А Елезов старший ведь не хотел сносить своё детище фабрику "Синар" и постоянно непосредственно перед и за несколько лет до своей смерти он постоянно ремонтировал корпуса, обшивал фасады, менял кровлю, штукатурил, восстанавливал внешних стен главного швейного корпуса вдоль Серебренниковской. Он явно не хотел там ничего сносить и отдавать территорию под застройку, ради получения денег, для него важнее было другое, он всю свою жизнь положил на развитие швейного производства и сохранения рабочих мест для коллектива.
И чего, спрашивается шум подняли? С 54-й школы барельефы, которые были признаны художественной ценностью и московскими экспертами, и даже нашими - как ни хотели, а пришлось признать. Так вот их элементарно СПЕРЛИ! Сначала ректорша архитектурного изрекла, что снять их невозможно, поэтому отсканируют и отольют из пластика. В самый раз - от подлинника к пластику. Сканировали халтурно - не сняли даже слой набела, зато телевидение снимало. А потом перед сносом школы их сняли - оказалось, что вполне это возможно - и увезли. А куда - теперь никто не может сказать, все плечикам пожимают, как Ельцин в свое время "А куда миллионы делись? А черт его знает". Между прочим барельефы были ценные, автор Вера Штейн, ее работы и в Эрмитаже есть. Это только нашему городу ничертишаньки не надо. Пластиковыми отливками обойдемся. Подлинники нам не по чину.
"сняли до уведомления о культурном наследии"
В Синаре работают телепаты, или с комиссией договорились за умеренную мзду? С чего это они вдруг взяли и сняли барельеф аккурат перед уведомлением о проверке?
Мне прям интересно где эти защитники были раньше) ну когда к дому моделей стеклили синий барак или выжигали старые деревянные дома в центре в конце 90 тых. Или строили аквариум в Первомайском сквере. Всем нравилось, да? Или боялись по хребтине получить за длинный язык? А Тепер б при преступном режиме стало сильно проще и блин даже слушают?
А Елезов старший ведь не хотел сносить своё детище фабрику "Синар" и постоянно непосредственно перед и за несколько лет до своей смерти он постоянно ремонтировал корпуса, обшивал фасады, менял кровлю, штукатурил, восстанавливал внешних стен главного швейного корпуса вдоль Серебренниковской. Он явно не хотел там ничего сносить и отдавать территорию под застройку, ради получения денег, для него важнее было другое, он всю свою жизнь положил на развитие швейного производства и сохранения рабочих мест для коллектива.
аахаххахаах. кто-то кому-то позвонил ну чистА по дружбе )
И чего, спрашивается шум подняли? С 54-й школы барельефы, которые были признаны художественной ценностью и московскими экспертами, и даже нашими - как ни хотели, а пришлось признать. Так вот их элементарно СПЕРЛИ! Сначала ректорша архитектурного изрекла, что снять их невозможно, поэтому отсканируют и отольют из пластика. В самый раз - от подлинника к пластику. Сканировали халтурно - не сняли даже слой набела, зато телевидение снимало. А потом перед сносом школы их сняли - оказалось, что вполне это возможно - и увезли. А куда - теперь никто не может сказать, все плечикам пожимают, как Ельцин в свое время "А куда миллионы делись? А черт его знает". Между прочим барельефы были ценные, автор Вера Штейн, ее работы и в Эрмитаже есть. Это только нашему городу ничертишаньки не надо. Пластиковыми отливками обойдемся. Подлинники нам не по чину.
"сняли до уведомления о культурном наследии"
В Синаре работают телепаты, или с комиссией договорились за умеренную мзду? С чего это они вдруг взяли и сняли барельеф аккурат перед уведомлением о проверке?
Мне прям интересно где эти защитники были раньше) ну когда к дому моделей стеклили синий барак или выжигали старые деревянные дома в центре в конце 90 тых. Или строили аквариум в Первомайском сквере. Всем нравилось, да? Или боялись по хребтине получить за длинный язык? А Тепер б при преступном режиме стало сильно проще и блин даже слушают?
На воре и шапка горит.