Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

321 комментарий к публикации Город запретил новосибирцам перестраивать свои дома ради будущих многоэтажек — застройщики боятся за свои бюджеты
Город запретил новосибирцам перестраивать свои дома ради будущих многоэтажек — застройщики боятся за свои бюджеты

11 апр 2023 в 08:22

Дорогая Лиза Пичугина, вы как-то слишком утрировали. Во-первых, строят - ещё как строят и никого не спрашивают. У меня так сосед, например, попал. У него был небольшой участок, на нем небольшой однокомнатный домик. Так он забабахал трехэтажный дворец на площадь всего участка. По итогу уже больше года судится))) А во-вторых, дело не просто в площади дома, а в нагрузке на коммуникации. Всё-таки одно дело потребление электроэнергии на дом 25 кв м, а другое на 50. Вы уверены, что выделенной мощности вообще хватает? Да, на столбах электричество не безгранично, если не знали. А если они на свои 50 КВ м захотят электрический котел отопления? Газа то нет. Вернее есть, но где-то там, в Европе. И потребление воды - горводоканалом может быть заложена одна мощность, а по факту другая. Про канализацию молчу. Там, где я живу, почти у всех сливные ямы (у некоторых да, с туалетом на улице), потому что не подключают - мощности нет. Так что сносите этот частник к чертовой матери!

Гость
11 апр 2023 в 08:25

Комплексное развитие территории было в СССР. Сейчас это хаотичное бездумное строительство многоэтажек, оббитых сайдингом. Кругом асфальт и личный транспорт. Озеленения нет. И это исправить непросто.

Гость
11 апр 2023 в 08:38

Вот серьезно, все думают что люди рады жить в таких старых домах? Поколениями ждать сноса? Аппетиты зверские у тех, кто всего лишь не хочет из центра переехать куда нибудь на отшиб города? Не по великой приходи жить в центре, а хотя бы по тому, что и школы, и сады, и работы у людей уже все привязано много лет к этой местности! И переехать в клитушку на отшибе после относительно просторного дома никто не хочет.

11 апр 2023 в 08:40

необходимо законодательство и ценообразование привести в соответствие...
... а то получается как налоги платить участок/дом стоит 0,6 млн, а как выкупать у них - так 20-30млн
PS хороший способ в Израиле придумали... Собственник сам определяет цену дома/участка и платит налоги, а государство за двойную цену по необходимости выкупает...

11 апр 2023 в 08:50

Не должны депутаты совмещать бизнес и власть )) Комиссии эти состоят из заинтересантов на 100%

11 апр 2023 в 08:51

Интересно, вот этот частный сектор, что в центре платит налоги за свои бараки с учетом реальной стоимости земельного участка

Гость
11 апр 2023 в 09:00

Они бы с удовольствием строили за городом свои человейники, но затратно коммуникации и инфраструктуру делать. Тут на всем готовом нагреть руки хочется.

Гость
11 апр 2023 в 09:07

Ну, а что вы хотели, какие депутаты (застройщики) такие и решения...

Гость
11 апр 2023 в 09:15

Всех депутатов в зону СВО

Гость
11 апр 2023 в 09:33

А кто будет город спрашивать, можно или нет? Земля приватизированная, строю, что хочу... И с чего они решили, что землю им за бесценок кто-то будет продавать? Рыночную цену они пусть себе куда подальше засунут... Когда застройщик заходит на территорию, цена земли возрастает...

Гость
11 апр 2023 в 09:46

Нужно больше частного сектора, он разгружается город от нагромождения коробок.

Гость
11 апр 2023 в 09:54

Эхх, ребята, живу в частном двухэтажном доме почти в центре города, восемь соток, газон, гараж, парковочка своя, все сам построил и облагородил, канализация - септик, своя скважина и очистная установка, имеется генератор на всякий случай, подвал, летом бассейн. Гостиная 80 квадратов, потолки на первом этаже 3,2, красота. Никакая квартира не сравнится. Рядом новые пристижные многоэтажки, смотрят на меня с грустью когда я мангал разжигаю.

Гость
11 апр 2023 в 10:05

После того, как пошли разговоры о переносе столицы за Урал, мне кажется, что застройщики и мэрия уже мысленно ее перенесли в Новосибирск. И поэтому сейчас будут сносить все и всем , за кем не стоит никто из власть имущих. Но при этом на каждом углу втыкать эти убожества- торговые, типа центры, на самом деле большие павильоны, которые уж точно уродуют своим колхозным видом город.

11 апр 2023 в 10:22

Если выкупают землю(сама продала 4 года назад) млатят за сотки, за дом условно. Не хочешь-не продавай. Обойдут, можешь омтаться на ненужном участке. Надо балансировать. Но коммуникаций в этих домах нет и не будет.

Гость
11 апр 2023 в 10:26

Вообще запретить многоэтажную за стройку в чёртовой бабке. Все это дело рухнет, как расставленые в ряд домино, при первом же землетрясении. Не говоря уже о том, что из-за этих домов невозможно ходить по городу, особенно там, где стоит забор и без пропуска через улицу не пройти.

