Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

227 комментариев к публикации Без яблонь: скандал разгорелся из-за списка мэрии об озеленении Новосибирска — туда попали и ядовитые виды
Без яблонь: скандал разгорелся из-за списка мэрии об озеленении Новосибирска — туда попали и ядовитые виды

29 янв 2022 в 14:22

С большой долей вероятностью хорошо спланированное мероприятие по освоению бюджета. Если деревья будут посточнно гибнуть процесс по озеленению вечный. Как дооожный бизнес. Ну есть второй вариант. Просто мягко говоря люди на местах не далекие и не профессиональные.

29 янв 2022 в 14:25

А как, интересно, называются те шикарные палки с фрагментами рыжей хвои, что высажены у здания областной администрации на площади Свердлова? Они тоже есть в этом списке рекомендованных?

29 янв 2022 в 14:50

Мэрия принимает решение без консультации с профессиональным сообществом и жителями города, и это самое частая ее ошибка думать что они умнее всех. С тем же успехом они могут лучше лечить зубы, производить новые машины и самолёты, это точно так же нелепо как и то чем они занимаются

29 янв 2022 в 13:50

Липа-то кому помешала?
живёт лет 300! стройная,с пышной кроной,не гниёт и не падает( как клён американский и тополь).
а яблоня ягодная- вообще наше ВСЕ!!!
Руки прочь от липы и яблони!!!

29 янв 2022 в 13:41

Пока что вижу, что мэрия даёт разрешение на вырубку взрослых деревьев всем подряд

29 янв 2022 в 14:27

Да, в оперштабе нет врачей, вместо ботаников врач педиатр решает про растения, подороже надо купить, как будто загородный участок или свой сад решает озеленить. Может каждый должен заниматься в своей области, а не вырубать здоровые деревья и все закатывать в асфальт и застраивать. Парк тоже не надо в экзотику превращать и делать платным, как нынче с горками для детей. Это какой то абсурд и произвол чиновницы.

29 янв 2022 в 13:42

Дамочка живет в розовых очках:
Вице-мэр Анна Терешкова при этом рассчитывает, что редкие растения привлекут в город больше туристов

29 янв 2022 в 13:54

Чем яблоня и липа не угодила чиновникам. Аромат обалденный, отличный медонос. Умом Россию не понять.

29 янв 2022 в 15:09

Нет, ну как сокращать список в несколько раз? А как же тогда закупать экзотику, которая в наших питомниках не выращивается и расти у нас не особо хочет?

29 янв 2022 в 13:07

Кто может сходу вспомнить хоть одно полезное дело для города, которое сделала мэрия

29 янв 2022 в 13:50

не трогайте яблони.. хоть пару недель, где они есть в этой дыре не дерьмом воняет, а цветами, и черемуха тоже. как же я мечтаю заработать хотя бы 5 млн и свалить отсюда.. сбор что ли открыть.. думаю горожане меня поймут и помогут эвакуироваться из этого мордора.

29 янв 2022 в 14:04

а пальмы и кипарисы?

29 янв 2022 в 13:35

Зачем в городе актинидия? Это лиана. Бересклет очень капризный. Может попроще, но с лучшей приживаемостью?

29 янв 2022 в 14:07

Вредители .

29 янв 2022 в 14:04

Всё просто, всё решают не специалисты, а чиновники...
Хотят, чтоб туристы любоваться приезжал - и ранетку не рекоендуют :)
Стародилы, помнящие аллею на Красном в дометровскую эпоху, помнят, что ветки ранеток переплетались над головой, была тень, фантастическая красота весной и радость синичкам зимой. Там росли, собственно, только ранетки и рябины, самые декоративные в наших условиях.
Ели - это прекрасно, но в городских условиях хвойники плохо приживаются и оооооочень долго растут.

29 янв 2022 в 15:37

Они пока после себя руины не оставят,то не успокоятся,Они ненавидят этот город и жителей.

ГОСТЬ.
29 янв 2022 в 13:08

Мне кажется что главная цель ,,Снежного ангела,,- засадить город самыми дорогими сортами деревьев, которые заведомо погибнут в течении года...
И ещё- ей совершенно наплевать на мнение жителей..
P.S- это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением Терешковой..

29 янв 2022 в 15:08

Удивляет, что для озеленения мало используют розы канадской селекции. Не вдоль дорог, конечно, но в скверах, на клумбах, точечно. Они прекрасно зимуют в нашем климате, пышно цветут все лето, иэээх... Ни укрывать не надо, ни пляски с бубнами устраивать ради их зимовки. Только в подрезке нуждаются. Хвойники и то более капризные, и требуют овердофига места. Сосна, которая растет не в бору, раскидывает крону на 10 м в диаметре всего за 8 лет, если ее стричь, а если не стричь, то за 15. Елки обгорают и выглядят весьма грустно без ухода. Туи и вовсе.

