А как у нас сроки соблюдаются, наглядно демонстрируется в соседних статьях про Спортивную, Дзержинскую линию, лестницу на Речном и т.д. Так что уже точно можно сказать, что никакой не конец 2024-го.
Вы посмотрите сколько человек в этой организации официально трудоустроены.
Китайцы бы за один день разобрали бы все и за месяц сделали. А наши только откаты нужным проверяющим умеют давать.
Локоть, на Каменском металлозаводе и чугунные фонарные столбы сделают!
На сайте можно посмотреть образцы.
Зачем нужно уродство стандартное?
Делайте чугунные!
" - Ограждение красивое и было задумано красивым, но использовать его дальше нельзя. Оно изношено, в аварийном состоянии, некоторые элементы при ремонте просто падали. Восстанавливаться будет по тем же эскизам, один в один, - пообещал мэр Новосибирска."
Давай Толян, а кайф какой?
Лишь обещаниями "кормить" горазд ты всех!
Вот он такой - наш мэр и мой Герой!
Рано ремонтируют Октябрьский Мост, Рано... Сначало Нужно Четвёртый (Платный) Мост Открыть, потом Закрыть на Ремонт Октябрьский и Димитровский Мосты... Плату за проезд по Платному Мосту Поднять до 500р За Поездку... автолюбители потерпят, ничего.
Какой бред.... Какая опалубка? какой месяц? На фото видно т.н. "опалубку"... особенно порадовало - "заклепка срезалась". Т.е. 9шт из 10 - на месте, а 10я срезалась!))) Вот гадина! Это же какое образование иметь надо, чтобы такое ляпнуть? И локоть хорош! Новое слово в строительстве - водоизоляция...)
" Обследование показало, что бетонное основание не потеряло несущей способности, но вот изоляцию надо менять. И по организации работ, как говорят строители, здесь очень трудоемкий процесс, много ручного труда, — рассказал Анатолий Локоть."
Какой молодец Анатолий Евгеньевич! И комсоргом был, и радиоэлектронику знает, а тут ещё так профессионально говорит о бетоне! Плотник-бетонщик высшей гильдии!
Пешеходная зона......Знаете я всю жизнь здесь живу, что то не наблюдалось никогда пешеходной активности по мосту особенно в холодное время года !!! Мне это напоминает московскую дичь с тратуарами шире проезжей части по которым никто не ходит , зато водителям нагадили!!!Может хватит нести бред и сделать его максимально удобным для всех видов транспорта?
Чёт я не пойму, на этот мост что, хотят, вернее делают колоссальную нагрузку!? Он и без того вот вот расползаться начнёт!? Власти вы чё, не надоело пилить федеральный бюджет!? Вы же диверсию делаете на будущее, не понимаете чёль!?!?
Ну, эт моё мнение!
А кто-нибудь видел сколько людей его ремонтирует? На фото это еще много народу, там работает ДВА!!! человека.
Когда приехало тв,чел 20 работали.сегодня 15 числа 3 чела оказалось
закрывайте ночью, в чем проблема то.
этот город проколят.
мы просто состаримся и умрем в пробках.
А как у нас сроки соблюдаются, наглядно демонстрируется в соседних статьях про Спортивную, Дзержинскую линию, лестницу на Речном и т.д. Так что уже точно можно сказать, что никакой не конец 2024-го.
Постоянно проезжаю по мосту, никаких работ не ведется.
От силы можно увидеть 1-2 человек.
Так закройте весь мост. Новосибирцы должны страдать жестче.
Вы посмотрите сколько человек в этой организации официально трудоустроены.
Китайцы бы за один день разобрали бы все и за месяц сделали. А наши только откаты нужным проверяющим умеют давать.
Локоть, на Каменском металлозаводе и чугунные фонарные столбы сделают!
На сайте можно посмотреть образцы.
Зачем нужно уродство стандартное?
Делайте чугунные!
куда не сунешся в россии все вранье вы че без этого не можете уже
страна вечных опазданий и хронических ждунов.
