Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации На S7 завели дело из-за случая, когда пятерых пассажиров не пустили в самолет
На S7 завели дело из-за случая, когда пятерых пассажиров не пустили в самолет

Вот всегда летал S7, становится все хуже, примерно с того времени, как не стало Натальи Филевой.
Или наследники в подметки руководителям не годятся, или же другая причина есть - но раньше авиакомпания была намного профессиональнее и пунктуальнее.

13 авг 2021 в 14:02

я сейчас в аэропорту. вот тут якутяне носятся со своим самолётом. мат на мате стоит.

13 авг 2021 в 11:30

раньше в маршрутках хитрые водители ставили табуретки. почему это нельзя сделать в самолёте?

13 авг 2021 в 11:37

Авиакомпании борзеют не по дням , а по часам. Каждый год они уменьшают вес бесплатно перевозимого багажа. Недавно летел в Турцию, уже 10 кг можно только провозить чемодан . Самолет под завязку забит, ни одного места пустого.Иначе наверное убытки были бы невосполнимые. Скоро кроме запасных трусов и носок , ничего нельзя будет без доплаты провести. Жадность сиюминутной наживы нашего времени не знает предела. Я не удивлюсь , если скоро начнут продавать билеты без места, с нахождением пассажира в проходе , сделают ремни безопасности к потолку , чтобы при взлете и посадке, зоне турбулентности привязать человека. И вперед.

13 авг 2021 в 11:09

Корреспонденты НГС. На авиакомпанию не дело завели, а возбудили административное производство. То есть компания вынесут штраф. И всё.

14 авг 2021 в 02:58

S7 наглеют уже не по дням, а по часам. А им ещё 991 постановление подарило 3 года не возвращать деньги за билеты чей вылет пришелся с марта по май 2020 года. Из за них я потерял 53 тыс, пусть и они лишатся прямопропорционально их дохода. Не летайте s7. Никто. Сейчас это худшая компания

13 авг 2021 в 13:00

завели правильно, может научат как нужно работать с клиентами, а не научится пополнит список банкротов

Кошка
13 авг 2021 в 12:26

Отдельный штраф надо за каждого пассажира, которому отказали в перевозке.

Гость
13 авг 2021 в 13:09

Мы не улетели из Красноярска два дня назад потому что сначала задержали посадку на неопределённый срок, потом внезапно объявили и за 5 минут прогнали всех через гейт. Всех, кто успел. Мы не успели. Объявили, что посадка окончена, при этом на табло до сих пор было «посадка задерживается». Написали в прокуратуру.

Гость.
13 авг 2021 в 10:57

Устранить, не допускать в будущем...
А вот взыскать в пользу каждого пассажира миллионов по 10 и сразу всё прекратиться и никаких сбоев не будет ......

13 авг 2021 в 12:22

Не рискну покупать на S7 билет.

13 авг 2021 в 10:55

И на фотографии единственный в С7 грузовой(!!!) Боинг. 😁😁😁
Это же постараться надо!

Гость
13 авг 2021 в 11:49

Прокуратура открыла для себя овербукинг?

маруся
13 авг 2021 в 12:03

S7 задержки рейсов -уже норма, теперь еще и с билетами не садят, похоже, сдыхает S7

Не надо пресовать авиакомпанию ,загруженность рейсов у S7 сейчас 95-100% (сезон отпусков),просто аврал и сбои случаются ,и компания максимально старается,чтобы разрулить их.Вспомните "Трансаэро",отличная была компания,выжили её с рынка.Не дай бог ,чтобы и здесь началось подобное,будете летать за охренеард рублей "Аэрофлотом" или на паровозике от РЖД.

///
13 авг 2021 в 11:27

50 тыщ? Это поди проезд 50 метров самолета с места стоянки в сторону взлетной полосы. Ну мож на пяток метров поболее))).

