В других странах объявляют пассажирам - кто желает за $1000 долларов улететь попозже. Желающие находятся. Но в России все черех попу потому что Байден виноват.
Самая поганая авиакомпания в РФ. Свинское отношение к пассажирам и своим работниками. Взятки за трудоустройство пилотом, отвратительное обслуживание техники, обман с зп. Летайте другими авиа, не стоит рисковать с ними
При мне крайний рейс вот как было:
Рейс задержали на 1ч40мин. В итоге рейс опоздал на стыковку. Следующая через 2.5часа..
Пока ругался с 2я тетками с7 до транзитный зоны одна мне дала бумажку типа где извиняются за задержку. Другая дала посадочные талоны на другой рейс. А там таких было штук 20..
По мне подходили люди и жаловались что у них пропали стыковочный рейсы. Потерялись деньги за билеты. Наглые тётки их слали в представительство. На вопрос а вы кто? Делали вид что не слышат.
Девушка при мне говорит задержали рейс. У неё куплены места какие ей надо за деньги. Ей дали другие места. Деньги не возвращают, мол пишите идите претензию. Летите как дают и все.
Это что? Это 20 минут я там постоял. А там тысячи таких в день.
Им просто плевать. И все.
Я раза с не знаю какого выбил у них ответ на то, а где моя еда и вода. В итоге тётка поделилась что в 4х кафе меня покормят на 600р.
То есть. Мои 2.5часа ожидания, плюс 1.5часа задержки, плюс бессонная ночь - это аж 600р, и то, которые надо выбивать, потому что сразу тебе не скажут об этом.
У нас тоже ситуация была аналогичная, с этой компанией в 2016 году. Летели из Новосибирска в Москву, билеты были куплены заранее, при регистрации на рейс в аэропорту, нам сказали мест нет, пригласили представителя s7, после беседы, нам предложили что один человек из семьи полетит в бизнес классе! Ну думаю, если бы мы начали кричать а не вести диалог, остались бы в Новосибирске!!!
Такая ерунда у них смотрю часто.1 января Новосибирск -Москва с нами такая же история произошла, но нас спасло чудо что мы выкупили места и в последний момент им об этом сказали, недовольные, но посадили на рейс но приэтом посадили возле туалета, а мы ведь выкупили места совершенно другие, в обратную сторону с местами та же ерунда, посадили на неоткидные места.а мы ведь платили не только за билеты но и за МЕСТА. Колхоз, а не авиакомпания. #s7
S7 cамая позорная компания. Прикрываясь пандемией дождались 991 постановления и не возвращают деньги за ВОЗВРАТНЫЕ билеты. Мы оформили возврат еще до пандемии из-за многочисленных переносов рейса, так они тянули более 2 месяцем, пока не вышло разрешение не возвращать деньги 3 года. Потом еще что-нибудь придумают. Если купили суд людской, надеюсь по полной ответят перед высшим и при жизни!
Хм.... То есть если продать одну и ту же квартиру разным людям, одновременно, это преступление. А одно и тоже место в самолете - это нормально... Овербукинг. Значит. Имея самолёт на 12 мест я могу продать 300 билетов.? Типа нормально?
Враньё авиакомпании чистейшей воды. В таких случаях извиняются, садят без доплаты в бизнес и ещё материальную компенсацию женщине обязаны выплатить за доставленные неудобства. Позор вобщем!
S7 окончательно обнаглели (здесь должен быть русский синоним глагола обнаглели, но комментарий не пропустят) и пользуются тем, что часто альтернативы из Новосибирска нет. Сегодня такая же ситуация произошла - на регистрации сказали, что мест нет.
Совсем обалдевшие! Всем им мало денег, мало того, что за возвратные билеты деньги не возвращали, так ещё и другими путями на людях наживаются.
Фу, S7, просто фу. Стыдно.
Пусть компания возьмёт на работу хороших обслуживающих программистов, чтобы не было постоянных сбоев в программе. Видно по комментариям,что эта компания многим не нравится.
