Журналисты не доработали.
Неужели сложно найти МКУ Ленинское-ИНН 5404502069
На Госзакупках найти организацию ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА ПЛЮС"
И выяснить где 2 мильона за уборку тротуаров?
Завалите вы прокурорских деятелей и просиживателей кресел из президентской администрации жалобами!
Кстати, Хорошев, что с реакцией на статью НГС о разных гос номерах на сданной в аренду ауди? Не будет реакции? Может, сам на пенсию?
У нас в таком состоянии везде тротуары и лестницы. И это при условии, что снега то особо нет. К чиновникам местной администрации вопросы, но им всё равно.
Ты невероятно НАИВНЫЙ человек, если думаешь что ТЕ ЛЮДИ ЧТО СЕЙЧАС СРЕЗАЮТ КРЮК РАДИ 150 МЕТРОВ, неожиданно вдруг захотят подниматься по лестнице надземного перехода. Просто я даже не знаю как ещё это назвать. Наверное глупость какая-то. Внеуличные переходы ничего общего с безопасностью не имеют, это только "красивая" обложка.
Ты невероятно НАИВНЫЙ человек, если думаешь что ТЕ ЛЮДИ ЧТО СЕЙЧАС СРЕЗАЮТ КРЮК РАДИ 150 МЕТРОВ, неожиданно вдруг захотят подниматься по лестнице надземного перехода. Просто я даже не знаю как ещё это назвать. Наверное глупость какая-то. Внеуличные переходы ничего общего с безопасностью не имеют, это только "красивая" обложка.
как меня умиляют вот эти БОЛЬШИЕ БУКВЫ, про СРЕЗАЮТ РАДИ 150 метров... типа какие дураки эти пешеходы... всего КАКИХ-ТО 150 метров не хотят пройти, заради собственной безопасности...
Давайте-ка посчитаем по честному...
Раньше ПП был прямо напротив жилого массива, куда человеку собственно и нужно попасть в большинстве случаев. Сейчас его перенесли на 150 метров в сторону от жилого массива.
то есть в реальности путь пешехода увеличился на 300 метров.
150 метров это чтобы только дойти до нового места светофора... а потом ещё 150 для того, чтобы вернуться к жилому массиву.
классно, правда??
300 метров это только из окна машины кажется, что мало... а когда топаешь их с сумками в руках, через снежные заносы зимой и непролазную грязь осенью это очень длинный путь. Особенно для пожилых людей. Поверьте они их не за 5 минут проходят, а гораздо дольше.
как меня умиляют вот эти БОЛЬШИЕ БУКВЫ, про СРЕЗАЮТ РАДИ 150 метров... типа какие дураки эти пешеходы... всего КАКИХ-ТО 150 метров не хотят пройти, заради собственной безопасности...
Давайте-ка посчитаем по честному...
Раньше ПП был прямо напротив жилого массива, куда человеку собственно и нужно попасть в большинстве случаев. Сейчас его перенесли на 150 метров в сторону от жилого массива.
то есть в реальности путь пешехода увеличился на 300 метров.
150 метров это чтобы только дойти до нового места светофора... а потом ещё 150 для того, чтобы вернуться к жилому массиву.
классно, правда??
300 метров это только из окна машины кажется, что мало... а когда топаешь их с сумками в руках, через снежные заносы зимой и непролазную грязь осенью это очень длинный путь. Особенно для пожилых людей. Поверьте они их не за 5 минут проходят, а гораздо дольше.
Терпите глупцы, и радуйтесь! зато у нас скоро будет НОВЫЙ ЛДС! мы ведь как известно город-герой лиги НХЛ, живем только коньками, льдом и шайбой, больше этому городу кроме платного моста, остановки между станциями и ЛДС ничего не надо. Все остальное у нас уже давно есть, больниц , садов и школ в избытке, дороги идеал, станции метро постоянно новые открывают. Правда вот человейников и ТРЦ маловато конечно ,но наши доблестные депутаты работают над этим. А то что вы пишите что не удобно, это просто временные трудности, но все делается для нас, людей, жителей города, нам во благо..
