Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Откладывать дальше некуда: в Новосибирске начали ремонт Димитровского моста — фоторепортаж
Откладывать дальше некуда: в Новосибирске начали ремонт Димитровского моста — фоторепортаж

16 апр 2024 в 01:08

Что с технологиями? Почему асфальт 21 века смывает весенним паводком? Это нанотехнологии , типа экологически чистый продукт ,СССР, полотно было надёжней ,вот тебе и прогресс в России.

16 апр 2024 в 10:43

Какие то лица у рабочих не местные ,наверное профессионалов завезли?
Теперь всё ,наверное ,по их технологии сделают ,на годы ,ждём до первого дождя.

16 апр 2024 в 01:44

зачем? через пару недель будет так же

16 апр 2024 в 06:59

Зачем перед капремонтом менять три слоя покрытия?

Гость
16 апр 2024 в 06:56

Эко как зашевелились, да ещё и на Димитровском мосту.
Неужели визит кого-то очень важного из Москвы предстоит?
Министра эконом-развития ведь тоже именно по Димитровскому везли, на коммунальном то никакими силами пробку не разгонишь, а перекрывать его - там и до народных волнений недалеко.
Видать, сильно был министр удивлен, что в 3-м по величине городе России вот такие дороги бывают..
Прилетит Медведев - его же по этому мосту и повезут, а там даже на мерседесе с пневмо-подвеской нормально уже не проехать, придется тормозить и ямы объезжать.
Стыд и срам. Ну как можно быть такими, что ради личной выгоды испоганить, просто уничтожить целый ГОРОД. Это вообще люди? Невольно начинаешь верить в рептилоидов. Ну не может нормальный человек довести до такого состояния город, в котором сам и живёт. Сам же ездишь потом по этим дорогам, сам дышишь этой пылью, сам стоишь в пробках, сам смотришь на эту грязь и разруху.

Гость
16 апр 2024 в 03:53

Многие задаются вопросом — почему условия в странах примерно одинаковые, но качество дорог сильно отличается. Рассмотрим технологию строительства автомобильных дорог. В Канаде все инженеры, которые работают над расчетами, несут за них полную ответственность. Если дорога спроектирована неверно и начинает быстро разрушаться, заказчик данной работы получает компенсацию через суд именно с проектировщика, который провёл неправильный расчет. Если расчет был верным, но качество используемых материалов слишком низкое, компенсацию можно получить с производителя данных материалов. Если же и расчет верный, и материалы хорошие, но через год дорога начала рушиться, то это говорит о неправильной укладке. В такой ситуации вина ляжет на подрядчика. Устранять все недочеты он будет за свой счет. Когда дорога в Канаде уже отстроена, контроль качества проводится независимой экспертизой. Поэтому исключается возможность какой-либо договоренности.

Гость
16 апр 2024 в 04:23

- А с какой целью взимается плата?
- С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался.

Гость
16 апр 2024 в 06:54

Бинго! После поддерживающего ремонта мост ждёт ещё ремонт капитальный....А откуда такое рвение в ремонте , менять аж три слоя, перед капитальным то !? Ах да, два бюджета всегда лучше чем один !!!!

Гость
16 апр 2024 в 03:51

Сегодня в Канаде больше 1 млн. км дорог, из них 415 600 км с твёрдым покрытием. Безопасность в приоритете: освещение, пандусы для инвалидных колясок и водостоки, ограждение на опасных участках, бордюры или широкие полосы по краям шоссе, заставляющие машину дрожать, чтобы встряхнуть потерявшего бдительность автомобилиста.

Хорошо развит придорожный сервис – от ремонтно-спасательных служб и АЗС до павильонов для отдыха, точек быстрого питания, туалетов и магазинов. Автобаны, шоссе и улицы постоянно строятся и реконструируются. В местах с бурным трафиком работы проводится ночью, когда снижается транспортная нагрузка.
Помимо строительства и обслуживания дорог, в задачи дорожных служб входит:

хорошо видимая и долговечная дорожная разметка (краска и термопласт);
вывески, знаки, камеры, системы управления дорожным движением;
монтаж/демонтаж, реставрация, модернизация и обслуживание подземных коммуникаций и трубопроводов;
разработка и внедрение новых методов проектирования и строительства, покровных материалов и специализированных изделий.

Гость
16 апр 2024 в 03:40

какие погодные условия могут помешать? В пгт новосибирск и в лужи, и в снег бросают асфальт.

Гость
16 апр 2024 в 03:53

В России трещины и впадины на дороге чаще всего объясняют погодными условиями. На самом деле проблема заключается в другом — дефект укладки дорожного полотна, недостаточная плотность. Например, при заливке дороги используют битум, который производится из очень бедных нефтепродуктов. Из-за этого дороги в России портятся в 2 раза быстрее. Стандарт дорожного строительства в нашей стране уже устарел. Например, показатели плотности грунтовой подушки почти не менялись, несмотря на то, что каждый год возрастает количество автомобилей. Почти 80% автодорог предполагают нагрузку около 6 тонн на ось. Современные грузовики порой выдают все 10 тонн. В Канаде стандарты постоянно подводят под современные реалии.

Гость
16 апр 2024 в 04:14

опять асфальт будет в 2 слоя. И как обычно второй слой в 3 см, который весной смывает. Еще и колея. Каток то всего пару раз, наверное, проходит

Гость
16 апр 2024 в 06:55

дотянули временщики

Гость
16 апр 2024 в 08:06

Поддерживающий ремонт, это значит до первого дождя?

Гость
16 апр 2024 в 09:24

Пл. Труда неплохо бы восстановить!

Гость
16 апр 2024 в 05:06

Осенью, мост выглядел не подлежашим восстановлению...

Гость
16 апр 2024 в 08:47

А можно шиканы на пл.Труда тоже заасфальтировать

Гость
16 апр 2024 в 11:17

лишь бы не затопило.
Все вокруг так аномально и волатильно.

16 апр 2024 в 06:54

ну хоть золотые унитазы у нас есть

Гость
16 апр 2024 в 11:59

А октяборьский мост уже сделали или его можно отложить?

Гость
16 апр 2024 в 08:23

А что там с Коммунальным мостом, ещё не разобрали на доски? ;)

Гость
16 апр 2024 в 13:38

асфальт не с асфальтного завода Азербаджанской диаспоры? Они путают битум с мазутом

Гость
16 апр 2024 в 15:43

Не верю в качество ремонта, очередные заплатки, шахматная доска.
Нужен асфальтобетон.