Ещё и 91 маршрутку собрались ликвидировать. Я написала в городскую администрацию, что 91 - единственный стабильный маршрут из Щ в город.
Ответ порадовал: 91 маршрутка дублируется автобусом 8. Он тоже ходит из Академгородка в Город.
В представлении оптимизатора, Академгородок - крохотное скопление домишек, и от одного места до другого минут 10 медленным шагом, видимо.
То, что люди при такой схеме транспорта, с учётом пересадок и ожидания, будут тратить на дорогу на 1,5 часа больше, никого не волнует.
Соседи, попробуйте тоже обращаться в администрацию. Может быть, если писем будут сотни, это поможет?
Если что, то из Щ до речного вокзала прекрасно ходит себе дублирующий маршрут № 36.
Не врите. Ожидание всегда минут 20, это чересчур, несколько раз уже час стояли всей остановкой на Шлюзе, 36 не было. С Речного в принципе не езжу на нем, потому что на Шлюз нужно к определённому времени, опаздываю тогда. И стоя ехать час — спасибо, на хрен не сдались. Кроме того, должна быть альтернатива, не должно быть такого, чтобы отсутствовало дублирование!
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Я, хоть и не студент, но вчера в 12 часов прекрасно уехал в Академгородок на 8-ке. Экономия более чем двойная (с учетом кэшбэка при оплате картой). Маршрутка стояла пустая, дожидаясь пассажиров. Правда, обратно в 17 часов пришлось ехать на маршрутке - автобусов в сторону города на конечной не было.
Надо на 8-ке написать "Маршрутка" и проблема будет решена
Надо приехать в академ в выходные, ближе к вечеру попробовать уехать в город. Можно стоять около часа ждать, или с пересадкой до нижней ельцовки и дальше ждать бердскую. Если мороз, очень холодно. И на остановке зайти некуда. Может быть чиновники, перед тем, как отменять 35 маршрутки прокатятся, на морозе постоят, подождут. Ведь их работа, организовать транспорт, зачем заниматься вредительством, отменять? Нгс, держите в курсе, пожалуйста
То о чём вы говорите было лет 10 назад. Сейчас тот же 36 стабильно раз в 20 минут ходит и на карте отображается. Если восьмёрку прогнут под муниципальный контракт, хотя без Локтя похоже уже безнадёжно, то тоже проблем не будет.
Гость, и лучше не один вечер покажут мастеркласс по использованию восьмёрки, а хотя бы пару недель в город и из города ежедневно покатаются. Правда, просто настоящее вредительство.
11 автобус есть. Редко, конечно, ходит, но по расписанию относительно. В конце концов с пересадками по транспортной карте.
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Ни фига он не ходит. Я его видела от силы раза три-четыре на Маркса на остановке, в движении — вообще никогда, а езжу в Городок я регулярно. И на нем куда можно доехать в Городке? Вот то-то же.
Лично я 11 автобус вижу чаще, чем 8 автобус. Хотя 11 автобус мне не по пути
Если по хорошему, то нужно уже кольца делать, как в Москве. Желательно, конечно, из линий метро или трамвайных путей. Таким образом первым связать центральную часть города: от бугринского до димитровского моста. А вторым окраины: ОбьГЭС , академ, Кольцово, вплоть до Пашино и Кудряшей с развязками к центральному кольцу и далее...
Да как по-хорошему все знают, только деньги как из Москвы вернуть на это хорошее
Много Новосибирск денег в Москву отдает? По-моему, столько же, сколько ему Москва возвращает. НСО - это не ЯНАО или Красноярский край, сидит на дотациях центра (получает больше, чем дает), так что не нам о московских деньгах мечтать.
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
столько лет было неубыточным и бац убыточное. 20 лет Городецкий, Толоконский и последующие орали мкниципальный транспорт убыточен. Бац с 22 года прибыльным стал. Это пока федеральные деньги на 3 года, а когда закончатся сразу убыточным станет
Задача муниципального транспорта не получение прибыли, а обеспечить связность города.
Так то да, все правильно, но ведь обещали усилить автобусам и электричками! Почему то опять однобокое решение. Вечером электричка идет в 17:59, а следующая только через 2 часа!!! Жесть конечно. Почему нельзя электричку через 30 мин пустить в пиковые утренние (интервал около 1 часа) и вечерние часы
Потому что у станций название неправильное, не отвечает развивательским планам. Вот от Университетской бы электрички ходили каждые 15 минут и за 25 минут доезжали до Речного .
