Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

373 комментария к публикации Согреть СГК: злая колонка журналиста, вынужденного платить всё больше за тепло, которое ему не нужно (6158 рублей за декабрь)
Согреть СГК: злая колонка журналиста, вынужденного платить всё больше за тепло, которое ему не нужно (6158 рублей за декабрь)

10 янв 2023 в 07:38

Дядя пишет о том, в чем не разбирается. Лучше бы про еду продолжал фантазировать. А прочие инженерные сети, что бы тепло до его дома дрставить? А боковые квартиры? Я жил в центре дома - было всегда жарко и краны перекрывал на батареях. Переехал в этом же доме в квартиру с внешней стеной - тут холоднее. Краны на батарее никогда не перекрываю.
СГК те ещё вампиры, но... всё не так, как в этом обзоре.

10 янв 2023 в 07:40

Самое интересное что ты не можешь доказать реальное потребление тепла. Приходится либо платить их хотелки, либо на тебя подают в суд, выносится решение без твоего участия в суде,затем арест счетов, и взыскание приставами включая комиссию...

Семен Семеныч....
10 янв 2023 в 07:41

Стас недавно про беляши писал, сегодня уже про гигакалории и переплаты, завтра ждем от него экспертного мнения про новый штам коронавируса, ну а к концу недели, как лучше действовать Шойгу на спецоперации..... ну и к концу месяца, как победить рецессию в экономики и немного действительно важных советов Роскосмосу, как эффективней использовать водород в ракетных двигателях. И в конце месяца - мы узнаем, где лучшие чебуреки

10 янв 2023 в 07:42

Вы что, хотите как в Европе?!

Бабушка
10 янв 2023 в 07:43

больше 6000 за отопление? очевидно в особняке живёт журналист

Андрей
10 янв 2023 в 07:46

Это Стабильность от Володи-Императора!

Гость
10 янв 2023 в 07:48

И какие предложения? Скинуться и построить по котельной на каждый дом? П. С. СГК - ***, согласен.

10 янв 2023 в 07:49

Должна быть возможность отказаться от оплаты отопления!

10 янв 2023 в 07:50

Я вижу за что мы платим. Смотрю на теплотрассу вдоль одной улицы -- так там снега нет, скоро пальмы начнут расти

тот еще доктор
10 янв 2023 в 07:52

Стас.... как только все поставят себе регуляторы подачи-тепло в цене возрастет кратно. Если барину нужен миллиард-с холопов его соберут. Вспомни как все мы 20 лет назад думали что если поставить счетчики воды то настанет рай! а оказалось что моемся теперь чуть ли не в гостях из за экономии. Тут получится точно так же

10 янв 2023 в 07:52

"на окнах стеклопакеты и двойные рамы" - обозреватель НГС Стас Соколов поставил по две рамы в один оконный проём? Или как понимать эту строчку?
Это уже не учитывая "рамы и стеклопакеты на окнах" - грамотность у сотрудников НГС не наблюдается, поэтому и зарплаты им не увеличивают.

Гость
10 янв 2023 в 07:52

А как жить неработающим пенсионерам с пенсией небольшой? За ЖКХ приходится платить все больше.

10 янв 2023 в 07:53

Автор, видимо, много чего не знает...
На каждом доме стоит общедомовой счетчик тепловой энергии, эта энергия учитывается и раскидывается на все квартиры пропорционально площади. Т.е. все то тепло, которое вы оплачиваете - это реально потребленное вашим домом тепло. А если дом эту энергию потребляет - значит, за нее нужно заплатить. Если кто-то в вашем доме любит погорячее или не хочет ставить краны на батареи, а предпочитает открывать форточку и выкидывать тепло на улицу - это проблемы вашего дома, а не СГК, не так ли? Ну правда. В супермаркете у тех, кто ест немного тоже отличается от тех, кто ест много. И это никого не возмущает. Ну а тут ситуация чем отличается?
Ну и про -3 и -30 - точно то же самое. Есть счетчик, который считает сколько энергии потребляет ваш дом. Параметры теплоносителя отличаются в зависимости от температуры на улице, соответственно и количество тепловой энергии тоже отличается. Тут автор просто не в курсе, видимо.

Гость
10 янв 2023 в 07:55

Стас, ну не может быть такой огромный счет за трешку. Нужно проверять данные.

Гость
10 янв 2023 в 07:56

Редкий случай, когда согласиться со Стасом нельзя - если умеешь видеть чуть дальше своего носа, конечно. Стоит ввести то, что он просит, - и в первую же зиму разморозят весь город целиком. И тепла в квартирах больше не будет никогда в принципе. Ни у кого. А ведь существуют не только взрослые дяди, "имеющие свитер", но и маленькие дети, пожилые, больные люди.
Стас прав только в одном: наглость СГК в сборе лишних денег должна подтверждаться расходованием их не на себя любимых, а на ремонт (хотя бы) старых труб. Но это - политический вопрос, а там все сгнило, сами знаете.

