В мои школьные годы мы разучивали народный танец одного из народов России - было интересно и запомнилось! А вот про этого Забалуева действительно для галочки недалекие умы придумали. Детям такое пока что неинтересно, не доросли еще. Все равно все родители делают, так что какой смысл-то?
Почему всё нельзя написать о первом директоре Сибсельмаша? В каких условиях он организовал производство? В какие сроки? Какую продукцию они выпускали? В каких количествах? Это настоящая кузница Победы. Снаряды отправляли эшелонами...Это история Новосибирска. Скажите любому управленцу что человек ВСЕГО-ТО организовал Сибсельмаш... Таких людей единицы, а сейчас ещё меньше. Когда мы решили, что о человеке, организовавшем крупнейшее предприятие Новосибирска не стоит писать в школьной стенгазете? И зачем написали о наркоманах, которые сейчас встречаются на улице? В журналистике принято связывать никак не связанные между собой события?
Приходилось в своё время бывать на этой улице, кореш после окончания вуза со своей девушкой туда переехал. Скажу честно - улица в любое время суток вызывала негатив. Сама серая, по ночи темная, какие-то тени нет-нет снуют, раз мимо одного дома проходили, там какая-то драма разворачивалась, в общем впечатления самые мрачные.
А то, что улицы называют именами каких-то деятелей в корне считаю порочным. В одно время директор какого-нибудь завода пропагандой выставлялся героем, а время поменялось и вдруг выясняется, что он и не герой вовсе, а так себе, и все заслуги, которые ему приписывают - фикция. Вот и живёт вся страна в изуродованном сначала совковой, а потом и путинской пропагандой мире.
Нынче-то каковы герои, а? Тоже этими уголовниками будем улицы обзывать?
А что, задание выдали родителям или всё таки ученикам? Думаю, что детям, всё-таки. Тогда почему родитель занимается его анализом и выполнением? Думаю, что это всё -таки задача учителя и детей. А у родителей есть своя работа и свои обязанности. Или это не так и я живу понятиями советской школы? Тогда учитель садился после уроков с детьми, которые изъявили желание делать газету, и обсуждал все спорные вопросы. Потом поручали одному - рисовать, другому - искать материал, третий - клеил и т.д. А родитель, у которого руки чешутся что-нибудь написать, пусть ищет другую социально значимую тему.
ну, Мария хорошо знает, как легко путаются в руках журналистов имена и отчества академиков ))
В мои школьные годы мы разучивали народный танец одного из народов России - было интересно и запомнилось! А вот про этого Забалуева действительно для галочки недалекие умы придумали. Детям такое пока что неинтересно, не доросли еще. Все равно все родители делают, так что какой смысл-то?
Хахаха, все через это местл
Самим - ничего нельзя, разнорядки с самого детства.
А потом по ТВ будут говорить о том, какие дети патриотичные - потому что "сами захотели" стенгазеты эти рисовать...
Почему всё нельзя написать о первом директоре Сибсельмаша? В каких условиях он организовал производство? В какие сроки? Какую продукцию они выпускали? В каких количествах? Это настоящая кузница Победы. Снаряды отправляли эшелонами...Это история Новосибирска. Скажите любому управленцу что человек ВСЕГО-ТО организовал Сибсельмаш... Таких людей единицы, а сейчас ещё меньше. Когда мы решили, что о человеке, организовавшем крупнейшее предприятие Новосибирска не стоит писать в школьной стенгазете? И зачем написали о наркоманах, которые сейчас встречаются на улице? В журналистике принято связывать никак не связанные между собой события?
Такое ощущение,что мы отброшены лет на сорок назад.Особенно,когда смотришь центральные каналы ТВ.
вот такие учителя промывают детям мозг
Зачем родители это исполняют?
Надо? Пусть директор и рисует!
Приходилось в своё время бывать на этой улице, кореш после окончания вуза со своей девушкой туда переехал. Скажу честно - улица в любое время суток вызывала негатив. Сама серая, по ночи темная, какие-то тени нет-нет снуют, раз мимо одного дома проходили, там какая-то драма разворачивалась, в общем впечатления самые мрачные.
А то, что улицы называют именами каких-то деятелей в корне считаю порочным. В одно время директор какого-нибудь завода пропагандой выставлялся героем, а время поменялось и вдруг выясняется, что он и не герой вовсе, а так себе, и все заслуги, которые ему приписывают - фикция. Вот и живёт вся страна в изуродованном сначала совковой, а потом и путинской пропагандой мире.
Нынче-то каковы герои, а? Тоже этими уголовниками будем улицы обзывать?
Вообщем человек и пароход (простоквашино)
Если бы не это поручение, то никто бы не вспомнил и не знал героев Забалуевых 😀. А теперь вы разобрались , нам рассказали и в школе...
А что, задание выдали родителям или всё таки ученикам? Думаю, что детям, всё-таки. Тогда почему родитель занимается его анализом и выполнением? Думаю, что это всё -таки задача учителя и детей. А у родителей есть своя работа и свои обязанности. Или это не так и я живу понятиями советской школы? Тогда учитель садился после уроков с детьми, которые изъявили желание делать газету, и обсуждал все спорные вопросы. Потом поручали одному - рисовать, другому - искать материал, третий - клеил и т.д. А родитель, у которого руки чешутся что-нибудь написать, пусть ищет другую социально значимую тему.