Все новые белые автобусы холодные, стенки из картона.Водителю хорошо закрылся и в тепле сидит в трусах и каске. А как людям? что на улице что в салоне температура одинаковая.
Маршрутки удобные маневренные ,теплые, быстрые по деньгам и времени лучшие.
Академгородок - отдельный город.
Что там делать, метро туда не ходит, самолёты не летают, жд не доезжает в самый центр. А на авто по пробкам ну нееет - жуть врагу не пожелаешь
Депутат А. ратовал за парк на Демакова не хочет прокатиться семейством на 8 автобусе? Говорил мы с детьми будем гулять в этом парке.Парка нет так его дети не гуляют? Надо дать депутатскую оценку нововдению как хорошо человеку 1-2 ехать в холодном автобусе.
Ну а чо. Студентов не жалко. Их много. А если серьезно - где давно обещанная остановочная платформа электрички рядом с НГУ??? А? Где, я Вас спрашиваю???
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
Да чушь эта ваша платформа, не имеет смысла. Студентов возит автобус с Сеятеля. Так на этом автобусе хорошо если человек 20 едет к первой паре. Какая нафиг платформа?
в массе своей студенты приезжают ко второй паре, но там уже нет автобуса от Сеятеля.
Так это. Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно. И нафига, спрашивается, ждать восьмёрку? Когда есть 38, на котором можно доехать до РМЗ и пересесть на 54. Оба маршрута ходят исправно, автобусы новые и тёплые, потому что на муниципальном контракте. Можно доехать на 52 до Мешалкина и там пересесть на 36. Тоже показываются на картах и ходят относительно часто. Учитывая что ту же маршрутку порой приходится ждать минут по 10-15 или же это же время сидеть на конечной и дубеть внутри, то экономия времени не такая уж большая получается. Единственное что 8ка вроде бы как не в муниципальном контракте и на неё пересадка платная будет.
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ и стоять там, ждать неизвестно чего. А если ничего не придет? Да и на Мешалкина не лучший вариант, если ты вышел с работы/учебы. Так еще есть возможность (плохая, но возможность) вернуться к сослуживцам (сокурсникам) переночевать, а там - одна, транспорта нет. В общем, не вариант.
"Женщинам, например, страшно ехать на РМЗ"
Для пересадки на 54-й из 38-го можно и на Матвеевке выйти. И даже лучше, так как 38 медленнее едет.
Учитывая транспортный коллапс Нска, имело бы смысл открыть филиалы для городских студентов в городе и там проводить часть занятий.
А ВСЕ институты города должны открыть свои филиалы в Академе? Или детям советского района нечего выбор предоставлять. Пусть в НГУ идут, кто не хочет - в дворники. Вы думаете, что пишите? В том же НГТУ сколько факультетов, а сколько кафедр?
Этот Ваш окодем как бермудский треугольник поздно вечером.
Молчу про ОТ,летом в 22-30 час не мог на такси уехать, никто не брал заказ в город, во всех приложениях одновременно,с руки тоже никто не останавливался.😳
Погодите, щас ещё из-за "нерентабельности" 8 и 36 тоже отменят. "А нафига они нужны, электрички же есть. Да и вообще зачем студентам НГУ транспорт из города, если у них общежития там рядом?"
с каждым годом нгу становится все более локальным вузом, все больше студентов из города, общаг на всех не хватает.
Почему только НГУ ? Многие студенты из Академа ездят в НГТУ. Не все в науку идут. Этих тоже нечего возить, пускай в другие города уезжают, где об образовании думают. Наш губернатор на такое не способен, судя по его делам.
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Проблема до неё добраться. Давно БШ переходили, чтобы попасть на ОП Обское море или вообще не ходили? Там даже есть знак "Пешеходный переход", только пропускают редко.
Нормально пропускают по знаку. А если плохо пропускают, так, значит, светофор надо ставить.
Маршрутки конечно же не решение, холодные, убитые, водилы грубые, но ЖД пока тоже не в помощь, они катаются как считают выгодным, вообще неудобное расписание
Это нормальная практика по всем маршрутам города, автобусы переполнены в час пик как 30 лет назад, руководители города и области в этом проблему не видят они не отвлекаются у них свой бизнес горит нету времени заниматься городом, надзирающие органы начиная от мерии и выше чай пьют в час пик вместо того чтобы контролировать транспорт и заполнение автобусов, так что ждать улучшения не приходиться, как метро, 100 троллейбусов и.т.д
Вопрос в трактовке переполненности. То, что пассажир считает некомфортным и переполненным, с точки зрения дептранса может вполне отвечать нормативам вместимости автобуса.
