Во первых данный мост не разгрузит город,а добавит пробки,а во вторых он платный.Только метро способно разрузить город и снизить нагрузку на транспортную сеть города.Данный проект набьет карманы узкой группе лиц и к комфорту горожан никакого отношения не имеет.
tommy58@ngs.ru, Нормальный ОТ при таких улицах не спасет,не был изначально город рассчитан на такое количество людей и техники.А вот метро бы спасло от очень многих проблем.Да достаточно раз в Москве или в Питере побывать,что бы понять всю ситуацию.
...///, А может строить что то рациональное за народный то счет? Пример с Бугринским ничему не научил, поэтому давайте бюджет на ещё одну переправу жахнем.
Подавайте массово иски в суд на Мэрию и строителя 4-го моста, не умеют строить быстро пусть компенсируют моральный и материальный вред. Но вы же терпите и только жалуетесь в сми.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Усть-прижопинск ещё спит чтоль? Скоро придут объяснят что мост за который будут платить все жители города, даже те у кого машины сроду не было --- это великое благо. Или что Локоть виноват - этож его друзья строят, угу.
Между тем даже по московским расценкам на 40+ миллиардов можно было построить минимум 5-6 километров метро, т.е 5-6 новых станций.
Транспортные проблемы города из-за того что он тесный, строй не строй мосты количество асфальта общего пользования при этом не увеличивается , т.к. растёт и количество авто. Тут выход только один, развивать высокопроизводительный рельсовый транспорт. У будущих депутатов Думы, этот пункт должен быть первым.
живу на Широкой скажу кратко - пи, пи,пи мостовики с их пи, пи, пи, мостом и пи, пи, пи, областное руководство вписавшееся в эту поганку!
- проэкт насколько я понимаю не привязан, ни к местности ни к геологии - иначе ечем объяснить годичное безрезультатное сужение проезда на труда и абсолютно дилетантские эскизы и макеты. Проэкт сделан максимально дорогим чтобы было что пилить (м подорожание это подтверждает), исполнители только делают вид кипучей деятельности (по крайней мере на Широкой), используемый для конструкций металл или БУ или китайский - по крайней мере трубы все или ржавые в усмерть или гнутые, жителей эти работы бесят.
ЗЫ. Марии Копыловой нельзя руководить людьми - она не умеет считать свои деньги значит "пролюбит" и казённые - из пробки в пробку но по платному это для неё благо
Столько времени создают неудобства и пробки, люди выжигают огромное количество топливо стоя в пробке из-за этого строительства! После такого за проезд по мосту должны горожанам доплачивать что бы компенсировать данное неудобство и затраты!
НГС почему бы вам не написать статью о строительной площадке которая заузила проезд под железной дорогой, из-за которой стоит и Станционная и мост. Конкретно о том что на этой площадке работы практически не ведутся. Напишите статью о том что строители там НЕделают, но планировали. Что это за организация работ при которой тысячи людей тратят время и топливо, а "виновники" на этом злосчастном пятаке неделями не работают. Я могу скинуть вам скриншоты с веб камеры, например за последние 2 месяца, где прекрасно видно что на этой площадке ни души. Пишите t-115@ngs.ru
Самое главное, что толку от этого моста не будет ни какого. Вот как на него заехать с Красного проспекта или с Владимировской? Как будут "разруливать№ неизбежную пробку на Ипподромской, после её сужения из-за выездов на мост? Ответов нет и похоже не будет. Луще бы расширили "лазейку" между площадь Труда и площадью Энергетиков, да пару станций метро построили на эти деньги.
За такие неудобства, грязь и шум, которые терпят горожане мост должен быть бесплатным. Создавая нам неудобства строят за наши деньги сооружение чтоб брать за его использование с нас же деньги. Стоимость моста равна нескольким станциям метро, которые реально бы решили транспортную проблему города. Можно даже было выпустить что-то типа облигаций (займа, акций) на строительство метро, которые можно было бы погасить потом.
