Да,последнее время,с неделю пропадает сигнал и трансляция прекращается на 15-20 минут потом работает какое то время и опять пропадает и так раз 7 за вечер. Уже были думы отказаться от их услуг....
Обычный плановый ремонт, ничего страшного. Сейчас об этом провайдеры не предупреждают. В МТС на прошлой неделе просто отключили и все. И сказали потом о планируемом времени включения. И плевали они на все, что может быть кто то работу срочную делает. И записали себе в договоре , что перерасчет будет делаться только в том случае, если отключение будет сутки. А так хоть каждый день отключай. Совсем перестали нас за людей принимать
Зато рекламу пихают в своем браузере wink, будто мало рекламы по ТВ каналам. Я отключил эту рекламу. Советую всем это сделать. Правда придётся проявить настойчивость, потому что с первого раза они не отключат и со второго тоже вряд ли. Мне например с третьего раза отключили. Пришлось звонить три раза и настойчиво требовать чтобы отключили рекламу. Чтобы связаться с оператором, придётся минут пять слушать робота сначала.
Не хотят люди работать за тридцатку 😀 , увольняются отсюда и проблемы. Там вместо того кто должен работать "в полях" десятки тысяч перекладывателей бумаг приличными зп с дипломами институтами пчëловодства.
Всё работает, без сбоев
А разве он должен работать?
Кудрявцев отключил, это же он кнопку "вкл/выкл" стащил у Ростелекома пока там работал дириком
Трусиками пахнет от соседей моих...
Да,последнее время,с неделю пропадает сигнал и трансляция прекращается на 15-20 минут потом работает какое то время и опять пропадает и так раз 7 за вечер. Уже были думы отказаться от их услуг....
Чебурашку опять тестируют
А ещё нас наше любимое правительство пытается отменить наличку и перевести население на виртальные деньги , вот весело-то будет ...
Ростелеком это большая "неповотливая" , которая никогда не была эффективной... если бы не господдержка, то разорились бы давно
У меня с новотелекомом такие же проблемы примерно в то же время.
Обычный плановый ремонт, ничего страшного. Сейчас об этом провайдеры не предупреждают. В МТС на прошлой неделе просто отключили и все. И сказали потом о планируемом времени включения. И плевали они на все, что может быть кто то работу срочную делает. И записали себе в договоре , что перерасчет будет делаться только в том случае, если отключение будет сутки. А так хоть каждый день отключай. Совсем перестали нас за людей принимать
ну пройдет еще немного времени и будет интернет по почте
Давно пользуюсь, самый лучший оператор, высокое качество по оптиколинии, всегда оперативно решают все проблемы
Разочаровалась в Ростелекоме, не хотят работать, вообще не хотят отвечать на вопросы, испортились совсем.
За уши вытаскивают этот Ростелеком за бюджетные деньги. А стоит ли?
Зато рекламу пихают в своем браузере wink, будто мало рекламы по ТВ каналам. Я отключил эту рекламу. Советую всем это сделать. Правда придётся проявить настойчивость, потому что с первого раза они не отключат и со второго тоже вряд ли. Мне например с третьего раза отключили. Пришлось звонить три раза и настойчиво требовать чтобы отключили рекламу. Чтобы связаться с оператором, придётся минут пять слушать робота сначала.
Очередное тестирование Чебурнета.
новый мэр провел себе педаль - кошмарит электорат веерными отключениями лояльнее чтоб были
Не хотят люди работать за тридцатку 😀 , увольняются отсюда и проблемы. Там вместо того кто должен работать "в полях" десятки тысяч перекладывателей бумаг приличными зп с дипломами институтами пчëловодства.