Каждый день, потихонечку начинают появляться новости, задержки...
А чудес не бывает. Запчасти через третьи страны можно достать, и даже какие-то базовые формы обслуживания провести. Но полноценно легально поддерживать борта, софт, системную подготовку, получать обновления от производителей- нереально.
Нгс, что вы из мухи слона раздуваете? Такие задержки были всегда, и даже 31декабря могли на пол дня рейс перенести, но что-то раньше от вас ни слуху ни духу
S7 сильно радует увеличением числа внутренних рейсов, но с обслуживанием как-то совсем не справляются......
Рейсы часто задерживаются и на бОльшее время....
В субботу вылетала из Новосибирска-несколько рейсов при нас "поехали" по причине задержки судна.. часть задержек (В том числе наш рейс, на который ждали объявленную посадку час). вообще не объявляется. Просто стоишь на посадку и видишь на табло, что она "окончена", при этом по факту даже не начавшись... Представители АК внятного ничего сказать не могут.
Летом в Абакане в отличную летную погоду куковала 2 с лишним часа в ожидании рейса .. на борт, который на назначенное время вылета даже из Новосибирска еще не вылетел...
При этом лаг на посадку/высадку на борт всего 15-20 минут составляет.. то есть любой форсмажор, и все поехало.
Летаю два-три раза в месяц, задержки бывают нечасто, но бывают. Ничего страшного в этом нет. Сегодня я шел на работу и поскользнулся. Срочно в печать, в Новосибирске гололед!!!
АП Толмачево уважаю.
Пользуюсь его услугами 60 лет.
Единственная неприятность произошла...
На выходе из самолёта сильно беременная ДЕВУШКА обрыгала впереди идущего пассажира. Коврику тоже досталось.
Против беременных ДЕВУШЕК ничего не имею.
Но блевать куда попало тоже не comme il faut.
Всех с наступающим.
самолеты потихоньку выходят из строя, а сколько вам там обещали новый роисских самолетов наклепать ? так до сих пор ни одного не сделали, за год ни одного!
Вот интересно,то есть был неисправный и починили с пассажирами на борту? Посмотрите сводку летных происшествий,там каждый день уже что то выходит из строя. Самолёты наши проходят теперь техобслуживание а Иране!
Когда я летала вторым помощником третьего командира в рейсы на аэрбасе 777 - то мы иногда позволяли себе срезать угол над океаном но всегда пассажиров доставляли вовремя !
10 декабря сидели в самолете почти 6 часов в Домодедово. Общее время перелета от момента закрытия двери до прилета в Новосибирск 9 с половиной часов. Дважды обработка, доп заправка, кормили с горем пополам еще на земле. И ничего, выжили, долетели. Самые беспокойные были мужики 45-55 лет. Пацан 6 лет сидел рядом, спокойно перенес "полет". У кого-то накрылась стыковка в Якутию.
А тут час продержали, ОйОйОй
Именно потому ненавижу коммерческую авиацию - зачастую проще по земле добарться, чем сначала долго пилить до аэропорта, потом проходить убогую "безопасность", садиться на борт (да ещё приехать надо с запасом, а то вдруг пробка - опоздал, деньги потерял), потом ещё долететь, прорваться через очередной аэропорт... Если бы не Сибирские расстояния - вообще их услугами бы не пользовался никогда.
Скажете - а какая альтернатива? Ну для длинных полётов из Сибири её и правда не видно. Но если вам не просто "Турция, всё включено, 6 ночей", а хочется реального путешествия - так Celera 500L уже в затылок дышит большим бортам по эффективности и можно построить путешествие, залететь в Казахстан, Грузию, а отдыхать не в толпе туристов из боинга, а на небольшом (и дешёвом) чистом тихом острове. Для Москвичей ещё проще - 3 часа и ты над Европой, даже если лететь на тихоходном поршневом самолётике. И там реально не так дорого можно каждый день в новой стране ночевать, а днём смотреть не на толпы туристов, а на уникальные места, от северных льдов до южных заповедных лесов. Люди просто даже не рассматривают такую возможность, почему-то. Погуглите про Pipistrel Virus - двухместного малыша, на котором кругосветки крутят и который над северным полюсом летал... Сам перелёт может быть не мерзкой нервотрёпкой, а шикарным приключением. И маршрут вы можете поменять "на ходу"!
Я не понял,давайте ещё раз: рейс до Москвы,сидели час после посадки в Толмачево?
Кто ,где сидел ,после посадки где?
Каждый день, потихонечку начинают появляться новости, задержки...
А чудес не бывает. Запчасти через третьи страны можно достать, и даже какие-то базовые формы обслуживания провести. Но полноценно легально поддерживать борта, софт, системную подготовку, получать обновления от производителей- нереально.