29 янв 2022 в 16:49

какое отношение снежный ангел имеет к растениям, озеленению и ботанике вообще? "мы не думали". это-то и ужасно.

Гость елка
29 янв 2022 в 13:16

Самые красивые улицы, где растут липы и яблони: Орджоникидзе и Б. ХМЕЛЬНИЦКОГО. ПО НИМ ПРИЯТНО ХОДИТЬ. РАСТУТ МНОГО ЛЕТ И НЕ ВЫМЕРЗАЮТ.

ГостьЯ
29 янв 2022 в 13:11

Фамилия Терешкова после некоторых событий и это не рисунок на снегу в купальнике, а предложение об обнулении, вызывает такую любоффь, что не в сказке сказать, ни ангелом на снегу описать.
Я и про нашу и про московскую

29 янв 2022 в 14:18

Офигенно-то как. Березы, которые являются главным весенним аллергеном для полинозников, наравне с полынью, разрешили аж в нескольких сортах, а безобидные яблони и липы, и красивые, и ароматные, запретили. Логика? Не, не слышали.

Почему Терешкова еще не запретила - японскую рыбу Фугу?
Она ядовита и не имеет право на существование.

29 янв 2022 в 16:52

Это все потому что в мэрии не профессионалы начиная от самого главного

Matrix_Agent (забанен)
29 янв 2022 в 13:08

А если вырастить яблоню в форме катка, Терешкова одобрит?

Берёз, я смотрю, аж 4 вида в списке. Жуткий аллерген для огромного числа людей. Липы нужны, хвойные. Чтоб дышать легче было, а не наоборот. Аллергены и ядовитые деревья. Вот и весь список. А терешкова , я смотрю, и чтец, и жнец, и на дуде игрец, и ботаник, и в парковках разбирается…

Дад
29 янв 2022 в 13:17

Сорт "Шальная императрица" самый выживаемый в Новосибирске. Но это растение нужно запретить, оно агрессивное и вытесняет другие культуры.

маруся
29 янв 2022 в 14:04

Вице-мэр Анна Терешкова при этом рассчитывает, что редкие растения привлекут в город больше туристов:
----------------------------------------------------
вот если бы 17 военный городок отремонтировали и Тополёвую, может некоторые и приехали бы посмотреть

Гость
29 янв 2022 в 14:27

Мне одной кажется, что мэрия у нас, как бы это помягче сказать, планомерным вредительством занимается?
То какие-то исследования, что в городе чем-то воняет, то 300 лямов на собак дайте, то непонятные списки растений, под которые опять бюджет пилить будут...
190 видов растений... Зачем??? Да сделайте 10-15, просто тех, которые выживут в нашем климате и ухаживайте за ними. И будет красивый и зеленый город.
Кстати, по поводу родедендрона того-же не написали, что так красиво он смотрится всего полторы-две недели в году (если повезет и морозом не придавит). А в остальное время обычный ничем не примечательный зеленый кустарник. И горные склоны ему нужны. Яблоньки-то они к нашему климату приспособлены, да и осенью-зимой еще красиво смотрятся, птиц кормят.
В общем, наша мэрия опять открыто деньги "осваивает". И заметьте, как какая-нибудь бредятина, одни и те же фамилии постоянно.

321
29 янв 2022 в 13:36

" Наша идеальная картинка - как люди едут смотреть на цветение сакуры , почему в Новосибирске не могут быть свои особенности .Куда будут приезжать люди для того , чтобы посмотреть на цветение именно наших сибирских растений." Посмотреть зимой на сугробы , неочищенные тротуары и убитые дороги. Летом на пыль , голые газоны и опять убитые дороги.

скрепостан
29 янв 2022 в 13:52

без мэрии Новосибу будет лучше пусть идут дворниками работать

Мутабор
29 янв 2022 в 13:25

За что бы ни взялась Терешкова – везде скандал.

Гость
29 янв 2022 в 14:40

Терешкова специалист по всем вопросам. Конечно к нам со всей России поедут и даже из- за границы , чтобы посмотреть на 1 куст редкого растения.

макар
29 янв 2022 в 14:12

Такое ощущение, что в мэрии собрались ярые ненавистники города.

Гостья
29 янв 2022 в 15:24

«Приехать в Новосибирск чтобы посмотреть на цветение сакуры…»
В голове было много вопросов и комментариев к данной статье и ситуации, но данная цитата заставила онеметь

Гость
29 янв 2022 в 13:28

26 лет назад ехал с Урала в Новосибирск... думал здесь лес... оказалось редкие перелесочки... а в Новосибирске парковые зоны совсем убили... гарь и вонь... зато целый Совет... может хоть кто-то включит мозг?