.......
11 апр 2023 в 10:26

Нам, новосибирцам, вообще пофигу и не интересно. Мы, новосибирцы, очень уважаем застройщиков

11 апр 2023 в 10:31

Комнатку пристроить к частному дому нельзя, а 30тиэтажку потом воткнуть на место этой избушки , захватив ещё и тротуар, можно потом. Интересная логика у застройщиков и депутатов.

Гость
11 апр 2023 в 10:42

В России частная собственность только на бумажке. Формально ты никто и звать тебя ни как

Гость
11 апр 2023 в 11:14

Зато армяне строят многоквартирники на участках для ИСЖ и власть этого не видит.

Гость
11 апр 2023 в 11:14

посмотрите на фотографии Новосибирска 50-70 - летней давности . Это сплошной частный сектор из почерневших деревянных домов. Сегодня город избавился от него процентов на 70. Пройдет еще лет 30 и частного сектора в городе не будет, за исключением окраин.

Гость
11 апр 2023 в 11:15

Читаем внимательно. Не дают реконструировать дома не потому, что они потом дороже будут. А потому что плохие дома дешевле покупать. А некоторые из них вообще развалятся к моменту покупки.

Гость
11 апр 2023 в 11:26

Когда-нибудь и в этой стране появится настоящая частная собственность...

Гость
11 апр 2023 в 11:36

ничего не происходит без разрешения с самого верха ...
в том числе и этот строительный ад под названием КРТ - то во что превращён некогда красивый город Новосибирск
сейчас превращён в столиясы сипириясы, аул шалман железобетонногрязевой

11 апр 2023 в 12:07

это называется частная собственность по-российски. она как бы есть, но ее как бы нет.

Гость
11 апр 2023 в 12:12

Страшно же смотреть на улицу Богаткова! Из ветхого и аварийного расселяют, но спросите тех кто купил квартиры в новом доме, а соседями оказались эти переселенные! Это же ужас! Пьют, мусорят, гробят новое жилье! Все социальные льготы имеют очень неприятную обратную сторону: все, что получено даром, не особо ценно: новые квартиры не берегутся, детские пособия пропиваются и т.д.

Гость
11 апр 2023 в 12:20

Дали человеку частную собственность, но защитить её или уважать не хотят, я не вижу будущего у этого государства.

Гость
11 апр 2023 в 12:33

Я вот только одного не понимаю. Застройщик хочет мою землю. А у меня дом 310 м2 оформлено все как положено, а ещё есть гараж на 2 машины плюс баня и хоз постройка. И вот что он мне должен предложить. Трёшку в матрёшках? Ведь по моей озвучено стоимости ему будет дорого и кто то может сказать что я ценник загибаю, и как быть. На меньшую площадь я не согласен на термитник не согласен и вообще мне тут нравится. Вариант один соглашаться с моей ценой или искать другой вариант. Или что то не правильно?

Гость
11 апр 2023 в 12:47

Я за развитие частного жилья и против постройки многоэтажных человейников страшненького вида.

11 апр 2023 в 13:09

Рука руку моет и дышлом погоняет

Гость
11 апр 2023 в 13:13

Застройщики видишь ли мечтают застроить высотками город . А мы горожане мечтаем чтобы они скорее раззорились . обанкротились и прекратили это строительство . ибо достали своими высотками. город стал малопригоден для жизни из-за этого строительства .

Гость
11 апр 2023 в 14:15

сколько стоит один дом и она квартира почти одинаково, сколько квартир в доме? битый не битого везет

Гость
11 апр 2023 в 14:16

ЗАПРЕТИТЬ ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ!!!!!!

Гость
11 апр 2023 в 14:16

Так ведь в Новосибирске вообще всё управление городом в руках застройщиков. Они только политику не контролируют - это всё из столицы спускается, ну ещё бывают мегапопилы опять же московские, а все местные решения, где какой парк продать или разрешить реконструировать детсад в многоэтажку - это "народные избранники". Бойко туда ворвался пару лет назад, расшевелил это болото с тройкой хороших людей, а остальных не смогли привести... Я прям за ручку приводил знакомых и подписи за выдвижение ставить, и голосовать... а один фиг многие друзья отвечали тогда "да нифига это не решает, мы лучше на дачу сгоняем пораньше" и "да они такие же, как старые, только ещё не наворовались"... И мне очень жаль было терять родной город, но теперь я в него не верю.
Люди, не ждите своё счастье. Трезво оценивайте свои силы и не бойтесь перемен.
(Berkov)

Гость
11 апр 2023 в 14:26

Очень нужная и полезная статья. Теперь понятно, где не надо покупать частные дома.

Гость
11 апр 2023 в 14:53

Снести все старое, что бы построить новое, в чем проблема? Из-за тех кто прижился на развалинах одни только проблемы. Поэтому город и не развивается, и выглядит как огромное г****
Пока Москва в перестройку играет, мы еще лет 50 в 5-ти этажке по тусуемся

11 апр 2023 в 15:15

статья бред, читать не стал, делать мне нечего у кого-то что-то спрашивать что мне у себя на участке делать. Лесом идите.

