Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

263 комментария к публикации «Сказали, что посадили других»: пенсионерке из Новосибирска не досталось места в самолете — она летела на похороны
«Сказали, что посадили других»: пенсионерке из Новосибирска не досталось места в самолете — она летела на похороны

Летаю
1 авг 2021 в 00:13

У них бизнес до Читы всегда
Свободный, что не могли посадить пожилого человека. Позорники!

украина виновата
1 авг 2021 в 00:42

В других странах объявляют пассажирам - кто желает за $1000 долларов улететь попозже. Желающие находятся. Но в России все черех попу потому что Байден виноват.

Гость
1 авг 2021 в 01:40

Самая поганая авиакомпания в РФ. Свинское отношение к пассажирам и своим работниками. Взятки за трудоустройство пилотом, отвратительное обслуживание техники, обман с зп. Летайте другими авиа, не стоит рисковать с ними

Снова?!
1 авг 2021 в 03:39

В США этих полецов наказали бы на 2млн долларов.. И вообще обанкротили эту контору.

Снова?!
1 авг 2021 в 03:48

При мне крайний рейс вот как было:
Рейс задержали на 1ч40мин. В итоге рейс опоздал на стыковку. Следующая через 2.5часа..
Пока ругался с 2я тетками с7 до транзитный зоны одна мне дала бумажку типа где извиняются за задержку. Другая дала посадочные талоны на другой рейс. А там таких было штук 20..
По мне подходили люди и жаловались что у них пропали стыковочный рейсы. Потерялись деньги за билеты. Наглые тётки их слали в представительство. На вопрос а вы кто? Делали вид что не слышат.
Девушка при мне говорит задержали рейс. У неё куплены места какие ей надо за деньги. Ей дали другие места. Деньги не возвращают, мол пишите идите претензию. Летите как дают и все.
Это что? Это 20 минут я там постоял. А там тысячи таких в день.
Им просто плевать. И все.
Я раза с не знаю какого выбил у них ответ на то, а где моя еда и вода. В итоге тётка поделилась что в 4х кафе меня покормят на 600р.
То есть. Мои 2.5часа ожидания, плюс 1.5часа задержки, плюс бессонная ночь - это аж 600р, и то, которые надо выбивать, потому что сразу тебе не скажут об этом.

Снова?!
1 авг 2021 в 04:14

Надо эту новость во все СМИ федеральные отослать.
С7 вы охамели.
Подлые людишки.

1 авг 2021 в 04:26

Что за время такое: то ковидом прикрывают свою некомпетентность, то "сбоем" программы?

Елена
1 авг 2021 в 06:03

У нас тоже ситуация была аналогичная, с этой компанией в 2016 году. Летели из Новосибирска в Москву, билеты были куплены заранее, при регистрации на рейс в аэропорту, нам сказали мест нет, пригласили представителя s7, после беседы, нам предложили что один человек из семьи полетит в бизнес классе! Ну думаю, если бы мы начали кричать а не вести диалог, остались бы в Новосибирске!!!

Михаил
1 авг 2021 в 06:56

В стране все есть: ресурсы, деньги, полезные и бесполезные ископаемые. Нет совести и политической воли. Порядочность власти стала химерой.

1 авг 2021 в 06:58

А может быть, рука судьбы отвела от поездки в такое лихое время

1 авг 2021 в 08:52

Скупердяи, обычно таких счастливчиков садили в бизнес класс, т.к. там места всегда есть. Но не s7

Татьяна
1 авг 2021 в 09:27

Судиться с S7 до победного конца! Слов нет…

Ромка
1 авг 2021 в 10:08

Я думаю любой адвокат не хило раскрутит с7 на деньги за подобное дело конкретно в этой ситуации. Не того пассажира лишили места….

Марина
1 авг 2021 в 10:37

Такая ерунда у них смотрю часто.1 января Новосибирск -Москва с нами такая же история произошла, но нас спасло чудо что мы выкупили места и в последний момент им об этом сказали, недовольные, но посадили на рейс но приэтом посадили возле туалета, а мы ведь выкупили места совершенно другие, в обратную сторону с местами та же ерунда, посадили на неоткидные места.а мы ведь платили не только за билеты но и за МЕСТА. Колхоз, а не авиакомпания. #s7

Голос разума
1 авг 2021 в 11:16

Самое грустное, что и Аэрофлот так де поступает.

Лисёнок
1 авг 2021 в 11:25

Аэрофлот точно так же поступает. И это немыслимо.

