Очень жаль, что людям лень разбираться в современных технологиях (я не про этих конкретных жителей, я про вообще). Потому, что есть ведь простые технологии как формализовать обмен информацией. Типа электронной цифровой подписи. И чтобы везде одинаково - вы шлёте данные "по форме", со своей подписью. Компания выдаёт вам квиток "такие-то данные получили тогда-то" со своей подписью... и пусть потом хоть 100 раз перерасчёты делают и удаляют чё хотят - у вас квиток есть, вы с ним любой суд автоматически выигрываете. А значит ни одна компания не станет и пытаться вас облапошить тогда.
Ну или на законодательном уровне можно начать штрафовать за упорный неправильный перерасчёт - если человек говорит "у вас ошибка" и компания упорствует, то доказав ошибку он получит справедливый бонус (пару тысяч в качестве компенсации за время и нервы) - тогда люди будут охотно бороться и опять же компаниям не будет резона пытаться облапошить... Ну это же история как с сотовыми операторами, которые подключали левые платные услуги и иногда соглашались их отключить.
Карины и карэны всегда там, где есть что-нибудь перепродать, нагреть, побыть посреднтком за 5%
Ничего от них не прибывает, кроме населения, одни убытки
В этой газово-шарашкиной конторе подвизаются либо откровенные жулики,либо абсолютные болваны. Они ведь сознательно создают такую ситуацию-а вдруг прокатит!
Когда же наведут порядок в ЖКХ. Только успевают создавать фирмы-прокладки, чтобы денег побольше вытащить. Сибэко себе уже штук пять наоткрывал и конца края не видно. Раньше платили все в одном месте, а сейчас концов не найдешь.
Прикольно , у кого включена услуга автоматически снимать сумму
Сбой с вонью на мошенничество! Душите сообща этих гадов!!!
Цифровизация не для меня, меня ни где нет в том числе гос услуги, а налик это моё, остальное не понимаю
Это они свои мечты пытались воплотить в жизнь.
Это все от лукавого
В советском районе цены на холодную воду и отопление почему то выше чем в городе ? Почему ???
В такой ситуации надо обращаться в прокуратуру.
Это самый быстрый вариант!
Да не убивайтесь Вы так, так Вы никогда не убьетесь!
Очень жаль, что людям лень разбираться в современных технологиях (я не про этих конкретных жителей, я про вообще). Потому, что есть ведь простые технологии как формализовать обмен информацией. Типа электронной цифровой подписи. И чтобы везде одинаково - вы шлёте данные "по форме", со своей подписью. Компания выдаёт вам квиток "такие-то данные получили тогда-то" со своей подписью... и пусть потом хоть 100 раз перерасчёты делают и удаляют чё хотят - у вас квиток есть, вы с ним любой суд автоматически выигрываете. А значит ни одна компания не станет и пытаться вас облапошить тогда.
Ну или на законодательном уровне можно начать штрафовать за упорный неправильный перерасчёт - если человек говорит "у вас ошибка" и компания упорствует, то доказав ошибку он получит справедливый бонус (пару тысяч в качестве компенсации за время и нервы) - тогда люди будут охотно бороться и опять же компаниям не будет резона пытаться облапошить... Ну это же история как с сотовыми операторами, которые подключали левые платные услуги и иногда соглашались их отключить.
Карины и карэны всегда там, где есть что-нибудь перепродать, нагреть, побыть посреднтком за 5%
Ничего от них не прибывает, кроме населения, одни убытки
Так, эту ошибку нашли?
Прикольно.
В этой газово-шарашкиной конторе подвизаются либо откровенные жулики,либо абсолютные болваны. Они ведь сознательно создают такую ситуацию-а вдруг прокатит!
Когда же наведут порядок в ЖКХ. Только успевают создавать фирмы-прокладки, чтобы денег побольше вытащить. Сибэко себе уже штук пять наоткрывал и конца края не видно. Раньше платили все в одном месте, а сейчас концов не найдешь.
Платосферу так агрессивно рекламируют, думаю нужно обходить за три километра, вместо помощи одни проблемы.