В Нефазе номинальная вместимость автобуса - более 100 человек, включая и сидящих.😐
Жители ВЗ и студенты НГУ, похоже, и не заметили повышения цены проезд в маршрутке, да и повышения других цен.
Впрочем в ТЦ в ВЗ цены и были такие, что странно почему жители ВЗ на такси в город не ездили, а в каких-то маршрутках мариновались.
хороший заголовок, показывает сразу же идиотизм воздвигнутого вдали Академгородка и транспортных недостатков.
И эту проблему реально никто не желает решать.
Наоборот, ее усугубляют, раздувая НГУ безумными психологически-медицинскими аферами.
Вообще-то, Академгородок и строили вдали, чтобы сотрудники институтов спокойно жили и работали в комфортной и благоприятной для умственной работы обстановке.
А афера с раздуванием НГУ - из-за финансовых потоков. Сейчас золотой дождь идет на стройку научных кампусов. То, что Академгородок со своими институтами уже сам по себе научный кампус, этому золотому дождю только мешает.
Вот почему-то дать финансирование на новые лаборатории в институтах никак нельзя, а вот открыть аналог в НГУ и набрать туда народ из институтов - это можно. А потом говорить, что нужны новые помещения и стройки.
Прежде чем отменять 35 маршрут сначала откройте станцию Университетский проезд, и изменить расписание электрички., иногда надо приезжать на занятие ко 2 или 3 паре. В это время электрички нет, поэтому приходится добираться на маршрутке. С Речного без пробок в пути 1 час, а если с пересадками, то это 2 часа? В мороз самое то, как всегда власти стараются для народа. Может сначала надо провести опрос, а потом принимать решение о закрытии.
Академ - гиблое место, детище другана Хрущева Лаврентьева, который своим проектом угробил массу отраслевых КБ и институтов. Не говоря уже о срыве массового строительства жилья в Н-ске (вместо конца 50-х/начала 60-х оно началось только во второй половине 70-х). А если прибавить к этому подрывную деятельность так называемых "научных работников" (одна встреча по договоренностям об организации будущего Римского клуба - да-да, было это в Академе в конце 60-х, читатйте воспоминания того же Гвишиани - чего стоит) ...
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Все хрущёвки-пятиэтажки в центре Новосибирска и не только построены в начале 60-х годов и далее. Во второй половине 70-х уже начали строить типовые 9-этажки. В те же сроки и так же застраивали Академ. Кто кому помешал и что там сорвали?...
Массовое строительство жилья в Н-ске развернулось только во второй половине 70-х. Доля т.н. хрущевок в Н-ске минимальна ( по сравнению с их долей в том же СПб или Мск и др.). Девятиэтажки - основной жилой фонд Н-ска. Лаврентьев делил власть и деньги (с конца 50-х изменили финансирование АН СССР, Президиум и отделения "союзного уровня" стали распоряжаться огромными суммами, там детективы писать можно, директора институтов вначале 70-х с миллионами долларов на личном счете ехали по заграницам закупать мебель - читайте мемуары академиков, они же ничего не скрывают, хвастают, тот же Виноградов).
Мэрию всю нужно пересадить на маршрутки. Отдел - маршрутка, да не отдельная, а на несколько отделов. И хапретить использовать личный и индивидульный транспорт для поездок на работу.
Убирают маршрутки , а где тогда автобусы , не дождешься ничего нет.
Сначала увеличьте количество автобусов с Академа до Речного вокзала и на маркса замену 15 маршрутки найдите , а потом убирайте их с линии , раз это у вас в планах .
А то не того и не другого
8ка идёт полтора часа, а электрички хороши только утром и вечером, да и то набитые пойдут. А как со станций добираться???
И что такое продлят маршрут? То есть сначала в Щ, потом ещё полчаса пилить в ВЗ???
Водители 15 сами говорят, что количество машин сократилось из-за не реального плана. Такое ощущение, что пытаются выдавить, хотят, чтобы ушли добровольно, а потом мы чо, мы ничо, они сами ездить не хотят.
Всё для народа.
Забаньте комитет по транспорту в мэрии. Зимой лишить людей транспорта, до капец, учитывая, что 8 автобусов на линии может быть три-четыре штуки
А жить то становится лучше.
Мерия о народе думает
Ещё и 91 маршрутку собрались ликвидировать. Я написала в городскую администрацию, что 91 - единственный стабильный маршрут из Щ в город.
Ответ порадовал: 91 маршрутка дублируется автобусом 8. Он тоже ходит из Академгородка в Город.
