Столько бабла ввалить за почти пару лет в ремонт, что бы потом их просто списать. Это как закатать дорогу и через неделю раскопать чинить на этом месте трубы
Очень-очень-очень жаль. До конца надеялся. Каждый раз, вылетая или возвращаясь в Толмачево желал ему вернуться в небо. 12.09 видел несколько самогрузов, которые ехали к Руслану. Закрались подозрения.
Надеемся, что после смерти этот кашалот еще принесет немало пользы.
Так интересно, фотограф пишет всего лишь свои предположения, даже на долю не имеющие ничего общего с реальной действительностью, просто полёт фантазии, а комментаторы, прям все специалисты лётного дела, которые лучше авиаторов знают, что нужно было сделать с самолётом. Смешно читать, как взрослые люди бредят
Какая же клоунада в комментариях. Разбирают, потому что восстановить нельзя. Сел аварийно, вся электроника изорвана в клочья, потому что второй двигатель взорвался, если помню правильно, и разрезал осколками кабеля. Бывает такое с самолётами - одна ошибка техперсонала примерно равна одному списанному или разбившемуся воздушному судну. Пилоты молодцы, что посадили такую махину без электричества. Не только в России техперсонал допускает ошибки, почитайте про крушение лирджета Dart 21. Удачи и не доверяйте инфе без источника
"Просто так его утилизировать глупо, все-таки пострадала лишь передняя часть" )))
Глупо давать комментарии по вопросам в которых не разбираетесь. При грубой посадке может деформироваться вся конструкция воздушного судна. Деформации порой даже не видимы простым глазом.
я же вам говорил. А вы не верили. Ну сейчас-то, после указов о "поменьше рулить" и "не тормозить" пора делать ставки - когда поднимется в воздух последний самолет в России.
Никто что то не предложил. Раз самолет не подлежит ремонту то может памятник из него сделать ? Учитывая что владельцы юридически из недружественных стран то национализировать его можно.
"Просто так его утилизировать глупо, все-таки пострадала лишь передняя часть, но и нужно учитывать, что он занимает стоянки для самолетов"— уточнил Федор Турищев.
Ваш Фёдор специалист авиационной отрасли, или просто фотограф? Если просто фотограф, то может лучше у бабулек на лавочке спросить их мнение про самолёт? Они хоть семечками угостят, и так же выскажут свои мысли касаемо самолётов!
Если и на запчасти, то вряд ли это связано с санкциями: самолет советский, импортных запчастей там быть не должно.
Жалко гиганта...(
Столько бабла ввалить за почти пару лет в ремонт, что бы потом их просто списать. Это как закатать дорогу и через неделю раскопать чинить на этом месте трубы
Этот самолет раньше летал как ил-86 а потом его переделали в грузовой а можно было его опять переделать в пассажирский
Очень-очень-очень жаль. До конца надеялся. Каждый раз, вылетая или возвращаясь в Толмачево желал ему вернуться в небо. 12.09 видел несколько самогрузов, которые ехали к Руслану. Закрались подозрения.
Надеемся, что после смерти этот кашалот еще принесет немало пользы.
В принципе к нему можно было поставить двигатели от ту-154 которые простаивают в Толмачево и он мог еще летать !
гг, полтора года стоял - я с самого начала был в курсе что будет дербан.
А ботты всё ныли что Украина новые двиглы нам даст ага)))
компания Волга-Днепр зарегистрирована в Нидерландах. Вот и всё, что нужно знать о отечественной авиации. Расходимся.
Так интересно, фотограф пишет всего лишь свои предположения, даже на долю не имеющие ничего общего с реальной действительностью, просто полёт фантазии, а комментаторы, прям все специалисты лётного дела, которые лучше авиаторов знают, что нужно было сделать с самолётом. Смешно читать, как взрослые люди бредят
ан-24 очень устаревшие самолеты выработавшие свой ресурс давно
раз уж там все разбирают, можно и мне чего-нибудь отхватить?
пару кресел и стюардессу для повышения качества обслуживания?
Какая же клоунада в комментариях. Разбирают, потому что восстановить нельзя. Сел аварийно, вся электроника изорвана в клочья, потому что второй двигатель взорвался, если помню правильно, и разрезал осколками кабеля. Бывает такое с самолётами - одна ошибка техперсонала примерно равна одному списанному или разбившемуся воздушному судну. Пилоты молодцы, что посадили такую махину без электричества. Не только в России техперсонал допускает ошибки, почитайте про крушение лирджета Dart 21. Удачи и не доверяйте инфе без источника
"Просто так его утилизировать глупо, все-таки пострадала лишь передняя часть" )))
Глупо давать комментарии по вопросам в которых не разбираетесь. При грубой посадке может деформироваться вся конструкция воздушного судна. Деформации порой даже не видимы простым глазом.
я же вам говорил. А вы не верили. Ну сейчас-то, после указов о "поменьше рулить" и "не тормозить" пора делать ставки - когда поднимется в воздух последний самолет в России.
правильнее, наверно, не "разбирают", а "утилизируют"
Неужели настолько дорого сделать ВПП с большим запасом, чем иметь катастрофы и убытки по этой причине?
Никто что то не предложил. Раз самолет не подлежит ремонту то может памятник из него сделать ? Учитывая что владельцы юридически из недружественных стран то национализировать его можно.
"Просто так его утилизировать глупо, все-таки пострадала лишь передняя часть, но и нужно учитывать, что он занимает стоянки для самолетов"— уточнил Федор Турищев.
Ваш Фёдор специалист авиационной отрасли, или просто фотограф? Если просто фотограф, то может лучше у бабулек на лавочке спросить их мнение про самолёт? Они хоть семечками угостят, и так же выскажут свои мысли касаемо самолётов!
Ломать - не строить...