Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации «А его мнения кто-то спрашивал?»: новосибирцы отреагировали на высказывание Артемия Лебедева о городе
«А его мнения кто-то спрашивал?»: новосибирцы отреагировали на высказывание Артемия Лебедева о городе

8 апр 2024 в 11:17

Город как город. Какие особенности? Ну река по центру. С большим трудом выбивают деньги на новые мосты. Городские пространства реку практически не используют. Одна набережная на полуторамиллионный мегаполис не в счет. Зато частных коттеджей на берегу хватает. Город бедный. Живет по принципу лишь бы выжить. Города где человек может наслаждаться в России есть. Они такие были еще 20-30 лет назад. Новосибирск привлекает не красотой, а динамикой. Можно быстро заработать и свалить дальше. По моему неплохой город для лифта. Возможно, своим запустением город обязан своей репутации красного города, когда из вредности выбирали коммунистов. Что ж будет уроком.

8 апр 2024 в 11:17

Пусть наша администрация в Кольцово на мастер-класс съездит

Гость
8 апр 2024 в 11:49

А когда администрации города заниматься проблемами города, важнее озвучить где они проводят досуг и в как меняют наряды

Гость
8 апр 2024 в 11:52

Тут спорь не спорь вякай не вякай но Новосибирск превратили просто в дырявую помойку в которой одни узбеки таджики и прочее по🐒бень себя чувствуют вольготно, ну и ещё застройщики, которые лепят где хотят, что хотят, Когда хотят, всё прогнило коррупцией

Гость
8 апр 2024 в 11:59

Мне, например, не понятно, почему так любимый всеми в Красноярске, имеющем бюджет кратно превышающий наш, уровень жизни ниже, и что-то все равно Кинам все едут.

Гость
8 апр 2024 в 12:19

Новых дорог и направлений нет и дороги не строят. Дом на доме, свечка на свечке. Настроили так, что новые дороги и развязки не построить . Парковочных мест нет. Город урод, хуже нет.

Гость
8 апр 2024 в 12:21

Согласна, Новосибирск уродливый отстой

Гость
8 апр 2024 в 12:34

Все верно написал, сам я Новосибирец во втором поколении и вот что скажу гулять городе негде абсолютно, Березовая роща Заельцовский парк и Зоопарк (где в субботу больше 20 000 человек было..и все...
В вообще такое ощущение что город в руках у временщиков которые думаю как выжать побыстрее из того что есть и свалить и город ими поделен на сектора- у кого то строительство и ремонт дорог , у кого то поликлинники и школы( история про концессию на 7 поликлинник- не слышали ?) кто то мосты 4 воздвигает..кто то точечной застройкой заведует.. кто то ...прокат самокатов в городе разрешил... так как нефть в городе не добывают воровать приходиться из того что есть-социалка и строительство

Гость
8 апр 2024 в 12:59

Прав Артемка на 200%. Грустно мне, коренному жителю Новосибирска в третьем поколении это признавать, но прав! Я в детстве, в 80-е помню как после дождя ручьи прозрачные бежали вдоль тротуаров. Дворники были, ЖКХ, поливальные машины с вечера и утра ездили. Дорог, как не было, канеш, так и нет, но вот общая чистота города была отличная! А сейчас потоки грязи и мутные лужи. Город без хозяина за 30 лет превратился в помойку. А в "администрации" города сидят одни извлекатели прибыли. Так что город этот умер давно и воскресить его вряд ли получится.

Гость
8 апр 2024 в 13:09

Какие вы 🤬🤬🤬🤬, хаите город, в котором живёте, хвалите какую-то выскочку, которой на вас плевать с высокой колокольни. Хоть один вышел на субботник, хотя бы около подъезда убрать - нет, лучше в НГСе настрочим, "Ах, как всё плохо", при чём каждый знает почему, но ничего не делает

8 апр 2024 в 13:20

Артем Татьяныч прав!

Гость
8 апр 2024 в 13:24

Нууууу, неприятно конечно читать, но увы прав ((( долго думал, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ. Я переезжаю в Омск и очень этому рад. Город может и чуть меньше,но он реально современнее, чище, красивее. По зарплате фиг знает,но предложили не меньше чем в НСК

Гость
8 апр 2024 в 13:29

Обидно, но он прав. Разве что на рестораны большинству как-то плевать.

Гость
8 апр 2024 в 13:35

У нас принижена роль учёных, в в целом - роль людей- творцов, планировать и строить надо с учётом опыта лучших городов мира...в расчете на будущее...как строили ,например,столицу Австралии ...нужны проекты городов,рассчитанные на будущее...у нас часто строили,не имея право на земельный участок,мол,потом оформим ...а 80-90 процентов проектов,например, особняков по Москвой были устаревшими проектами ..есть известное выражение:. Если архитектура это застывшая музыка,то о чем поют наши города...

