Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

155 комментариев к публикации «Даже "Почта России" лучше»: новосибирцы массово не могут получить посылки от сервиса доставки
«Даже "Почта России" лучше»: новосибирцы массово не могут получить посылки от сервиса доставки

27 окт 2021 в 05:55

Спонсор статьи почта России? или может быть СДЭК?

А я в эту говноконтору дозвонился. С третьего раза и убил больше часа времени...

Особо доставил тот факт, что доставку через них сам али навяливал.

Хочу если все-таки доставят, то поставить продавцу 1 за заказ.

27 окт 2021 в 08:01

Мне эта контора тоже нервы потрепал, но написанные мной отзывы помогли, в тот же день мне перезвонила девушка из КСЭ, извинилась, и на следующий день посылку доставили в постомат. Может им просто нравятся негативные отзывы?!

27 окт 2021 в 08:58

Моя посылка с 26 августа у них и получить не могу и с просьбой к ним приехать и забрать на основной склад они сказали что это очень долго ждать придётся до нескольких часов и не факт что найдут! Перевод со склада на пункт выдачи результата не дал, с 5 октября пытаются мою посылку перевезти на м. Студенческая! Мерзкая контора у меня несколько посылок китайцами отправлено через них с лета удалось забрать только одну 75 грамм весом! Китайцам категорически рекомендую не отправлять посылки через эту мерзость под названием КУРЬЕР ЭКСПРЕСС СЕРВИС, и всем советую! Сейчас заканчиваются 75 дней у некоторых посылок открою спор пострадают китайцы и думаю этих уродов из KSE они накажут.

Археолог
27 окт 2021 в 09:27

"Никогда такого не было и вот опять"(с)

Упс!
27 окт 2021 в 09:45

Это точно. Омерзительная контора. Посылку "не смогли" доставить в постамат, после чего она лежала три недели, перемещаясь "между складами внутри офиса". Дозвониться до оператора действительно малореально. Полтора часа время ожидания - это "норма". При этом, операторы бросают трубку в любой удобный им момент. В общем - дно.

27 окт 2021 в 09:46

Тоже не могу получить заказ уже две недели, написал в чат оператору по квесту из соседнего комментария )) получил ответ, что причина нет свободных ячеек в постамате. Ожидается очередь вложения.
Постаматы не являются собственностью компании и, не могут повлиять на их заполняемость, особенно в периоды распродаж.
Заказал доставку до адреса.

Гость
27 окт 2021 в 10:47

этот год стала пользоваться логистикой сбербанка и пока что все прекрасно и быстро и дёшево, но расчёт надо знать карточкой сбербанка))

27 окт 2021 в 10:55

Только что прорвался до живого человека в чате. Бесполезно, там такие же роботы, только био.
06:33:28 Посетитель: Мне, как и всем другим, кто к вам прорвался в чат нужна моя посылка.
06:33:30 Оператор Элина включился в разговор
06:34:01 Элина: Добрый день!
Ваш заказ должны были заложить в почтомат, но в почтомате нет свободных ячеек. Ожидается очередь вложения.

Постаматы не являются собственностью нашей компании и, к сожалению, мы никак не можем повлиять на их заполняемость, особенно в периоды распродаж.
Немаловажным фактором также является скорость освобождения ячеек самими клиентами. Не у всех есть возможность сразу забрать заказ и освободить место для новых.

Мы можем Вам предложить бесплатную доставку до адреса, который Вы укажете или самовывоз из пункта выдачи.
06:34:08 Посетитель: 12 суток торчит на вашем складе на Писарева, я уже пешком туда ходил, все бесполезно
06:34:39 Посетитель: Ой, девушка, не надо мне этих глупостей про постамат, я уже был у вас в офисе
06:35:00 Посетитель: Я готов хоть сейчас приехать к вам на Писарева, просто отдайте мою посылку
06:35:23 Посетитель: И вторую заодно
06:35:27 Элина: Мы можем оформить самовывоз с адреса:
*перечисляет адреса*
Перемещение на пункт выдачи займёт до 10 рабочих дней.

Груз необходимо найти на складе среди 2 тысяч посылок и переместить на пункт выдачи. Это занимает время.
Гарантировать перемещение груза сегодня не можем

27 окт 2021 в 10:56

И вторая часть чата с биороботом КСЭ

06:36:05 Посетитель: 10 рабочих дней???
06:36:21 Посетитель: Вам одной статьи на НГСе мало?
06:36:51 Посетитель: Если я сегодня не увижу обе свои посылки, я пишу жалобу в Роспотребнадзор
06:37:27 Посетитель: Мне не нужно никуда ничего перемещать, я могу ПЕШКОМ к вам на склад прийти, просто отдайте мои посылки
06:38:15 Элина: Грузы находятся на складе, не на пункте выдачи. Их необходимо найти и переместить.
06:38:21 Элина: Это занимает время.
06:39:25 Посетитель: Девушка. Я вас очень прошу, пожалуйста, перестаньте воспринимать клиентов за дурачков. У вас склад и офис находятся в одном месте - на Писарева. Мне не нужны никакие перемещения. Если вы на складе не можете найти мою посылку, значит вы ее потеряли, а это уже совсем другой вопрос
06:40:36 Посетитель: Забавно, что вы работаете про скриптам - сначала вы писали, что почтамат занят, а теперь ВНЕЗАПНО выяснилось, что посылки просто нет
06:41:23 Посетитель: “Ваш заказ должны были заложить в почтомат” - ну так если должны были заложить, то где же он?
06:42:45 Элина: Груз не потерян. Об этом нигде не было информации. Все грузы подготовлены для закладки в почтомат, как и указано у Вас в накладной.
Грузы находятся в консолидации - по 500 заказов в упаковке, либо больше или меньше.
Чтобы найти всего 1 доставку - нужно открывать каждую упаковку и искать заказ. Это занимает очень много времени

