Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы
В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы

2 авг 2021 в 14:58

на все всегда у них есть свои объяснения.

Интересно как. Если я покупаю билет на самолет, значит мне нужно быть в определенном месте в определенное время. Авиакомпания не знала про трансферных пассажиров? Пусть взыскивают с тех, по чьей вине была задержка рейса. Люди пришли в период регистрации на рейс, имеют право подойти в любое время регистрации. Тем более женщина близкого человека провожать ехала, можно было по человечески отнестись

2 авг 2021 в 15:17

Здесь какое-то вранье, раньше писали, что ее зарегистрировали, дали посадочный талон, но не пустили при посадке, а здесь пишут, что она пришла позже на регистрацию.

2 авг 2021 в 16:12

штрафануть бы авиакомпанию на стоимость всех билетов на данный рейс, чтобы научились планировать

Старушенция
2 авг 2021 в 15:41

Наверное, комментаторам, представляющим здесь авиакомпанию и обвиняющим пассажирку, надо напомнить. как было дело. сами-то они читать плохо умеют, в изложение сути происшествия не заглянут.
"Вылет должен был быть в 12:30, но его отложили. Посадка началась в 13:00. В аэропорту я была вовремя, в 11 часов я уже была там. Подошла к стойке, подала паспорт, поскольку билет мне покупали дети прямо из Читы. Единственное, мы обычно бронируем конкретные места, но тут ситуация была экстренная, видимо, забыли. Прошла регистрацию, получила посадочный талон, подошла уже на рейс, а мне говорят: «Вам мест нет, идите в представительство, вам всё объяснят». "

Ну, и что кричать про регистрацию за сутки? Что говорить, что она опоздала? Стыдно! Ну, хоть довезли до места, а там пошли навстречу.

ГостЬ
2 авг 2021 в 15:42

Раньше (в дни моей молодости) на каждом рейсе оставалось 5-10 свободных мест для непредвиденных случаев. Может где-то конечно и сейчас такое есть. но я не знаю.
А сейчас (капитализм, счастье, зашибись), надо ПОД ЗАВЯЗКУ забить борт, чтобы ни дай бог, не упустить прибыль! Вот вам и нюансы, наподобие этого. Тьфу, блин! Позор, а не авиакомпания!

Alex_nsk
2 авг 2021 в 16:04

Про ваучеры повеселило очень, насколько помню воды питьевой от них не дождаться. А по сути человека просто послали и все, вот вся суть их клиентоориентированности.

2 авг 2021 в 17:01

Слово ваучеры итак негативный подтекст в России имеет, так пассажирку ещё раз заставили под благим поводом воспользоваться

Гость
2 авг 2021 в 14:54

дикость. скотство. отношение к людям никакое. человек едет на похороны родного отца и несмотря на оплаченный билет ему не предоставляют возможности улететь тем рейсом, на который куплен билет. фиаско, граждане! авиакомпания обязана была найти ей место на тот рейс, на который она купила. в Читу даже бизнес весь заполнен был?! авиакомпании должны оставлять резервные места для транзитных пассажиров, если на то пошло, но никак не за счет тех, кто однозначно купил билет. S7 очень опустился в моих глазах, несмотря на то, что летаю только им. человеческое им чуждо.

qqq
2 авг 2021 в 14:29

Неужто в Читу столько народа чалит, что аж мест в самолете не было. Тут один все призывал, призывал ехать в Читу, допризывался

2 авг 2021 в 16:48

Получается, авиакомпашка решает свои проблемы за счёт пассажиров?

Гость
2 авг 2021 в 14:17

Кто первый пришел тот и молодец? В очереди за колбасой порядка больше. Тьфу!

Справедливый
2 авг 2021 в 14:20

Ну хорошо что так всё закончилось. А в основном народ проглатывает и терпит мол так и должно быть. Правильно всё зделала. Нельзя терпеть произвол, это их проблемы хоть, плевать пускай индивидуальный самолет отправляют

Гость
2 авг 2021 в 14:33

пресс-секретарь S7 Дунькова, уж лучше бы вы не объясняли. И так всё всем ясно.

Кидалово, национальная идея этой страны!

Иван
2 авг 2021 в 15:33

S7 позорники.

2 авг 2021 в 14:39

А зарегистрироваться онлайн за сутки, религия не позволяет? Понятно пенсионерка могла не знать, но сын-то не мальчик 5 лет. Не больше минуты это действие занимает в приложении или на сайте.