S7 ну что вы за позорники то такие? В 21 веке овербукингом заниматься? У вас настолько все плохо с базами данных и вы женщину в такой ситуации поставили в настолько неудобную ситуацию? Насколько черствые люди в местном отделении, что не смогли решить проблему этой женщины? Да хоть на рейс другой компании бы посадили, или на местах бортпроводников отвезли. Позор вам и лучи несчастья!
Слов нет, просто беспредел. Авиакомпания должна бесплатно теперь в качестве извинений предоставить перелёт. Ничего человеческого не осталось, человек летит на похороны, наоборот , как то нужно помочь, поддержать, а ее домой отправляют подождать следующего рейса.
S7 всегда была неоднозначной авиакомпанией, и подобные фортели проделывает не первый раз, но не пуcтить на рейс, человека билетом и регистрацией, летящего на похороны отца - это верх крайне мерзо-пакостного поведения s7.
Мерзко такое читать. И проблема не в заглючившей программе - такое бывает. Проблема в отношении к люлям. С7 должна была вернуть деньги за билет, подарить и обратный билет и извиниться (пенсионерка смогла бы на сэкономленные деньги купить такси). А если они ничего српзу не сделали - пусть выплачивают тысяч 100 компенсации морального вреда.
Ну почему россиянам на себя так пофиг? Почему нельзя этого потребовать от компании всем вместе? Или лучше зубоскалить в комментах?
У них бизнес до Читы всегда
Свободный, что не могли посадить пожилого человека. Позорники!
В других странах объявляют пассажирам - кто желает за $1000 долларов улететь попозже. Желающие находятся. Но в России все черех попу потому что Байден виноват.
Самая поганая авиакомпания в РФ. Свинское отношение к пассажирам и своим работниками. Взятки за трудоустройство пилотом, отвратительное обслуживание техники, обман с зп. Летайте другими авиа, не стоит рисковать с ними
В США этих полецов наказали бы на 2млн долларов.. И вообще обанкротили эту контору.
При мне крайний рейс вот как было:
Рейс задержали на 1ч40мин. В итоге рейс опоздал на стыковку. Следующая через 2.5часа..
Пока ругался с 2я тетками с7 до транзитный зоны одна мне дала бумажку типа где извиняются за задержку. Другая дала посадочные талоны на другой рейс. А там таких было штук 20..
По мне подходили люди и жаловались что у них пропали стыковочный рейсы. Потерялись деньги за билеты. Наглые тётки их слали в представительство. На вопрос а вы кто? Делали вид что не слышат.
Девушка при мне говорит задержали рейс. У неё куплены места какие ей надо за деньги. Ей дали другие места. Деньги не возвращают, мол пишите идите претензию. Летите как дают и все.
Это что? Это 20 минут я там постоял. А там тысячи таких в день.
Им просто плевать. И все.
Я раза с не знаю какого выбил у них ответ на то, а где моя еда и вода. В итоге тётка поделилась что в 4х кафе меня покормят на 600р.
То есть. Мои 2.5часа ожидания, плюс 1.5часа задержки, плюс бессонная ночь - это аж 600р, и то, которые надо выбивать, потому что сразу тебе не скажут об этом.
Надо эту новость во все СМИ федеральные отослать.
С7 вы охамели.
Подлые людишки.
Что за время такое: то ковидом прикрывают свою некомпетентность, то "сбоем" программы?
У нас тоже ситуация была аналогичная, с этой компанией в 2016 году. Летели из Новосибирска в Москву, билеты были куплены заранее, при регистрации на рейс в аэропорту, нам сказали мест нет, пригласили представителя s7, после беседы, нам предложили что один человек из семьи полетит в бизнес классе! Ну думаю, если бы мы начали кричать а не вести диалог, остались бы в Новосибирске!!!
В стране все есть: ресурсы, деньги, полезные и бесполезные ископаемые. Нет совести и политической воли. Порядочность власти стала химерой.
А может быть, рука судьбы отвела от поездки в такое лихое время
Скупердяи, обычно таких счастливчиков садили в бизнес класс, т.к. там места всегда есть. Но не s7
Судиться с S7 до победного конца! Слов нет…
Я думаю любой адвокат не хило раскрутит с7 на деньги за подобное дело конкретно в этой ситуации. Не того пассажира лишили места….
