Составил две программы в Exceel.
Обсчитал варианты.
В первом варианте получилось =1, во втором = 4.
Опросил знакомых - половина сказали, что =1, половина, что = 4. Те, что = 4 - очень агрессивно доказывали, чуть не побили возражающих.
Хороший лайфак получился. Знак умножения поставить нужно, перед скобкой.
Пример легкий на самом деле, если помнить, что между 3 и скобкой опущен знак умножения, а умножение и деление имеют равный приоритет. чего тут думать-то?
Сейчас на ЭВМ подсчитал и был шокирован результат:
3.1415926535897932384626433832795028841971693993751058209749445923078164062862
089986280348253421170679821480865132823066470938446095505822317253594081284811
174502841027019385211055596446229489549303819644288109756659334461284756482337
Кто как, но я действие в скобках произвожу только тогда, когда ДОХОЖУ до скобок! Скобки вовсе не означают первостепенность действий, скобки означают, что для вычисления используется РЕЗУЛЬТАТ выражения в скобках, а не отдельные числа из них (скобок)...
Кто как, но я действие в скобках произвожу только тогда, когда ДОХОЖУ до скобок! Скобки вовсе не означают первостепенность действий, скобки означают, что для вычисления используется РЕЗУЛЬТАТ выражения в скобках, а не отдельные числа из них (скобок)...
В наше время ЕГЭ не было! А вот экзамен по математике в НГУ сдан БЫЛ! Хотя несколько медалистов на том экзамене срезались! Тогда универ экзамены принимал в июле, а все остальные институты - в августе. А других "пробных" экзаменов, как сейчас, не существовало... И да, поступление в институт у меня - в год окончания школы, с легкостью!
Неужели к разъяснениям по вопросу в духе "дважды два четыре" необходимо было привлекать аж кандидата физико-математических наук? Зачем было унижать и его, и себя?
Ага, математический пример выложили. Явная провокация! Аборигены в шкурах сразу начали в бешенстве долбить друг друга дубинами. ;) Скоро, я так понимаю, уже не только вычисления, но и чтение у нас объявят разжиганием розни?
Наконец то в жизни пригодилась математика. На нгс решил правильно пример. А так по жизни счёт ведётся в экселе, да калькуляторе без всех этих скобок и очередности действий. Совсем скоро 4 десяток пойдет. Все жду когда в жизни косинус и тангенс пригодятся.
Будьшь дом строить, понадобится рассчитывать длины досок для формирования нужных углов, тогда тригонометрические функции и понадобятся. Крыши, косые упоры делать и т д.
Ответ для меня однозначен -1.
И пусть, получившие в ответ -4, сами сжигают свои аттестаты и не умничают.
Мы считали так, как нас учили в школе и очень неплохо учили.
Пример не корректен . И поэтому его абсолютно нет смысла решать. Между тройкой и скобкой нет знака. Почему считаете что там стоит знак Умножения ???????
А может там знак деления, Или ещё какой знак действия .А почему например не посчитать что, То что в скобках -это степень числа три. Только слегка занижено написание этой степени.
Пример корректен. Математик в исходной статье все объяснил. То, что вы не можете прочитать то, что прочитали другие - это говорит не о качестве записи, а о качестве ваших знаний.
Пример решается в уме не более, чем за 30 секунд - 4. В скобках - 2, затем действия по порядку. В числителе сначала деление 36:3=12, умножаем на 2 (результат в скобках) = 24, делим на знаменатель 6 = 4. Мне 72 года, молодые должны решить ещё быстрее.
А вот интересно, статья на комментарии к статье по комментариям будет? Так то 4 будет, что раньше учили, что сейчас о чем спор? Действия первого порядка умножение и деление, то что в скобках выполняется в первую очередь. Действия выполняются слева направо. Проходят во 2-м классе.
НГС, следующую статью сделайте по комментариям к этой статье
Классный лайфхак, нгс. Пишешь статью, берешь из под нее комментарии - и вот новая статья готова.