Даже при такой масштабной стройке, все можно было сделать более грамотно. И не растягивать сужение одной из главных артерий города на 1,5 года! Каждый раз когда там едешь, думаешь насколько у нас плюют на людей, на их мнение и удобство. Речь даже не просто о неудобстве, зачастую это пытка какая-то - проехать пл.Труда ((((
Стояние в пробке в одну сторону 1.5 часа за год выливается в 31 день выкинутого времени по 24 часа в сутки. Если умножить и разделить несколько чисел. Сколько же много у людей свободного времени, может ума мало, когда едут в садики и школы в другой район
А вызвать и дождаться такси к этому дому Широкая, 15 - тот еще квест! Заезда с пл. Труда нет, от Западного Вокзала тоже все перерыто, а лабиринтами и дворами с Котовского и Троллейной не каждый может и хочет. Вот и ждем по 20 минут, потом водитель отменяет заказ и вызываем по новой, соответственно, и стоимость сразу возрастает. Лично я вызываю по необходимости, чтобы свозить к врачам 90-летнюю бабушку. Иногда водители пытаются проехать от пл. Труда, но не могут и звонят, предлагают подойти за два дома. Ха, потому и вызываем, что надо везти старого больного человека. Если бы ей просто было дойти - дошли бы до трамвая и не связывались с такси. Про грязь, которую растаскивают грузовики со стройки, и прочие неудобства я уже и не говорю.
Неудобств море. С утра выхожу на работу чуть ли не на час раньше, вечером уже забила на все, подружилась с электричкой. И ладно бы, можно было потерпеть неудобства ради великой цели. Но мост этот и изначально, и сейчас вызывает массу вопросов и недоумение. Нужен он исключительно для пополнения кармана Роттенберга
Город не для людей, а для выкачивания денег из людей. Жить здесь просто ужасно. Да и все неудобства мы терпим ради платного моста на котором особо одаренные будут зарабатывать деньги.
Вот это троллярам крутанули,так крутанули и кто пищит,что НГС это оппозиционный сайт? Конкретно троллям сверху топящим за коммерческий проект,подкручивают раз за разом лайки.)))
Почитайте в час-пик 2ГИС и что пишут автовладельцы стоящие в пробках на пл.Труда и Димитровском. Локоть со своим 4 мостом в этот момент в кресле крутится с багровыми ушами. Это и есть реальное мнение граждан на все происходящее.
Правильно последний сказал, достроить бы развязки к бугринскому, это реальная польза для города. Но такой вариант намного дешевле, а значит на нём столько не заработаешь.
Три ха ха. Мост построить это не ларёк с пивом поставить. Вы понимаете размеры строительства? А про пробки вы жителям Родников расскажите. Там без моста пробки в обе стороны по два часа в обе стороны.
НГС, а почему вы не пишите о том что при строительстве 4 моста в районе пл.Труда произошла просадка трубы будущей ливневой на 93см. Причем труба эта сама по себе не дешёвая, с ней так же связан скандал на 500млн. Просадка грозит на десятилетия оставить Труда по колено в болоте.
Ехали в конце апреля в аэропорт с правого берега. Благо, выехали за 3,5 часа. Приехали как раз к началу посадки. Думала, что уже и не улетим никуда. Мост стоял колом. Было это в районе 17-30. Вот такой опыт получили.
Есть еще улица Стартовая, которая живёт рядом со стоительством 4го моста, строительством новой станции метро и лдс,ремонтами труб на блюхера, ремонтом коммунального моста, вырубкой деревьев на озере
Какой смысл в платном мосту?
Лично я не понимаю, ну переехал ты реку платно и свободно, а дальше что? Если на мостах старых пробки то значит и на берегах соответственно пробасы, получается ты проехал мостик свободно и уперся вместе со всеми
Не вижу смысла в этом всем
Вот если бы комплексный подход был, новые многоуровневые дороги, развязки, новые круговые перекрестки, вместо старых светофорнных, какие то новые масштабные решения городские, а так просто мертвому припарка
Кто объяснит, что они там делают за забором под путепроводом на пл. Труда. А точнее не делают. Из-за этого пяточка город задохнулся. И почему собственно миллионы людей страдают второй год, а мост будет платный? Город сможет разгрузить только кольцо вокруг него, которое благополучно замораживают. Кто мне компенсирует время моей жизни проведённой в пробках? Кто посчитает экономический урон от этой бездарно стройки?
