Самое прикольное, это когда берешь талончик, а оказывается, система не работает и надо стоять в "живой" очереди. Причём узнаешь об этом совершенно случайно.
В отделении 630105 частенько что-то ломается в компьютере, и они прекращают обслуживание клиентов в рабочее время без объявлений и объяснения причин. Конечно, потом огромные очереди возникают. Ходил туда дважды, отправление так и не получил...
на эту и без того медленную почту возложили максимум...и продажу товаров, оплату ком. услуг ( в основном старики, которые не умеют пользоваться моб.сервисами и тд) Да где же будет все быстро и красиво??!!
Зарплаты у операторов почты очень низкие. Поэтому и закрыты окна. Да и переработка дикая и очень плохо оплачивается. У компании вообще косяков куча, а именно операторы первыми попадают под удар. Все претензии им предъявляют. А ведь они не виноваты что у компании логистика слабая.
Половина людей в этой очереди напрасно напрасно тратят время. Посылку можно упаковать, оформить и оплатить дома, а на почте без очереди передать любому оператору.
вы на крылова сходите -самая современная почта, очередь сломалась и без нее. люди часами до декабря находились, работает медленнее ,чем ретро почта и зачем такая модернизация?
Очереди сильно задерживают неведомые курьеры(?) которые приносят отправить/получить огромные пачки заказных писем. Вот они долго оформляются, наклеивают марки...
91 отделение: несколько лет назад сделали ремонт, поставили электронную очередь, увеличили время работы. какое-то загляденье. но не долго.
через несколько месяцев время работы стали сокращать: просто рядом с красивой высокой стали вешать бумажки, типа временно график работы сменился. сначала немного раньше стали закрытия, потом ещё немного раньше. потом немного позже открываться...
потом появился обеденный перерыв!
потом "сломалась" электронная очередь, которую уже много месяцев никто не собирается восстанавливать.
и всё. как будто ничего и небыло. от всех изменений осталось только отремонтированное помещение с дорожками для слабовидящих.
Работать надо, а не дотацыи с государства трести, у них постоянные отговорки, люди мол не хватает, на этот период можно с выходных и отпусков по приказу вызывать, не чего тут страшного нет, не переломчтся
А можно, на время "ГОРЯЧЕГО СЕЗОНА" вернуть старый график работы, это когда отделения работали до 20.00, без обеда, в субботу целый день и воскресенье. и очереди исчезнут. А чтобы было кому работать - платить людям нормальную зарплату, а не те копейки которые платите им вы.
Только сейчас узнал,что в почте по талонам можно. 21 век рулит ,а на затулинку такое в 22 веке дойдёт. Все по живой очереди ,со скандалом в очередях.
Самое прикольное, это когда берешь талончик, а оказывается, система не работает и надо стоять в "живой" очереди. Причём узнаешь об этом совершенно случайно.
вот чем стонать, лучше бы у Путина на выступлении спросили. Не зря же его пенсионеры выбирали
В отделении 630105 частенько что-то ломается в компьютере, и они прекращают обслуживание клиентов в рабочее время без объявлений и объяснения причин. Конечно, потом огромные очереди возникают. Ходил туда дважды, отправление так и не получил...
на эту и без того медленную почту возложили максимум...и продажу товаров, оплату ком. услуг ( в основном старики, которые не умеют пользоваться моб.сервисами и тд) Да где же будет все быстро и красиво??!!
Зарплаты у операторов почты очень низкие. Поэтому и закрыты окна. Да и переработка дикая и очень плохо оплачивается. У компании вообще косяков куча, а именно операторы первыми попадают под удар. Все претензии им предъявляют. А ведь они не виноваты что у компании логистика слабая.
От облбота ждём про Анатоля, Локтя, доколе, долой мэра
Половина людей в этой очереди напрасно напрасно тратят время. Посылку можно упаковать, оформить и оплатить дома, а на почте без очереди передать любому оператору.
За 15 тыс зарплаты на почте ,я бы гадил в посылки.
Интересно, почтальон развозит почтовые отправления,пенсии,заказные письма и посылки до 2,5 кг на 🐎 или на авто.
Да что такое эта ваша электронная подпись? Сколько хожу на почту, до сих пор не понял
Дебилы. Всё отправил в ноябре. Всё дошло.
Нужен оператор. Слюни уже давно у всех текут.😈
Ещё есть районные библиотеки. Шикарная сеть+!
Два самолёта Почта России. Где?
У вас весы есть дома? А интернет?
вы на крылова сходите -самая современная почта, очередь сломалась и без нее. люди часами до декабря находились, работает медленнее ,чем ретро почта и зачем такая модернизация?
Очереди сильно задерживают неведомые курьеры(?) которые приносят отправить/получить огромные пачки заказных писем. Вот они долго оформляются, наклеивают марки...
А к нас пусто
Артистов в рекламе наслушались.
В среду отправляла бандероль 1 классом. В очереди была ну минут 10. Посылку племянники уже получили. Бред про очереди.
В п/о 45 вчера пр 1 человеку в очереди. Проблема была только в виснущем компьютере.
Да не-е-е..., во всём виноват Дед мороз и Снегурочка!
91 отделение: несколько лет назад сделали ремонт, поставили электронную очередь, увеличили время работы. какое-то загляденье. но не долго.
через несколько месяцев время работы стали сокращать: просто рядом с красивой высокой стали вешать бумажки, типа временно график работы сменился. сначала немного раньше стали закрытия, потом ещё немного раньше. потом немного позже открываться...
потом появился обеденный перерыв!
потом "сломалась" электронная очередь, которую уже много месяцев никто не собирается восстанавливать.
и всё. как будто ничего и небыло. от всех изменений осталось только отремонтированное помещение с дорожками для слабовидящих.
На почте всегда бардак,как было все,так и осталось,только работать они стали меньше из-за электронной очереди...
Работать надо, а не дотацыи с государства трести, у них постоянные отговорки, люди мол не хватает, на этот период можно с выходных и отпусков по приказу вызывать, не чего тут страшного нет, не переломчтся
А можно, на время "ГОРЯЧЕГО СЕЗОНА" вернуть старый график работы, это когда отделения работали до 20.00, без обеда, в субботу целый день и воскресенье. и очереди исчезнут. А чтобы было кому работать - платить людям нормальную зарплату, а не те копейки которые платите им вы.
Так пусть Почта повысит зарплату сотрудникам , достойную , и работники не будут убегать , требуют много , а платят мало