Опять троллятину на защиту выгнали-как чудесна станция метро, когда до студяги можно за пять минут оттуда дойти.То что колом стоять будет все понимают,пыль в глаза у нас пустить любят,ну а потом хоть потоп.
я не робот, Зарегистрируйся-ласковый Тролль.Какую пользу ты видишь в станции которую будут эксплуатировать одну неделю и потом пару раз в месяц?
на старовой 1 живет людей больше чем в твоей затулинке, тролль. они все пойдут в это метро. и с горской некоторым ближе спуститься чем подниматься до студяги.
вам на митинг в поддержу арестанта надо. ведь строить это не про либералов.
fgfhfgh, Во первых я не либерал,а во вторых все метро при коммунистах было построено.Если ты не про Москву пишешь.На Сиб денег нету,но на показуху деньги находят.
на старовой 1 живет людей больше чем в твоей затулинке, тролль. они все пойдут в это метро. и с горской некоторым ближе спуститься чем подниматься до студяги.
на затулинке живет более 120 000 человек это население не маленького города. Только на одной затулинке. Кого ты пытаешься здесь ввести в заблуждение? с какой целью ты распространяешь ложь? сколько же продажных ботов здесь
на затулинке живет более 120 000 человек это население не маленького города. Только на одной затулинке. Кого ты пытаешься здесь ввести в заблуждение? с какой целью ты распространяешь ложь? сколько же продажных ботов здесь
продажные боты пишут лишь про то что не надо ничего строить. и про распилы. одно нытьё.
fgfhfgh, Во первых я не либерал,а во вторых все метро при коммунистах было построено.Если ты не про Москву пишешь.На Сиб денег нету,но на показуху деньги находят.
После коммунистов построена Маршала Покрышкина, Березовая Роща, Золотая Нива. Чтож вас либералов плохо инструктируют.
продажные боты пишут лишь про то что не надо ничего строить. и про распилы. одно нытьё.
Бесполезная станция в десяти минутах ходьбы от другого метро которая не будет функционировать это чистая схема по распилу денежных средств. Твои завывания про либералов смешны. Все тут видят что ты засланный. Это каким надо надо быть злодеем чтобы УТВЕРЖДАТЬ ЧТО в одном единственном доме на стартовой 1 живет больше людей, чем в самом гиганстком в городе жилмассиве затулинский где сотни и сотни жилых домов десятки школ десятки детских детских садов. И после этого ты утверждаешь что ты не продажный бот?
Бесполезная станция в десяти минутах ходьбы от другого метро которая не будет функционировать это чистая схема по распилу денежных средств. Твои завывания про либералов смешны. Все тут видят что ты засланный. Это каким надо надо быть злодеем чтобы УТВЕРЖДАТЬ ЧТО в одном единственном доме на стартовой 1 живет больше людей, чем в самом гиганстком в городе жилмассиве затулинский где сотни и сотни жилых домов десятки школ десятки детских детских садов. И после этого ты утверждаешь что ты не продажный бот?
бесполезная она только для либеральных ботов.
они же на каждом углу про распилы пишут. чтобы не строили вам всё плохо.
3й мост строили плохо, набережную новую сделали плохо.
а единственный дом посмотрите на его размеры и этажность.
где там десятки школ? фантазии.
и кстати за 10минут вы не дойдете до студяги ни разу. 15минут минимум и то если в обратку идти с горки.
бесполезная она только для либеральных ботов.
они же на каждом углу про распилы пишут. чтобы не строили вам всё плохо.
3й мост строили плохо, набережную новую сделали плохо.
а единственный дом посмотрите на его размеры и этажность.
где там десятки школ? фантазии.
и кстати за 10минут вы не дойдете до студяги ни разу. 15минут минимум и то если в обратку идти с горки.
(((а единственный дом посмотрите на его размеры и этажность.
где там десятки школ? фантазии))) вот ты сам и ответил на все вопросы. ну конечно по твоей логике нужно для пары домов на горской у реки построить целое метро за миллиарды а жители массивов где сотни тысяч человек живут и по 10 школ на массив оставить без метро пускай в пробках пылью дышат на вечно разбитых дорогах. Да? За что ж ты так людей ненавидишь?
(((а единственный дом посмотрите на его размеры и этажность.