Гость
8 апр 2024 в 13:40

ну и что он неправильного сказал?? Я бы сказала очень аккуратно высказался...

я бы не была так добра... То во что город превращают власть имущие - это просто слезы, каждый участок зелени изничтожается, все пятачки которые можно застроить - застраиваются, никакой заботы об инфраструктуре для жизни в городе нет... плитку перекладывать в парках где она и так есть, да пилить бюджеты федеральных проектов по благоустройству - все на что способы эти убогие работнички мэрии и обладминистрации...

г-н Травников вы планируете заботиться о городе?? мэра вы убрали, теперь все в ваших руках! покажите что можете! Пока не нравится - например пытается застроить лес Сосновый бор под предлогом заботы о детях сиротах...

Гость
8 апр 2024 в 13:47

А кто этому миллиардеру запрещает уже сейчас без должности, постараться на благо города, ведь он на этом городе нажился, а нет, у них милиардеров так не принято, хапать

Гость
8 апр 2024 в 13:48

ну и что он неправильного сказал?? Я бы сказала очень аккуратно высказался...

я бы не была так добра... То во что город превращают власть имущие - это просто слезы, каждый участок зелени изничтожается, все пятачки которые можно застроить - застраиваются, никакой заботы об инфраструктуре для жизни в городе нет... плитку перекладывать в парках где она и так есть, да пилить бюджеты федеральных проектов по благоустройству - все на что способы эти убогие работнички мэрии и обладминистрации...

г-н Травников вы планируете заботиться о городе?? мэра вы убрали, теперь все в ваших руках! покажите что можете! Пока не нравится - например пытается застроить лес Сосновый бор под предлогом заботы о детях сиротах...

Правительство НСО планирует застроить лес за старым ЛДС жилыми домами, прикрываясь решением проблем жилья для детей-сирот

Вчера, 4 апреля, состоялась комиссия по изменению генплана города, на которой было принято решение о переводе участка 54:35:033695:139 (1,2 га) за старым ЛДС из зелёной зоны в зону жилой застройки. Глава департамента строительства Алексей Кондратьев пояснил, что проект будет рассмотрен на сессии Совета депутатов в мае этого года без публичных слушаний, сославшись на постановление Правительства области.

Интересный юридический факт: возможность менять генплан без слушаний именно под масштабный проект для жилья детям-сиротам появилась всего две недели назад,

Гость
8 апр 2024 в 13:50

продолжение...

Правительство НСО планирует застроить лес за старым ЛДС жилыми домами, прикрываясь решением проблем жилья для детей-сирот

Вчера, 4 апреля, состоялась комиссия по изменению генплана города, на которой было принято решение о переводе участка 54:35:033695:139 (1,2 га) за старым ЛДС из зелёной зоны в зону жилой застройки. Глава департамента строительства Алексей Кондратьев пояснил, что проект будет рассмотрен на сессии Совета депутатов в мае этого года без публичных слушаний, сославшись на постановление Правительства области.

Интересный юридический факт: возможность менять генплан без слушаний именно под масштабный проект для жилья детям-сиротам появилась всего две недели назад,

Гость
8 апр 2024 в 13:52

продолжение...
Интересный юридический факт: возможность менять генплан без слушаний именно под масштабный проект для жилья детям-сиротам появилась всего две недели назад, 19 марта постановлением Правительства области 105-п. И уже 4 апреля был найден подходящий участок.

Второй факт: мэр своим постановлением от 14.12.2023 №7037 исключил этот участок из границ городских лесов, ссылаясь как раз на некий масштабный инвестиционный проект и протокол совещания с замгубернатора Знатковым. То есть проект обсуждался давно, и вероятно специально под него и приняли целое постановление Правительства.

Хронология фактов, известная на данный момент:
01.11.2023 Заседание комиссии у вице-губернатора Знаткова В. М. по МИП;
14.12.2023 Мэрия выводит участок из зоны городских лесов;
Январь 2024 На участке вырубают более 300 деревьев;
19.03.2024 Правительство разрешает менять генплан без слушаний для реализации МИП для детей сирот;
04.04.2024 Комиссия по генплану города Новосибирска выносит вопрос о переводе участка из зоны рекреации в жилую зону.

Гость
8 апр 2024 в 13:59

Интересный юридический факт: возможность менять генплан без слушаний именно под масштабный проект для жилья детям-сиротам появилась всего две недели назад, 19 марта постановлением Правительства области 105-п. И уже 4 апреля был найден подходящий участок.

