77000 звонков за квартал, делим на 60 рабочих дней, получаем 1283 звонка в день. Примерно 5 мин на одно обращение, при 8 часовом рабочем дне один оператор в день обрабатывает около 100 обращений. Получается на горячей линии на всю страну работает 12-13 человек?
кто то перепутал, Россия не социальное государство, Россия феодальное государство, и то что есть социальные службы это не ваша заслуга, а не доработка чиновников
Какие-то отмазки типа советских времен.
- почему молока в магазинах нет?
- мы повысили надои на 10-20-30% и заготовили 100500 тон силоса.
так и тут
- почему дозвониться невозможно ?
- мы обработали 70 тысяч звонков.
Новая организация, понятно, что всё ещё не налажено, компьютерные программы дают сбой. Персоналу тоже тяжело работать в таких условиях, они то не причём, был указ создать фонд, создали. Как всегда "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.".
Если в месяце 22 рабочих дня то в квартале 66 дней, поделим 77000/66 дней = 1166 звонков в рабочий день, один оператор в кол центре по стандартам обрабатывает от 200 звонков , у них там либо народу меньше 5 человек, либо желания работать нет :)) МАТЕМАТИК сила ))
"В Соцфонде пообещали увеличить количество операторов"
Так его надо было увеличивать "с 1 января 2023 года", "в связи с оказанием новых видов услуг", а не лениво начинать обещать квартал спустя, только когда шум поднялся. Увеличат ли вообще на деле, или это только формальная отписка - вопрос отдельный.
Это четко наметившаяся тенденция: во первых -сокращение персонала, во вторых- делается все, чтобы люди не могли дозвониться. При контролирующие органы как будто ничего не видят
Один раз сказали- ожидайте не менее 27 минут,второй- не менее 47 минут. Я старый и тлфон старый,через 36 минут зарядка села.Больше не звоню.А до Краснодара вообще невозможно дозвониться.Сегодня позвонил в 7.59- ждите,и до сих пор Иначе ,без записи в Адлерский ПФР не попасть.С каждым годом все хуже.!!!!
Дозвонится невозможно во все структуры. Попробуйте дозвонится до судебных приставов. В полицию,больницу. Разве только можно сразу дозвониться до военкомата.
Когда я звонил, телефон был на автодозвоне 4 мин 32 с.
77000 звонков за квартал, делим на 60 рабочих дней, получаем 1283 звонка в день. Примерно 5 мин на одно обращение, при 8 часовом рабочем дне один оператор в день обрабатывает около 100 обращений. Получается на горячей линии на всю страну работает 12-13 человек?
кто то перепутал, Россия не социальное государство, Россия феодальное государство, и то что есть социальные службы это не ваша заслуга, а не доработка чиновников
Какие-то отмазки типа советских времен.
- почему молока в магазинах нет?
- мы повысили надои на 10-20-30% и заготовили 100500 тон силоса.
так и тут
- почему дозвониться невозможно ?
- мы обработали 70 тысяч звонков.
Новая организация, понятно, что всё ещё не налажено, компьютерные программы дают сбой. Персоналу тоже тяжело работать в таких условиях, они то не причём, был указ создать фонд, создали. Как всегда "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.".
опять бабье скандалит на весь город
баба - это постоянные скандалы дома.
все будет даже еще хуже
Если в месяце 22 рабочих дня то в квартале 66 дней, поделим 77000/66 дней = 1166 звонков в рабочий день, один оператор в кол центре по стандартам обрабатывает от 200 звонков , у них там либо народу меньше 5 человек, либо желания работать нет :)) МАТЕМАТИК сила ))
В ОСП приставу вообще дозвониться невозможно.
Раньше было «И ходют, и ходют»!,
а сейчас «И звонют, и звонют»!
"В Соцфонде пообещали увеличить количество операторов"
Так его надо было увеличивать "с 1 января 2023 года", "в связи с оказанием новых видов услуг", а не лениво начинать обещать квартал спустя, только когда шум поднялся. Увеличат ли вообще на деле, или это только формальная отписка - вопрос отдельный.
Это четко наметившаяся тенденция: во первых -сокращение персонала, во вторых- делается все, чтобы люди не могли дозвониться. При контролирующие органы как будто ничего не видят
Один раз сказали- ожидайте не менее 27 минут,второй- не менее 47 минут. Я старый и тлфон старый,через 36 минут зарядка села.Больше не звоню.А до Краснодара вообще невозможно дозвониться.Сегодня позвонил в 7.59- ждите,и до сих пор Иначе ,без записи в Адлерский ПФР не попасть.С каждым годом все хуже.!!!!
Наши линии - самые горячие!
Мне внук раньше все вопросы решал, как то там через интернет. Сейчас нет внука, он на работе. Что делать?
8 800 100-00-01, мне мтс определяет, что это тел столото 😁
такая шутка по фрейду получается, весь этот фонд, особенно с пенсиями - еще то столото
Стабильность - она такая...
Ну а как она хотела? Звонарей много, а отвечателей на звонки один всего, остальные с клиентами, которые ножками пришли, заняты.
Отмазки они всегда хорошо придумывают с уводом в перспективу...да-да, наберем ещё 100 операторов
Надо робота Машку, чтобы отвечала на все звонки. Посылала всех на юх)
Дозвонится невозможно во все структуры. Попробуйте дозвонится до судебных приставов. В полицию,больницу. Разве только можно сразу дозвониться до военкомата.
скоро на все это будет ответчать ChatGPT и операторы вообще не понадобятся
У меня телефон с дисковым номеронабирателем, так проще дозвониться
телефон ненадежен, надо писать на электронную почту
Туда и на приём не записаться онлайн. Выдаёт какие то ошибки
В нынешнее время, вообще очень сложно куда либо дозвониться.
По каким вопросам туда вообще звонить надо? Типа сколько пенсии накапало узнать? Или "СНИЛС это такая зеленая карточка, да?"
Я дозвонилась быстро и получила качественную консультацию и решение дальнейшее вопроса
Я миграционка звонил тоже не мог дозвонить. Скоро буду получить гражданинство.