Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

117 комментариев к публикации Путин объяснил, почему важны многодетные семьи
Путин объяснил, почему важны многодетные семьи

23 янв 2024 в 23:50

Вам не кажется, что всё должно быть наоборот: «Страна должка быть опорой».
Образование, медицина, стабильная работа, жильё и т.п.
В нашем доме живут такие 2 семьи «многодетные»… На двоих, 1млн/ долга по коммунальным платежам. На алкоголь денежка есть, на что-то другое нет. И ничего сделать с ними не могут, они же «многодетные».

23 янв 2024 в 23:37

Осталось ему обьяснить насколько важны нормальные зарплаты простым семьям. Иначе семья смысла не имеет.

23 янв 2024 в 22:43

Многодетная семья -это бедная семья. А бедными лучше манипулировать ради своих амбиций.

23 янв 2024 в 23:39

Неужто налогоплательщики так сильно сокращаются?

23 янв 2024 в 22:17

Путин - примерный семьянин. Ага.

23 янв 2024 в 22:45

Он сам тому пример...

23 янв 2024 в 22:10

Ударим опорой по опоре.

23 янв 2024 в 22:43

Че "солдаты" закончились???

Если нет денег на отдельную жилплощадь и ее содержание, нет нормальной медицины с контрацептивами, но есть земельный участок, который и кормит круглый год, тогда да, многодетная семья это суровая необходимость. Прошлого тысячелетия, до оттока крестьян в города.

24 янв 2024 в 11:58

не знаю, мне глядя на все это художество в стране, сын уже раз 100 говорил спасибо что я у вас один.

Гость
23 янв 2024 в 23:41

а он не обьяснил почему многодетная семья нуждается в поддержке государства? да потому что такая семья влачит нищенское существование

Гость
24 янв 2024 в 09:18

боже...
какой наплыв ботов...
и прямо у всех кругом многодетные семьи в кокошниках из традиционных ценностей...
😂😂😂

Гость
23 янв 2024 в 23:23

Единицы из многодетных семей - те, где детей действительно рожают из любви, а не по залету и ради бабла и прочих подачек. Единицы - где родители умные и образованные, где детьми занимаются и учат их добру, готовят полезных обществу людей, а не таких же маргиналов. Только и читаешь в новостях, как очередная многодетная мамаша утопила, удавила или прибила свое очередное дитя. Уровень интеллекта подобных мамаш и папаша (при наличии, что не всегда присутствует) ниже самого нижнего дна. Неудивительно, что их детки потом берут пример.
Просто не представляю себе в наше время нормальную семью, кто готов напластать кучу детей и жить потом на подачки, вечно ноя. Нет, многодетная и нормальная семья - это всё-таки разные вещи. Извините

Гость
23 янв 2024 в 23:46

Может, скоро станет обычным делом - трое детей в семье. Но тогда нужно предусмотреть особый режим работы для родителей, сейчас детям нужно много времени и внимания уделять

Гость
23 янв 2024 в 23:33

А почему не важны немногодетные семьи? У нас ребёнок родился в 2000-м году. В году, когда Владимир Владимирович стал президентом. Поддержки от государства не было никакой. Взятки за то чтобы устроить ребёнка в садик это норма. В школе учебники за счёт родителей, постоянные поборы на школу, класс, шторы, линолеум, подарки "учителям" и т.д. Мы с женой работали как проклятые. И очень хотели ещё ребёнка. Но в 2009г. здоровья уже не хватило, потеряли догожданного. Больше детей у нас быть не могло. Где было государство? И мы теперь люди второго сорта для государства?

Гость
23 янв 2024 в 23:40

"любовь и забота о младших, трудолюбие, всё, что связано с этим организмом," про какой организм речь?

Гость
23 янв 2024 в 22:30

Предвыборный популизм. Семьи бывают разные, и далеко не в каждой культивируются верные ценности.

Гость
23 янв 2024 в 23:13

это про мигрантов ?

Гость
23 янв 2024 в 23:12

Конечно. В ипотечной студии само то.

Гость
23 янв 2024 в 23:17

А у него то самого как с семьёй?

Гость
23 янв 2024 в 23:47

А он не объяснил почему квартиры такие дорогие и года семья платит ипотеку то любимое государство одаряет семью большим налогом на квартиру? Может поумерить налоговые аппетиты по отношению к семьям которые взяли квартиры побольше и ползарплаты отдают за ипотеку.

Гость
24 янв 2024 в 05:37

Армии нужны добровольцы!

Гость
24 янв 2024 в 09:14

конечно, нужны...
нищие люди - опора режима.
живут на подачки, куча долгов, радостно идут на СВО в надежде подзаработать.

