Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

310 комментариев к публикации «Это просто кража денег»: постоянная покупательница Wildberries — еще об одном способе наживы сервиса на пользователях
«Это просто кража денег»: постоянная покупательница Wildberries — еще об одном способе наживы сервиса на пользователях

1 мая 2023 в 23:57

Пусть гниет этот вайлдбериз с ее владелицей. ПРИНЦИПИАЛЬНО перестал покупать там товары, хотя за год порядка 120к там оставил. Теперь только озон, хоть до него и идти на 7 мин дольше.

Гость
2 мая 2023 в 01:28

Ну начнём с того, что хранить нужно не в корзине, а в избранном. Во-2, это не вина вб, что вы ребёнку даёте тел и тот балуется. В-3, отменить не возможно, потому что товар начинают собирать и он начинает свой путь на пункт. 100р это ваше возмещение за катание товара, за доставку и логистику. И последнее, за ваш отказ с пвз деньги не удерживают. Сплошная брехня и не основательные обвинения, потому что сама курица.

Гость
2 мая 2023 в 02:03

В данном случае автор не прав. Если вы купили, то купили.

Гость
2 мая 2023 в 02:07

Стараюсь вообще не покупать онлайн. Одежду не померить. Технические изделия не пощупать (а это зачастую важно), да ии вопросы гарантии и брака очень сложно контроллировать. Да, онлайн дешевле, но пришел к выводу, что лучше в нормальном магазине и потрогать и купить.

Гость
2 мая 2023 в 02:19

Пишем заявление в банк, делаем чарджбэк и всё.

Гость
2 мая 2023 в 03:45

Отвязывайте карту,и ничего не снимут.

Гость
2 мая 2023 в 04:40

В чем проблема сохранять понравившиеся вещи в избранном,а не в корзине?Научиться нажимать пальцами кнопки,а не пяткой левой ноги? Вилдберрис уже давно пишет,что деньги снимаемые за возврат идут в оплату курьерам,деньги за брак или присланную несоответствующую вещь они возвращают после обращения в личном кабинете.С учётом того,что сейчас часто заказывают по 20-30 вещей,а выкупают при этом 5-7 подобные нововведения вполне обоснованы.

Гость
2 мая 2023 в 07:50

когда выбираешь товар, то не скидываешь в корзину все подряд, для этого есть отдельная папка выбранное. минус вайлдбериз в том,что нельзя отменить заказа в течение полчаса. про ребенка,который может оформить заказ, это ложь. у каждой дамочки есть смартфон с блокировкой экрана. обвинять в краже денег можно,если доставили товар,который с браком и сняли деньги за доставку.

Гость
2 мая 2023 в 08:47

не устраивают правила площадки - пользуйтесь другими способами покупки. Рабство отменили. Но это не точно.

Гость
2 мая 2023 в 09:29

Какая-то не слишком умная дама нахапала по жадности в корзину кучу товаров, потом их пустила в заказ и после всего этого вопит на весь Интернет, что ее обманули. Ну, понравился тебе товар - отметь его как "понравившийся", а не кидай в корзину. Что, так сложно? Нет же, люди не готовы признаться в своей дурости и обвиняют в ней всех вокруг.

2 мая 2023 в 09:48

После того, как ягоды несколько раз привозили совсем не то, что заказывал, причем тогда еще только предоплата была, обращаюсь к ним только в крайнем случае. Зачем мне при заказе геля для стирки конфорка для плиты или при заказе синей куртки 50-го размера кремовая куртка 46-размера совсем другой модели- они мне так и не смогли объяснить, приходилось отказываться и ждать возврата денег. А один раз привезли товар в прозрачной упаковке, где было видно, что один рукав отдельно.....так что только в особо крайних случаях, когда альтернативы нет.

2 мая 2023 в 09:55

то, что нет возможности кулдауна хотяб в минут 5 это конечно не гуд. тут согласен.
но вот с тем, что в корзину надо кидать что-то, что НЕ собираешься заказывать - не согласен. Там есть "отложенное" (избранное) - туда и складывайте

2 мая 2023 в 10:40

Как известно,на рынке два дурака.Один продает,другой покупает.Итог: кто кого обманет.

Гость
2 мая 2023 в 10:58

Смотреть надо, когда заказ подтверждаешь, а не ворон считать.