Городецкий построил Бугринский, чтобы ему удобно было на работу и домой. Нынешний варяг тоже самое работа, аэропорт, вот так определяется развитие города
эти интервью зимой что ли брали!? че они свистят!? уже недели 2 как там можно нормально и без особых пробок ездить! я на работу на Станционную езжу по Станиславского, через Котовского и занимает это сейчас максимум 20 минут! для сравнения, зимой, это будет в среднем 40 минут!
так то, что они говорят, сейчас явно не актуально! вот с осени, да будет
Забавно читать комментарии о ненужности четвёртого моста. Хотите вы этого или нет - мост будет построен. Смиритесь уже. Сами же потом будете им пользоваться и будете довольны. А стройка - это всегда временные неудобства. Кстати, мост строится с опережением графика, что радует - неудобства прекратятся быстрее, чем заранее планировалось.
Жители Широкой и Котовского.
У вас рядом остановки электричек - 10 минут и вы на правом берегу.
А машина пусть отдыхает.
По поводу моста - платный лично мне не нужен, принципиально.
Судя по новостям там бюджет города то же присутствует. Т.е. строят вскладчину все жители города, а прибыль будет получать кто то другой.
Но может достроят развязки - на той же пл. Труда - и то дело.
Ну и к плюсам можно отнести то, что стройка хоть как то оживляет деловую жизнь города.
Во первых данный мост не разгрузит город,а добавит пробки,а во вторых он платный.Только метро способно разрузить город и снизить нагрузку на транспортную сеть города.Данный проект набьет карманы узкой группе лиц и к комфорту горожан никакого отношения не имеет.
Подавайте массово иски в суд на Мэрию и строителя 4-го моста, не умеют строить быстро пусть компенсируют моральный и материальный вред. Но вы же терпите и только жалуетесь в сми.
Тем вгеменем где-то...в апарт-отеле тихо посмеивается один Ротенберг...или даже два.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Усть-прижопинск ещё спит чтоль? Скоро придут объяснят что мост за который будут платить все жители города, даже те у кого машины сроду не было --- это великое благо. Или что Локоть виноват - этож его друзья строят, угу.
Между тем даже по московским расценкам на 40+ миллиардов можно было построить минимум 5-6 километров метро, т.е 5-6 новых станций.
Транспортные проблемы города из-за того что он тесный, строй не строй мосты количество асфальта общего пользования при этом не увеличивается , т.к. растёт и количество авто. Тут выход только один, развивать высокопроизводительный рельсовый транспорт. У будущих депутатов Думы, этот пункт должен быть первым.
живу на Широкой скажу кратко - пи, пи,пи мостовики с их пи, пи, пи, мостом и пи, пи, пи, областное руководство вписавшееся в эту поганку!
- проэкт насколько я понимаю не привязан, ни к местности ни к геологии - иначе ечем объяснить годичное безрезультатное сужение проезда на труда и абсолютно дилетантские эскизы и макеты. Проэкт сделан максимально дорогим чтобы было что пилить (м подорожание это подтверждает), исполнители только делают вид кипучей деятельности (по крайней мере на Широкой), используемый для конструкций металл или БУ или китайский - по крайней мере трубы все или ржавые в усмерть или гнутые, жителей эти работы бесят.
ЗЫ. Марии Копыловой нельзя руководить людьми - она не умеет считать свои деньги значит "пролюбит" и казённые - из пробки в пробку но по платному это для неё благо
Столько времени создают неудобства и пробки, люди выжигают огромное количество топливо стоя в пробке из-за этого строительства! После такого за проезд по мосту должны горожанам доплачивать что бы компенсировать данное неудобство и затраты!
НГС почему бы вам не написать статью о строительной площадке которая заузила проезд под железной дорогой, из-за которой стоит и Станционная и мост. Конкретно о том что на этой площадке работы практически не ведутся. Напишите статью о том что строители там НЕделают, но планировали. Что это за организация работ при которой тысячи людей тратят время и топливо, а "виновники" на этом злосчастном пятаке неделями не работают. Я могу скинуть вам скриншоты с веб камеры, например за последние 2 месяца, где прекрасно видно что на этой площадке ни души. Пишите t-115@ngs.ru
"Я сторонник платного паркинга в центре и платного моста."
Там не отдел мэрии или строительной компании случайно где эта сторонница работает?