29 янв 2022 в 18:03

У Терешковой совсем уже с головой не впорядке, как у многих в Мэрии🤦🏻‍♀️

Eselbaum
29 янв 2022 в 14:55

Когда-то лет 40 назад я очень гордился, что у нас в городе много учёных, есть Ботсад. Но постепенно я разочаровался. В советские времена на леса и парки Новосибирска напали гусеницы шелкопряда и сожрали почти всё. Наши учёные пальцем не шевельнули. Лет 25 все тополя нашего города ежегодно жрала тополиная моль, тополя стояли, словно после пожара. Наши "учёные" за десятки лет не предложили НИЧЕГО. В силу естественных причин моль постепенно сошла на нет. Т.е. толку от этих "учёных" - ноль. Кстати, о липах: они хорошо растут у нас в условиях города, за городом нередко вымерзают, потому сомневаюсь, что липа, расплодившись, сможет вытеснить в пригородах другие деревья: сосну, берёзу... Обычно, я лояльно отношусь к мэрии, но порой их решения вызывают у меня оторопь.

Гость
29 янв 2022 в 13:32

Зачем заниматься написанием рефератов по каким-то публикациям, когда проще напрямую обратиться в ботанический сад и попросить составить список?

Ника
29 янв 2022 в 13:38

Яблони очень красиво цветут, зачем их то запрещать? Мы итак всю жизнь в серости живем, А мэрия хочет ещё нас последней красоты лишить.

Гость
30 янв 2022 в 05:44

Человека, который ненавидит все зеленое, поставили заниматься озеленением Новосибирска. За что вы так с жителями города?! Уберите Терешкову от деревьев подальше, пока еще что-то в городе осталось!!!

29.01.22
29 янв 2022 в 13:29

Ага, запретили они липы, а вот в сегодняшней статье про озеленение Первомайского сквера та же Светлана Гижицкая говорит, что озеленять они будут липами и хвойными. Они только на бумаге, в кабинетах озеленяют, а в реальной жизни только вырубают и калечат деревья.

31 янв 2022 в 09:36

Вона как, терешкова включилась в борьбу с локтем, кому больше негатива достанется. Так давайте поддержим тётку.

29 янв 2022 в 14:19

Форзиция прекрасна. Но что-то я в Новосибирске ни кустика её не видела. В других городах видала. В Лондоне, например. Там Гольфстрим. А у нас - Горводоканал, из-за диких цен которого на воду летом в Новосибирске сухо и пыльно. Ну и Обь так обмелела, что ни одну поливалку не заправить. Ну и мэрия, которой все по барабану. Эта Гижицкая по ТВ выступала. Очень спорная позиция. Терешкова заметила, что ДАЖЕ санитарная обработка деревьев вызывает у горожан возмущение. Это то самое "кронирование", после которого от дерева остается бревно? Действительно, что это нам не нравится. Локоть ОБЕЩАЛ (ха-ха), что кронирования больше не будет. Года три назад. И на какие такие местные растения могли бы любоваться приезжие? Не представляю. Лично мне ни клены, ни тополя не мешают. Мешают малопрофессиональные работники мэрии, которым на город и на мнения горожан наплевать. Намечается мощный распило-откат - так и скажите.

Гость
29 янв 2022 в 13:22

Рябина
ясень
клён
алыча
береза пушистая
тополь белый, серебристый.

да что смогу
29 янв 2022 в 15:17

эти растения точно не для Новосибирска-они для Москвы и южнее... Сразу понятно,куда будут пилиться деньги на озеленение,а главное-КОМУ...

Гость
29 янв 2022 в 15:40

В онемении прочитала статью… возникает вопрос- а туристы могут увидеть комфортный город для всех в виде Новосиба? Капец… Вы о чем вообще- какие туристы, какие диковинные особенности??? Почему у профессионалов не спрашиваете, а городите чушь полнейшую с умным видом??? Неужели ЭТИМ и засадят сквер? Такое ощущение что не здесь проживают , а в другой галактике…..

Гость
29 янв 2022 в 15:40

Вот что получается, когда решение принимается не профессионалами, а Аннами Терешковыми, не имеющими никакого понятия по сути проблемы. Анна, вы последние годы занималось вопросами физкультуры? Так может быть физруку не стоит лезть в АПК?

Гость
29 янв 2022 в 13:29

Зелёных зон очень мало осталось в городе, даже негде погулять и слиться с природой, приходится постоянно за город ездить.

студ.
29 янв 2022 в 13:51

А не в том ли дело, что часть питомников просто не могут предоставить все позиции из списка и просто не смогут даже участвовать в тендере на посадку?