Я в ноябре заполняла форму в ФСС в два раза уменьшенную. В нее и раньше то не все умещалось, а сейчас просто ужас. А там и слабовидящие люди эти бумаги запроняют. Безобразие полное.
21 век на дворе, а они все бумажки носят и ручкой заполняют. Люди развивайтесь в ногу со временем, живете все в прошлом. Давно уже все делается через приложения, смс и прочее
даже на нашей сельской почте и то уже можно получить по коду из смс и ничего заполнять не нужно. Другой вопрос, что не все пользуются/хотят пользоваться/могут этим сервисом.
Пациент тюменского психдиспансера:
Тоже ругался в одном Перекрёстке ,спрашивал:где чек?Они говорят ,что типа чеков больше не будет ,что у вас в приложении электронный чек!Тогда я громко ей прямо в ушко сказал ,что ни нарушают законодательство Великой России и что я буду жаловаться лично господину Бастрыкину ,чтобы он ей заинтересовался.На что она сказала что сейчас вызовет мне скорую помощь ,после чего я решил что чек мне то в принципе ,как бы то и не нужен!
Ахахах, провели воспитательную беседу. :) А там наверное уже кто-то премию успел получить за рационализаторское предложение, вот огорчение. :) К статье надо было в качестве фотографии поставить известный мем с Чангом и маленькой бумажкой, подошло бы идеально. :)
Так инициатива отделения - это всё равно инициатива "Почты России". Когда пытаются спихнуть ответственность с корпоративной конторы за что-то, говорят, что это, дескать, личная инициатива / личное мнение / личное высказывание сотрудника, как частного лица. Почта России даже отговорку нормальную выдать не может, вот уж точно как в анекдоте про второе место на конкурсе неудачников.
почта Росиии отправить письмо все дороже и дороже , график работы как себе придумают, любят отправлять на ленина, лишь бы не работать и управы нет. Каждый оператор по разному считате стоимость за одинаковое письмо.
В Токио и во всей Японии о эл.сервисах не слыхивали вовсе. Хотите карту Виза выпустить: в очередь в банк, потом через месяц по почте пришлют, а активируете еще через неделю. "Скинь мне денег по номеру.." - это фантастическая фантастика недостижимая в Японии. Так что радуйтесь.
в отделении всегда немысленные очереди! просто ужас, народу полно! меньше чем 30 мин на получение, можно не рассчитывать! огромные очереди! Сравнима очередь на получение с очередью у терапевта в период пандемии. А на почте так, каждый день!
Безобразие! Почему клочок бумажки роскошного белого цвета, а не экономного жёлтого? Этак никаких денег на отбеливатель не напасёшься! )))
Вот что за люди там работают? Они наверное посетителей не любят и считают что все должны страдать).
У некоторых только подпись на половина листа А4
21 век на дворе, а они все бумажки носят и ручкой заполняют. Люди развивайтесь в ногу со временем, живете все в прошлом. Давно уже все делается через приложения, смс и прочее
"Тогда в пресс-службе "Почты России" также пояснили, что это была инициатива местного отделения"
А я смотрю, это у них универсальная отмазка.
Экономика должна быть экономной.
даже не подтереться
Пациент тюменского психдиспансера:
Тоже ругался в одном Перекрёстке ,спрашивал:где чек?Они говорят ,что типа чеков больше не будет ,что у вас в приложении электронный чек!Тогда я громко ей прямо в ушко сказал ,что ни нарушают законодательство Великой России и что я буду жаловаться лично господину Бастрыкину ,чтобы он ей заинтересовался.На что она сказала что сейчас вызовет мне скорую помощь ,после чего я решил что чек мне то в принципе ,как бы то и не нужен!
Ахахах, провели воспитательную беседу. :) А там наверное уже кто-то премию успел получить за рационализаторское предложение, вот огорчение. :) К статье надо было в качестве фотографии поставить известный мем с Чангом и маленькой бумажкой, подошло бы идеально. :)
Так инициатива отделения - это всё равно инициатива "Почты России". Когда пытаются спихнуть ответственность с корпоративной конторы за что-то, говорят, что это, дескать, личная инициатива / личное мнение / личное высказывание сотрудника, как частного лица. Почта России даже отговорку нормальную выдать не может, вот уж точно как в анекдоте про второе место на конкурсе неудачников.
почта Росиии отправить письмо все дороже и дороже , график работы как себе придумают, любят отправлять на ленина, лишь бы не работать и управы нет. Каждый оператор по разному считате стоимость за одинаковое письмо.
Эффективные менеджеры пришли... на почту работать.
а смс или через госуслуги если не доверяет СМС - никак? зачем бумагу тратить?
я возьму это на контроль !
Почтовый дрон в стену хлесь...
вот он, путинский рывок и прорыв.
Давно оформил получение по СМС, никакой мороки с заполнением бумажек.
Скорей всего напечатали-скопировали с 50% понижением, а когда заметили - не выбрасывать же.
Их еще кто-то заполняет?
в отделении всегда немысленные очереди! просто ужас, народу полно! меньше чем 30 мин на получение, можно не рассчитывать! огромные очереди! Сравнима очередь на получение с очередью у терапевта в период пандемии. А на почте так, каждый день!
а линейку для масштаба приложить никак?
отрицательный рост..
Элетронную подпись 5 минут оформить, но они будут страдать
Напоминаю, что негативные комментарии в адрес государства в лице Почта России будут расценены, как дискредитация ВС РФ.