10 янв 2023 в 07:57

У нас в городе рестораны кончились? Писал про рестораны - пиши дальше. Зачем писать об отоплении, если не знаешь, как оно работает?

Гость
10 янв 2023 в 07:58

Согласен, отопление и гор. вода это 60 процентов кварплаты. Простой пример. На Планировочной по три раза отключали отопление и гор воду в ноябре - декабре. Минимум на два дня. А перерасчет СГК не делают, только увеличивают тариф.

Гость
10 янв 2023 в 08:00

Казалось бы Газпрому, который уже потерял 40% экспортных продаж, самое время начать газифицировать страну. Но нет.

10 янв 2023 в 08:01

Инфляция галопирующая не открытие. Да разве же только отопление. А мыльно рыльное?) Дезики с гелями от 200 р) А продукты? Стабильность это)

10 янв 2023 в 08:03

А кварира-то - одна и та же? А то мож щас пентхаус в 200 квадратов, а 8 лет назад была однешка-студия?

10 янв 2023 в 08:04

Не знаю, как такие цифры могли получиться. У меня 2ка 45 квадратов. Счета за отопление - 1000 руб.

Гость
10 янв 2023 в 08:05

Вот этим и отличается свой дом от бетонной или кирпичной норки или коробочки. Сегодня холодно открыл краник газа иди подкинул пару березок и нервы целые и ни кому не должен.Да если лень включай электрогрелки будешь за свет должен но при этом за отопление счет только за электричество а не за трубы.

10 янв 2023 в 08:12

У нес с отоплением в доме норм, стоит общедомовой счетчик, суммы за отопление растут, но не такими темпами, по мелочи. Плюс температура батарей зависит от температуры на улице, и когда там 0, то батареи не жарят всё в округе. Краны на батареях есть, но ими никто не пользуется для регулировки температуры.Скорее всего это потому, что дом 2018 года и изначально все было сделано правильно

Гость
10 янв 2023 в 08:21

Почему-то на жителей подъемом за подъемом тарифов возлагают финансовое бремя ремонта ИХ коммуникаций, их собственности, хотя ещё 5-6 лет назад при тарифах на 60% меньших у СибЭКО каждый год была МИЛЛИАРДНАЯ чистая прибыль ( и это только официально) и подозреваю, что имея собственный, значительно более дешевый бурый уголь, Мельниченко имеет, как минимум, не меньше - т.е. деньги для капремонта всегда были и есть! Классическая приватизация прибылей и национализация убытков?

Ком
10 янв 2023 в 08:26

Все уже отписались про то, что счетчики на доме уже должны стоять. Но как по предложению дешевого автономного отопления? Вот с жильцами и поставьте автономную котельную за счет оплаты жильцов. Многие многоквартирные дома со своими котельными экономят? А когда требуется регламентные работы проводить на оборудовании , срочно передают их муниципалитету, пусть весь город оплачивает из налогов жильцов эксплуатацию малой энергетики. И самый главный вопрос не ставиться по собственности на средства производства, и соответственно присвоение результатов труда, частным собственником в Дубае. Нет вопроса по строительству новых ТЭЦ частными эффективными, прибыли есть, яхты есть, а новых станций не строят, пользуются построенным социалистическим государством.

10 янв 2023 в 08:31

Автор смешной инфантил) Все у него так просто.
1. Автономные котельные к уже построенным домам не построишь, так как это внесение изменений в конструкцию здания и инженерных сетей.
2. Если даже допустим, жильцы прошли 7 кругов ада и узаконили автономку, то что это за автономка? Нужно вести газ? Трубы опять надо тянуть. Тянуть их под землей или весь город в паутину газовых труб укутать? Тогда чем это отличается от труб с водой? А взрывоопасность увеличивается кратно.
Если уголь, то весь город будет коптить мини котельными как частный сектор да и кучи угля где хранить и шлак потом куда девать?
Если электричеством, то банально дорого, да и какие насосы нужны например чтобы загнать теплоноситель на 25 этаж новых ЖК?
3. Каждый дом имеет на входе прибор учета тепловой энергии. Поступающее тепло раскидывается на всех согласно их площади квартир. В зависимости от погоды, СГК регулирует температуру теплоносителя, плюс в домах слесарь дополнительно смотрит за перетопом или автоматика за него это делает(если она установлена). Так что если автор закроет батареи он сэкономит тепло для всего дома и заплатит в итоге меньше. Годовая корректировка учтет потом реальное потребление Гигкал. Наш дом всегда экономит на отоплении не в ущерб теплу в квартирах. Просто не допускаем чтобы жильцы отапливали атмосферу и регулируем, чтобы всем было достаточно. Дома +26 весь отопительный сезон. Председатель

Гость
10 янв 2023 в 08:33

Конечно километры труб это какой то анархизм. Нужны мини котельные на газе в каждом жилмассиве. К этому надо идти. Сгк-вон!