В представлении оптимизатора, Академгородок - крохотное скопление домишек, и от одного места до другого минут 10 медленным шагом, видимо.
То, что люди при такой схеме транспорта, с учётом пересадок и ожидания, будут тратить на дорогу на 1,5 часа больше, никого не волнует.
Соседи, попробуйте тоже обращаться в администрацию. Может быть, если писем будут сотни, это поможет?
правильно на фиг нужен ОТ. Всех на ведра и поставить весь город в пробках. А те кто равнее проедут с мигалками.
Наукой они захотели заниматься!??
Ну-ка марш в окопы дворец защищать!!!!
Одни госизменники да враги народа, раскрывают гостайны о голой ж царя!!!
Надо приехать в академ в выходные, ближе к вечеру попробовать уехать в город. Можно стоять около часа ждать, или с пересадкой до нижней ельцовки и дальше ждать бердскую. Если мороз, очень холодно. И на остановке зайти некуда. Может быть чиновники, перед тем, как отменять 35 маршрутки прокатятся, на морозе постоят, подождут. Ведь их работа, организовать транспорт, зачем заниматься вредительством, отменять? Нгс, держите в курсе, пожалуйста
Где эти неучи, которые с пеной у рта кричат о пересаживании с личного транспорта на ОТ, мёрзни, мёрзни волчий хвост, лучше на своей машинке.
До речного хоть как-то можно уехать, а до пл.К.Маркса ещё хуже дела обстоят...
Если по хорошему, то нужно уже кольца делать, как в Москве. Желательно, конечно, из линий метро или трамвайных путей. Таким образом первым связать центральную часть города: от бугринского до димитровского моста. А вторым окраины: ОбьГЭС , академ, Кольцово, вплоть до Пашино и Кудряшей с развязками к центральному кольцу и далее...
Походу у магшруточников кгыша оказалась пожыже, чем у РЖД...
Чего другого ожидать от барыг?
В воскресенье на линии в лучшем случае 2 маршрутки.
В январе, когда у студентов сессия, наполняемость маршруток заметно сокращается, то есть сохранение обычного числа выходов может оказаться убыточным.
Так то да, все правильно, но ведь обещали усилить автобусам и электричками! Почему то опять однобокое решение. Вечером электричка идет в 17:59, а следующая только через 2 часа!!! Жесть конечно. Почему нельзя электричку через 30 мин пустить в пиковые утренние (интервал около 1 часа) и вечерние часы
Зачем нам студенты? Родину защищать всех отправить!
Все новые белые автобусы холодные, стенки из картона.Водителю хорошо закрылся и в тепле сидит в трусах и каске. А как людям? что на улице что в салоне температура одинаковая.
Маршрутки удобные маневренные ,теплые, быстрые по деньгам и времени лучшие.
Академгородок - отдельный город.
Что там делать, метро туда не ходит, самолёты не летают, жд не доезжает в самый центр. А на авто по пробкам ну нееет - жуть врагу не пожелаешь
Все для людей же! Особенно зимой!
Студент должен быть беден как церковная мышь ибо только наука его хлеб. (с).
Депутат А. ратовал за парк на Демакова не хочет прокатиться семейством на 8 автобусе? Говорил мы с детьми будем гулять в этом парке.Парка нет так его дети не гуляют? Надо дать депутатскую оценку нововдению как хорошо человеку 1-2 ехать в холодном автобусе.
Ну а чо. Студентов не жалко. Их много. А если серьезно - где давно обещанная остановочная платформа электрички рядом с НГУ??? А? Где, я Вас спрашиваю???
Так это. Говорят что по транспортной карте пересадки же бесплатно. И нафига, спрашивается, ждать восьмёрку? Когда есть 38, на котором можно доехать до РМЗ и пересесть на 54. Оба маршрута ходят исправно, автобусы новые и тёплые, потому что на муниципальном контракте. Можно доехать на 52 до Мешалкина и там пересесть на 36. Тоже показываются на картах и ходят относительно часто. Учитывая что ту же маршрутку порой приходится ждать минут по 10-15 или же это же время сидеть на конечной и дубеть внутри, то экономия времени не такая уж большая получается. Единственное что 8ка вроде бы как не в муниципальном контракте и на неё пересадка платная будет.
почему именно в Академ что в самом городе негде учиться. утром и вечером местным невозможно передвигаться
Этот Ваш окодем как бермудский треугольник поздно вечером.
