Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

215 комментариев к публикации «Трудно подобрать цензурные слова». Гневная колонка о запрете снежных горок для детей в Новосибирске
«Трудно подобрать цензурные слова». Гневная колонка о запрете снежных горок для детей в Новосибирске

22 дек 2021 в 17:33

А постановление о том, что набережная приравнивается к двору, уже приняли?

Гость
22 дек 2021 в 17:34

А как ещё по-вашему с проклятущим ковидом бороться? Вот увидит он, что здесь все уныло и скучно, да и отвалит в другие края!

22 дек 2021 в 17:37

На чом тойко не катались в "проклятые 90-е" каргон, погтфель, стеклотекстолит, жеезные ящики из под бутылок. С гоок, по пгоезжей части, везде, и ничо, выживали...бойшинство)

22 дек 2021 в 17:37

Согласен! Цензурных слов на хаос, называемый чиновниками работой и заботой, совсем не осталось! Может стоит подсократить их число? Ну чтобы цензурных слов хватало на оставшихся?

Гость
22 дек 2021 в 17:39

Я умоляю, поступайте как положено, наплюйте на идиотские действия властей.

1234
22 дек 2021 в 17:41

Впереди длинные каникулы, кто может уедут из города, потому что занять себя и семью в городе нечем. Не все умеют кататься на коньках. Да и с горки кататься тоже не будешь все 10 дней. Лучше на Алтай и в Шерегеш поехать, или на дачи, у кого они зимние

Запрещаю запрещать
22 дек 2021 в 17:42

дожили. Горка - аттракцион. Даже не хочу развивать эту логику. Она упадническая и губительна для общества. Рафинирование и консервирование детей не приведет к развитию и росту популяции. Пусть набивают шишки, пусть учатся на своих ошибках. Иначе не постигнут жизнь. Столько снега и запрещают вздумали.

казенная мымра
22 дек 2021 в 17:43

Детей надо сдавать в детские патриотически-концентрационные лагеря для обкалывания разными экспериментальными вакцинами и духовно-патриотического воспитания.

22 дек 2021 в 17:43

Проблема в том, что если с ребенком что то случиться на горке, расположенной на городской земле, отвечать будет мэрия и конкретный чиновник, допустивший строительство горки не соответствующей правилам безопасности. А никому не хочется отбиваться в суде от родителей, считающих, что за травму ребенка кто то должен ответить.
Соответственно, если горка расположена на территории дома, то отвечать будет ТСЖ или УК.
До тех пор, пока мы же будем искать виноватых в травмах своих детей, горок не будет.

Взгляд со стороны
22 дек 2021 в 17:43

Все бегом в ледовый городок на набережную - 350 р. Вот наверное наши предки с того света над нами смеются, над страной дураков.

22 дек 2021 в 17:44

" Надеюсь, что это случилось просто по какому-то недомыслию чиновников"

К сожалению, это случилось как раз по их полному домыслию.
Это как бы еще один способ ободрать людей. и лишить детей детства.

Ощущение что у чиновников были в детстве игрушки прибитые к полу... и это была не просто хохма....

шпдол
22 дек 2021 в 17:48

продвижение платных атттракционов !

Кость
22 дек 2021 в 17:49

Удивительна Я, Россия. В лице наших законодателей.
Стоит только сопли утирать.

1984-дубль
22 дек 2021 в 17:49

Наивные совки полагали, что тоталитаризм и деспотия - это нечто присущее социализму как таковому. Думали, капитализм - это свобода. Думали, отдадут всю свою страну в лапы барыгам, подчинят всю свою жизнь денежным механизмам - и вот наступит счастье, изобилие и свобода. Ну вот теперь у нас капитализм - детям в буквальном смысле нет места в родной стране, даже горки запретили - кто мог представить это? Досуг, предлагаемый современным детям - сидеть в смартфонах или гулять в ТРЦ. Когда подрастут и захотят чего-то необычного - наверное, как обычно, пойдут лазить по какой-нибудь заброшенной стройке, куда еще.

Тоталитаризм при господстве бабла наступает так же неотвратимо и стремительно, как и при господстве догматичных идеологий. Следующим этапом развития, видимо, будет тотальное чипирование и биохимический контроль, как в "Матрице".

С таким же успехом лучше - сертифицировать сугробы на тротуарах и не чищенных дорогах.
Высота не более 3-х метров, думаю мерских устроит.

22 дек 2021 в 17:49

Не удивлюсь, если любой выход на улицу сделают платным. Или налог на воздух. Наверное решили перещеголять Пол Пота или там, наверху, все не то что прогнило-так протухло.