Такая ерунда у них смотрю часто.1 января Новосибирск -Москва с нами такая же история произошла, но нас спасло чудо что мы выкупили места и в последний момент им об этом сказали, недовольные, но посадили на рейс но приэтом посадили возле туалета, а мы ведь выкупили места совершенно другие, в обратную сторону с местами та же ерунда, посадили на неоткидные места.а мы ведь платили не только за билеты но и за МЕСТА. Колхоз, а не авиакомпания. #s7
Самое грустное, что и Аэрофлот так де поступает.
Аэрофлот точно так же поступает. И это немыслимо.
Нафиг вы с7 летаете, если такая дичь?
Никогда не было, и вот опять
В Читу на зону что ли летела
S7 cамая позорная компания. Прикрываясь пандемией дождались 991 постановления и не возвращают деньги за ВОЗВРАТНЫЕ билеты. Мы оформили возврат еще до пандемии из-за многочисленных переносов рейса, так они тянули более 2 месяцем, пока не вышло разрешение не возвращать деньги 3 года. Потом еще что-нибудь придумают. Если купили суд людской, надеюсь по полной ответят перед высшим и при жизни!
Хм.... То есть если продать одну и ту же квартиру разным людям, одновременно, это преступление. А одно и тоже место в самолете - это нормально... Овербукинг. Значит. Имея самолёт на 12 мест я могу продать 300 билетов.? Типа нормально?
Враньё авиакомпании чистейшей воды. В таких случаях извиняются, садят без доплаты в бизнес и ещё материальную компенсацию женщине обязаны выплатить за доставленные неудобства. Позор вобщем!
S7 окончательно обнаглели (здесь должен быть русский синоним глагола обнаглели, но комментарий не пропустят) и пользуются тем, что часто альтернативы из Новосибирска нет. Сегодня такая же ситуация произошла - на регистрации сказали, что мест нет.
Совсем обалдевшие! Всем им мало денег, мало того, что за возвратные билеты деньги не возвращали, так ещё и другими путями на людях наживаются.
Фу, S7, просто фу. Стыдно.
Пусть компания возьмёт на работу хороших обслуживающих программистов, чтобы не было постоянных сбоев в программе. Видно по комментариям,что эта компания многим не нравится.
S7 ну что вы за позорники то такие? В 21 веке овербукингом заниматься? У вас настолько все плохо с базами данных и вы женщину в такой ситуации поставили в настолько неудобную ситуацию? Насколько черствые люди в местном отделении, что не смогли решить проблему этой женщины? Да хоть на рейс другой компании бы посадили, или на местах бортпроводников отвезли. Позор вам и лучи несчастья!
Слов нет, просто беспредел. Авиакомпания должна бесплатно теперь в качестве извинений предоставить перелёт. Ничего человеческого не осталось, человек летит на похороны, наоборот , как то нужно помочь, поддержать, а ее домой отправляют подождать следующего рейса.
Народ так обнищал, что самолеты летают битком забитые!
Ну всё правильно, денег-то на поезд нету - вот и вынуждены летать на самолетах!
Я в шоке, если Аэрофлот также делает, какой компанией латать тогда? Но кормит Аэрофлот лучше.
Не летайте S7
S7 легко быть щедрым за счёт других?
Это даже не мерзкий овербукинг. Авиакомпания просто решила посадить транзитных пассажиров за счёт тех, кто честно купил билеты на этот рейс.
А как это вообще. Они несут наказание за это.
S7 всегда была неоднозначной авиакомпанией, и подобные фортели проделывает не первый раз, но не пуcтить на рейс, человека билетом и регистрацией, летящего на похороны отца - это верх крайне мерзо-пакостного поведения s7.
принципиально не летаю s7 и другим советую, если есть возможности
Мерзко такое читать. И проблема не в заглючившей программе - такое бывает. Проблема в отношении к люлям. С7 должна была вернуть деньги за билет, подарить и обратный билет и извиниться (пенсионерка смогла бы на сэкономленные деньги купить такси). А если они ничего српзу не сделали - пусть выплачивают тысяч 100 компенсации морального вреда.
Ну почему россиянам на себя так пофиг? Почему нельзя этого потребовать от компании всем вместе? Или лучше зубоскалить в комментах?