жесткий
13 авг 2021 в 11:01

прибыль за проданные лишние билеты 150 тысяч, заплатил 50 тысяч штрафа и можно снова повторить с сотней в кармане.
Какие то несоразмерные штрафы. Пол миллиона в пользу не улетевших за подобное было бы адекватным наказанием.

13 авг 2021 в 11:10

Пассажиры пусть в суд подают.

Сергей
13 авг 2021 в 14:39

Сегодня прилетел из Благовещенска с7. Рейс задержали на 2 часа+ 4.20 время перелета и регистрация за 2 часа до вылета. Итого 8 ч.20 минут. В самолете за 4.20 лета дали стаканчик воды и сендвич, о горячем питании нет и речи хоть перелет и больше 4х часов. Сильно испортилась авиокомпания.

13 авг 2021 в 13:19

Если мне попадётся этот овербукинг, у меня вся смена встанет раком прям на стойке регистрации! Это не может быть законно, когда приобретаешь билет, то заключаешь договор!

В 16году пришёл за 1 минуту до конца регистрации, перепрыгнул все их зелёные кордоны! Каково же было моё удивление, когда мне сказали что на моё место уже посадили китайца?!Пришлось мне лететь в бизнес классе, естественно за их счёт!

Дима
13 авг 2021 в 10:57

А почему штраф такой маленький? А моральный ущерб для потерпевших не предусмотрен ? А если бизнесмен потеряет деньги из за опоздания на подписания договора ? Кто нибудь порядок в стране начнёт наводить а ?

Гость
13 авг 2021 в 13:41

Тоже самое было 07 августа когда на рейс Новосибирск - Санкт Петербург не посадили 4 пассажира. Это их позиция , а не случайность

Греча Пшеничный
13 авг 2021 в 11:08

За последние пол года 6 раз летал в Мск, половину из вылетов задерживали на 30-40 минут. Причем так интересно задерживали, самолет каждый раз уже стоял возле трапа, и там чего-то пилоты с механиком в кабине копались, каждый раз о задержке объявляли за минут 10 до посадки.
Раньше я эту компанию уважал, часто ей летал, не было нареканий, но последнее время хрень собачья, удивляет скотское отношение к пассажирам, места которых отдали. Надо на НГС писать чтобы авиакомпания извинилась, так они по человечески помочь и отнестись не могут, типа отдали твое место другому и ничего не знаем, проваливай или маринуйся в аэропорту еще 5 часов.

Павля
13 авг 2021 в 14:10

Не люблю судебные тяжбы, но видимо другого пути нет, напомнить про обязательства. То на самолет пассажир не попадает, то туроператор деньги берет за тур с вылетом из Новосиба, а потом меняет на Москву, причем в Москву за свой счет. Ведь у людей тоже есть планы и финансов нет лишних.

Гость
13 авг 2021 в 20:16

Когда пассажир опаздывает на регистрацию, деньги не возвращают и не пускают на посадку, хоть самолёт ещё час стоит. А как сами косячат, так принесем извинения и всё на этом. Чем больше будет озвученных жалоб, тем больше будет порядка

ANDREY S
13 авг 2021 в 12:57

Нас 6 января в Домодедово пытались не пустить на рейс по причине задержки багажа при стыковки. Нагло врали что мы должны ждать следующего рейса через 14 часов или по прилёту ждать багаж в нижнем. По факту оформили потерю багажа а нижнем и поехали домой, багаж привезли позже домой бесплатно, как и положено.

Андрюша
13 авг 2021 в 14:16

Прощаться надо с этой компанией. Тех кто начинали уже нет. А этим уже пофигу.

