80-тилетний токарь...и станку его лет 60 и производительность труда у него соответственная. Прям гордость берёт за уровень производства. Прям вижу этот 16К20, покрашенный в ядовитый зелёный цвет, с полностью нечитаемыми таблицами резьб, подач и скоростей оборотов. А дед всё буквально вслепую делает, а на самом предприятии ни одного технолога и про тех.процесс там отродясь никто не слышал. А потом к нему подходит мастер или как там они у них называются, а у него на листочке выдранном из блокнота, от руки нарисовано нечто, что дедуля должен изваять из обрезков металла, ведь и графическими программами в этой конторе никто не владеет. В итоге этот дед работает за конструктора, технолога, токаря и не удивлюсь, если он ещё и Кашку свою сам ремонтирует. Помрёт он и всё, трындец шарашкиной конторе. А на том, что этот дед делает, ещё и два-три манагера живут и их начальник и сторож и даже бухгалтер-табельщик-кадровик...вяличие это, не иначе.
Не трогай больную тему. Почти все, что производят в Новосибирске, называется очень емко - "Чтобы было". Продукция неконкурентоспособная и шансов сделать лучше немного. Профессионалов рабочих осталось совсем мало, остальная масса только деньги зарабатывает и брак гонит. Конструктор в цех приносит чертеж и просит делать все по чертежу, а вот тут придумай что нибудь сам. Хоть стой, хоть падай. У меня в мае будет 43 года непрерывного производственного стажа и в ужасе наблюдаю падение производств и производственной культуры.
Не трогай больную тему. Почти все, что производят в Новосибирске, называется очень емко - "Чтобы было". Продукция неконкурентоспособная и шансов сделать лучше немного. Профессионалов рабочих осталось совсем мало, остальная масса только деньги зарабатывает и брак гонит. Конструктор в цех приносит чертеж и просит делать все по чертежу, а вот тут придумай что нибудь сам. Хоть стой, хоть падай. У меня в мае будет 43 года непрерывного производственного стажа и в ужасе наблюдаю падение производств и производственной культуры.
Новосибирску дали четкую метку-город барахолка. А значит производство-это что то второстепенное. Так решили наверху еще двадцать лет назад.
По поводу инклюзии в школах
1. Одно дело, если бы были классы по 15 человек - там преподаватель может больше выделить времени на всех. Но когда классы по 30 человек - оно нереально
2. Личное имхо. Образовательный процесс должен быть рассчитан на детей выше среднего, чтобы вытягивать вверх. А не так как сейчас, когда планка ниже среднего и это расхолаживает способных. Для инклюзивности будем еще больше планку опускать?
3. У меня есть опыт, когда ребенок с некоторыми особенностями (ничего такого, просто похоже некоторая психологическая нестабильность) срывает уроки. И кому от этого хорошо? Детям, у которых страдает обучение. Преподавателю? Ребенку (на которого то срывается учитель, то издеваются дети)?
На самом деле заработать может любой холошоквалифицированный работник будь то программист, сварщик, электрик, бухгалтер, да даже учитель. Либо он должен быть действительно незаменимым, либо вкалывать на себя. Да и право выбора у такого куда больше.
хе, автослесарь... ассенизатор по 150 в месяц в карман имеет. И всегда обеспечен заказами. Автослесарь нервно курит в сторонке.. там ведь учиться надо и уметь ремонтировать.
80-тилетний токарь...и станку его лет 60 и производительность труда у него соответственная. Прям гордость берёт за уровень производства. Прям вижу этот 16К20, покрашенный в ядовитый зелёный цвет, с полностью нечитаемыми таблицами резьб, подач и скоростей оборотов. А дед всё буквально вслепую делает, а на самом предприятии ни одного технолога и про тех.процесс там отродясь никто не слышал. А потом к нему подходит мастер или как там они у них называются, а у него на листочке выдранном из блокнота, от руки нарисовано нечто, что дедуля должен изваять из обрезков металла, ведь и графическими программами в этой конторе никто не владеет. В итоге этот дед работает за конструктора, технолога, токаря и не удивлюсь, если он ещё и Кашку свою сам ремонтирует. Помрёт он и всё, трындец шарашкиной конторе. А на том, что этот дед делает, ещё и два-три манагера живут и их начальник и сторож и даже бухгалтер-табельщик-кадровик...вяличие это, не иначе.
За трамвайную сеть, хоть и автовладелец! А также за выделенки, НО с возможностью ехать по ним, если в машине больше одного..
С такими ценами и мошенниками на СТО можно хоть каждый квартал на Кипр летать.
150-200 это не огромные цифры для IT.
А что, слетать в отпуск на Кипр это что то невероятно сложное и дорогое?
По поводу инклюзии в школах
1. Одно дело, если бы были классы по 15 человек - там преподаватель может больше выделить времени на всех. Но когда классы по 30 человек - оно нереально
2. Личное имхо. Образовательный процесс должен быть рассчитан на детей выше среднего, чтобы вытягивать вверх. А не так как сейчас, когда планка ниже среднего и это расхолаживает способных. Для инклюзивности будем еще больше планку опускать?
3. У меня есть опыт, когда ребенок с некоторыми особенностями (ничего такого, просто похоже некоторая психологическая нестабильность) срывает уроки. И кому от этого хорошо? Детям, у которых страдает обучение. Преподавателю? Ребенку (на которого то срывается учитель, то издеваются дети)?
На самом деле заработать может любой холошоквалифицированный работник будь то программист, сварщик, электрик, бухгалтер, да даже учитель. Либо он должен быть действительно незаменимым, либо вкалывать на себя. Да и право выбора у такого куда больше.
хе, автослесарь... ассенизатор по 150 в месяц в карман имеет. И всегда обеспечен заказами. Автослесарь нервно курит в сторонке.. там ведь учиться надо и уметь ремонтировать.