27 окт 2021 в 10:56

И третья часть переписки с биороботом КСЭ
Это занимает очень много времени, так как заказов на складе большое количество.
06:42:46 Посетитель: CNL0001XXXXXX
06:43:01 Посетитель: Вторая посылка
06:43:38 Посетитель: Отдайте мне хотя бы одну, ПОЖАЛУЙСТА. Позавчера ваши ребята на складе разбирали консолидацию от 13-го числа, значит сегодня уже точно добрались до 15-го
06:43:59 Посетитель: Уточните хотя бы эту информацию для меня - какой день сейчас разбирается на складе
06:44:12 Элина: Такой информации мы не можем предоставить, так как даже коллеги из отдела доставки вряд ли знают
06:44:45 Посетитель: Хорошо, будем писать коллективную жалобу в Роспотребназдзор и ронять вам дальше рейтинг в 2ГИСе в ноль.
06:45:28 Элина: Если Вам неудобно ожидать вложение груза в почтомат, мы можем оформить самовывоз или доставку на адрес.
Только это занимает немного больше времени.
06:45:39 Посетитель: Я вас только что поймал на предоставлении заведомо ложных сведений, так как вы начали с того, что постаматы заняты, а посылка то, дескать, уже готова. Тихий ужас просто
06:46:08 Посетитель: Что толку с вашего самовывоза, если посылки нет и найти вы ее не можете.
06:46:18 Элина: Никаких ложных сведений не было предоставлено. Почтоматы заполнены, ячеек нет свободных, грузы ожидают на складе.
06:46:27 Посетитель: Просто берёте себе еще 10 РАБОЧИХ дней паузы и все, это не решает мою проблему никак

27 окт 2021 в 11:03

Ой, блин...Своевременная какая статья. А я то обрадовался при заказе с Али, что, наконец-то, не Почтой России(50 % мелких посылок терялись через ПР) и бесплатно! 21 октября, ещё из Москвы, пришла СМС, что в нашем постомате нет свободных мест или не работает. С 24-го октября посылка в Новосибирске, на складе, и статус не меняется. Теперь бум думать, как самому шевелиться...

Лис
27 окт 2021 в 12:11

Вот читаю и удивляюсь вам чудо-человеки. Идите ножками в магазин и покупайте сами. Тогда явно всё быстрее будет. В КСЭ не хватает курьеров и в принципе штата. Кто то заболел вирусом, кого то не устраивает зп(спасибо столице за это). Много разных проблем бывает. Прежде чем поливать кого-то грязью нужно выяснить причины и обстоятельства. Если нахамил, избил, украл, обманул и тд - это одно. А если тупо не привёз посылку из-за нехватки времени - это другое. Просто конченые... Я работал курьером и знаю каково это. Когда не берут трубки, указывают другие адреса, в отпусках, отказываются от оплаты и тд. Или срочно торопят, как-будто у курьера 1 посылка. Вот кто настоящие мрзи. Курьер исполнитель и посредник. Но на него всех собак спускают. Уважаемые и не уважаемые комментаторы, вы лучше радуйтесь что вам везут посылки курьеры. А то всякие бывают случаи. В этой жизни не удивишься ничему...

27 окт 2021 в 12:45

Зашёл посмотреть, реально с Али в Новосибирск через Москву дошло за 5 дней, с 18 октября лежит на их складе уже почти 10 дней... Похоже скоро их офис будут брать штурмом или пора писать заявление и вызывать опер группу разобраться не намечается ли крупное хищение и мошенничество...

Александр
27 окт 2021 в 12:46

Да у меня по России одна не дошла во второй оплатил бумагу зеленую получил а третью с описью не разрешает вскрывать оператор говорит что сам платить будет если в скрытая будет.

Славик
28 окт 2021 в 15:01

Разговаривал с Анной (доп 5401) и Олей (доп 5400). еще есть по номера 5407 и 5404. сервис ужасный ужасный ужасный ужасный. Первую посылку получил с трудом а другие посылки уже не могу получить!

Гость
2 нояб 2021 в 12:01

Так каков механизм получения посылки? С 14 числа находится в Новосибирске, 23-его числа выбыла со склада во вместо вручения, но так никуда по факту не прибыла? Личный визит в офис ничего не дал, там сказали подождать ещё, звонки в техподдержку тоже ноль результата. Идиотия какая-то. Хоть бы обзвонили клиентов или СМСку прислали мол, ваш заказ задерживается, ожидайте доставку такого-то числа...

Елена
17 нояб 2021 в 08:35

Уже месяц как не могу забрать посылки. Дозвониться невозможно и писать на сайт претензии просто бесполезно - их никто не читает и никак не реагирует. Получается замкнутый круг какой-то. Ну должна же быть хоть какая-то управа на них?