Нытик
10 янв 2023 в 08:33

Если уж писать на эту тему, то, на мой взгляд, нужно заняться незамысловатой аналитикой. Сравнить, например, тарифы на тепло и горячую воду в разных районах города. И вдруг они окажутся очень разными. И вот тогда нужно ответить на главный вопрос - а почему? 🥳🥳🥳🥳

10 янв 2023 в 08:33

Стасику надо попробовать полностью отключить батареи и попробовать прогреть старый кирпичный дом конвектором. Эмоций по поводу счетов за электроэнергию будет больше, намного больше.

Локализация вне единой системы не будет дешевле.

я не робот
10 янв 2023 в 08:34

подождите....нам же по ТВ говорят, что это Европы замерзают и платят по ползарплаты за отопление??? у нас не может такого быть, у нас скрепы и сарматы!

Заявление в $gK
10 янв 2023 в 08:34

В связи с переходом на альтернативный источник отопления жилого помещения просим расторгнуть договор на преоставление коммунальной услуги по отоплению, который мы как собственники жилого помещения в МКД, расположенного по адресу улица ХХ, дом N X, квартира N X, никогда не подписывали. В связи с вышеуказанным считаем, что ваша организация АО XxХ занимается незаконной предпринимательской деятельностью и незаконно обогащается за наш счет.
Просим до 01.02.2023 г. направить своего представителя в согласованное время (дата, час., мин.) с оформленной доверенностью, свинцовыми пломбами (Х штук) и запорно-пломбировочным устройством для опломбирования входов теплоносителя в жилое помещение в количестве Х штук.
В случае отсутствия вашего представителя по указанному адресу в согласованное время или/и без перечисленного оборудования и/или доверенности, оформленной в установленном порядке, о чем будет составлен 3-х сторонний акт с правом дальнейшего обрашения в органы прокуратуры и суда. В настоящее время устройства отопления выведены из эксплуатации и входные вентили подачи теплоносителя заглушены.
(подпись) Ф.И.О.
Дата

10 янв 2023 в 08:35

Странно, откуда у него такие цифры?
До декабря платил за тепло 1600 с чем-то, за декабрь заплатил 1700 с чем-то. И где в разы повышение???
Квартира трёшка.
Может этому журналисту надо с УК своей пообщаться, глядишь, и плата другая будет.
А вот примерять на нас европу не надо, не нужна мне их убогая жкх.

777
10 янв 2023 в 08:39

Автор плохо разбирается в теме. В Новосибирске уже давно система отопления децентрализована. К примеру на Плехановском все дома соединены в малую систему отопления, включающию в себя к примеру 8 домов. Обогрев этой системы происходит через пункт подогрева(ЦТП), который в свою очередь получает теплоноситель с ТЭЦ. На пункте обогрева установлен прибор который регулирует подачу тепла в малую систему обогрева в зависимости от температуры на улице. Поэтому в домах подключённых к этому "малому" кругу отопления никогда не будет перетопа и жильцы не будут переплачивать. В некоторых ТСЖ вместо прибора температуру можно регулировать вручную. Главное это знание вопроса, инициатива жильцов и желание сэкономить.

Виталий Викторович
10 янв 2023 в 08:41

Стас, а как же яхты? Самые большие и дорогие в мире. Ты подумал, кто будет яхты новые оплачивать? Сверхдержава требует жертв.

русич
10 янв 2023 в 08:42

Купи дом, сам регулируй тепло в нем.

Гость
10 янв 2023 в 08:47

жители верхних этажей не думают о нижних и вообще я понимала так- тариф умножить на квадратные метры плюс общедомовые отопление часть его для данной квартиры, я что неправильно думаю?

Автору на заметку
10 янв 2023 в 09:00

1. Зачем ругаете советскую систему не разобравшись в вопросе? Сама идея теплофикации намного эффективнее чем индивидуальные источники тепла, поэтому по этой части претензий быть не должно.
2. На западе, кстати, точно такая же проблема есть. Это, по-сути, касается любых больших сетей. Почитайте как иногда в Канаде или США люди получает за месяц счёт на 20000 долларов за воду, и поставщик никак не хочет пр значить свою вину. Это я никого не оправдываю. Просто не стоит кивать на запад.
3. Совершенно правильным, думаю, было бы не обвинять поставщика в больших ценах, а обратить внимание на квитанцию где указан расход тепла. Потом взять нормального специалиста и посчитать сколько фактически нужно тепла вашей квартире. И если цифры не сойдутся (а я догадываюсь, что они не сойдутся В РАЗЫ, если не в десятки раз), вот тут предъявить по полной. Ну представьте, что у вас в машине бак 60 литров, а вам залили 200 и просят оплатить...