Гость
2 мая 2023 в 11:25

Несправедливо и нечестно заказывать вагон платьев, чтобы выбрать одно единственное. А логистику за остальные оплачивает продавец. А это как раз +- 150 рублей с учётом доставки от покупателя. Многие покупатели ленятся изучить информацию в карточке товара, им проще этот вагон заказать, а потом разбираться, что и как. Поэтому платный возврат- хоть какая-то попытка призвать покупателя к осознанному выбору. Конечно, эти 100-150 рублей уходят ВБ, а не продавцу товара, но всё же с введением этого условия процент возврата товаров сократился, а выкупов- увеличился. Насчёт корзины- просто не надо совершать действия на эмоциях. Всё внимательно проверьте, а потом жмите кнопку заказать. Как ребенок маленький может зайти именно в приложение ВБ и именно в корзину- отдельный вопрос. Следите за детьми, значит)

Гость
2 мая 2023 в 11:55

зачем ей одномоментно 41 товар??? нужен товар - заказываешь, не нужен - найдешь и закажешь потом.
это плата за мудрость)

Гость
2 мая 2023 в 12:27

Пользуйтесь сбермаркетом и валдберис покажится чудом

2 мая 2023 в 12:27

Враньё, самое настоящее! Я тоже постоянный покупатель с самого начала создания WB. Честный, обязательный,культурный персонал, магазин и правила продажи. Но злобных завистников у магазина море, они постоянно клепают подобные писульки. Работайте хорошо и у вас будут деньги. А врать людям нехорошо.

Гость
2 мая 2023 в 12:31

У меня была другая ситуация. По невнимательности обнаружила брак только дома. Сделала заявку на возврат по браку, хотела сэкономить на возврате. Ха-ха. Мне ее отклонили, хотя дефект на фото очевиден. Принесла в ПВЗ, чтобы напрямую сделать платный отказ/возврат, там сказали, что опция отказа/возврата заблокирована, не могут принять вещь назад, даже платно! Я пишу в тех.подержку, мол, так и так, мне эта вещь не нужна, и с дефектом, и большемерит, заберите - заплачу сколько надо. Ха-ха! Ответили, что технически невозможно снять блокировку, но возможно через несколько дней появится опция прямого общения с продацом, типа тогда и договоритесь. Ну понятно, что я сама дура, но заблокировать даже платный отказ?!! Понятно, что я лишь капля в море их прибыли и в моем лице никто ничего не потерял, но я решила покупать вещи только в обычных магазинах... а ВБ пусть богатеют, жалко что ли, но как-то я не готова терпеть хамство и нарушение своих прав за свои же деньги ...

Гость
2 мая 2023 в 12:57

Кто бы что не говорил, wb в разы дороже озона, неоднократно замечено. Да и качество на wb в разы хуже

2 мая 2023 в 13:19

У меня знакомая так делает. Заказывает 15 платьев - выбирает одно, остальное в отказ. Этот персонаж из той же серии. Прикрыли кормушку для хитровыдуманных.

Гость
2 мая 2023 в 13:48

Снимают с покупателя, с ПВЗ и с Продавца, сами торгуем на этой площадке

Гость
2 мая 2023 в 14:03

это очень давняя проблема...
бесплатный отказ от заказа был невозможен уже года три назад - тогда еще была платная доставка (а не отказ от товара)... и я сразу после ошибочного оформления даже звонила по телефону (тогда еще был колл-центр ;-) сейчас и нем экономят = его больше нет)... объясняли какими-то работами на скаде - я спрашивала еще даже 10 минут не прошло - мне в ответ - такой порядок...
вуаля - минус 200 р
с тех пор не заказываю по предоплате, и не держу на привязанной карте денег (перевожу после проверки/получения в пвз товара)

Гость
2 мая 2023 в 14:39

Это просто помойка, а не магазин. В подворотне безопаснее купить, чем на WB

Гость
2 мая 2023 в 17:32

Wildberries деньги за возврат товара списывает, но чеки за данное списание не предоставляет. Ответ на моё обращение "чеки на услуги обратной транспортировки не предоставляются". Интересно, налоговая в курсе?

Гость
2 мая 2023 в 18:38

Какие нападки от комментаторов 🤣, прям рвут одно место лишь бы услужить за три копейки 🤣. Мне Вайлдберрим нравится. Идите лесом.

