я даже помню с тетрадки записи примеров, где цыферками сверху проставлен порядок действий. Сначала скобки, потом знак возле скобок, далее по правилу слева-направо. В таком приоритете. По нему получается 1..
Меня учили в Советское время, пятерки по математике у меня не было, хотя был факультатив по математике(ну нравилось мне задачки решать!), мой результат - 4!
Меня учили в Советское время, пятерки по математике у меня не было, хотя был факультатив по математике(ну нравилось мне задачки решать!), мой результат - 4!
Да почему 4 у людей выходит, не могу понять. Я лично вижу задачу. Есть числитель, есть знаменатель. Грубо говоря, есть некая итоговая сумма денег ( 6 рублей), которую нужно разделить на 6 дней (знаменатель). Ну не получится у тебя по 4 рубля в день, как ни крути.
Да почему 4 у людей выходит, не могу понять. Я лично вижу задачу. Есть числитель, есть знаменатель. Грубо говоря, есть некая итоговая сумма денег ( 6 рублей), которую нужно разделить на 6 дней (знаменатель). Ну не получится у тебя по 4 рубля в день, как ни крути.
В статье математик все очень доступно объяснил, вот тоже не могу понять, почему почти половина не могут понять. У нас, похоже, половина народа не обучаемые. Кстати на обсуждении ДТП и ПДД тоже самое видно.
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
Этот пример направлен на проверку знаний ученика, что нужно выполнять в первую очередь функцию в скобках. Больше ничего! Я древний пенсионер и то помню А сколько у нас неправильных ответов?! Вот это отупение нации!!!!!
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
вы зачем такой сложный пример задали ? У М Н Задорнова есть рассказ , как спорили два профессора , наш и американец. Сколько будет 2+ 2 *2 . Наш говорит 6 , американец 8 . Ваш пример и академик без компа не решит .
Считайте меня совсем тупым, но правильный ответ единица. Во-первых, запись некорректна. Одно и то же действие обозначено двумя символами. Во-вторых, мы не в школе. Выше школы символ ":" для обозначения деления не применяется, только дроби. Откройте любой учебник по физике, физ. химии и проч. естественным наукам - любой, вывод, формула, закон с делением выражается только дробью. Поэтому при решении сразу заменяем ":" на дробь и получаем 1. А математик удивил, но у них свои тараканы в голове.
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
те, кто получил 4 и считает, что ответ 1 исключен, абсолютно не думающее люди, действующие по инструкции, их научили слева направо и не парит остальное, тема стара, и если углубиться, то можно узнать для себя много интересного, а не рефлекторно смотреть сначала влево
Пример записан некорректно, потому что отсутствует знак умножения, на который в своем объяснении ссылается "математик". А раз нет знака, то что скобках и 3 оказываются в глазах многих одним целым из-за чего и делят 36 на это единое целое.
Поскольку здесь представлены умножение и деление, а разность в скобках, то приоритет только перед скобками, а затем слева-направо и поделить, других вариантов нет - 4.
Так как деление и умножение равны, то вопрос только в приоритете. Приоритет перед скобками всегда, поэтому результат в скобках умножается на 3, затем деление простое и деление дробей, и получается ответ 1.
Во дожились что базовые основы математики которые в школе люди учащиеся ещё при СССР уже перестают работать!? Капец с такими математиками стране! Может их признавать иногентами!? )))
Есть арифметика и есть высшая алгебра.
В Арифметеке - все действия считаются слева направо. (скобки имеют приоритет). Ответ =4
В высшей алгебре знак умножения имеет приоритет над делением. (скобки тоже в приоритете) Ответ =1.
Кто на что учился?
Люди пишут о приоритете, но не понимают что это такое. Приоритет - это не выполнить действие в скобках, а умножить результат скобок на число, стоящее перед ними.
Очень всё запущено, друзья.
Давайте ещё раз. Сначала упростим числитель.
Функции деления и умножения равнозначны. Но в уравнении имеются скобки. Скобки имеют приоритет.
Выполняем действие в скобках (8-6) =2.
Скобки по-прежнему остаются! То есть 36:3(2).
Скобки приоритетно (!) умножаются на число 3 и затем уже 36 делим на 6.
Не знаю как ещё жевать и почему малоуважаемый математик забывает про скобки и приоритеты...
По стандарту языков С и С++ операторы деления и умножения имеют равный приоритет. Вычисление выражения с равными приоритетами происходит слева направо.
да, в Советское время учили так, что получается 1!
Пример записан в принципе неграмотно и весь его смысл в том чтобы запутать, практического смысла и математического в нем нет никакого.
А где знак умножения?😳
Больше интересна была бы статистика
Ответ 1 видимо Путенята поставили которые школу уже в 21 веке заканчивали или те кто в совке учился
деградация системы образования
А платье-то, по итогу, желто-белое или сине-черное?
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
С какой целью надо рисовать общую дробь в данном примере?
Совсем уже писать не о чем?
У знакомых учительница младших классов детям в тетрадях и дневниках красной ручкой пишет с ошибками.
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик".
Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
нет советской школы, нет знаний..
Этот пример направлен на проверку знаний ученика, что нужно выполнять в первую очередь функцию в скобках. Больше ничего! Я древний пенсионер и то помню А сколько у нас неправильных ответов?! Вот это отупение нации!!!!!