Эм, а ты как предлагаешь решать проблему жилья без человейников? Даже в советское время строили человейники для решения этой проблемы.
В советское время строили не "человейники", а микрорайоны в соответствии со СНиП, и были там нормальные дворы, и нужная инфраструктура (больницы/поликлиники/садики/школы) по нормативам, и дороги. И даже общественный транспорт туда подводили.
Сейчас строители тупо строят коробки, даже нормальными дворами и парковками не заморачиваются. Ку да там больницы-школы всякие? Побольше пивнушек - и ладно.
В советское время строили не "человейники", а микрорайоны в соответствии со СНиП, и были там нормальные дворы, и нужная инфраструктура (больницы/поликлиники/садики/школы) по нормативам, и дороги. И даже общественный транспорт туда подводили.
Сейчас строители тупо строят коробки, даже нормальными дворами и парковками не заморачиваются. Ку да там больницы-школы всякие? Побольше пивнушек - и ладно.
Причем строили с настолько большим запасом, что до сих пор есть куда воткнуть очередную высотку, не заморачиваясь подводом коммуникаций, строительством школ, детских садов, больниц и спортивных сооружений.
О безопасности пешеходов уже давно никто не думает. Об этом можно судить по тем воплям, которые издают яростные противники нового проекта ГОСТа по безопасности пешеходов на дорогах!
А когда Горский строили, не думали, как туда будут люди заезжать?
Логичнее всего нормальный заезд сделать с перекрестка Котовского-Блюхера. Но ведь там поперекрывали все.
Так что эту проблему сами строители вкупе с жильцами создали, а не мэрия (хотя ,и она тоже виновата - зачем давали разрешение, без нормальной схемы заезда-выезда?)
А когда Горский строили, не думали, как туда будут люди заезжать?
Логичнее всего нормальный заезд сделать с перекрестка Котовского-Блюхера. Но ведь там поперекрывали все.
Так что эту проблему сами строители вкупе с жильцами создали, а не мэрия (хотя ,и она тоже виновата - зачем давали разрешение, без нормальной схемы заезда-выезда?)
Когда давно, в советское время, на месте пустыря межу домами, построили дом...
Это единственный раз, когда я видел умных строителей и их начальство...
Привезли чернозем, высыпали и выровняли..
Не стали делать никаких дорожек..
Просто дождались когда натопчут тропинки и только после этого там сделали дорожки, посадили деревья, установили лавочки и поставили горку и песочницу....
у них ландшафтных дизайнеров не было
тогда вообще дизайнеров практически не было, поэтому все работало по задумке инженеров
анонимус, Ага, сейчас куча дизайнеров...
Смотрю на детскую площадку во дворе- вроде всё отлично- сама площадка, отлично сделанные к ней подходы, высажены деревья..
НО?
Никто не ходит по этим дорожкам, люди натоптали тропики и все ходят по ним...
Единственные кто пользуется сделанными дорожками, это мамаши с колясками и то тогда, когда по грязи не пройти...
Переход пешеходный на кой черт перенесли вниз на площадь Лыщинского? Остановки слелали прям на парковке. Дурдом. Еще и на машине теперь на горский не щаехать нормально, сто лет там был поворот, взяли закрыли его. На Блюхера выше, тоже перенесли переход в неудобное место и заборами все закрыли.
Летом то не будет снега, а такой вопрос люди будут ходить с таким кругом? Обычно на машине объехать проще 500м, если без пробки, чем 200 м пешком. Улучшить наверное можно уборку снега, но не кардинально. Есть объем финансирования из бюджета, есть снегоотвалы, есть закрытые по просьбе жителей. Какая площадь планируемых к мгновенной очистке участков, какой объем планируется вывозить за сезон, и отсюда потребность в муниципальных дворниках- мы готовы оплачивать такие затраты? В СПБ регион не может убрать снег и мусор- но это не система, надо только поменять мэра.