Самое главное, что толку от этого моста не будет ни какого. Вот как на него заехать с Красного проспекта или с Владимировской? Как будут "разруливать№ неизбежную пробку на Ипподромской, после её сужения из-за выездов на мост? Ответов нет и похоже не будет. Луще бы расширили "лазейку" между площадь Труда и площадью Энергетиков, да пару станций метро построили на эти деньги.
За такие неудобства, грязь и шум, которые терпят горожане мост должен быть бесплатным. Создавая нам неудобства строят за наши деньги сооружение чтоб брать за его использование с нас же деньги. Стоимость моста равна нескольким станциям метро, которые реально бы решили транспортную проблему города. Можно даже было выпустить что-то типа облигаций (займа, акций) на строительство метро, которые можно было бы погасить потом.
Даже при такой масштабной стройке, все можно было сделать более грамотно. И не растягивать сужение одной из главных артерий города на 1,5 года! Каждый раз когда там едешь, думаешь насколько у нас плюют на людей, на их мнение и удобство. Речь даже не просто о неудобстве, зачастую это пытка какая-то - проехать пл.Труда ((((
Ужасная грязь кругом, пыль, шум! Можно терпеть ради метро всё это , но не ради какой то там переправы платной ненужной !
а жить рядом с д/с или школой не пробовали
вместо 10 минут 1.5 часа ?
Пешком пройтись не пробовали ?
Странный народ.
Стояние в пробке в одну сторону 1.5 часа за год выливается в 31 день выкинутого времени по 24 часа в сутки. Если умножить и разделить несколько чисел. Сколько же много у людей свободного времени, может ума мало, когда едут в садики и школы в другой район
"Вгеменные неудобства" грозящие пееасти в перманентные.
Да уж, терпим неудобства для того чтобы появился платный мост и кто-то разбогател.
Жить на площади Труда а садик на Красном Факеле ?
Вот делать нечего людям...
А вызвать и дождаться такси к этому дому Широкая, 15 - тот еще квест! Заезда с пл. Труда нет, от Западного Вокзала тоже все перерыто, а лабиринтами и дворами с Котовского и Троллейной не каждый может и хочет. Вот и ждем по 20 минут, потом водитель отменяет заказ и вызываем по новой, соответственно, и стоимость сразу возрастает. Лично я вызываю по необходимости, чтобы свозить к врачам 90-летнюю бабушку. Иногда водители пытаются проехать от пл. Труда, но не могут и звонят, предлагают подойти за два дома. Ха, потому и вызываем, что надо везти старого больного человека. Если бы ей просто было дойти - дошли бы до трамвая и не связывались с такси. Про грязь, которую растаскивают грузовики со стройки, и прочие неудобства я уже и не говорю.
Стройка, это только ещё "цветочки", а вот то, что вас в дальнейшем ожидает... - ужОс!
Да, раздражает, но это же временные неудобства. И на крайняк, если так спешите, то можно прыгнуть на метро лучше.
Кто че хочет то и делает. Людям по-барабану, что их нагнул пастух.
Неудобств море. С утра выхожу на работу чуть ли не на час раньше, вечером уже забила на все, подружилась с электричкой. И ладно бы, можно было потерпеть неудобства ради великой цели. Но мост этот и изначально, и сейчас вызывает массу вопросов и недоумение. Нужен он исключительно для пополнения кармана Роттенберга
Раз вещь коммерческая и принесет материалбную выгоду кому то, затрагивать интересы остальных она не должна
Город не для людей, а для выкачивания денег из людей. Жить здесь просто ужасно. Да и все неудобства мы терпим ради платного моста на котором особо одаренные будут зарабатывать деньги.
Вот это троллярам крутанули,так крутанули и кто пищит,что НГС это оппозиционный сайт? Конкретно троллям сверху топящим за коммерческий проект,подкручивают раз за разом лайки.)))
Почитайте в час-пик 2ГИС и что пишут автовладельцы стоящие в пробках на пл.Труда и Димитровском. Локоть со своим 4 мостом в этот момент в кресле крутится с багровыми ушами. Это и есть реальное мнение граждан на все происходящее.
Правильно последний сказал, достроить бы развязки к бугринскому, это реальная польза для города. Но такой вариант намного дешевле, а значит на нём столько не заработаешь.