Решите лучше уравнение: 4 : 2x = 1
в шоке от количества людей, получивших 1.
Порядок действий, ну как можно????
Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!!
А кто не теряет, милая женщина. :(
вы зачем такой сложный пример задали ? У М Н Задорнова есть рассказ , как спорили два профессора , наш и американец. Сколько будет 2+ 2 *2 . Наш говорит 6 , американец 8 . Ваш пример и академик без компа не решит .
36 сократили на 6, 6/3, 2*(8-6)=4
Считайте меня совсем тупым, но правильный ответ единица. Во-первых, запись некорректна. Одно и то же действие обозначено двумя символами. Во-вторых, мы не в школе. Выше школы символ ":" для обозначения деления не применяется, только дроби. Откройте любой учебник по физике, физ. химии и проч. естественным наукам - любой, вывод, формула, закон с делением выражается только дробью. Поэтому при решении сразу заменяем ":" на дробь и получаем 1. А математик удивил, но у них свои тараканы в голове.
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
Это из разряда "в 36:3 зачеркиваем тройки, получаем просто 6".
Я из тех кто ничего не помнит(( такая отвратная математичка была, нифига толком не объясняла..
Если уж математик такой, то что удивляться, что народ тупеет... Грустно, конечно. Доверяют подобным "экспертам".
У кого получилась 1, обратно учиться в 3 класс.)
Сколько жертв ЕГЭ пытается оправдать свое не знание элементарных правил математики . И эти перцы еще с оветами лезут как управлять государством .
те, кто получил 4 и считает, что ответ 1 исключен, абсолютно не думающее люди, действующие по инструкции, их научили слева направо и не парит остальное, тема стара, и если углубиться, то можно узнать для себя много интересного, а не рефлекторно смотреть сначала влево
Пример записан некорректно, потому что отсутствует знак умножения, на который в своем объяснении ссылается "математик". А раз нет знака, то что скобках и 3 оказываются в глазах многих одним целым из-за чего и делят 36 на это единое целое.
Будет правильнее для исключения двусмысленности поставить знак умножения между 3 и скобкой в числителе. А то спорить будем до бесконечности.
Остановите глобус, я сойду....
знак деления это та же дробь и отсюда действия имеют однозначный, определенный порядок.
статья и математик, я удручен. помоги нам господи
Народ, ну лёгкий же пример! Вы что??!
Сначала ваще не понял как тут можно получить 1, но осилив статью понял, что жертв ЕГЭ в стране больше чем я ожидал.
= 36 : (24 - 18)
_______________
6
= 36:6
_______
6
= 1
как тебе такое, математик Марьясов?
у кого 4 застрял на уровне начальной школы, ведь в старших классах была алгебра
А вам слабо 36 тут получить?))
Поскольку здесь представлены умножение и деление, а разность в скобках, то приоритет только перед скобками, а затем слева-направо и поделить, других вариантов нет - 4.
Даже если решать как дробь, получаем 6*2/3=4
Так как деление и умножение равны, то вопрос только в приоритете. Приоритет перед скобками всегда, поэтому результат в скобках умножается на 3, затем деление простое и деление дробей, и получается ответ 1.
Во дожились что базовые основы математики которые в школе люди учащиеся ещё при СССР уже перестают работать!? Капец с такими математиками стране! Может их признавать иногентами!? )))
Если хотите, вот вам еще задачка. Как поделить на слоги слово "облако"?
Есть арифметика и есть высшая алгебра.
В Арифметеке - все действия считаются слева направо. (скобки имеют приоритет). Ответ =4
В высшей алгебре знак умножения имеет приоритет над делением. (скобки тоже в приоритете) Ответ =1.
Кто на что учился?
Люди пишут о приоритете, но не понимают что это такое. Приоритет - это не выполнить действие в скобках, а умножить результат скобок на число, стоящее перед ними.
Очень всё запущено, друзья.
в школе занимаются не обучением, а ловят на восприятии умышленно некорректно записанного примера
Давайте ещё раз. Сначала упростим числитель.
Функции деления и умножения равнозначны. Но в уравнении имеются скобки. Скобки имеют приоритет.
Выполняем действие в скобках (8-6) =2.
Скобки по-прежнему остаются! То есть 36:3(2).
Скобки приоритетно (!) умножаются на число 3 и затем уже 36 делим на 6.
Не знаю как ещё жевать и почему малоуважаемый математик забывает про скобки и приоритеты...
Ваш комментарий отклонен модератором17 янв 2023 в 15:34
Элль
17 янв 2023 в 15:34
Начнем с того, что неизвестная тут одна :) И с чего порядок решения иной?
За что? :))))
Думаю, что 1 получают те, кто учил математику дольше, чем в начальной школе, и знают, что такое скобки.)
а если записать пример
правильно
36 / 3*2 это
36
——— =??? будет 6 и далее /6= 1
3 * 2
но у горе математиков
36 / 3*2
это почему-то [ОШИБОЧНО]
36 * 2
——— ? ?? = 24 и далее /6 = 4!
3
Очень лёгкий пример. Ответ 4.
По стандарту языков С и С++ операторы деления и умножения имеют равный приоритет. Вычисление выражения с равными приоритетами происходит слева направо.
1. Школа выпуск 1970
вобщем получается четыре