з.ы. не оправдываю авиакомпанию, но ситуации бывают разные. Сам раз в Мск на 1/2 суток задержался, т.к. в Сочи был катаклизм, самолёт не вылетел (а он должен был дальше везти нас в Нск) и в Нск полетел самолёт меньшей вместимости, мне и ещё ряду пассажиров мест не досталось. Поселили в гостинице, накормили (не вау, но норм), отправили утром. Бывает...

Засудите эту дешевую конторку, чтобы им впредь было не повадно так поступать!

Старушенция
2 авг 2021 в 15:33

Как здесь уже написали, это враньё - посадочный талон не могли дать, если уже все места заняты. Так что трансферный пассажир не приходил раньше этой пассажирки. Почему выбрали её, чтобы какой-то ляп закрыть? Возможно, показалась безответной. Или просто было наплевать.

позор авиакомпании !!!!!!

Гость
2 авг 2021 в 16:23

В прошлом году была похожая ситуация с рейсами в Симферополь. В самолёт просто напросто "не влезли". Никаких ваучеров, воды не получили, извинений тоже. Авиакомпания автоматически перенесла нас на более поздний рейс с пересадкой (а билет приобретали на прямой). То, что условия нас не устраивали, никого не интересовало, s7 стояли на своём и ни в чем разбираться не хотели.

Михаил
2 авг 2021 в 18:30

Осенью летел S7 , Владивосток-Новосибирск, регистрацию прошёл онлайн, место выбрал платно, за неделю, прохожу уже на посадку, мне а у вас место другое, я - в смысле? У вас говорят 2С, я им хоть 3, я заместо у окна деньги платил, мне - молодой человек, вы бизнесом летите...и полетел я бизнесом

2 авг 2021 в 14:30

Надеюсь кто так поступил с женщиной однажды случится то же самое.

Freeman-b4
2 авг 2021 в 23:16

Оштрафовать миллионов на 10. Раз ни мозгов ни совести нет.

Татьяна
2 авг 2021 в 23:56

Постоянно у них такие ситуации. Сама столкнулась. А если человек в возрасте, именно он обязательно станет "лишним"

Опять?!
2 авг 2021 в 15:08

с7 , вы ..вы.. вы нелюди.
это скотское отношение к людям.
какая разница когда ты зарегистрировался вообще? у человека горе, а вы... люди так не поступают.

Елена
2 авг 2021 в 14:45

Да, уж слабо! С таким именем компании выделить одной женщине в бизнес класс местом! Не чего святого нет ! Позор !

2 авг 2021 в 14:17

за то у ней ваучер есть.

2 авг 2021 в 20:34

Позор! Никакого уважения к людям. Человек НА ПОХОРОНЫ ехал. Что там за роботы работают. Отвратительный пиар для компании. Постыдились бы.

Qwerty
2 авг 2021 в 14:17

Рашка и раздолбайство. Часть 100500.

Провидец
2 авг 2021 в 15:01

И мы в Толмачах не улетели подобным образом, но чуть иначе. В целях соблюдения противоэпидемических мероприятий, чтобы не дышать в затылок другим и нам не дышали. мы решили подождать объявления "заканчивается посадка" И подойти на посадку с минимумом людей рядом. Однако наземные службы не сообщили о том, что заканчивается посадка. Было всего два объявления, "началась посадка" и "посадка закончена" и никакие уговоры не помогли. В самолет не посадили. Типо нет времени, самолет на взлет. Хотя вот он.. стоит.. и мы видим, как вытаскивают наш чемодан, чтобы его вернуть. Потратить время на поиск и возврат багажа у них нашлось с запасом. Но в самолет проводить они видите ли не могут.
Видели только железные лица, с заготовленным ответом "ваши проблемы" Явно было видно, что за смену им приходится так отвечать десятки раз. И абсолютно никакого участия. На стойке S7 таких как мы. С разных рейсов, скопилось не мало. И у всех одна и та же проблема. Была семья, где родители были в самолете, а бабушка и внук не были посажены на рейс, ребенок в туалет просился, вот и сходила бабушка со внуком..
Для примера. Другие аэропорты, сообщают "посадка заканчивается" и те пассажиры, которые зарегистрированы на рейс, но по какой то причине не успевшие подойти на посадку, приглашаются пофамильно, с озвучиванием номера терминала. Сотрудники аэропортов лично занимаются поиском пассажиров в зоне вылета.