Гость
11 апр 2023 в 15:18

Ну, так понавыбирали в облсовет да в горсовет одних только лиц, аффилированных с застройщиками. Они и принимают местные законы, про территории комплексного развития, на самых лакомых участочках земли. Вы думаете они там будут решать наши проблемы, проблемы нашего города? Да как народные избранники, хотя бы, услышат о нашей проблеме, если "отнасничегонезаваисит"?

11 апр 2023 в 15:18

город это кто? Локоть что ли? Пусть в центре хотя бы улицы сделает. Пока его не посадили.

Гость
11 апр 2023 в 17:17

1. Большинство депутатов Новосибирского горсовета - это либо сами застройщики, либо люди работающие в их интересах. Вспоминайте об этом когда выбираете депутатов.
2. Самый честный вариант это выкуп таких участков и собственников, причем цену должен определять именно собственник участка. Выкупать должен либо застройщик, либо город. Если выкупает город, то когда земля будет выставляться на торги под застройку, эти затраты просто должны входить в начальную стоимость участка. Всё остальное - бандитизм и беспредел!

Гость нет там школы, дорога вдоль теплотрассы
11 апр 2023 в 17:34

Такую чушь прочитала в комментариях. Какой город? Нет давно города. Высотки? Могилки с оградками, особенно в центре. Ни какой единой архитектуры, разнопестрые мазки. Центр вообще сплошная автопарковка. Раньше по красному проспекту пройтись было одно удовольствие, а сейчас можно только просочиться между тысячами машин. Вобщем грустно, всё изуродовано

11 апр 2023 в 17:47

Большинство депутатов в законодательном собрании г. Новосиирска так или иначе связаны со строительной отраслью. Так что вспоминайте когда пойдете на следующие выборы...
А вообще очень странное у нас право частной собственности. Вроде и документ подтверждающий право есть и налоги заставляют платить, но при этом вы не имеете права им распоряжаться на свое усмотрение, продать по той цене которую вы считаете для себя выгодной.

Гость
11 апр 2023 в 17:59

Откуда эти чудовища взялись в нашей стране и проникли во власть?

Гость
11 апр 2023 в 18:21

у нас везде и во всем коррупция

Алгоритм для постройки на СВОЕЙ земле нового дома вместо старого. По закону. 1. Идём в БТИ и снимаем старый дом с кадастрового учёта. 2. Строим новый дом, для подключения коммуникаций обращаемся в соответствующие службы. 3. Идём в БТИ ставить новый дом на кадастровый учёт. После привязки геодезистами дома к местности и акта пожарников вам БТИ сделает пакет документов получения получения права собственности. Оформляете его. 4. Всё

Гость
11 апр 2023 в 19:45

Чиновники сами не хотят, и жильцам не разрешает...и самое главное всё для "народа" . Дети выросли, родились внуки а ветхое жильё с минимальными квадратными метрами....

Гость
11 апр 2023 в 21:04

Новосибирск погряз в коррупции... рыба тухнет с головы

городской
11 апр 2023 в 21:06

Очень тяжелая тема. Тут важно то что право собственности должно быть непоколебимым. Но жить в своем доме в центре города должно быть дорого. Так же как и в квартире многоквартирного дома в центре должно быть дороже жить чем в спальнике.
К чему бы это привело? Правильно, на той же Дуси Ковальчук вместо кирпичного гетто с двором парковкой был бы район с 2 этажными особняками. Тоже самое на Толстого за ГПНТБ и тд. Россия страна большая и богатая. Самым распространенным жильем должен быть 2 этажный дом 100 квадратов, с проведенным газом, водой и канализацией.

Когда-нибудь это к нам придет. Пока не доросли мы.

Гость
11 апр 2023 в 21:24

Это моя земля, моя, не депутата, не чинуши, моя. Что хочу то и строю и пошли вы все лесом!

Гость
11 апр 2023 в 21:49

Сначала точечной застройкой залезут в частный сектор, а потом свои права качают, как кукушата.

Гость
11 апр 2023 в 22:30

ворье и барыги под себя законы пишут

Гость
12 апр 2023 в 00:08

Сам смысл этого КРТ угодить застройщикам, лишив людей права собственности. Закон о КРТ касается не только частного сектора но и многоквартирных домов, капитальных гаражей, садовых и дачных участков. Просто народ живущий в квартирах пока того не понимает что суть этого закона не комплексное развитие города, а обогащение застройщиков.Посмотрите что творится в Питере с этим КРТ. Прошу заметить что этот закон приняли не с подачи правительства в угоду своему народу, а застройщики выдвинули этот закон. Зачем строить многоэтажки где-то на краю города там дешёвые метры, лучше построить ближе к центру. (расходы на строительство те же а стоимость квадрата ой какая разная, и не о каком развитии города речи совсем не идет)