Ещё проблема, что переход через проспект Карла Маркса сдвинут в сторону метров на 50. Пролегает через парковки. А на зебру сделан выезд с парковки. Это всё ужасно. А пешеходные мосты - это не решение
Вообще-то там все переходы переместили, а не только этот один. Со всех сторон теперь неудобно переходить дорогу, и люди срезают путь перед машинами. Особенно переход на проспекте К. Маркса между двумя остановками. Переходы поставили на выезде с новых парковок для машин, прямо на дороге знаки. Была надежда, что сделают переход ближе к Студенческой, как на Немировича-Данченко, но нет, живите, как хотите, покупайте авто, нечего пешком ходить. Чинуши там не ходят, никогда не поймут обычных людей.
ну нас в мэрии есть 2 человека, непосредственно ответственных за уборку - Это Олег Петрович Клемешов и Юрий Александрович Сердюк, которые конкретно не соответствуют занимаемым должностям. Но вместо того, чтобы быть уволенными по статье, они продолжают работать и продолжают гадить.
Материал явно заказной. Зачем связывать плохое состояние зимних тротуаров и перенос пешеходного перехода и светофора. Эти переходом пользуются прежде всего жители той же Панорамы и это 90% трафика перехода. А без светофора из квартала выехать было очень проблематично. Так в интересах кого эта статья? Разве в интересах жителей которые каждый день этим пользуются?
Я балдею с авторов - потянутся к берегам Оби.... Там до Оби почти два километра по кустам, сколько езжу - не видел толп новосибирцев, прущих к необорудованному берегу отдыхать.
Там ваши кумиры строят никому не нужную станцию Спортивная, а дружественные вам боты восторженно предвосхищают, как она поможет жителям Горской добираться домой.
Наталья, вам ботинки купить зимние, которые не скользят? Вы видите: нет дворника у БЦ, некому почистить дорожку, мусор убрать. Чо ныть? Возьмите сами лом со скребком.
Журналисты не доработали.
Неужели сложно найти МКУ Ленинское-ИНН 5404502069
На Госзакупках найти организацию ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА ПЛЮС"
И выяснить где 2 мильона за уборку тротуаров?
как тут ранее сообщили - реконструкция пл.Лыщинского закончена. Вот и жить теперь с этим, пока .... даже не знаю, пока пока.
Завалите вы прокурорских деятелей и просиживателей кресел из президентской администрации жалобами!
Кстати, Хорошев, что с реакцией на статью НГС о разных гос номерах на сданной в аренду ауди? Не будет реакции? Может, сам на пенсию?
У нас в таком состоянии везде тротуары и лестницы. И это при условии, что снега то особо нет. К чиновникам местной администрации вопросы, но им всё равно.
Даже на этих скудненьких фотках скрывается дичайшая жесть и неблагоустроство.
Зато работу Локтя депутаты признали удовлетворительной. Депутаты может вас пора на чистку тротуаров отправить??? Травников ты где ???
Сейчас по всему городу квест.
А по проекту там должны были быть надземные переходы.
Но мэр сказал, что это дорого, и никому не нужно.
Терпите глупцы, и радуйтесь! зато у нас скоро будет НОВЫЙ ЛДС! мы ведь как известно город-герой лиги НХЛ, живем только коньками, льдом и шайбой, больше этому городу кроме платного моста, остановки между станциями и ЛДС ничего не надо. Все остальное у нас уже давно есть, больниц , садов и школ в избытке, дороги идеал, станции метро постоянно новые открывают. Правда вот человейников и ТРЦ маловато конечно ,но наши доблестные депутаты работают над этим. А то что вы пишите что не удобно, это просто временные трудности, но все делается для нас, людей, жителей города, нам во благо..