где там десятки школ? фантазии))) вот ты сам и ответил на все вопросы. ну конечно по твоей логике нужно для пары домов на горской у реки построить целое метро за миллиарды а жители массивов где сотни тысяч человек живут и по 10 школ на массив оставить без метро пускай в пробках пылью дышат на вечно разбитых дорогах. Да? За что ж ты так людей ненавидишь?
Если бы ты немного подумал то понял бы, что до вашей Затулинки будут копать еще лет 80 с темпами одна станция в 10лет.
А если есть выбор строить станцию метро Спортивную или не строить я выберу строить. И близлежащие дома получат станцию метро, Горский, Немировича, Стартовая. А ещё люди будут ездить на пляж и на стадион.
Не было выбора копать до Затулинки или строить Спортивную включи логику. Вы все либералы такие нелогичные? Лишь бы захейтить всё.
Если бы ты немного подумал то понял бы, что до вашей Затулинки будут копать еще лет 80 с темпами одна станция в 10лет.
А если есть выбор строить станцию метро Спортивную или не строить я выберу строить. И близлежащие дома получат станцию метро, Горский, Немировича, Стартовая. А ещё люди будут ездить на пляж и на стадион.
Не было выбора копать до Затулинки или строить Спортивную включи логику. Вы все либералы такие нелогичные? Лишь бы захейтить всё.
Любая станция метро строится за год два как в Москве, это вопрос финансирования. Просто твои хозяева которые тебя сюда поставили троллить и выводить людей из себя никогда ничего для людей не сделают.
Любая станция метро строится за год два как в Москве, это вопрос финансирования. Просто твои хозяева которые тебя сюда поставили троллить и выводить людей из себя никогда ничего для людей не сделают.
надо же в Москве за 2 года, а у нас когда так быстро строили напомнишь? или как со школами информация выдуманная?
Швейцарские эскалаторы?
Это что, наша промышленность уже обычные цепные конвейеры (которые вполне делала 100+ лет назад), выпускать разучилась?
Такими темпами скоро глину и песок завозить из-за границы начнём.
Как же бесит что в стране ещё с прошлого века принято всё делать напоказ, а не для потому что надо.
Стадион нужен был давно, но стройка развернулась только под МЧМ. Владивосток, Сочи, Калининград, Казань - везде стимул какие-то события. А может будем просто строить потому что нужно? Нет, фигня какая-то.
Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?
Не понятно можно ли будет с пешеходного моста попасть на станцию не спускаясь в низ и наоборот. Мост на одном уровне с платформой, а прямого доступа не видно.
Предлагаю на приемке подсунуть Локтю детскую каляску и предложить прогуляться на другую сторону дамбы и обратно.
Большего убожества чем то что там нагорожено и представить трудно. И кстати, это стоит не больше 1 млрд., куда еще полтора дели?
Только мне переходы кажутся странными? Сперва вы спускаетесь из метро на эскалаторе на землю, а потом ножками топаете по лестнице вверх. Правильно назвали станцию - все будут в спортивной форме... и маломобильные гости и жители города тоже.
Отличная работа !
Комплекс растет и преображается ежедневно!
Большое спасибо всем кто принемает в этом участие !
Помните что это делают рабочие инженеры и другие специалисты по строительству ! А не мэр Локоть!
Компания из Швейцарии! Эскалаторы изготовлены в Словении. такие же работают уже больше 5 лет в Москве и работают отлично. Закупка прошла кристально честно, Поставщик их поставляет без аванса. Цена в процессе аукциона на закупку, снизилась почти на 180 млн. Отечественные эскалаторы производятся в Санкт - Петербурге, и очень достойного качества. Завод который их производит входит в состав "Трансмашхолдинг" последние несколько лет загружен заказами для Московского и Питерского метрополитена поэтому не особо и напрягался на аукционе. Просто лично знаю человека который занимается этим вопросом.
Опять троллятину на защиту выгнали-как чудесна станция метро, когда до студяги можно за пять минут оттуда дойти.То что колом стоять будет все понимают,пыль в глаза у нас пустить любят,ну а потом хоть потоп.
Эта станция нафиг не нужна. Распил конкретный.
Швейцарские эскалаторы?
Это что, наша промышленность уже обычные цепные конвейеры (которые вполне делала 100+ лет назад), выпускать разучилась?
Такими темпами скоро глину и песок завозить из-за границы начнём.
Да хоть она и была когда-то в плане строительства метро. Сейчас она нафиг там не нужна, так же как 8 и 9 мост через Обь
Креаклы, радуйтесь, что хотя бы производство лифтов восстановлено в России.