Гость
2 мая 2023 в 20:49

Я тоже нечаянно заказала платье, (а у нас списывает вальберис ещё 200 руб. за доставку и плюс 100 руб. за возврат ) тут же попыталась сделать отмену заказа и не дали, в итоге потеряла 300 руб.

Гость
2 мая 2023 в 20:52

Давно уже пора закрыть эту помойку! Хотя... Пока Мантуров протежирует Ким-Бакальчук - справедливости не будет, хоть заходись по судам!

Гость
2 мая 2023 в 23:50

Как можно "случайно" заказать 41 позицию? Просто вам удобно неоплачивать труд людей, которые на складе все это готовят, пакуют, отправляют. Это не кража.

Гость
2 мая 2023 в 23:54

Я сталкнулась с такой же проблемой. Заказала товар, но адрес встал не тот город! Пыталась сразу отменить... Результат такой же - нулевой! Город находится в 220 км от моего))) Пришлось просить сестру прийти в пункт доставки и отказаться. Благо в тот раз был отказ бесплатный. И тоже сталкивалась со снятием денег за отказ от бракованного товара или вообще товар приходил не тот! Уже сбилась со счета, сколько денег с меня сняли впустую! Отписки от wb были - типо скоро у нас все заработает и вы обратитесь и мы вам вернем... как я должна узнать о том, что у них заработало, - я не знаю! Они тоже не ответили на мой вопрос. Сейчас больше заказываю на Озоне.

Гость
3 мая 2023 в 06:24

А ещё уже полгода не могу вернуть бракованные товары, нет заявки на возврат, которые получены свыше 14ти дней, хотя гарантийный срок 12 месяцев.

Гость
3 мая 2023 в 08:25

А эта мадам не подумала о том, что поставщику за её легкомысленные нажатия кнопок приходится немало потратить на доставку, а потом на возврат товара

Гость
3 мая 2023 в 13:26

Правильно у меня пришли три одинаковых телефона и два ненужных чехла и сняли в наглую деньги с карты даже не предупредив меня программа гав..

Гость
3 мая 2023 в 16:29

Наталья, я вчера столкнулся с такой же проблемой на площадке Wildbtrrits, и на письма с просьбой отменить заказы получил стандартный отказ, а если вдуматься, то дело запахло прокуратурой, сегодня напишу заявление, думаю что кто то попал.......по законам торговли покупатель всегда прав!

Гость
3 мая 2023 в 23:12

Завтра выкуплю последний заказ и перехожу полностью на озон. Заказала духи пришли бу трусы, заказала платок пришёл спортивный топ, заказала шапку alena akhmadullina пришла просто китайская подделка с рынка с пришитым лейблом бренда, заказала футболку пришла с дыркой от магнитного чипа. За все сняли по 150р. Надоело.

Гость
4 мая 2023 в 10:37

ножками топаете в магазин и сами выбираете товар . а не заказываете через сотню лиц

Гость
17 мая 2023 в 12:33

А что больше в Москве нет оплаты после получения/примерки в озон? Две недели назад была, теперь нет

Гость
22 июня 2023 в 07:38

Ну знаете...Ага , тут же бросились оформлять. Это сарказм.
Может кнопку отмены сделать активной например в течение часа. Если человек не передумал, всё в работу. А так это не прекрытое воровство.

Гость
24 июня 2023 в 19:52

Много лет покупала и на ВБ и на Озоне. Помледние лет пять натВБ брала только медочи, не дороже тысяи рублей. Технику на ВБ покупать нельзя, однозначно. Неликвида слишком много. А когда ввели плату за отказ, вообще забила на любимый некогда магазин. Не столько потому, что есть плата за отказ, а потому, что не желаю, чтобы меня считали лохушкой, готовой терпеть унижение. Отвыкать от хорошнго сложно, но привыкать к плохому могут только люди без чувства собственного достоинства. Магазинов много, так что не скучаю по ВБ

Гость
26 дек 2023 в 07:56

Я так же случайно заказал все товары из корзины, пришлось перевыпустить карты, долг за возврат весит, но списать они не могут, т к списыают с номера карты, который я поменял, просто не пользуюсь этой площадкой больше

Гость
16 янв 2024 в 01:54

Что б заказ не ушёл на сборку для этого и надо дать 1 минуту чтоб отказаться . Ан неееет ! Платииии ! Это справедливо ??

Гость
10 мар 2024 в 10:47

Случайно заказала, это как, бред. Случайно забеременела, ну ну.