студ.
2 авг 2021 в 16:55

Там где-то в правилах перевозки есть какой-то пунктик, что дескать ежели вы согласились с предложенным вариантом улететь позже, то претензий к авиакомпании не имеете и ничего с них потребовать не можете. Так вот, все требования должны быть предъявлены и по возможности удовлетворены документально до получения другого посадочного. Обычно в виде ваучеров всяких. После получения посадочного уже ничего потребовать нельзя. Не дали ваучер на питание, ну штош, придётся за свои. Вот этот пунктик и есть лазейка к овербукингу и прочим махинациям. Причину нужно устранять, а не следствие. Либо иметь заготовку с претензией в письменном виде, составленной вместе с адвокатом имеющим практику в этой области, по которой авиакомпании будет проще кого-нибудь из пилотов оставить на земле, но вас посадить.

Мимо проходил
2 авг 2021 в 15:50

Интересно, а если мама, папа и сын полетят. Мама с папой останутся, а сын улетит 😁

Вася
2 авг 2021 в 16:02

За такие огромные деньги, да с таким сервисом....
S 7 в своем репертуаре.
Могут только деньги за багаж драть в три шкуры.
Уволить всю смену во главе с Генеральным директором с волчьим билетом.
На святое покусились. Безбожники.

Гость
3 авг 2021 в 15:56

Вместо пассажиров они везут коммерческий груз ну оооочень за большие деньги!!!!!

Генерал диванных войск
2 авг 2021 в 14:27

S7 - вы дно, дна, на дне. Всего плохого.

Эшмамат
2 авг 2021 в 14:38

Бабулька наверное субсидированным тарифом летела, вот ее и опрокинули. Убытки компенсировать бы могли ей, такси хоть.

2 авг 2021 в 16:06

Это не придумка S7. Это мировая практика. Я с Хьюстона вылетал в Москву. Приехал в аэропорт вообще за 2 часа до окончания регистрации, а мне говорят, что народу на этот рейс набралось не очень много и он вообще не полетит. Посадили на рейс другой авиакомпании, который вылетал на 5 часов позже. А то, что у меня потом стыковка на рейс до Новосибирска их это уже не беспокоит. Всякое бывает.

Прокофий
2 авг 2021 в 14:18

Так оверселлинг и выглядит - садят тех, кто первый на регистрации, остальных раскидывают как получится.

Guest123
2 авг 2021 в 14:44

Могли же на джамп сит посадить. с7 разочаровали

позор авиакомпании вообще не литал ей и ни кому не советую на ней летать

Милс
2 авг 2021 в 21:03

Взыскать в суде за моральный вред тысяч 500,чтоб потом авиакомпаниям неповадно было так делать. Овербукинга у нас пока нет!!

Михаил
2 авг 2021 в 23:16

Там поговаривают предстовители ер вылетали им важнее

Введите имя
2 авг 2021 в 23:20

А причем тут транзитные пассажиры то? У них билет был куплен? Или их без билета на чужое место? Как так то?

Ирина
2 авг 2021 в 15:13

Хоть какая-то компенсация была предусмотрена. Мне Аэрофлот в 2015г. только руками развел, что извините Вы не успели. Они отдали мое место другому пассажиру, хотя регистрация еще не закончилась, и прилетела я за полчаса до регистрации по их же вине! из другого города. Ждала следующего рейса до утра - даже гостиницу не предоставили!

Бгг
2 авг 2021 в 16:46

В таких случаях нормальная авиакомпания безвозмездно повышает класс обслуживания. С эконому на бизнес.

2 авг 2021 в 14:40

Летаю этой компанией на вахту уже много лет, никогда не было проблем регистрацию прохожу за сутки до вылета

жесткий
2 авг 2021 в 15:25

через 5-7 лет безобразия россияне будут продавать первые места на регистрацию на рейс, обрушивать серверы с регистрацией через секунду после ее начала, после получения заветного талона на посадку обсуждать в залах что в Европах и Америке еще хуже, но не сейчас не потом не требовать правового урегулирования вопроса.

2 авг 2021 в 14:29

Надо было регистрацию сразу пройти онлайн за 30 часов до вылета открывают.

щызофреник
2 авг 2021 в 14:17

супер ресурс ..👍 обожаю истерить и комментироть, что подают - свежак новости.. Ежедневно захожу и пишу