Нгс, что вы из мухи слона раздуваете? Такие задержки были всегда, и даже 31декабря могли на пол дня рейс перенести, но что-то раньше от вас ни слуху ни духу
S7 сильно радует увеличением числа внутренних рейсов, но с обслуживанием как-то совсем не справляются......
Рейсы часто задерживаются и на бОльшее время....
В субботу вылетала из Новосибирска-несколько рейсов при нас "поехали" по причине задержки судна.. часть задержек (В том числе наш рейс, на который ждали объявленную посадку час). вообще не объявляется. Просто стоишь на посадку и видишь на табло, что она "окончена", при этом по факту даже не начавшись... Представители АК внятного ничего сказать не могут.
Летом в Абакане в отличную летную погоду куковала 2 с лишним часа в ожидании рейса .. на борт, который на назначенное время вылета даже из Новосибирска еще не вылетел...
При этом лаг на посадку/высадку на борт всего 15-20 минут составляет.. то есть любой форсмажор, и все поехало.
Летаю два-три раза в месяц, задержки бывают нечасто, но бывают. Ничего страшного в этом нет. Сегодня я шел на работу и поскользнулся. Срочно в печать, в Новосибирске гололед!!!
за последний месяц дважды летал нашей родной авиакомпанией.
ТРИ рейса задержаны!
Вопрос: почему мы даже в рамках сегодняшнего дня, когда нагрузка на аэропорты слабая, не можем вовремя и точно летать????
Транзитных пассажиров по-человечески жалко!
АП Толмачево уважаю.
Пользуюсь его услугами 60 лет.
Единственная неприятность произошла...
На выходе из самолёта сильно беременная ДЕВУШКА обрыгала впереди идущего пассажира. Коврику тоже досталось.
Против беременных ДЕВУШЕК ничего не имею.
Но блевать куда попало тоже не comme il faut.
Всех с наступающим.
Прямо событие века!
я бы вас там до 1го января продержал
самолеты потихоньку выходят из строя, а сколько вам там обещали новый роисских самолетов наклепать ? так до сих пор ни одного не сделали, за год ни одного!
Ну и что такого? Не на морозе же вприпрыжку, как Ипполит....
Вот интересно,то есть был неисправный и починили с пассажирами на борту? Посмотрите сводку летных происшествий,там каждый день уже что то выходит из строя. Самолёты наши проходят теперь техобслуживание а Иране!
Когда я летала вторым помощником третьего командира в рейсы на аэрбасе 777 - то мы иногда позволяли себе срезать угол над океаном но всегда пассажиров доставляли вовремя !
10 декабря сидели в самолете почти 6 часов в Домодедово. Общее время перелета от момента закрытия двери до прилета в Новосибирск 9 с половиной часов. Дважды обработка, доп заправка, кормили с горем пополам еще на земле. И ничего, выжили, долетели. Самые беспокойные были мужики 45-55 лет. Пацан 6 лет сидел рядом, спокойно перенес "полет". У кого-то накрылась стыковка в Якутию.
А тут час продержали, ОйОйОй
Именно потому ненавижу коммерческую авиацию - зачастую проще по земле добарться, чем сначала долго пилить до аэропорта, потом проходить убогую "безопасность", садиться на борт (да ещё приехать надо с запасом, а то вдруг пробка - опоздал, деньги потерял), потом ещё долететь, прорваться через очередной аэропорт... Если бы не Сибирские расстояния - вообще их услугами бы не пользовался никогда.
Скажете - а какая альтернатива? Ну для длинных полётов из Сибири её и правда не видно. Но если вам не просто "Турция, всё включено, 6 ночей", а хочется реального путешествия - так Celera 500L уже в затылок дышит большим бортам по эффективности и можно построить путешествие, залететь в Казахстан, Грузию, а отдыхать не в толпе туристов из боинга, а на небольшом (и дешёвом) чистом тихом острове. Для Москвичей ещё проще - 3 часа и ты над Европой, даже если лететь на тихоходном поршневом самолётике. И там реально не так дорого можно каждый день в новой стране ночевать, а днём смотреть не на толпы туристов, а на уникальные места, от северных льдов до южных заповедных лесов. Люди просто даже не рассматривают такую возможность, почему-то. Погуглите про Pipistrel Virus - двухместного малыша, на котором кругосветки крутят и который над северным полюсом летал... Сам перелёт может быть не мерзкой нервотрёпкой, а шикарным приключением. И маршрут вы можете поменять "на ходу"!
В 14:30 в итоге взлетели
Что в аэропорту нет уборочной техники,какое то безобразие.