Брунгильда чемпион.
Пример легкий на самом деле, если помнить, что между 3 и скобкой опущен знак умножения, а умножение и деление имеют равный приоритет. чего тут думать-то?
100% журналистов НГС пишут с ошибками.
А у меня на счетах другой ответ : 6064.3
Сейчас на ЭВМ подсчитал и был шокирован результат:
3.1415926535897932384626433832795028841971693993751058209749445923078164062862
089986280348253421170679821480865132823066470938446095505822317253594081284811
174502841027019385211055596446229489549303819644288109756659334461284756482337
Не 4 и не 1. Это некорректная запись. Ма ематическая запись должна быть понятной однозначно.
моего камента нет. обидно да
продолжаем мусолить тему что ли?
И только в одном читатели солидарны - в отношении краснодипломниц ФЖ. Правда, авторка?
Ну так ответ - 1, ставили ЕГЭшники.
До чего же скатился уровень элементарного образования!😱Проще простого - первое действие в скобках, а затем по порядку!😢
Я уж не помню что эта черта означает. Деление или я ошибаюсь?
В такси тоже математика нужна, если возишь "Яндекс", да за наличку.
Неужели к разъяснениям по вопросу в духе "дважды два четыре" необходимо было привлекать аж кандидата физико-математических наук? Зачем было унижать и его, и себя?
Вообще не понимаю как 1 кто-то получил
Поставьте знак умножения между тройкой и скобками и тогда получится в ответе 4.
Что хорошо получается у НГС - это ссорить людей между собой любыми доступными средствами. Иначе как провокациями это трудно назвать.
всем, кто неправильно решил, запретить писать комментарии на НГС
Наконец то в жизни пригодилась математика. На нгс решил правильно пример. А так по жизни счёт ведётся в экселе, да калькуляторе без всех этих скобок и очередности действий. Совсем скоро 4 десяток пойдет. Все жду когда в жизни косинус и тангенс пригодятся.
поколение ЕГЭ...
это зло( ЕГЭ)
Ответ для меня однозначен -1.
И пусть, получившие в ответ -4, сами сжигают свои аттестаты и не умничают.
Мы считали так, как нас учили в школе и очень неплохо учили.
Пример не корректен . И поэтому его абсолютно нет смысла решать. Между тройкой и скобкой нет знака. Почему считаете что там стоит знак Умножения ???????
А может там знак деления, Или ещё какой знак действия .А почему например не посчитать что, То что в скобках -это степень числа три. Только слегка занижено написание этой степени.
Вам там объяснили причину ответов 1, даже цитату из учебника привели, а вы прям как кремлевская цензура сделали вид, что этого нет.
Вы почему проигнорировали кучу более содержательных по смыслу комментариев?
36*(8-6)/3*6=4
Тройка в знаменатель переносится.
Идиотизм
У кого получилось 1, не обманывайте, что вас учили так в Советское время. Скорее всего, вы невнимательно слушали учителя
Пример решается в уме не более, чем за 30 секунд - 4. В скобках - 2, затем действия по порядку. В числителе сначала деление 36:3=12, умножаем на 2 (результат в скобках) = 24, делим на знаменатель 6 = 4. Мне 72 года, молодые должны решить ещё быстрее.
Ничего нового. Итак понятно. Судя по статьям про ПДД, совершенно понятно, что 70% аудитории нгс - клинические дурачки. А тут еще одно доказательство.
внук тоже не справился с задачей, его коллеги по работе вообще не поняли ничего, но зато он прилично зарабатывает там.
сколько, щыз фреников тут пишет
А вот интересно, статья на комментарии к статье по комментариям будет? Так то 4 будет, что раньше учили, что сейчас о чем спор? Действия первого порядка умножение и деление, то что в скобках выполняется в первую очередь. Действия выполняются слева направо. Проходят во 2-м классе.
Математик просто забыл , что сначала выполняем действия в скобках.ВСЕГДА!
мда...