.п. Для чего?Ну если тебе хочется комфорта - оплати врача, палату, позови на роды мужа/маму/бабушку, пусть они вокруг тебя бегают и успокаивают. Зачем рисковать жизнью ребенка? Ведь даже если есть гипотетический риск, то для чего провоцировать его?

23 авг 2016 в 15:05

В Новосибирске есть спрос на продвинутый роддом с услугами "естественных родов" в бассейнах. Контрактные роды чуть ли не в домашней обстановке и с присутствием родных у нас уже реализованы.

23 авг 2016 в 15:43

Женщины в последнее время напоминают мне фанатичных сектантов. С пеной у рта доказывают что рожать нужно дома и обязательно естественные "лотосовые роды" и кормить ребенка грудью обязательно надо до 5 лет. По мне так "лотосовые роды" и после когда ребенок лежит с плацентой в течение нескольких суток, пока пуповина не пересохнет, так это высший бред и безумие. Мать начитавшаяся всей этой брехни осознано рискует жизнью и здоровьем ребенка. Я понимаю, что и из за врачебных ошибок часто детей калечат, но и этого можно избежать выбрав грамотного специалиста и роддом. А не кидаться в крайность и рожать дома. Везде есть большие риски. Роды непредсказуемы.

Инкогнито
23 авг 2016 в 15:51

Мы еще очень мало знаем психологию, хотя и физиологию недостаточно ( как выясняется). Если бы в наших больницах и поликлиниках обращали внимание на душевное состояние больного, то выздоровление шло быстрее и качественнее.
К чему я веду... Роды - это естественный процесс, в котором психологическое состояние играет огромную роль и для матери и для ребенка. Спортсмены перед выступлением вон как настраиваются, а тут появление нового человека. Вот в чем я твердо убеждена, что готовиться к рождению нужно, нет даже не 9 месяцев перед родами, а с самого рождения ребенка ( конечно по возрасту ) готовить к роли отца или матери. К гигиене мы же с рождения приучаем ( причем по разному мальчиков и девочек). Тогда и чайлдфри не будет и крепкие семьи будут со здоровым потомством и население страны будет расти.
А где рожать, должны выбирать хорошо проинформированные люди со здоровой психикой и готовиться к родам основательно. Категоричность любых сторон и пугает и настораживает. давайте будем терпимее.

23 авг 2016 в 16:59

при родах может возникнуть масса осложнений... как можно рожать дома? эта тетка потом вообще ни при чем останется

Уля
23 авг 2016 в 17:45

Дело не в страхе перед грубостью врачей, а в их подходе. Врачам важна положительная статистика и никого не волнует, как их действия скажутся на здоровье детей и матери ПОСЛЕ выписки из роддома.
Никто не даст матери рожать дольше положенного. Родзал - это конвейер. Слабая род деятельность? На тебе сокращающие, пузырь заодно проколем, медленно идет процесс? попробуем выдавить ребенка.. сначала руками, потом попрыгаем на живот. Что-то долго дите без вод, может прокесарить? От такой стимуляции разрывов не счесть. Надо учитывать множество факторов и без необходимости не вмешиваться в естественный процесс. Но это никому из врачей не нужно! А как ты потом следующих детей вынашивать\рожать будешь, да и просто интимной жизнью жить никого точно не волнует.
Ребенка начинают прикармливать из бутылки.. Даже, если пишешь заявление, что против. ЗАЧЕМ?? А чтобы дети вес не теряли больше положенного. А то, что ребенок потом отказывается от груди или неправильно ее берет, вследствие чего мамы страдают потом лактостазами и маститами, ложатся под нож, да кому до этого дело?
Надо не запрещать роды на дому, а менять систему родовспоможения.
У нас альтернатива только домашние роды или Северск, остальные предложения типа Авиценны долеко не всем по карману.

Moon
23 авг 2016 в 18:49

считаю, что выбор каждой как и где ей рожать..Естественн. отбор никто не отменял.

23 авг 2016 в 21:40

повеселил мужик который видел роды со стороны и знает всю теорию, но сам при этом никогда не рожал. И он рассказывает как бабам рожать.
Главное чтобы другим жить не мешали не роженники не медики.

Косинус
23 авг 2016 в 23:23

Конечно, рожать только дома! И без электричества, не доверяю я всем этим новшествам. То ли дело керосинка, надежнейшая вещь!

24 авг 2016 в 00:21

Это все не от безграмотности. А от страха. Страха белого халата, хамства, ошибок, инфекций, вмешательств, осложнений.... А страх этот основан и подкреплен негативным опытом. Врачам, да, трудно, но больному еще и больно, спокойнее надо быть и добрее, ор и стресс только работы прибавит, и нервов, как снежный ком, тем более в роддоме.
"Разберетесь на участке" -слова неонатолога перинатального центра.
Про экстренное кесарево, на 100% гарантии спасения всё равно нет, даже в рд, будет-ли свободна операционная, и окажется-ли врач в тот самый нужный момент рядом, все слишком непредсказуемо, когда счет на минуты.