Второй факт: мэр своим постановлением от 14.12.2023 №7037 исключил этот участок из границ городских лесов, ссылаясь как раз на некий масштабный инвестиционный проект и протокол совещания с замгубернатора Знатковым. То есть проект обсуждался давно, и вероятно специально под него и приняли целое постановление Правительства.

Хронология фактов, известная на данный момент:
01.11.2023 Заседание комиссии у вице-губернатора Знаткова В. М. по МИП;
14.12.2023 Мэрия выводит участок из зоны городских лесов;
Январь 2024 На участке вырубают более 300 деревьев;
19.03.2024 Правительство разрешает менять генплан без слушаний для реализации МИП для детей сирот;
04.04.2024 Комиссия по генплану города Новосибирска выносит вопрос о переводе участка из зоны рекреации в жилую зону.

Гость
8 апр 2024 в 14:02

Правильно всё изложил, хороняка! Всё верно!

Пан
8 апр 2024 в 14:19

Красноярск конечно вообще не показатель,но Новосибирск это и правда недоразумение - унылая столица провинций!!! Ещё и руководство города и области которое не только ничего не делает,но ещё и дискредитирует действующую власть в глазах и умах населения.Бог с застройкой и прочим - вычистите город,для этого можно найти ресурсы,чтобы зимой был убран снег, не было Бионорда!!! Весной соберите грязь и пыль,и думается что население это оценит по достоинству!!!И не будет называть наш город серой,грязной посредственностью!!!

Гость
8 апр 2024 в 15:35

Одного лодыря выгнали из мэрии, было бы неплохо и остальных "почетных жителей" оттуда выгнать. На рудники желательно

Гость
8 апр 2024 в 15:39

Название статью точно Локоть придумал. А в городе ещё много предстоит убрать и исправить, что бы хотя бы до Красноярска а бог даст и до Тюмени дотянуться.

Гость
8 апр 2024 в 16:16

Красноярск чище, Екатеринбург чище, Барнаул чище. Воочию убедился. Говорят Тюмень очень опрятная и уютная стала. Калининград похорошел за последние 10 лет.

Гость
8 апр 2024 в 16:49

Мне стыдно за этот город. Зимой я не могу ходить по улицам, потому что они разбитые, нечищенные, скользкие. Выходишь из дома с ощущением,что сейчас придется преодолевать. С трудом представляю, как еще 10 лет назад выбегала из дома на каблуках, наверное, была моложе = но и город был явно чище. Весной это отдельная песня - 100 оттенков серо-бурого, грязные тротуары, везде грязь, лужи, разбитые дороги. Если это все бионорд - то может откажемся от него, ну не может быть такой грязи в нормальном городе. Общественный транспорт не работает, если ты не на машине, ты не доедешь никуда, а если на машине - будешь стоять вечность в пробках. Дома все разбитые, страшные, уставшие. И это в центре города. Я не пессимист, я описываю факты. Довести город до такого состояния нужно умудриться.

Гость
8 апр 2024 в 18:09

Конечно, печально и крайне возмутительно, когда сосны реликтовые вырубают. Но Рыбаков прекрасно умеет пересаживать крупномеры, приживается абсолютно 100%. Там, где был хлам теплиц и нестационарные гаражи - теперь уже 12 лет прекрасно чувствуют себя новые хвойники. Обжитые зверушками и птичками. Вот, если вырубили - восстановите хотя бы часть после своих строек. Эквивалентом.
------------------------
А почему бы не вынести за город туберкулёзную клинику на Тимирязева и не застроить всё от этой самой Тимирязева до Гипросвязь-4 и Ростелекома - а с другой стороны - от колледжа до Вавилова. Только чтобы не Строймастер строил, а та же Русь - будет прекрасный новый ЖК - и постепенно все творения Руси в том месте перерастут в единый архитектурный ансамбль

Гость
8 апр 2024 в 18:22

В любой стране, в любом городе есть и недостатки и прекрасные места! Люди! Цените все что имеете! А лучше нашей Родины нет страны!!!

Гость
8 апр 2024 в 18:35

За бывшим Уютом - прекрасные новые площадки, всё закрывается. Под тару - ёмкость Тайгера. И порядок вокруг зависит чисто от граждан, которые этим пользуются или просто мимо идут

Гость
8 апр 2024 в 18:53

Какие жители и транзитники - такой и город. А Экран, стекловарку, это чёртово изобретение толоконского и тарана - закрыть немедленнно, внутри Садового кольца никто бутылки не штампует. Время худеть, как Боня - а не пухнуть, плодя проблемы благоустройства и экологии

8 апр 2024 в 19:25

Мнение Романа Путина, советника губернатора в студию!