чел
13 авг 2021 в 13:10

мне не важно,что там было и с кем. расскажу свою историю.
в 2007 году вывозил маму с украины, у нее возраст 88 лет, был только один рей S7, купил билеты,
в аэропорту Борисполь ,представитель S7 заявил,что если пассажиру больше 75 лет, для допуска к перелету, нужна справка от врача. об этом при покупке билета, меня никто не предупредил.
хорошо,что на украине взятки брали в разумных пределах, в медпункте выдали справку, маму вывез

ну слава богу хоть с места дело сдвинулось, не летал с ними и не планирую в будущем и всем говорю знакомым не летать этой компанией

some_nick_here
13 авг 2021 в 11:19

А прокуратура не хочет такие же дела на мэрию города завести, потому что мэрия не выполняет обязательства и не обеспечивает выпускников детдомов жильём. Кто-то молча ждёт, кого-то умудряются упаковать в дурку, а кто-то и судился и выигрывал... но так и живёт где придётся, только теперь с постановлением.
А, нет, помню какого-то детдомовца осудили за оскорбление каких-то там символов, когда он снял видосик как рвёт конситутцию, потому что она не работает.

Гость
13 авг 2021 в 14:40

В июле на моем рейсе этой же компании тоже двум людям места не хватило, стояли разбирались в проходе с занявшими из места, потом их вывели из самолёта.

Настя
13 авг 2021 в 22:30

Филевой не стало планка падает…

зевая
13 авг 2021 в 11:45

СТРАННО ЧТО ОНИ НЕ СМОГЛИ УЛЕТЕЛЬ ГРУЗОВЫМ САМОЛЕТОМ !ТАМ В ПРИНЦИПЕ И 50 ЧЕЛОВЕК МОЖНО ПОСАДИТЬ В КОНТЕЙНЕРЫ !

Гость
13 авг 2021 в 11:14

Давно пора взяться за эту компанию. Уже несколько чемоданов сломано!!! И детская коляска, ручки стертые, как будто тормозили ею. И тишина. Ни чего не компенсировали!

туда сюда
13 авг 2021 в 11:00

В 90, е по 3 дня не было авиа керосину сидели в аэропорту ..Демократия была, и всё норм 👍

Румыния
13 авг 2021 в 16:18

это называется ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ !!!!!!!!!!!!!! типа будет неявка... ))) если в башке не вакуум надо было через Москву отправлять со стыковкой... видимо совсем плохо с головой у этих.......

hrom
13 авг 2021 в 13:04

S7 не оправдываю. летаю часто и только этой компанией. НО, ребята на лицо стандартная схема "гасилова" частного перевозчика. Так как Аэрофлот такими делами занимается уже лет 5-6. Там схема стандартная - продать больше билетов на рейс, а потом жди следующего и это в лучшем случае. Но почему то, с Аэрофлотом никакой шумихи... Делайте выводы. Сильно на горло S7 наступает. Особенно после того, как огласили создание лоукостера - вроде Победы....

Фрау Хляйдер
13 авг 2021 в 11:16

Перебьетесь, едьте на поезде, там мест всем хватит. Вы живете не при социализме. И никто вам ничего не должен.

Гость
15 мая 2023 в 21:32

6 человек сегодня не пропустили на рейс. Мест нет. Хотя билеты были мной куплены за месяц. А вчера летели с Узбекистана в Россию, купили места хорошие, а нас посадили у туалета в самом конце, еще отказали вернуть деньги, говорят мы летели на своих местах. Это как? Хорошо что мы посадочные не выкинули .

туда сюда
13 авг 2021 в 10:57

Дела проверки хорошо, надо и проверить и комменты кто и что писал.

СТЮАРДЕССА ЖАННА
13 авг 2021 в 14:21

Для справочки - что бы вы там не говорили а компания развивается стремительно ! На следующий год еще прирастает новым лоукостером с парком в 20 бортов ! так что не надо тУт хныкать и сопли распускать -не нравится летите другими компаниями !

пассажир поездов
13 авг 2021 в 12:35

Я вот тут что вспомнил: помню в конце 90-х я пару раз в утреннюю электричку на учебу не влез, ну и еще разик на дачу летом не смог упихнуться. Мне наверное тоже на РЖД надо в суд подавать было? Эх, упустил возможность.....