10 янв 2023 в 09:02

в таких случаях спасает погодный регулятор на систему отопления... скиньтесь на него всем домом и будет вам радость...
квартира 75квм за отопление и горячую воду в декабре вышло чуть больше 2К

10 янв 2023 в 09:06

"По версии СГК, за декабрь я должен уплатить этой уважаемой организации..." Во как -- СГК-то укажаемая? ))) Станислав выдал... )))

10 янв 2023 в 09:12

Когда в СГК придут следователи, что бы вывернуть всю их бухгалтерию наизнанку с тех самых времен, как эта махина построенная всей страной оказалась в частных ручонках? Сколько получали , на что тратили? Как ремонтировали и где и чем и на сколько это хватит? Вот и посмотрим тогда , кто прав они со своими чумовыми счетами или журналист и остальные миллионы граждан. Сколько уже терпеть то это можно!!

10 янв 2023 в 09:14

Конечно, согласна. Более того, всегда когда на НГС поднимался вопрос об отоплении, меня постоянно закидывали минусами, потому что я писала, что мне не нужна такая же жара, как у соседа, что мне достаточно 22 градусов, что у меня в квартире из трёх батарей одна постоянно отключена (а квартира, на минуточку, боковая), что у меня постоянно зимой приоткрыты окна и даже балкон. Но больше всего меня возмущает даже не то, что мне жарко, а то, что я должна оплачивать этот дискомфорт. Самое обидное, что нас, таких как я да Соколов, два процента, и посему ничего меняться не будет.

Гость
10 янв 2023 в 09:17

Многоквартирный дом, из новых, газовые котлы в каждом подъезде, за отопление двухкомнатной квартиры, 60 кв. м., менее тысячи в месяц. Сколько платите, которые ТЭЦ на угле отапливаются?

оплату по факту тепла
10 янв 2023 в 09:24

У очень многих другие проблемы и претензии к СГК. Проживаю в Ленинском районе по ул. Геодезической и регулярно с началом отопительного сезона в доме и в квартире долгое время отсутствует тепло, а за него платим круглый год? Платим каждый месяц, но когда тепло нужно его то НЕТ? Ленинское ЖКХ не выполняет свои услуги, отсутствие тепла не регистрирует и подключить не может и т.д. Почему власти не переводят дикую отлату за тепло по факту его реального подключения к дому и в квартире?

фффф
10 янв 2023 в 09:24

за 8 лет НГС ни разу зарплату Стасу не поднял? Ну это не серьезно товарищи.

10 янв 2023 в 09:27

Хотел бы я посмотреть как он с закрытыми кранами прошел 30-ти градусные морозы с конца ноября до третьей декады декабря. Память у кого-то короткая - только в последние 10 дней декабря было относительно тепло. вот тогда и видать и вырубил отопление.
И стоит учесть что тарификация идет с 23 ноября по 23 декабря - а это был самый холодный период на моей памяти за все зимы, за последние лет 20. Даже крещенские морозы в января длятся меньше, чем 3,5 недели!

10 янв 2023 в 10:04

Важные для жизни граждан объекты должны находится в собственности государства! На Б. Богаткова опять дорожный потоп!

10 янв 2023 в 10:15

Узел учета нужно обязать ставить в каждом доме СГК. Хотят получать деньги за отопление, ставьте приборы учета и по ним получайте оплату своих услуг. Самое поганое, что мы вообще им платим за отходы их производства, фактически за утилизацию пара

10 янв 2023 в 10:24

Кому не нравится центральное отопление - ставьте свою котельную! Собрались ТСЖ и проголосовали! Рядом с домом построили и алга!

Наверняка изображают праведный гнев те, кто даже ТСЖ слил в управляшку. А теперь удивляются, что с них бабло собирают.

гость
10 янв 2023 в 10:33

начал за здравие, закончил за упокой. сгк и так сбагривает в тихушку мэрии тэц.

гость
10 янв 2023 в 10:35

стас главное упустил сибэко воровали и не вкладывали в трубы лет 20. СГК решил срубить бабала на отраве . Любая компания,не вкладывая денег и в маленькие и в большие компании результата не будет. У нас азточены на прибыль из воздуха, кто сказал, чтобудет дешевле или лучше и когда у нас это было?

гость
10 янв 2023 в 10:37

сгк греет улицу так это их проблемы купив кота в мешке и решив заработать на буром угле и здоровье новосибирцев