8 апр 2024 в 21:03

Стоял сегодня в Ленинском р-не возле бывшего Океана на Вертковской и смотрел на высотки, которые городят на месте бывших деревянных двухподъездников. Бог ты мой, кто во что горазд! Все разномастные и глазом зацепиться не за что!Расхватали недешевую землю в центре левобережья и лепят горбатого, лишь бы скорей продать! Есть в городе генплан? Кто вапще отвечает за этот беспредел?

Гость
8 апр 2024 в 21:55

А стоит ли обращать внимание на высказывания Артëма?

Гость
8 апр 2024 в 22:21

Живу здесь то что город запустили просто нет слов можно долго и много дискутировать толку от этого нет посмотрим что будет с новым мэром.

Гость
9 апр 2024 в 06:52

Новосибирск - город???
Помойка!
А больше и писать не хочется.

9 апр 2024 в 07:48

Только мнение Терешковой вместо реальных дел имеет какое-нибудь значение?! Эта "ангел-хранитель" города когда-нибудь улетит из мэрии?

Гость
9 апр 2024 в 08:11

Лебедев прав. Я работаю с людьми и все кто приезжает говорят как вы тут живёте? Город грязный лето весна осень, зимой снег который не убирают, точечная застройка, нет зелёных зон, нет единой архитектуры, рядом с серой пятиэтажной строят красивую высотку, все новостройки разные. На Новосибирск можно смотреть только ночью когда он освещается и все.

9 апр 2024 в 08:41

Новосиб стал помойкой, понастроили будущих гетто, потом локти все куснем. Про грязь и дороги - молчу…

Гость
9 апр 2024 в 09:41

Ресторанов ему мало, мы привыкли НОВОСИБИРЦЫ с удовольствием на природу шашлыки ездят, а в рестораны тунеядцы ходят, которые не работают, кушают и оттопырив мизинчик пьют шампанское) , а расплачиваются денюшкой которую папочка или мамочка украли из бюджета, поэтому и грязь и пыль и т. д.

Гость
9 апр 2024 в 11:18

Ну да нужно слушать мужика под сороковник С СИНИМИ ВОЛОСАМИ.
Вы серьёзно?

Гость
9 апр 2024 в 13:59

Каждый кулик, хвалит свое болото.

Гость
9 апр 2024 в 14:27

Гость

Гость
9 апр 2024 в 14:31

Город зарастает мусором, смотреть не приятно! На улице Бориса Богаткова 221 на остановке стоять не возможно мусорные баки полные и кто будет убирать. Пишу во все инстанции. Толку нет

Гость
9 апр 2024 в 16:38

Он сам сплошное недоразумение

Гость
9 апр 2024 в 17:02

Вспомните, а когда каждый из вас вышел на субботник, чтобы убрать свой двор? А за своими собачками всегда убираете?

Гость
9 апр 2024 в 17:48

Куда деться от ущемленцев?

Гость
9 апр 2024 в 18:19

Прав на тысячу процентов! Город превратился в самую настоящую "городскую помойку"! Грязь кругом, серость и убогость! Вот во что превратили местные власти город,который был действительно украшением Сибири! Но.....,это было давно!

Гость
9 апр 2024 в 20:27

Вообще доля правды в критике Новосибирска есть. Ну вот скажите, ведь эти строители просто как с цепи сорвались, строят и строят эти высотки одна на одной. У меня по этому поводу к ним вопрос, а кто там жить будет?

Гость
9 апр 2024 в 20:37

Сказать по правде, город потерял своё лицо. Потому что в основном строительство идёт хаотично, какого то плана наверно не существует. Главное наверно давать больше метров квадратных. А то, что Первомайский сквер отремонтировать не могут, это позор мэрии.

Гость
9 апр 2024 в 21:07

Правильно все говорит, я городов 50 проехал, погулял, с местными пообщался и скажу что Новосиб, хоть я тут и родился, это беда😂

Гость
9 апр 2024 в 22:17

Хотя этот отпрыск семейства Толстых и является "продвинутым чуваком",на самом деле он-заурядный провокатор,типа Ксюши Собчак и хозяин у них один.Новосиб,конечно,грязен,сер и уныл до тошноты,но ведь и все северные города этим болеют.Поэтому, чувачек не соврал.
Что касается ресторанов,честно-не знаю.Тут ведь как посмотреть.Мог зайти в какой-нибудь средней паршивости "шинок" и остаться довольным,т.к. у повара было офигительное настроение.....