Молчу про ОТ,летом в 22-30 час не мог на такси уехать, никто не брал заказ в город, во всех приложениях одновременно,с руки тоже никто не останавливался.😳
Погодите, щас ещё из-за "нерентабельности" 8 и 36 тоже отменят. "А нафига они нужны, электрички же есть. Да и вообще зачем студентам НГУ транспорт из города, если у них общежития там рядом?"
есть же электричка, в чём проблема?
Маршрутки конечно же не решение, холодные, убитые, водилы грубые, но ЖД пока тоже не в помощь, они катаются как считают выгодным, вообще неудобное расписание
тяжко...очень хотела поступить в нгу, но видимо не судьба
Это не решение перевозчика, и не решение мэрии. Это последствия закупки губернатором нового транспорта "для народа".
Это нормальная практика по всем маршрутам города, автобусы переполнены в час пик как 30 лет назад, руководители города и области в этом проблему не видят они не отвлекаются у них свой бизнес горит нету времени заниматься городом, надзирающие органы начиная от мерии и выше чай пьют в час пик вместо того чтобы контролировать транспорт и заполнение автобусов, так что ждать улучшения не приходиться, как метро, 100 троллейбусов и.т.д
А почему перевозчики решили сокращать штат водителей?
Жители ВЗ и студенты НГУ, похоже, и не заметили повышения цены проезд в маршрутке, да и повышения других цен.
Впрочем в ТЦ в ВЗ цены и были такие, что странно почему жители ВЗ на такси в город не ездили, а в каких-то маршрутках мариновались.
хороший заголовок, показывает сразу же идиотизм воздвигнутого вдали Академгородка и транспортных недостатков.
И эту проблему реально никто не желает решать.
Наоборот, ее усугубляют, раздувая НГУ безумными психологически-медицинскими аферами.
Прежде чем отменять 35 маршрут сначала откройте станцию Университетский проезд, и изменить расписание электрички., иногда надо приезжать на занятие ко 2 или 3 паре. В это время электрички нет, поэтому приходится добираться на маршрутке. С Речного без пробок в пути 1 час, а если с пересадками, то это 2 часа? В мороз самое то, как всегда власти стараются для народа. Может сначала надо провести опрос, а потом принимать решение о закрытии.
Академ - гиблое место, детище другана Хрущева Лаврентьева, который своим проектом угробил массу отраслевых КБ и институтов. Не говоря уже о срыве массового строительства жилья в Н-ске (вместо конца 50-х/начала 60-х оно началось только во второй половине 70-х). А если прибавить к этому подрывную деятельность так называемых "научных работников" (одна встреча по договоренностям об организации будущего Римского клуба - да-да, было это в Академе в конце 60-х, читатйте воспоминания того же Гвишиани - чего стоит) ...
пусть своих товарищей маршруты забирают 28 и прочие..не автобусы, а хлам. На заправке свежее,чем в салоне.
Поменяйте название колонки.. не "СРОЧНО", а "Тема дня".. а то порою такую пургу там пишете
Общественный транспорт это автобус, большой и на котором работают всё карты.
Мэрию всю нужно пересадить на маршрутки. Отдел - маршрутка, да не отдельная, а на несколько отделов. И хапретить использовать личный и индивидульный транспорт для поездок на работу.
Наука вообще вредна и нескрепна!
а что вы хотели такси стала как маршрутка вот и общественный транспорт убыточен . сбросибо яндекс
Если маршруток стало меньше, пусть добавляют автобусы, и побыстрее. Почему люди должны долго ждать ОТ .
Убирают маршрутки , а где тогда автобусы , не дождешься ничего нет.
Сначала увеличьте количество автобусов с Академа до Речного вокзала и на маркса замену 15 маршрутки найдите , а потом убирайте их с линии , раз это у вас в планах .
А то не того и не другого
А водителей нельзя самозанятыми оформить? Многие фирмы в других сферах так работают.
Городу нужны теплые остановки. Прежде, чем отменять, нужно что-то предложить.
На самом деле, на прошлой неделе на маршруте 8-ки было замечено побольше автобусов, чем обычно. Правда, часть из них - ПАЗики.
8ка идёт полтора часа, а электрички хороши только утром и вечером, да и то набитые пойдут. А как со станций добираться???
И что такое продлят маршрут? То есть сначала в Щ, потом ещё полчаса пилить в ВЗ???
Водители 15 сами говорят, что количество машин сократилось из-за не реального плана. Такое ощущение, что пытаются выдавить, хотят, чтобы ушли добровольно, а потом мы чо, мы ничо, они сами ездить не хотят.