а работяг то понагнали для фоток, обычно едешь никого нет
Сколько же там денег отмывают, даже страшно представить.
Как на Красном асфальт класть, так непременно ночью, а как мост ремонтировать, так ночью почему-то нельзя.
" - Ограждение красивое и было задумано красивым, но использовать его дальше нельзя. Оно изношено, в аварийном состоянии, некоторые элементы при ремонте просто падали. Восстанавливаться будет по тем же эскизам, один в один, - пообещал мэр Новосибирска."
Давай Толян, а кайф какой?
Лишь обещаниями "кормить" горазд ты всех!
Вот он такой - наш мэр и мой Герой!
Опять мэр со своими объяснениями. Он похоже на посту мэра только этим занимается.
Мало верится, что ремонт завершат в 2024 году. Опять сказки нам рассказывают.
Это хорошо , что чугунные ограждения заказали на заводе Камне-на -Оби.
Там производство качественных чугунных изделий со времён СССР .
а та лестница на речном вокзале вообще не нужна уже? мда....
А станцию Спортивную когда откроют?
может паромы запустить? или пантонные мосты навести???
И нужно было мост до такого состояния доводить? Можно было начать ремонтировать намного раньше.
пыледыронск вечный недострой либо начатый строй с разбитыми дорогами и вечными раскопками и перекрытыми улицами для бегунов и торгашей ярморок
Чугунные ограждения сломались, поэтому мы сделали деревянные ))))
Рано ремонтируют Октябрьский Мост, Рано... Сначало Нужно Четвёртый (Платный) Мост Открыть, потом Закрыть на Ремонт Октябрьский и Димитровский Мосты... Плату за проезд по Платному Мосту Поднять до 500р За Поездку... автолюбители потерпят, ничего.
Пусть прокуратура разбирается с этими дорогами. От мэрии толку нет.
Вообще никто не удивился. Локоть может этот мост ещё лет 50 ремонтировать.
мэрия не стоит в пробках, они не ездят на другой берег, а, следовательно, им это не интересно
С этим мостом просто беда. Мэрия всё никак его сделать не может!
Мэрии лишь бы дороги закрыть! Ездить как будем?
Эти казнокрады во время ни одного объекта не сдали за последнее время. Бесполезные.
Работа кропотливая, подгонять не надо (с)
Так там никто не работает
Какой бред.... Какая опалубка? какой месяц? На фото видно т.н. "опалубку"... особенно порадовало - "заклепка срезалась". Т.е. 9шт из 10 - на месте, а 10я срезалась!))) Вот гадина! Это же какое образование иметь надо, чтобы такое ляпнуть? И локоть хорош! Новое слово в строительстве - водоизоляция...)
Мэрия бы поторопила подрядчиков. Неужели самим нравится в пробках стоять?
То есть у мэра в планах было закрыть всю дорогу? С ума сойти, вот пробки то были б адовами.
нельзя кошмарить бизнес. Проверки запрещены
" Обследование показало, что бетонное основание не потеряло несущей способности, но вот изоляцию надо менять. И по организации работ, как говорят строители, здесь очень трудоемкий процесс, много ручного труда, — рассказал Анатолий Локоть."
Какой молодец Анатолий Евгеньевич! И комсоргом был, и радиоэлектронику знает, а тут ещё так профессионально говорит о бетоне! Плотник-бетонщик высшей гильдии!
1я же фотка показывает суперсовременные технологии 21го века.......
Пешеходная зона......Знаете я всю жизнь здесь живу, что то не наблюдалось никогда пешеходной активности по мосту особенно в холодное время года !!! Мне это напоминает московскую дичь с тратуарами шире проезжей части по которым никто не ходит , зато водителям нагадили!!!Может хватит нести бред и сделать его максимально удобным для всех видов транспорта?
Чёт я не пойму, на этот мост что, хотят, вернее делают колоссальную нагрузку!? Он и без того вот вот расползаться начнёт!? Власти вы чё, не надоело пилить федеральный бюджет!? Вы же диверсию делаете на будущее, не понимаете чёль!?!?
Ну, эт моё мнение!