Что с технологиями? Почему асфальт 21 века смывает весенним паводком? Это нанотехнологии , типа экологически чистый продукт ,СССР, полотно было надёжней ,вот тебе и прогресс в России.
По современной, зелёной технологии. В Новосибирске асфальт готовят из отходов свинокомплекса Кудряшовский. Запаха нет, но - лица водителей авто зелёные по проезду по дорогам и магистралям города и окрестностей.
Эко как зашевелились, да ещё и на Димитровском мосту.
Неужели визит кого-то очень важного из Москвы предстоит?
Министра эконом-развития ведь тоже именно по Димитровскому везли, на коммунальном то никакими силами пробку не разгонишь, а перекрывать его - там и до народных волнений недалеко.
Видать, сильно был министр удивлен, что в 3-м по величине городе России вот такие дороги бывают..
Прилетит Медведев - его же по этому мосту и повезут, а там даже на мерседесе с пневмо-подвеской нормально уже не проехать, придется тормозить и ямы объезжать.
Стыд и срам. Ну как можно быть такими, что ради личной выгоды испоганить, просто уничтожить целый ГОРОД. Это вообще люди? Невольно начинаешь верить в рептилоидов. Ну не может нормальный человек довести до такого состояния город, в котором сам и живёт. Сам же ездишь потом по этим дорогам, сам дышишь этой пылью, сам стоишь в пробках, сам смотришь на эту грязь и разруху.
Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.
Бинго! После поддерживающего ремонта мост ждёт ещё ремонт капитальный....А откуда такое рвение в ремонте , менять аж три слоя, перед капитальным то !? Ах да, два бюджета всегда лучше чем один !!!!
Сегодня в Канаде больше 1 млн. км дорог, из них 415 600 км с твёрдым покрытием. Безопасность в приоритете: освещение, пандусы для инвалидных колясок и водостоки, ограждение на опасных участках, бордюры или широкие полосы по краям шоссе, заставляющие машину дрожать, чтобы встряхнуть потерявшего бдительность автомобилиста.
Хорошо развит придорожный сервис – от ремонтно-спасательных служб и АЗС до павильонов для отдыха, точек быстрого питания, туалетов и магазинов. Автобаны, шоссе и улицы постоянно строятся и реконструируются. В местах с бурным трафиком работы проводится ночью, когда снижается транспортная нагрузка.
Помимо строительства и обслуживания дорог, в задачи дорожных служб входит:
хорошо видимая и долговечная дорожная разметка (краска и термопласт);
вывески, знаки, камеры, системы управления дорожным движением;
монтаж/демонтаж, реставрация, модернизация и обслуживание подземных коммуникаций и трубопроводов;
разработка и внедрение новых методов проектирования и строительства, покровных материалов и специализированных изделий.
В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.
Что с технологиями? Почему асфальт 21 века смывает весенним паводком? Это нанотехнологии , типа экологически чистый продукт ,СССР, полотно было надёжней ,вот тебе и прогресс в России.
Какие то лица у рабочих не местные ,наверное профессионалов завезли?
Теперь всё ,наверное ,по их технологии сделают ,на годы ,ждём до первого дождя.
зачем? через пару недель будет так же
Зачем перед капремонтом менять три слоя покрытия?
Эко как зашевелились, да ещё и на Димитровском мосту.
Неужели визит кого-то очень важного из Москвы предстоит?
Министра эконом-развития ведь тоже именно по Димитровскому везли, на коммунальном то никакими силами пробку не разгонишь, а перекрывать его - там и до народных волнений недалеко.
Видать, сильно был министр удивлен, что в 3-м по величине городе России вот такие дороги бывают..
Прилетит Медведев - его же по этому мосту и повезут, а там даже на мерседесе с пневмо-подвеской нормально уже не проехать, придется тормозить и ямы объезжать.
Стыд и срам. Ну как можно быть такими, что ради личной выгоды испоганить, просто уничтожить целый ГОРОД. Это вообще люди? Невольно начинаешь верить в рептилоидов. Ну не может нормальный человек довести до такого состояния город, в котором сам и живёт. Сам же ездишь потом по этим дорогам, сам дышишь этой пылью, сам стоишь в пробках, сам смотришь на эту грязь и разруху.
Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.
- А с какой целью взимается плата?
- С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался.
Бинго! После поддерживающего ремонта мост ждёт ещё ремонт капитальный....А откуда такое рвение в ремонте , менять аж три слоя, перед капитальным то !? Ах да, два бюджета всегда лучше чем один !!!!
Сегодня в Канаде больше 1 млн. км дорог, из них 415 600 км с твёрдым покрытием. Безопасность в приоритете: освещение, пандусы для инвалидных колясок и водостоки, ограждение на опасных участках, бордюры или широкие полосы по краям шоссе, заставляющие машину дрожать, чтобы встряхнуть потерявшего бдительность автомобилиста.
Хорошо развит придорожный сервис – от ремонтно-спасательных служб и АЗС до павильонов для отдыха, точек быстрого питания, туалетов и магазинов. Автобаны, шоссе и улицы постоянно строятся и реконструируются. В местах с бурным трафиком работы проводится ночью, когда снижается транспортная нагрузка.
Помимо строительства и обслуживания дорог, в задачи дорожных служб входит:
хорошо видимая и долговечная дорожная разметка (краска и термопласт);
вывески, знаки, камеры, системы управления дорожным движением;
монтаж/демонтаж, реставрация, модернизация и обслуживание подземных коммуникаций и трубопроводов;
разработка и внедрение новых методов проектирования и строительства, покровных материалов и специализированных изделий.
какие погодные условия могут помешать? В пгт новосибирск и в лужи, и в снег бросают асфальт.
В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.
опять асфальт будет в 2 слоя. И как обычно второй слой в 3 см, который весной смывает. Еще и колея. Каток то всего пару раз, наверное, проходит
дотянули временщики
Поддерживающий ремонт, это значит до первого дождя?
Пл. Труда неплохо бы восстановить!
Осенью, мост выглядел не подлежашим восстановлению...
А можно шиканы на пл.Труда тоже заасфальтировать
лишь бы не затопило.
Все вокруг так аномально и волатильно.
ну хоть золотые унитазы у нас есть
А октяборьский мост уже сделали или его можно отложить?
А что там с Коммунальным мостом, ещё не разобрали на доски? ;)
асфальт не с асфальтного завода Азербаджанской диаспоры? Они путают битум с мазутом
Не верю в качество ремонта, очередные заплатки, шахматная доска.
Нужен асфальтобетон.