Гость
24 янв 2024 в 10:06

"здесь воспитываются те основные качества человека, на которых, собственно говоря, и семья держится, и страна: уважение к старшим, любовь и забота о младших, трудолюбие, всё, что связано с этим организмом" - а какая польза тому, кто уважает старших, заботится о младших и трудится? Никакой. Припахали задаром и манипулируют. Включайте голову, а не головку.

Гость
23 янв 2024 в 22:16

Все условия в России для жителей средней азии, спсаибо нытикам, что наныли пособий за последних несколько лет.

Гость
23 янв 2024 в 22:20

Цыганские опоры будут ещё более опорными.

Гость
23 янв 2024 в 23:01

Философ))

Гость
23 янв 2024 в 23:43

хм🤔, члены маргинальных семей сами на ногах еле стоят, точно уж, опора России. а не маргинальным пособия не положены, потому что у них типа ЗП большая 🤣

Гость
24 янв 2024 в 11:36

Вот недавно была статья про многодетного одинокого папашу.

Гость
24 янв 2024 в 13:52

Многодетности после обвала рождаемости до минимума за 200 лет

Гость
23 янв 2024 в 22:54

В большинстве многодетных семей, что я знаю, воспитывается лень, жизнь в не очень комфортных условиях, существование на пособия и лишь только на них, зачастую алкоголизм. Это что ли основные качества? Многодетные семьи нужны чтоб восполнить людской ресурс и не более того. Для государства человек Это ресурс как железо, уголь, нефть.

АнтиФА
23 янв 2024 в 23:00

Как он банален и неинтересен.

Гость
23 янв 2024 в 23:45

У моей прабабушки было 11 детей, в те времена это было почти нормой. И вырастили всех, женили/замуж выдали безо всяких пособий и маткапиталов))

Гость
23 янв 2024 в 22:15

Сегодня ещё и указ он подписал о мерах поддержки многодетных семей.

Гость
23 янв 2024 в 23:44

У меня в окружении много семей с тремя и даже четырьмя детьми. Причём, родители очень активные, развивают свой бизнес, и с детьми регулярно время проводят.

Гость
24 янв 2024 в 10:13

Причина рождения множества детей только одна - религиозные убеждения. Без этого условия такого не происходит.

Гость
23 янв 2024 в 22:08

Сплотимся опорой ,вокруг главной опоры страны ,он величайший из всех кто был ,мы 90 % рады что он у нас есть ,остальные тихо завидуют в сторонке.

Гость
23 янв 2024 в 22:52

Путин - это УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ России! 👍
Именно поэтому другие страны, со своими неадекватными правителями, так нам завидуют.

Гость
23 янв 2024 в 22:58

Ржу не могу , кому они важны ?

Гость
23 янв 2024 в 23:16

Владимир Путин молодец! Политик, лидер и боец!

Гость
23 янв 2024 в 23:38

Так и почему?

Гость
24 янв 2024 в 10:12

Я как Путин -в разводе))

Гость
24 янв 2024 в 11:31

Необходимо всех наших бывших русских переселенцев с бывших республик переселять и давать всевозможные льготы. Пусть лучше они, а не мигранты.

Гость
24 янв 2024 в 13:47

Быстренько с главной страницы спрятали

Гость
24 янв 2024 в 23:03

Да он просто издевается откровенно!

Гость
25 янв 2024 в 08:56

Многодетная семья невозможна без помощи бабушек/дедушек. А они теперь будут работать и не все доживать до пенсии.

Гость
25 янв 2024 в 09:51

Я многодетный отец, скажу, что действительно не просто растить даже 3-х детей. Если тратиться на детей минимально, еда одежда, то более менее можно жить. Но из детей, воспитанных "на минималках" вырастут такие же взрослые "на минималках". Оно мне надо, горбатить всю жизнь, что бы пополнять серую массу человеческого ресурса?
Детей надо дополнительно развивать, формировать здоровую и целеустремленную личность. А это тренировки, кружки, репетиторы, разные мероприятия типа похода в цирк, театр, аквапарк и т.п. А это деньги, деньги и еще раз деньги!
В СССР, кстати, развивающие мероприятия были доступны для детей бесплатно, тот же спорт и всякие кружки в школе. И люди развивались разносторонне и доступно это было всем. Сейчас за все надо платить.

Гость
23 янв 2024 в 22:12

Я сам из многодетной семьи. И мы дружим теперь семьями с братьями) вряд ли найдешь более близких людей

Гость
23 янв 2024 в 22:12

У нас в стране всегда были большие семьи, достаточно глянуть на семьи своих дедов - прадедов.

Гость
23 янв 2024 в 23:47

Я росла в многодетной семье, - три брата и сестра. В детстве жутко дрались, а сейчас очень близко общаемся семьями, дети у нас дружные. Так что не надо бояться.