1 авг 2021 в 11:27

Нафиг вы с7 летаете, если такая дичь?

1 авг 2021 в 11:27

Никогда не было, и вот опять

Премия Дарвина
1 авг 2021 в 13:05

В Читу на зону что ли летела

1 авг 2021 в 13:30

S7 cамая позорная компания. Прикрываясь пандемией дождались 991 постановления и не возвращают деньги за ВОЗВРАТНЫЕ билеты. Мы оформили возврат еще до пандемии из-за многочисленных переносов рейса, так они тянули более 2 месяцем, пока не вышло разрешение не возвращать деньги 3 года. Потом еще что-нибудь придумают. Если купили суд людской, надеюсь по полной ответят перед высшим и при жизни!

Добрый дед
1 авг 2021 в 14:39

Хм.... То есть если продать одну и ту же квартиру разным людям, одновременно, это преступление. А одно и тоже место в самолете - это нормально... Овербукинг. Значит. Имея самолёт на 12 мест я могу продать 300 билетов.? Типа нормально?

Гость
1 авг 2021 в 15:15

Враньё авиакомпании чистейшей воды. В таких случаях извиняются, садят без доплаты в бизнес и ещё материальную компенсацию женщине обязаны выплатить за доставленные неудобства. Позор вобщем!

Висильчак
1 авг 2021 в 15:22

S7 окончательно обнаглели (здесь должен быть русский синоним глагола обнаглели, но комментарий не пропустят) и пользуются тем, что часто альтернативы из Новосибирска нет. Сегодня такая же ситуация произошла - на регистрации сказали, что мест нет.

1 авг 2021 в 16:00

Совсем обалдевшие! Всем им мало денег, мало того, что за возвратные билеты деньги не возвращали, так ещё и другими путями на людях наживаются.
Фу, S7, просто фу. Стыдно.

Гость
1 авг 2021 в 16:05

Пусть компания возьмёт на работу хороших обслуживающих программистов, чтобы не было постоянных сбоев в программе. Видно по комментариям,что эта компания многим не нравится.

Гость
1 авг 2021 в 17:41

S7 ну что вы за позорники то такие? В 21 веке овербукингом заниматься? У вас настолько все плохо с базами данных и вы женщину в такой ситуации поставили в настолько неудобную ситуацию? Насколько черствые люди в местном отделении, что не смогли решить проблему этой женщины? Да хоть на рейс другой компании бы посадили, или на местах бортпроводников отвезли. Позор вам и лучи несчастья!

Наталья
1 авг 2021 в 18:19

Слов нет, просто беспредел. Авиакомпания должна бесплатно теперь в качестве извинений предоставить перелёт. Ничего человеческого не осталось, человек летит на похороны, наоборот , как то нужно помочь, поддержать, а ее домой отправляют подождать следующего рейса.

1 авг 2021 в 18:31

Народ так обнищал, что самолеты летают битком забитые!
Ну всё правильно, денег-то на поезд нету - вот и вынуждены летать на самолетах!

Гость
1 авг 2021 в 21:24

Я в шоке, если Аэрофлот также делает, какой компанией латать тогда? Но кормит Аэрофлот лучше.

1 авг 2021 в 21:38

Не летайте S7

1 авг 2021 в 22:13

S7 легко быть щедрым за счёт других?

1 авг 2021 в 22:16

Это даже не мерзкий овербукинг. Авиакомпания просто решила посадить транзитных пассажиров за счёт тех, кто честно купил билеты на этот рейс.

Гость
1 авг 2021 в 23:19

А как это вообще. Они несут наказание за это.

Alex_nsk
2 авг 2021 в 00:07

S7 всегда была неоднозначной авиакомпанией, и подобные фортели проделывает не первый раз, но не пуcтить на рейс, человека билетом и регистрацией, летящего на похороны отца - это верх крайне мерзо-пакостного поведения s7.

Феdя
2 авг 2021 в 00:10

принципиально не летаю s7 и другим советую, если есть возможности

Noname
2 авг 2021 в 00:12

Мерзко такое читать. И проблема не в заглючившей программе - такое бывает. Проблема в отношении к люлям. С7 должна была вернуть деньги за билет, подарить и обратный билет и извиниться (пенсионерка смогла бы на сэкономленные деньги купить такси). А если они ничего српзу не сделали - пусть выплачивают тысяч 100 компенсации морального вреда.
Ну почему россиянам на себя так пофиг? Почему нельзя этого потребовать от компании всем вместе? Или лучше зубоскалить в комментах?