22 дек 2021 в 17:51

Делать людям гадости - главная функция нынешнего управления.

22 дек 2021 в 17:51

Жили себе жили, жили не тужили, а теперь давай все стандарты менять реорганизовывать, преобразовывать изображать бурную деятельность на вред людям.

Археолог
22 дек 2021 в 17:53

Так цензурных слов тут и не будет. Зато автору колонки неплохо бы знать, в какой стране мы живём после прошлогоднего "референдума по конституции". И не строить иллюзий. Скоро будет как в сказке про Чипполино ;)

22 дек 2021 в 17:54

До лампочки !

Лень отвори дверь
22 дек 2021 в 17:56

Полностью согласен с решением властей о сносе и запрете строительства горок.Их строят кому ,как вздумается без соблюдения норм безопасности уж не говоря о социальных нормах .Помню умники у нас во дворе строили горку под окном,жил на 2 этаже с горки можно было всю квартиру просматривать,что яжематери и отцы делали, пока их чадо каталось. Строил горку тракторист ЖЭУ сам навалит снега ,потом зальют водой никаких ограждений падай во все стороны. Идите в парки и на специально отведенные места,а не там где живете ,там и гадите, это ,как с выгулом собак где удобно там и гуляю,так и тут надо обязательно у подъезда горку строить., чтобы жирная попа не перетрудилась долго двигаться с ребенком,вот и весь интерес этих защитников горок, чтобы было все под боком.

Жители Н-ска
22 дек 2021 в 18:00

Запретителям надо срочно засыпать все овраги, где катаются дети. Там высота, она же глубина, точно более 40 см. Ждём с нетерпением.

22 дек 2021 в 18:02

Оградить детей от улицы, от горок, от реальной жизни! Пусть сидят дома в интернете. Так безопаснее. И ни походов им, ни рыбалки, ни самокатов с велосипедами - ещё повредят себе что-нибудь, коленки разобьют, штаны порвут... Нет, дома лучше!

Гость
22 дек 2021 в 18:07

95% против этого, эээ, почина. Эрго, его следует отменить. Или властям сказать вслух, что они не выражают интересы большинства граждан. Или не признавать вслух, если стесняются, но тогда граждане не обязаны считать их властями.

васян
22 дек 2021 в 18:15

Я считаю, что у людей, кто придумал запрещать горки, по-видимому, какая-то детская травма. Нельзя в здравом уме такое придумать.

22 дек 2021 в 18:16

Нужно вообще запретить горы, а то ишь вздумали развлекаться.

васян
22 дек 2021 в 18:20

Мы в детстве откуда только не катались. Любая хоть как-то наклоненная поверхность - аттракцион. С оврагов катались, с овощехранилищ высотой метров 5. Но если была горка во дворе - всегда предпочитали ее. Что лучше, когда ребенок катается во дворе, под окнами на виду, где в случае чего могут помочь, или в безлюдном овраге, куда помощь не сразу доберется?

22 дек 2021 в 18:24

Не удивили. У нас УК еще в прошлом году заставила горку убрать, которую родители построили. Вернее не так, горку запретили заливать водой, просто из снега можно оставить. На удивленный вопрос сообщили, что дети травмируются, родители на УК подают в суды, им это нафик не надо.

Гость
22 дек 2021 в 18:27

Ну теперь на платных горках деньги рекой потекут, для этого ведь запрещают во дворах. Пусть своё веское слово скажут депутаты , а то их не видно и не слышно, как будто вообще не существуют.

Гость
22 дек 2021 в 18:32

А что это за ... Областной совет отцов?
Что за бредовая структура самозванцев?

22 дек 2021 в 18:33

кто-то вообще видел это постановление? кем подписано? фотку в студию.

гость
22 дек 2021 в 18:41

Давайте все запретим, игру в снежки, это очевидно травмоопасно, катание с горок, на коньках- чудовищный вид спорта, если подумать, на лыжах- запросто в дерево вьедешь. И останутся одни смартфоны для наших бедных детей.. Чиновники всех мастей, вам за этот маразм деньги платят и нет других способов их оправдать?

ГостьГость
22 дек 2021 в 18:43

Глааазки. Кууушать. И это ещё отец выступает. Могу себе представить, какими терминами станеи оперировать мать, если её выпустить. Собственно, мать и невозможно выпустить, сейчас матери под запретом, их заменили маааамочки.

гость
22 дек 2021 в 18:44

Забыл добавить, тут писали про вандалов которые громят снежные городки то там, то здесь. Теперь понятно кто, вовсе не шпана выходит в 4 часа ночи на эти дела...