Почему она в метрах измеряет, а не в локтях?
О безопасности пешеходов уже давно никто не думает. Об этом можно судить по тем воплям, которые издают яростные противники нового проекта ГОСТа по безопасности пешеходов на дорогах!
Вот ещё проблема века на Горском ж/м https://disk.yandex.ru/i/u2Wsmh3k9JaY5g
Когда давно, в советское время, на месте пустыря межу домами, построили дом...
Это единственный раз, когда я видел умных строителей и их начальство...
Привезли чернозем, высыпали и выровняли..
Не стали делать никаких дорожек..
Просто дождались когда натопчут тропинки и только после этого там сделали дорожки, посадили деревья, установили лавочки и поставили горку и песочницу....
Переход пешеходный на кой черт перенесли вниз на площадь Лыщинского? Остановки слелали прям на парковке. Дурдом. Еще и на машине теперь на горский не щаехать нормально, сто лет там был поворот, взяли закрыли его. На Блюхера выше, тоже перенесли переход в неудобное место и заборами все закрыли.
Не беда.
Город Работает Нормально!
Это к нашей мэрии вопросы. Ничего не чистят, не посыпают. Как хочешь, так и ходи.
Ещё проблема, что переход через проспект Карла Маркса сдвинут в сторону метров на 50. Пролегает через парковки. А на зебру сделан выезд с парковки. Это всё ужасно. А пешеходные мосты - это не решение
Зачем нам нужен этот ЛДС? И без него хорошо было.
Вообще-то там все переходы переместили, а не только этот один. Со всех сторон теперь неудобно переходить дорогу, и люди срезают путь перед машинами. Особенно переход на проспекте К. Маркса между двумя остановками. Переходы поставили на выезде с новых парковок для машин, прямо на дороге знаки. Была надежда, что сделают переход ближе к Студенческой, как на Немировича-Данченко, но нет, живите, как хотите, покупайте авто, нечего пешком ходить. Чинуши там не ходят, никогда не поймут обычных людей.
Город терпил.
ну нас в мэрии есть 2 человека, непосредственно ответственных за уборку - Это Олег Петрович Клемешов и Юрий Александрович Сердюк, которые конкретно не соответствуют занимаемым должностям. Но вместо того, чтобы быть уволенными по статье, они продолжают работать и продолжают гадить.
Надо нарисовать зебру там где люди переходят дорогу.
Новосибирск - это местами грязь, вонь, отсутствие дорог и тротуаров. За это мы его и любим.
ЖК "Панорама.PUB"
ЛДС - бетонная гробница на теле Новосибирска. Геморой, одним словом. Спорт всё равно похерили. Да и славно денег намыли.
Материал явно заказной. Зачем связывать плохое состояние зимних тротуаров и перенос пешеходного перехода и светофора. Эти переходом пользуются прежде всего жители той же Панорамы и это 90% трафика перехода. А без светофора из квартала выехать было очень проблематично. Так в интересах кого эта статья? Разве в интересах жителей которые каждый день этим пользуются?
Я балдею с авторов - потянутся к берегам Оби.... Там до Оби почти два километра по кустам, сколько езжу - не видел толп новосибирцев, прущих к необорудованному берегу отдыхать.
За употребление слова «квест» пора уже кислым молоком расстреливать - настолько оно достало🤬
Бараньи тропы неистребимы...пока не переведутся бараны, которым удобно
Стройка закончится, сделают дороги, дорожки и т. д.
Наталья, вам ботинки купить зимние, которые не скользят? Вы видите: нет дворника у БЦ, некому почистить дорожку, мусор убрать. Чо ныть? Возьмите сами лом со скребком.
Народ у нас упёртый. Всё равно проложат протопчут дорожку и будут ходить там, а не там где положено. Примеров десятки по городу.
Да хватит ныть уже, надоели.