Три ха ха. Мост построить это не ларёк с пивом поставить. Вы понимаете размеры строительства? А про пробки вы жителям Родников расскажите. Там без моста пробки в обе стороны по два часа в обе стороны.
НГС, а почему вы не пишите о том что при строительстве 4 моста в районе пл.Труда произошла просадка трубы будущей ливневой на 93см. Причем труба эта сама по себе не дешёвая, с ней так же связан скандал на 500млн. Просадка грозит на десятилетия оставить Труда по колено в болоте.
Ехали в конце апреля в аэропорт с правого берега. Благо, выехали за 3,5 часа. Приехали как раз к началу посадки. Думала, что уже и не улетим никуда. Мост стоял колом. Было это в районе 17-30. Вот такой опыт получили.
это не общественный мост а ппатный ! не нужен !
Вообще не вижу смысла в этом грандиозном строительстве. Лучше бы имеющиеся дороги и мосты приводили в порядок. Везде пробки, ямы, БАРДАК ОДНИМ СЛОВОМ.
Есть еще улица Стартовая, которая живёт рядом со стоительством 4го моста, строительством новой станции метро и лдс,ремонтами труб на блюхера, ремонтом коммунального моста, вырубкой деревьев на озере
Роттенберги просто обогащаются на строительстве моста и им начихать на проблемы людей!
Какой смысл в платном мосту?
Лично я не понимаю, ну переехал ты реку платно и свободно, а дальше что? Если на мостах старых пробки то значит и на берегах соответственно пробасы, получается ты проехал мостик свободно и уперся вместе со всеми
Не вижу смысла в этом всем
Вот если бы комплексный подход был, новые многоуровневые дороги, развязки, новые круговые перекрестки, вместо старых светофорнных, какие то новые масштабные решения городские, а так просто мертвому припарка
Живу рядом, всех этих проблем лишен. Что я не так делаю?!!!
Кто объяснит, что они там делают за забором под путепроводом на пл. Труда. А точнее не делают. Из-за этого пяточка город задохнулся. И почему собственно миллионы людей страдают второй год, а мост будет платный? Город сможет разгрузить только кольцо вокруг него, которое благополучно замораживают. Кто мне компенсирует время моей жизни проведённой в пробках? Кто посчитает экономический урон от этой бездарно стройки?
Бугринский строили, не достроили, а платный достроят и будут такие же пробки на правом берегу. На эти деньги лучше бы метро построили.
Городецкий построил Бугринский, чтобы ему удобно было на работу и домой. Нынешний варяг тоже самое работа, аэропорт, вот так определяется развитие города
Вопрос: Зачем выбирали такой сад?😃 ещё б в Академе выбрали и жаловались...
Жизнь в новосибирске, на левом - это боль.Но людям нравится.
Ну там же площадь Труда! Поэтому народ и должен проезжать ее с трудом!!
эти интервью зимой что ли брали!? че они свистят!? уже недели 2 как там можно нормально и без особых пробок ездить! я на работу на Станционную езжу по Станиславского, через Котовского и занимает это сейчас максимум 20 минут! для сравнения, зимой, это будет в среднем 40 минут!
так то, что они говорят, сейчас явно не актуально! вот с осени, да будет
У нас и без моста грязь, пробки и неудобства. Город без хозяина.
Забавно читать комментарии о ненужности четвёртого моста. Хотите вы этого или нет - мост будет построен. Смиритесь уже. Сами же потом будете им пользоваться и будете довольны. А стройка - это всегда временные неудобства. Кстати, мост строится с опережением графика, что радует - неудобства прекратятся быстрее, чем заранее планировалось.
Лично мне пофиг на пробки. Уехал из Пылевонисибирска ещё до начала этой стройки. И про пробки забыл
Жители Широкой и Котовского.
У вас рядом остановки электричек - 10 минут и вы на правом берегу.
А машина пусть отдыхает.
По поводу моста - платный лично мне не нужен, принципиально.
Судя по новостям там бюджет города то же присутствует. Т.е. строят вскладчину все жители города, а прибыль будет получать кто то другой.
Но может достроят развязки - на той же пл. Труда - и то дело.
Ну и к плюсам можно отнести то, что стройка хоть как то оживляет деловую жизнь города.