Владимир
22 дек 2021 в 18:45

Совсем плохо у власть имущих с головой. Запретить легче всего, а что-то делать? За это в клювике не принесут. Кабы чего не вышло-это классика.

22 дек 2021 в 18:47

Чушь и нарушение конституционных прав граждан.

22 дек 2021 в 18:47

А чего все удивляются, собственно? Сейчас дети пошли хрупкие, чуть что-спины и аконечности ломают, травмируются..А родители через одного сутяжники, чуть что-в суд подают на построивших горку. А оно кому нужно-отвечать за чужих детей рублем?)) Никому!
Поэтому имеем то, чего заслуживаем.
Я бы тоже не стала горку делать под свою ответственность, если что.

22 дек 2021 в 18:48

Наверное в универахгосслужбы не учат сгребать лишний снег и делать из него горки экономя на вывозе.

Все, кто скучает по ГОСТам это должно быть в радость.
А так - давно запрет был и нагорки, на качели металлические, а не мягкие и из цепей, которыми много детей убилось.
На платной горке есть ответственное лицо, которое будет следить за дитями и их родителями. Ну и за состоянием горок.
Вот эти папани сделали бы горки, оформив это, как благотворительный проект, но при этом бы приняли на работу смотрителя к каждой горке. А зарплата? Ну тоже, волонтеров, то есть добровольцев, как их теперь называет государство. Надо ещё Чулпан Хаматову позвать в смотрители или спонсоры.

22 дек 2021 в 18:50

Как знал, не зря снегоуборочником снег в кучу сгребал во двор, хорошая 2.5 метра горка получилась, длинная, чистая.
Вот только боюсь, полиция имеет право на ней кататься?

22 дек 2021 в 18:58

Это делается целенаправленно, это же понятно. Никто и не думает о здоровье детей, сидят у компа, жиреют, портят зрение, позвоночник, психику. А потом, ну надо же, суицид и агрессия растёт. Так же и надо развалить все понятие семьи в принципе.

Вот тебе и новый год
22 дек 2021 в 19:02

Самое главное, что никто не пойдёт проверять какие у кого горки во дворе! НО НАЙДУТСЯ ЭТИ «яжмать и яжотец» которые пойдут и сдадут

Matrix_Agent (забанен)
22 дек 2021 в 19:13

"Председатель Областного Совета Отцов Новосибирской области".
Я, конечно, извиняюсь и ни в коем случае не хочу никого оскорбить - но вы там совсем того?

22 дек 2021 в 19:18

Думаю, что много рыбного супа переели, вот и ломают традиции!

Председатель Всемирного Совета
22 дек 2021 в 19:22

Все такие пушистые...Горки им дайте. А затем первые побегут с ЖЭУ требовать компенсацию. Проходили. Знаем.

Упс!
22 дек 2021 в 19:35

Н, а теперь опубликуйте ФИО это светоча безопасности, родившего подобное постановление?
Вот ей богу, хотелось бы посмотреть на это чудо чиновничье.

22 дек 2021 в 19:38

А то что каждую зиму сугробы по 3 метра лежат на обочине, а ты выглядываешь из-за них с опаской, чтобы дорогу перейти и тебе бошку не снесло несущейся машиной. На это стандарты не нужно ввести? Это не опасно? Всю жизнь катались с горок во дворах, в березовой роще, центральном парке, а сейчас какую-то ерунду выдумали. А чем зимой заниматься ребятишкам? Мы вот на платные площадки почти не ходим, потому что у нас нет столько денег.

22 дек 2021 в 19:41

У меня под окнами сделали горку, дети катаются, никто ее не ломает, приятно на детей смотреть веселых и радостных.

Гость
22 дек 2021 в 19:46

Дышать не дают, праздников и выпускных детей лишили, теперь горки вот. Осталось всем детям жижу вколоть, а следом запретить жить.

Маразм крепчает
22 дек 2021 в 19:47

Ну что летом запретят кататься на велосипеде и роликах, потом на самокатах. Они там уже свихнулись в думах своих? Да еще к воде подходить нельзя вдруг что не так.

22 дек 2021 в 19:47

за последние 20-30 лет сформировалась многочисленная категория родителей, которым постоянно кто-то должен за факт рождения ими ребенка. именно родители начали обращаться в суды и требовать компенсации за разбитые носы своих деточек и переломы, полученные ими на горках и аттракционах. соверешенно логично, что люди, в чьи обязанности не входит обеспечение безопасности детей на несанкционированных объектах, не хотят платить за ваши переломы и не разрешают ставить горки на территории, за которую отвечают.
за что боролись, как говорится.