Как же бесит что в стране ещё с прошлого века принято всё делать напоказ, а не для потому что надо.
Стадион нужен был давно, но стройка развернулась только под МЧМ. Владивосток, Сочи, Калининград, Казань - везде стимул какие-то события. А может будем просто строить потому что нужно? Нет, фигня какая-то.
Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Главное к чемпионату город отмыть, чтобы у иностранцев пыль на зубах не скрипела
импортозамещение в действии!
Для понтов бюджетного бабла не жалко.
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
Абсотно не нужная станция. Стройте по плану развития метро, который умные люди составили
смехдержава даже эскалаторы уже не делает...
Мы когда-то первые полетели в космос ! Асфальт в дырах эскалатороы швейцарские машины японские ,шмотки Китай нашли чем хвалиться
А что скажут на это наши патриоты? Ну да, у них там видимо деньги хранятся поэтому попутали берега.
Сразу после "Спортивной" ждём "Доватора" и "Станиславского".
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
Бетонный сортир вяжут к имеющимся коммуникациям. Стройка века........Всех итр лес валить......
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
А как же путинское импортозамещение, патриётизм, скрепыши?
Как страшно,когда лезут в то,что ещё стоИт.Очень надеюсь,что метромост выдержит и это!
Один я с фобией таких переходных мостов? Место для самоубийств какое-то...
ЛОКОТЬ-молодец!!!
Улутшает и улутшает город.
а посему не поставить такие эскалаторы там,где проходимость в разы будет выше
а свое есть в этой стране что нить
Сверхдержава даже эскалаторы уже не делает
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?
Да да,по бумагам и стоимости как швейцарские,по сути поди майде ин чайна.
Не понятно можно ли будет с пешеходного моста попасть на станцию не спускаясь в низ и наоборот. Мост на одном уровне с платформой, а прямого доступа не видно.
Такие стройки - это конечно круто! Такая махина! Как они эскалатора вниз заносили интересно...
горд развивается! метро строим. боже ты мой какое убожество.... новости так и блещут новостями.
Предлагаю на приемке подсунуть Локтю детскую каляску и предложить прогуляться на другую сторону дамбы и обратно.
Большего убожества чем то что там нагорожено и представить трудно. И кстати, это стоит не больше 1 млрд., куда еще полтора дели?
Швейцарские эскалаторы...
Это всё что надо знать об отношении МСК к регионам. Мы всё время должны платить, платить и платить... Тьфу!
Было бы лучше, если бы они были российского производства, и качества лучше, чем швейцарские.
Только мне переходы кажутся странными? Сперва вы спускаетесь из метро на эскалаторе на землю, а потом ножками топаете по лестнице вверх. Правильно назвали станцию - все будут в спортивной форме... и маломобильные гости и жители города тоже.
в россии что нибудь свое осталось кроме алкашей и бункера?
тяжстанкогидропресс угробили откуда будут российские, остались только перекупрес и нищебродс.
чет как-то не очень солидно. этот бетонный короб мы уже второй год наблюдаем
А что не местные эскалаторы? Или потом будем за ремонт отваливать мульЁн, когда ойро по 200 бибариков будэ?))
"Ранее мэр заявлял о том, что после установки всех 12 эскалаторов" - 12 эскалаторов на никому ненужной станции! это уже полная наглость!
Отличная работа !
Комплекс растет и преображается ежедневно!
Большое спасибо всем кто принемает в этом участие !
Помните что это делают рабочие инженеры и другие специалисты по строительству ! А не мэр Локоть!
12 эскалаторов? В НСК на какой станции самое большое количество эскалаторов, на данный момент?
Во скока денег зарыли, наверное это то что народу и нужно сегодня в первую очередь.
Компания из Швейцарии! Эскалаторы изготовлены в Словении. такие же работают уже больше 5 лет в Москве и работают отлично. Закупка прошла кристально честно, Поставщик их поставляет без аванса. Цена в процессе аукциона на закупку, снизилась почти на 180 млн. Отечественные эскалаторы производятся в Санкт - Петербурге, и очень достойного качества. Завод который их производит входит в состав "Трансмашхолдинг" последние несколько лет загружен заказами для Московского и Питерского метрополитена поэтому не особо и напрягался на аукционе. Просто лично знаю человека который занимается этим вопросом.
Да сделайте вы окна в трубе метромоста с видом на Обь! Сколько уже можно на поверхности по глухому коридору народ возить!